Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В Киеве 6 поездов - 1 экспериментальный и 4 серийных.
Последний раз редактировалось XAN 12 ноя 2010, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Довелось вчера (11 числа) прокатиться в сим поезде. ЗВ - Лукьяновская, отправление с ЗВ в 17:43, вагон №22008, модель 81-7022
Совершенно случайно осознал что что-то не так, когда, оперевшись на поручень у дверей, слегка провалился в него и, подняв голову, увидел совершенно чистый (без рекламы) вагон неопознанной планировки и цветовой гаммы. И, к тому же, "неправильно" открытые двери. Хотя в метро я последние лет 6 езжу совсем нечасто (в среднем несколько раз в год), но как всегда открывались двери в киевском метро я помню
Оторвавшись от игр в телефоне, с интересом стал рассматривать новый вагон. Первая ассоциация, вызванная дверьми - московский Скиф.
Внутри мило и чисто (вспомнилось детство, когда все вагоны метро были чистыми), хотя ярко-оранжевые поручни и выглядят весьма креативно.
Но меня очень смутила конструкция механизма открытия/ закрытия дверей. Эти пластиковые ролики (первая ассоциация - выезжающие шухлядки в кухонных гарнитурах) и алюминиевые направляющие как-то совсем не внушили доверия, особенно в паре с так-хитро-открывающимися-дверьми. Да, может оно и работает, но вот на сколько его хватит, особенно учитывая пассажиропоток и манеру наших людей забиваться пока двери хоть как-то могут закрыться. Да и передергивание всех дверей на ресурсе сильно положительно не сказывается.
"Дырявый" потолок, над которым виднеется электропроводка состава несколько смутил. Хотя я специально всматривался "что же там над потолком". Индивидуальные сиденья выглядят приятно (почему-то напомнили СитиЛАЗы).
В-общем, первые впечатления - достаточно положительные (особенно чистые стены!), если не считать криво-уложенных уплотнителей стекол в дверях и дверей, которые, КМК, надежнее было оставить старой доброй конструкции - сдвижными внутрь стены вагона...
Совершенно случайно осознал что что-то не так, когда, оперевшись на поручень у дверей, слегка провалился в него и, подняв голову, увидел совершенно чистый (без рекламы) вагон неопознанной планировки и цветовой гаммы. И, к тому же, "неправильно" открытые двери. Хотя в метро я последние лет 6 езжу совсем нечасто (в среднем несколько раз в год), но как всегда открывались двери в киевском метро я помню

Оторвавшись от игр в телефоне, с интересом стал рассматривать новый вагон. Первая ассоциация, вызванная дверьми - московский Скиф.
Внутри мило и чисто (вспомнилось детство, когда все вагоны метро были чистыми), хотя ярко-оранжевые поручни и выглядят весьма креативно.
Но меня очень смутила конструкция механизма открытия/ закрытия дверей. Эти пластиковые ролики (первая ассоциация - выезжающие шухлядки в кухонных гарнитурах) и алюминиевые направляющие как-то совсем не внушили доверия, особенно в паре с так-хитро-открывающимися-дверьми. Да, может оно и работает, но вот на сколько его хватит, особенно учитывая пассажиропоток и манеру наших людей забиваться пока двери хоть как-то могут закрыться. Да и передергивание всех дверей на ресурсе сильно положительно не сказывается.
"Дырявый" потолок, над которым виднеется электропроводка состава несколько смутил. Хотя я специально всматривался "что же там над потолком". Индивидуальные сиденья выглядят приятно (почему-то напомнили СитиЛАЗы).
В-общем, первые впечатления - достаточно положительные (особенно чистые стены!), если не считать криво-уложенных уплотнителей стекол в дверях и дверей, которые, КМК, надежнее было оставить старой доброй конструкции - сдвижными внутрь стены вагона...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Дяб, сейчас есть такие пластик и алюминий что не уступает стали.
На тему сертификации асихронника, после полной обкатки первого крюка его сертификация заняла примерно 2 месяца, vv фотографии выкладывал, насколько я помню
На тему сертификации асихронника, после полной обкатки первого крюка его сертификация заняла примерно 2 месяца, vv фотографии выкладывал, насколько я помню
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Yaroslav, проверяй Личные Сообщения при входе на форум (отправлено 3 ноября с.г.).
Заодно получи за нарушение п. 6.3 "Правил...".
Заодно получи за нарушение п. 6.3 "Правил...".

Sinoptik
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv