Просьбы о помощи и разнообразные вопросы.

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Анатолий писал(а):Для справки - когда я начал работать (конец сентября 1992 года) ПК с 386 процессором были большой редкостью, как и жёсткие диски Seagate ST-351 A/X на 40 мегабайтов.
Ну 40 МБ винты были не очень большой редкостью, скорее стандартоной конфигурацией, а вот i386 проц - редкость великая и жутко дорогая в то время.
А вот винты с 1989 года работать точно не будут. Да и объем у них будет совсем детским по современным меркам (10-20 МБ)
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

У меня дома лежит 4мегабайтный винт, вроде даже рабочий
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

DFAW писал(а):У меня дома лежит 4мегабайтный винт, вроде даже рабочий
А какой у него интерфейс?

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Анатолий писал(а):Очень хочу посмотреть на жёсткие диски (хотя бы на фотке), которые работают с 1989 года!
Для справки - когда я начал работать (конец сентября 1992 года) ПК с 386 процессором были большой редкостью, как и жёсткие диски Seagate ST-351 A/X на 40 мегабайтов.
Именно ST351A/X стоит у меня на загрузку одного устройства. Но есть и более старый ST157A-1, тоже IDE.
До сих порт работают Maxtor 7120AT, 7245AT и пара квантумов. Ну и несколько более поздних, на единицы гигабайт.
А вот начиная где-то с 160ГБ дохлых уже некоторое количество. И механика, и слёт микропрограммы, и запоротая серва, и запил блинов...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Анатолий писал(а):
DFAW писал(а):У меня дома лежит 4мегабайтный винт, вроде даже рабочий
А какой у него интерфейс?
MFM или RLL скорее всего.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Vadim! MFM и RLL - это методы кодирования информации, а не названия интерфейсов...

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Тот интерфейс назывался ST-506. Потом ещё появился ESDI (или даже ESDI был раньше, но на персоналки попал позже).
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну да MFM на ST-506
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

straus писал(а):Тот интерфейс назывался ST-506. Потом ещё появился ESDI (или даже ESDI был раньше, но на персоналки попал позже).
Всё правильно, только ESDI появился позже чем ST-506 и даже присутствовал на материнках под 486 процессоры...

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Народ, помогите с работой. Может кому грузчик или экспедитор нужен? Пишите в личку. Заранее спасибо.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Господа, простите за неоднозначную просьбу, но помогите попасть в любое ТЧ с целью переговорить с начальством или лицами имеющими подобные возможности. Проблема вот в чем - мне (только не смеяться) нужны жд колеса или лом из них в любом состоянии. (По прикидкам необходимо 2 объема колеса.) Необходимо для лабораторного переплава и защиты моей магистерской... Кто чем может?!)))
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ну, для начала вопрос (чисто, любопытства ради): а почему именно ж\д колеса?
А во-вторых: к.т. мне в ЛС сбрось.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Так сложилось исторически)))
Моя магистерская работа связанна с улучшением эксплуатационных качеств ЖД колёс для скоростного движения (путем новых улучшенных металлургических технологий). В основном это связано с тем, что в частности РЖД уже испытывала проблемы с колесами на Сапсанах (зима прошлого года.. на колесах образовывались выщерблены после незначительно пробега), да и Украина надеюсь скоро встанет на "нормальные рельсы к скоростному движению", а не просто отмене остановок и т.п, и эти проблемы тоже могут появиться. Плюс ко всему пара "колесо-рельс" вещь интересная и капризная, а технология, которой я занимаюсь позволяет без значительных капиталовложений увеличить ходимость. Может потом результатами этой работы будут новые поезда, новый уровень безопасности, комфорта как эксплуатации, так и передвижения пассажиров и грузов. При этом я не говорю что колеса изготовленные подобной технологией не могут быть использованы в метро.. вполне могут, только острая необходимость в подобной работе находится все-таки "на большой ЖД".
Для проведения практической части мне очень надо именно "реальную колесную сталь", для того чтобы посмотреть на образцах реальные процессы, а не "приближения". Для этого и надо колеса, либо отходы именно из колесной стали чтобы переплавить и получить заготовки для "моей работы".
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

При этом я не говорю что колеса изготовленные подобной технологией не могут быть использованы в метро.. вполне могут, только острая необходимость в подобной работе находится все-таки "на большой ЖД".
Как по-моему, в таком случае все же логичнее было бы просить помощи там же, "на большой ЖД".
ЗЫ: ЛС получил.

Ответ ушел на E-mail.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Как по-моему, в таком случае все же логичнее было бы просить помощи там же, "на большой ЖД".
На ЖД концов не найдешь.. никто ничем не заведует, никто ни за что не отвечает... круговая порука, блин... :evil:
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Ответить