простите за
Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Скоростной трамвай сошел с обновленных путей
Вчера, 11 ноября, около 22:00 произошло ЧП на линии скоростного трамвая. Четыре вагона ехали в депо с Окружной на Южную Борщаговку, на повороте третий вагон сошел с путей. "Газета..." писала о нарушениях, которые были замечены при укладке новых путей, и, возможно, это и стало причиной аварии.



Вчера, 11 ноября, около 22:00 произошло ЧП на линии скоростного трамвая. Четыре вагона ехали в депо с Окружной на Южную Борщаговку, на повороте третий вагон сошел с путей. "Газета..." писала о нарушениях, которые были замечены при укладке новых путей, и, возможно, это и стало причиной аварии.



ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9716
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Поворот с КД на ЮБ новый, но там лежат не те рельсы, о которых пишет Сегодня. Насколько я помню, там стандартные, трамвайные.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Сход судя по всему вообще был на стрелке, на треугольнике лежит трамвайный рельс, на стандартном креплении, ни какого отношения к тому что на рисунке не имеет. Народные "разоблачители" уже конкретно достали, оно и не странно, пишут то те кто ни черта не понимают, по тому что тем кто понимает писать просто не о чём.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- __SIRIUS__
- Путеец

- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
Скоростной трамвай дал сбой
В понедельник, 15 ноября, в Киеве произошла очередная поломка скоростного трамвая. Случился инцидент в районе Окружной, в том месте, где трамвай поворачивает на Южную Борщаговку.
В "Киевпастрансе" объяснили, что авария произошла по вине сотрудника, но не как не связана с браком рельс.
- Водитель трамвая находился в первом выгоне, а во втором ехал техсотрудник, который следил за показаниями приборов. Мы проводили тестирование на определенном участке. В момент поворота, случайно задели тормоз, а этого делать нельзя было. В результате, трамвай сошел с рельс, - рассказывает начальник PR-службы Григорий Богославец, сообщает "Город Киев".
http://kiyany.obozrevatel.com/life/skor ... l-sboj.htm
В понедельник, 15 ноября, в Киеве произошла очередная поломка скоростного трамвая. Случился инцидент в районе Окружной, в том месте, где трамвай поворачивает на Южную Борщаговку.
В "Киевпастрансе" объяснили, что авария произошла по вине сотрудника, но не как не связана с браком рельс.
- Водитель трамвая находился в первом выгоне, а во втором ехал техсотрудник, который следил за показаниями приборов. Мы проводили тестирование на определенном участке. В момент поворота, случайно задели тормоз, а этого делать нельзя было. В результате, трамвай сошел с рельс, - рассказывает начальник PR-службы Григорий Богославец, сообщает "Город Киев".
http://kiyany.obozrevatel.com/life/skor ... l-sboj.htm
С, уважением, Роман!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12657
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Там, кстати, никак не синяя (брак), а голубая метка - высший сорт.
А отверстия для болтов были даже на самых опасных трамвайных участках (крутые спуски, например), поэтому браком и не пахнет.
А отверстия для болтов были даже на самых опасных трамвайных участках (крутые спуски, например), поэтому браком и не пахнет.
Нет, это случилось в четверг (11.11.10) вечером - http://www.segodnya.ua/news/14194478.htmlВ понедельник, 15 ноября, в Киеве произошла очередная поломка скоростного трамвая.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Внутри вагона сидела кучка мужиков. Скорее всего, обкатка
* подумал Штирлиц
[hr]
Предлагаю сообщения о Т28Д/Тр47 перенести в тему Метро/трам на Троещине.
Последний раз редактировалось AMY 16 ноя 2010, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
- киевлянин_9046
- Путеец

- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Целиком и полностью поддерживаю это пожелание.AMY писал(а): Предлагаю сообщения о Т28Д/Тр47 перенести в тему Метро/трам на Троещине.
Маршрут скоростного трамвая № 1 в Киеве достроят в 2012 году
[ Екатерина Нововсвитняя | «Факты» 15-11-2010 ]



Tак будут выглядеть станции скоростного трамвая.
[ Екатерина Нововсвитняя | «Факты» 15-11-2010 ]
А новую станцию «Площадь Победы», проектируемую по просьбе жителей города, сделают надземной
В столице месяц назад завершилось строительство первой очереди реконструкции линии скоростного трамвая на Борщаговку, и киевляне уже вовсю пользуются удобным видом транспорта.
Что еще будет сделано на этом объекте и когда достроят маршрут № 1, «Фактам» рассказал автор проекта — заслуженный строитель Украины, член-корреспондент Академии строительства и архитектуры, член Международного союза общественного транспорта Виктор Резников.
«Планируется соединить Южную Борщаговку с Отрадным проспектом и выйти трамвайной линией на бульвар Лепсе»
— Цель у нас была такая: имея пути, контактную сеть, станции, мы должны были запустить трамвай, чтобы люди наконец после стольких лет мытарств могли забыть о маршрутках и объездных путях, — говорит Виктор Резников. — Пока есть неудобства на станциях «Ивана Лепсе», «Героев Севастополя», «Гарматная», «Полевая». Но их доделка — вопрос ближайшего времени. Главное, что трамвай уже перевозит пассажиров. В ближайшие дни установят ограждение на станции «Старовокзальная». Пассажиры-киевляне, по моим наблюдениям, цивилизованные люди — все проходят на посадку через турникеты. А вот автомобилисты едут на установленный здесь запрещающий знак. Когда полностью войдет в строй трамвай № 1, мы всю Старовокзальную площадь сделаем пешеходной и «трамвайной», для нерадивых автолюбителей в крайнем случае поставим шлагбаум, а разворот трамваев, идущих с улицы Дмитриевской, перенесем в другое место.
Сейчас стоит задача достроить в самое короткое время оставшиеся станции. Это пять отдельных уже утвержденных проектов. Совершенно новая станция «Площадь Победы», проектируемая по просьбе киевлян, будет надземной. Иначе в этом месте нельзя поступить — под землей река Лыбедь, да и на поверхности мало места. Все станции на линии скоростного трамвая будут такими же красивыми, как те новые, которые уже работают.
Полностью маршрут трамвая № 1 будет открыт к 2012 году. Одобрен проект, его подготовили специалисты из «Элтранса». Кроме привычного маршрута, планируется соединить Южную Борщаговку с Отрадным проспектом и выйти трамвайной линией на бульвар Лепсе: скоростной трамвай у нас будет и на бульваре Лепсе и на Отрадном проспекте, но это не ближайшая перспектива.
Относительно скорости составов. Помните, раньше над трамвайными путями висели таблички с надписью «листопад»? Дело в том, что в осенне-зимний период по правилам технической эксплуатации трамваев необходимо снижать скорость движения до 30 километров в час. Это техническое требование выполняют в период листопада и на железной дороге.
Скорость движения на линии трамваев № 3 и № 1 повысится, во-первых, когда путь стабилизируется, во-вторых, после того как при температуре + 27 мы доведем колею до температурного режима. Для этого на какое-то время придется остановить движение (но это будет уже в мае-июне). В-третьих — когда пассажиропоток достигнет 25 тысяч человек в час, а на линии выйдут 90 составов (сейчас 42) и интервал движения сократится до полутора минут (сейчас 4–6 минут).
Мы перед пуском линии проехали на всех трех видах вагонов по всей линии со скоростью 75 километров в час. Путь по маршруту в обе стороны занял 40 минут. Это гораздо быстрее, чем автобусом или маршруткой. При перевозке пассажиров состав не может стартовать со станции с большим ускорением и резко тормозить — запрещено техническими нормами, иначе попадают пассажиры. Расстояние между станциями — один километр. Водителю необходимо тронуться и проехать часть пути с нормативным ускорением, затем можно увеличить скорость, а на определенном участке начинать тормозить.
«В Киеве должны строить киевляне — они квалифицированнее, за ними есть контроль»
— Когда 14 октября торжественно открывали линию скоростного трамвая на Борщаговку, грамотами Кабинета министров были награждены работники «Киевпасстранса», в том числе Анатолий Заяц и Иван Денисов, — продолжает Виктор Абрамович. — Так вот, чтоб вы знали: всю эту стройку «вытащили» на своих плечах служба путевого хозяйства, служба контактных сетей «Киевпасстранса». Если бы не эти люди, никто бы никуда не поехал в 2010 году.
Я как автор проекта осуществлял авторский надзор за строительством — чтобы то, что делают рабочие, ни на йоту не отступало от чертежей. Мы все время были на стройке и помогали строителям на месте решать сложные вопросы.
Глубоко убежден, что в Киеве должны строить киевляне — они квалифицированнее, за ними есть контроль. Мы должны лоббировать свои местные организации, например, столичный метрострой сделал бы все быстрее, качественнее, киевляне получили бы прибыль и возможность развиваться, заплатили бы налоги в местную казну.
Отдельно хочу поблагодарить работников Юго-Западной железной дороги, которые выделили нам специальные машины для сваривания рельсов и идеально переварили все стыки. Теперь у нас плети длиной один километр сделаны очень качественно.
После сдачи в эксплуатацию первой очереди нашего трамвая я выступал с докладом об этой реконструкции на первом Евразийском конгрессе международного союза общественного транспорта. После моего доклада, нашей помощи в проектировании линий скоростных трамваев, помощи киевлян, попросили специалисты из Литвы, Казани, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга. Во всем мире сейчас делают ставку именно на скоростной, который правильно называть легкий рельсовый транспорт. Он есть в Лондоне, Лос-Анджелесе, в Австрии, Германии, Франции.
Генеральный секретарь международного союза общественного транспорта Ганс Рат изъявил желание побывать в Киеве и увидеть нашу линию своими глазами. Чем они впечатлились? Многим, хотя киевляне этого не могут знать и тем более видеть. Нигде, кроме Киева, нет железобетонных шпал с колеей 1524 миллиметра — это уникально. Мы сварили плети рельсов длиной до одного километра. Создали повышенные посадочные платформы, чтобы пассажир мог сразу ступить на верхнюю ступеньку трамвая — это экономит время посадки-высадки в два раза.
Изобрели шумопоглощающий экран, в который звук от стучащих колес входит и рассеивается внутри. Этот экран мы максимально приблизили к трамвайному полотну, к колесам машины и добились сенсационных снижений шума на девять децибел, а в диапазоне 250 герц — на 16 децибел. Теперь трамвай «шумит» при движении не более, чем автобус.
Установили на линии скоростного трамвая систему безопасности и блокирования. Такие системы есть на железной дороге, в метрополитене и... на нашем трамвае. Это украинское изобретение.
Центр управления системой расположен на станции «Индустриальная». С ее помощью при высоких скоростях и малом интервале движения столкновение идущего сзади трамвая со следующим впереди него исключено.
В столице месяц назад завершилось строительство первой очереди реконструкции линии скоростного трамвая на Борщаговку, и киевляне уже вовсю пользуются удобным видом транспорта.
Что еще будет сделано на этом объекте и когда достроят маршрут № 1, «Фактам» рассказал автор проекта — заслуженный строитель Украины, член-корреспондент Академии строительства и архитектуры, член Международного союза общественного транспорта Виктор Резников.
«Планируется соединить Южную Борщаговку с Отрадным проспектом и выйти трамвайной линией на бульвар Лепсе»
— Цель у нас была такая: имея пути, контактную сеть, станции, мы должны были запустить трамвай, чтобы люди наконец после стольких лет мытарств могли забыть о маршрутках и объездных путях, — говорит Виктор Резников. — Пока есть неудобства на станциях «Ивана Лепсе», «Героев Севастополя», «Гарматная», «Полевая». Но их доделка — вопрос ближайшего времени. Главное, что трамвай уже перевозит пассажиров. В ближайшие дни установят ограждение на станции «Старовокзальная». Пассажиры-киевляне, по моим наблюдениям, цивилизованные люди — все проходят на посадку через турникеты. А вот автомобилисты едут на установленный здесь запрещающий знак. Когда полностью войдет в строй трамвай № 1, мы всю Старовокзальную площадь сделаем пешеходной и «трамвайной», для нерадивых автолюбителей в крайнем случае поставим шлагбаум, а разворот трамваев, идущих с улицы Дмитриевской, перенесем в другое место.
Сейчас стоит задача достроить в самое короткое время оставшиеся станции. Это пять отдельных уже утвержденных проектов. Совершенно новая станция «Площадь Победы», проектируемая по просьбе киевлян, будет надземной. Иначе в этом месте нельзя поступить — под землей река Лыбедь, да и на поверхности мало места. Все станции на линии скоростного трамвая будут такими же красивыми, как те новые, которые уже работают.
Полностью маршрут трамвая № 1 будет открыт к 2012 году. Одобрен проект, его подготовили специалисты из «Элтранса». Кроме привычного маршрута, планируется соединить Южную Борщаговку с Отрадным проспектом и выйти трамвайной линией на бульвар Лепсе: скоростной трамвай у нас будет и на бульваре Лепсе и на Отрадном проспекте, но это не ближайшая перспектива.
Относительно скорости составов. Помните, раньше над трамвайными путями висели таблички с надписью «листопад»? Дело в том, что в осенне-зимний период по правилам технической эксплуатации трамваев необходимо снижать скорость движения до 30 километров в час. Это техническое требование выполняют в период листопада и на железной дороге.
Скорость движения на линии трамваев № 3 и № 1 повысится, во-первых, когда путь стабилизируется, во-вторых, после того как при температуре + 27 мы доведем колею до температурного режима. Для этого на какое-то время придется остановить движение (но это будет уже в мае-июне). В-третьих — когда пассажиропоток достигнет 25 тысяч человек в час, а на линии выйдут 90 составов (сейчас 42) и интервал движения сократится до полутора минут (сейчас 4–6 минут).
Мы перед пуском линии проехали на всех трех видах вагонов по всей линии со скоростью 75 километров в час. Путь по маршруту в обе стороны занял 40 минут. Это гораздо быстрее, чем автобусом или маршруткой. При перевозке пассажиров состав не может стартовать со станции с большим ускорением и резко тормозить — запрещено техническими нормами, иначе попадают пассажиры. Расстояние между станциями — один километр. Водителю необходимо тронуться и проехать часть пути с нормативным ускорением, затем можно увеличить скорость, а на определенном участке начинать тормозить.
«В Киеве должны строить киевляне — они квалифицированнее, за ними есть контроль»
— Когда 14 октября торжественно открывали линию скоростного трамвая на Борщаговку, грамотами Кабинета министров были награждены работники «Киевпасстранса», в том числе Анатолий Заяц и Иван Денисов, — продолжает Виктор Абрамович. — Так вот, чтоб вы знали: всю эту стройку «вытащили» на своих плечах служба путевого хозяйства, служба контактных сетей «Киевпасстранса». Если бы не эти люди, никто бы никуда не поехал в 2010 году.
Я как автор проекта осуществлял авторский надзор за строительством — чтобы то, что делают рабочие, ни на йоту не отступало от чертежей. Мы все время были на стройке и помогали строителям на месте решать сложные вопросы.
Глубоко убежден, что в Киеве должны строить киевляне — они квалифицированнее, за ними есть контроль. Мы должны лоббировать свои местные организации, например, столичный метрострой сделал бы все быстрее, качественнее, киевляне получили бы прибыль и возможность развиваться, заплатили бы налоги в местную казну.
Отдельно хочу поблагодарить работников Юго-Западной железной дороги, которые выделили нам специальные машины для сваривания рельсов и идеально переварили все стыки. Теперь у нас плети длиной один километр сделаны очень качественно.
После сдачи в эксплуатацию первой очереди нашего трамвая я выступал с докладом об этой реконструкции на первом Евразийском конгрессе международного союза общественного транспорта. После моего доклада, нашей помощи в проектировании линий скоростных трамваев, помощи киевлян, попросили специалисты из Литвы, Казани, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга. Во всем мире сейчас делают ставку именно на скоростной, который правильно называть легкий рельсовый транспорт. Он есть в Лондоне, Лос-Анджелесе, в Австрии, Германии, Франции.
Генеральный секретарь международного союза общественного транспорта Ганс Рат изъявил желание побывать в Киеве и увидеть нашу линию своими глазами. Чем они впечатлились? Многим, хотя киевляне этого не могут знать и тем более видеть. Нигде, кроме Киева, нет железобетонных шпал с колеей 1524 миллиметра — это уникально. Мы сварили плети рельсов длиной до одного километра. Создали повышенные посадочные платформы, чтобы пассажир мог сразу ступить на верхнюю ступеньку трамвая — это экономит время посадки-высадки в два раза.
Изобрели шумопоглощающий экран, в который звук от стучащих колес входит и рассеивается внутри. Этот экран мы максимально приблизили к трамвайному полотну, к колесам машины и добились сенсационных снижений шума на девять децибел, а в диапазоне 250 герц — на 16 децибел. Теперь трамвай «шумит» при движении не более, чем автобус.
Установили на линии скоростного трамвая систему безопасности и блокирования. Такие системы есть на железной дороге, в метрополитене и... на нашем трамвае. Это украинское изобретение.
Центр управления системой расположен на станции «Индустриальная». С ее помощью при высоких скоростях и малом интервале движения столкновение идущего сзади трамвая со следующим впереди него исключено.



Tак будут выглядеть станции скоростного трамвая.
Невидимая АЛС?AMY писал(а):Установили на линии скоростного трамвая систему безопасности и блокирования. Такие системы есть на железной дороге, в метрополитене и... на нашем трамвае. Это украинское изобретение.
Центр управления системой расположен на станции «Индустриальная». С ее помощью при высоких скоростях и малом интервале движения столкновение идущего сзади трамвая со следующим впереди него исключено.[/align][/size]
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Эмм, сейчас работает 35 СМЕ. Где 42 нашли?а на линии выйдут 90 составов (сейчас 42) и интервал движения сократится до полутора минут (сейчас 4–6 минут).
90 вобще как-то нереально. Когда был только 1к, то выпуск на него был 51 СМЕ и интервалы вышли метрошные.
40 минут?Мы перед пуском линии проехали на всех трех видах вагонов по всей линии со скоростью 75 километров в час. Путь по маршруту в обе стороны занял 40 минут. Это гораздо быстрее, чем автобусом или маршруткой.
По графику 1тр давалось 36 минут в одну сторону и 38 в другую.
3тр в обе стороны давалось 30 минут. Ну никак быстрее не выходит
