Видеоинформатор
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
А точно ВИС куплена рекламной конторой, или все же отнесена на себестоимость услуг метрополитена и заложена в стоимость проезда? Что-то мне подсказывает что второе, ведь это метрополитену нужно станции на телевизорах показывать, а не рекламному агентству рекламу крутить (на момент закупки и установки системы).
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ребята, всё просто. Если бы для рекламной конторы неправильное отключение ВИС стоило больших денег (это потеря данных, сбои в системе, её незапуск и т.п.) - ИБП бы стояли сплошь и рядом. А так - проще и дешевле повесить это дело на машинистов.Контора, которая использует ВИС является рекламной, т.е. деньги делают из воздуха, что ИБП для своей байды купить не могут?
Автоматизация штука полезная, но затратная. Нет смысла автоматизировать то, что можно не автоматизировать опираясь на здравый смысл.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Как раз изначально она под рекламу и делалось, а метрополитен просто поставил одно из условий про показ станции.Maksym писал(а):А точно ВИС куплена рекламной конторой, или все же отнесена на себестоимость услуг метрополитена и заложена в стоимость проезда? Что-то мне подсказывает что второе, ведь это метрополитену нужно станции на телевизорах показывать, а не рекламному агентству рекламу крутить (на момент закупки и установки системы).
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Мда, поворот в диалоге ожидаемый
Наверное, открою секрет: ВИС не является частью подвижного состава, составляющей его, либо его систем (в отличии от того же РИ). Эдакая локальная выдумка, важность которой не более рекламной наклейки в вагоне. Работает она или нет ТЧМа не волнует совершенно справедливо.
Удивляюсь, как они намеренно не саботируют это дело в ответ на "нагибы". Выключил автомат на перегоне: "Оно само, видимо перегрузка была"...
Наверное, открою секрет: ВИС не является частью подвижного состава, составляющей его, либо его систем (в отличии от того же РИ). Эдакая локальная выдумка, важность которой не более рекламной наклейки в вагоне. Работает она или нет ТЧМа не волнует совершенно справедливо.
Удивляюсь, как они намеренно не саботируют это дело в ответ на "нагибы". Выключил автомат на перегоне: "Оно само, видимо перегрузка была"...
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Offtop: Вот и тема ожила, ато я залез а тут всё в паутине
ВИС проектировалась по программе помощи людям с ограниченными возможностями, и является неотъемлемой частью метрополитена. Это написано в одном из документов который мне один раз на глаза попал. Документ этот был из "Київської міської державної адміністрації".
Интересно кто за этим всем стоит?
Возникает вопрос, а машинистов крюков можно нагибать за невыполнение инструкции ВИС?
ВИС проектировалась по программе помощи людям с ограниченными возможностями, и является неотъемлемой частью метрополитена. Это написано в одном из документов который мне один раз на глаза попал. Документ этот был из "Київської міської державної адміністрації".
Интересно кто за этим всем стоит?
В "Крюках" ВИС заложена в проект вагонов по той самой программе помощи людям с ограниченными возможностями. При необходимости вагоны доукомплектовываются необходимым железом которого там сейчас нет.ВИС не является частью подвижного состава, составляющей его, либо его систем
Возникает вопрос, а машинистов крюков можно нагибать за невыполнение инструкции ВИС?
Сказал бы я, только материться здесь нельзя...мониторщик_тч1 писал(а):Я уже 100500 раз видел как машинисты неправильно выключают ВИС.
А про подключение рекламной системы к системе автономного жизнеобеспечения (аккумуляторы, питающие освещение и вспомогательные системы при пропадании питающего напряжения) я бы сказал отдельно, и очень много. Интересно, кто рискнул это согласовать?
Про несоответствие противопожарным требованиям (использование бытовухи на подвижном составе) - ещё один очень долгий и конкретный разговор.
Делаем ставки? В каком вагоне будет первое ЧП по вине видеомониторной системы? Кого снимут по результатам? Сколько будет трупов?
50 к 1 за ближайшие 4-5 лет, 2 трупа, согласовавшего не найдут. Накажут машиниста, не отключившего ВИС при остановке в тоннеле. Вагон не знаю, будет задымление с пожаром, остановка в трубе, один человек умрёт после эвакуации от сердечного приступа. Эвакуация будет из тёмных вагонов, аккумуляторы посадит ВИС. (А рация тоже без резервного питания?)
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Когда вот эта "программа помощи людям..." найдет свое отражение в ПТЭ тогда и поговорим об ответственности за не(вы)включение ВИС на составе.
А пока ТЧМу делайте пальчиком "но-но-но!"
straus сгустил, канешна
А пока ТЧМу делайте пальчиком "но-но-но!"
straus сгустил, канешна
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Насколько мне известно при проектировании ВИС все требования от КП КМ были выполнены. Лаборатория КП КМ всё проверила и замеряла. Проект лежит в тех. отделе ТЧ, при желании можно посмотреть.
Также хочу добавить насчет кого и как нагибать. Есть официальный договор между Транс-Медиа и КПКМ, там написано кто кому что должен.
Поэтому обсуждать нагибательство нет смысла.
Также хочу добавить насчет кого и как нагибать. Есть официальный договор между Транс-Медиа и КПКМ, там написано кто кому что должен.
Поэтому обсуждать нагибательство нет смысла.