Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
правда-правда, часто їжджу в Хмельницький і вже рази два чи три на ньому їздив. Квитки тільки якось дивно в нього продають, якщо не просити саме в 0 вагон то дають тільки коли 1-n заповняться. якось їхав в Хмельницький один із молодою парочкою на весь вагон:) тільки на початку осені він зник, напевне йому лагодили двері, бо вони зовсім вже не автоматичні були, їх провідник із відповідним словесним супроводом методом червоного важеля (такого самісінького як в Крюках) руками випихував.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В случае Киев-Донецк выигрыш будет полчаса, поэтому я за180 по сравнению с 160 даст выигрыш в несколько минут:
100 км на скорости 180 преодолевается за 33.3 минуты, на 160 - 37.5. Выигрыш - ЧЕТЫРЕ минуты. А сколько километров из дороги Киев-Днепр можно проехать на максимальной скорости с теми кривулинами?

А вот по поводу кривулин, это да, сам сомневаюсь... Другое дело, что поезда разные бывают и по-разному кривые проходить могут... Если бы модель знать этого Hyundai...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А мо поему глубокому убеждению,значительное ускорение может дать апгрейд диспетчеризации.
Потому что очень забавно и печально выглядит обычная ситуация,когда экпресс всю дорогу летит на всех парах,а потом стоит напротив "домика Кирпы" минут 10-15,пока нему приготовят путь. И так каждый раз и практически на каждой крупной станции.
Для меня загадка великая есть,почему нельзя приготовить ему путь,когда он еще на подъезде...
Потому что очень забавно и печально выглядит обычная ситуация,когда экпресс всю дорогу летит на всех парах,а потом стоит напротив "домика Кирпы" минут 10-15,пока нему приготовят путь. И так каждый раз и практически на каждой крупной станции.
Для меня загадка великая есть,почему нельзя приготовить ему путь,когда он еще на подъезде...
ВСМ Москва-Екатеринбург могут продлить до Иркутска
http://rian.ru/economy/20101118/297892109.html
16:30 18/11/2010
ВЕРХНЯЯ ПЫШМА (Свердловская область), 18 ноя - РИА Новости. Вице-президент РЖД Валентин Гапанович считает возможным продление высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Екатеринбург - Москва до Иркутска, стоимость проекта может составить около 2 триллионов рублей.
"Она (трасса - ред.) может не закончиться Екатеринбургом, я думаю, можно продлить до Иркутска", - сказал он журналистам в Верхней Пышме, отвечая на вопрос об организации высокоскоростного движения от Москвы до Урала.
Гапанович добавил, что скорость движения поездов будет "далеко за 300 километров в час". Говоря о сроках реализации проекта, он отметил, что пока это "очень далекая перспектива".
Строительство ВСМ Москва-Екатеринбург пока только планируется. Согласно ФЦП по модернизации транспортной системы России, направление Москва - Нижний Новгород - Екатеринбург находится в числе предполагаемых к строительству высокоскоростных магистралей, обеспечивающих скорость движения пассажирских поездов до 350 км/час. Стоимость строительства ВСМ от Екатеринбурга до Москвы, сообщалось в материалах правительства Свердловской области, оценивается в 2,5 триллиона рублей, коэффициент рентабельности проекта составляет 1,4. При выходе на полную мощность экономическая выгода составит порядка 3,5 триллиона рублей. Если заказчик и исполнитель будут работать в рамках контракта жизненного цикла, говорилось в пресс-релизе, то себестоимость проекта сократится почти вдвое.
Планируется, что магистраль соединит Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Кроме того, дорога будет иметь ответвления до крупных городов Уральского региона - Перми, Уфы, Челябинска, Тюмени и Нижнего Тагила. Для реализации проекта, отмечалось в материалах правительства Свердловской области, необходимо участие восьми регионов России: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Татарстана, Башкортостана, Пермского края, Свердловской, Челябинской и Тюменской областей. Согласно сообщению, руководство республики Татарстан поддержало инициативу. Железную дорогу предполагается строить сразу с двух сторон - из Екатеринбурга и из Москвы.
Пилотным проектом по строительству ВСМ станет магистраль Санкт-Петербург - Москва. Стоимость строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали по маршруту Москва - Санкт-Петербург с использованием российских методов расчетов и стандартов оценивается в 1,2 триллиона рублей, но может быть снижена при использовании контракта жизненного цикла и гармонизированных европейских стандартов. Тендер на ее строительство планируется объявить в феврале 2011 года. Он будет проходить в течении года - до февраля 2011 года. Затем потребуется около шесть месяцев на заключение контракта. На строительство самой высокоскоростной магистрали отводится около 4,5 лет.
Согласно презентации проекта, на высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург предполагается курсирование 42 пар поездов в сутки, которые смогут преодолевать расстояние за 2 часа 30 минут, развивая максимальную скорость до 400 километров в час. Прогнозируемый объем перевозок составит более 14 миллионов человек в год.
http://rian.ru/economy/20101118/297892109.html
16:30 18/11/2010
ВЕРХНЯЯ ПЫШМА (Свердловская область), 18 ноя - РИА Новости. Вице-президент РЖД Валентин Гапанович считает возможным продление высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Екатеринбург - Москва до Иркутска, стоимость проекта может составить около 2 триллионов рублей.
"Она (трасса - ред.) может не закончиться Екатеринбургом, я думаю, можно продлить до Иркутска", - сказал он журналистам в Верхней Пышме, отвечая на вопрос об организации высокоскоростного движения от Москвы до Урала.
Гапанович добавил, что скорость движения поездов будет "далеко за 300 километров в час". Говоря о сроках реализации проекта, он отметил, что пока это "очень далекая перспектива".
Строительство ВСМ Москва-Екатеринбург пока только планируется. Согласно ФЦП по модернизации транспортной системы России, направление Москва - Нижний Новгород - Екатеринбург находится в числе предполагаемых к строительству высокоскоростных магистралей, обеспечивающих скорость движения пассажирских поездов до 350 км/час. Стоимость строительства ВСМ от Екатеринбурга до Москвы, сообщалось в материалах правительства Свердловской области, оценивается в 2,5 триллиона рублей, коэффициент рентабельности проекта составляет 1,4. При выходе на полную мощность экономическая выгода составит порядка 3,5 триллиона рублей. Если заказчик и исполнитель будут работать в рамках контракта жизненного цикла, говорилось в пресс-релизе, то себестоимость проекта сократится почти вдвое.
Планируется, что магистраль соединит Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Кроме того, дорога будет иметь ответвления до крупных городов Уральского региона - Перми, Уфы, Челябинска, Тюмени и Нижнего Тагила. Для реализации проекта, отмечалось в материалах правительства Свердловской области, необходимо участие восьми регионов России: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Татарстана, Башкортостана, Пермского края, Свердловской, Челябинской и Тюменской областей. Согласно сообщению, руководство республики Татарстан поддержало инициативу. Железную дорогу предполагается строить сразу с двух сторон - из Екатеринбурга и из Москвы.
Пилотным проектом по строительству ВСМ станет магистраль Санкт-Петербург - Москва. Стоимость строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали по маршруту Москва - Санкт-Петербург с использованием российских методов расчетов и стандартов оценивается в 1,2 триллиона рублей, но может быть снижена при использовании контракта жизненного цикла и гармонизированных европейских стандартов. Тендер на ее строительство планируется объявить в феврале 2011 года. Он будет проходить в течении года - до февраля 2011 года. Затем потребуется около шесть месяцев на заключение контракта. На строительство самой высокоскоростной магистрали отводится около 4,5 лет.
Согласно презентации проекта, на высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург предполагается курсирование 42 пар поездов в сутки, которые смогут преодолевать расстояние за 2 часа 30 минут, развивая максимальную скорость до 400 километров в час. Прогнозируемый объем перевозок составит более 14 миллионов человек в год.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Газета "Коммерсантъ С-Петербург" № 213 (4513) от 18.11.2010
Поезд Allegro вчера совершил тестовый рейс по маршруту Хельсинки — Санкт-Петербург для отработки процедур пограничного, таможенного и иных видов государственного контроля.
Как сообщалось ранее, контроль в Allegro будет производиться непосредственно в составе, без остановки поезда, что позволит сделать процедуры максимально быстрыми и удобными для пассажиров при соблюдении необходимых требований безопасности.
Напомним, высокоскоростные поезда Allegro начнут курсировать между Петербургом и Хельсинки с 12 декабря 2010 года. Они заменят поезда "Сибелиус" и "Репин", связывающие два города в настоящее время. В результате запуска скоростных поездов Allegro время в пути между Хельсинки и Петербургом будет сокращено с шести часов до 3,5 часа. Сокращение времени в пути произойдет в том числе за счет ускорения проведения пограничных формальностей, а также за счет технически более современного состава и повышения скорости движения поездов. Максимальная скорость движения поездов Allegro по территории России составит 200 км/ч, по территории Финляндии — 220 км/ч. В поездах Allegro 344 места, в том числе 296 мест второго класса и 48 мест первого класса.
Видео здесь
http://www.tv100.ru/news/Allegro-sovers ... ejs-32961/
РБК
В Петербурге и Москве продадут билеты на французские поезда
В Москве и Санкт-Петербурге с 17 ноября 2010 года начинается продажа билетов в поезда Национального общества железных дорог Франции (SNCF). Как говорится в сообщении ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), продажа осуществляется на поезда SNCF, следующие по территории Франции (включая высокоскоростные поезда), а также по территории ряда других европейских стран, в том числе Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Нидерландов, Швейцарии.
Также сообщается, что за услугу оформления проезда взимается сбор в размере 250 рублей, включая НДС (за каждое место).
Напомним, возможность покупки билетов на поезда европейских перевозчиков в России появилась после подписания 27 сентября 2010 года соглашения между ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД) и Национальным обществом железных дорог Франции. Согласно документу, на территории Франции стала возможна покупка билетов на поезда РЖД и ФПК, а на территории России — покупка билетов на поезда SNCF, следующие по территории Франции, включая высокоскоростные поезда TGV, а также на международные поезда таких европейских перевозчиков, как Eurostar, Thalys, Elipsos, Artesia, Lyria.
РБК
Поезд Allegro вчера совершил тестовый рейс по маршруту Хельсинки — Санкт-Петербург для отработки процедур пограничного, таможенного и иных видов государственного контроля.
Как сообщалось ранее, контроль в Allegro будет производиться непосредственно в составе, без остановки поезда, что позволит сделать процедуры максимально быстрыми и удобными для пассажиров при соблюдении необходимых требований безопасности.
Напомним, высокоскоростные поезда Allegro начнут курсировать между Петербургом и Хельсинки с 12 декабря 2010 года. Они заменят поезда "Сибелиус" и "Репин", связывающие два города в настоящее время. В результате запуска скоростных поездов Allegro время в пути между Хельсинки и Петербургом будет сокращено с шести часов до 3,5 часа. Сокращение времени в пути произойдет в том числе за счет ускорения проведения пограничных формальностей, а также за счет технически более современного состава и повышения скорости движения поездов. Максимальная скорость движения поездов Allegro по территории России составит 200 км/ч, по территории Финляндии — 220 км/ч. В поездах Allegro 344 места, в том числе 296 мест второго класса и 48 мест первого класса.
Видео здесь
http://www.tv100.ru/news/Allegro-sovers ... ejs-32961/
РБК
В Петербурге и Москве продадут билеты на французские поезда
В Москве и Санкт-Петербурге с 17 ноября 2010 года начинается продажа билетов в поезда Национального общества железных дорог Франции (SNCF). Как говорится в сообщении ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), продажа осуществляется на поезда SNCF, следующие по территории Франции (включая высокоскоростные поезда), а также по территории ряда других европейских стран, в том числе Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Нидерландов, Швейцарии.
Также сообщается, что за услугу оформления проезда взимается сбор в размере 250 рублей, включая НДС (за каждое место).
Напомним, возможность покупки билетов на поезда европейских перевозчиков в России появилась после подписания 27 сентября 2010 года соглашения между ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД) и Национальным обществом железных дорог Франции. Согласно документу, на территории Франции стала возможна покупка билетов на поезда РЖД и ФПК, а на территории России — покупка билетов на поезда SNCF, следующие по территории Франции, включая высокоскоростные поезда TGV, а также на международные поезда таких европейских перевозчиков, как Eurostar, Thalys, Elipsos, Artesia, Lyria.
РБК
Поезд «Киев-Москва» будет ездить быстрее
http://for-ua.com/ukraine/2010/11/19/151401.html
19 ноября 2010 | 15:14
Скоростное движение пассажирских поездов между Украиной и Россией будет введено в три этапа. Об этом договорились специалисты «Укрзализныци» и ОАО «РЖД» в ходе очередного заседания совместной российско-украинской рабочей группы по организации скоростного и высокоскоростного движения.
Делегацию от «Укрзализныци» возглавил первый заместитель генерального директора Николай Сергиенко, от ОАО «РЖД» - старший вице-президент Валентин Гапанович.
Специалисты дорог продолжают прорабатывать организационные, технические и технологические вопросы по внедрению скоростного движения на направлении Москва – Киев и сокращению времени следования в Симферополь и Сочи.
В частности, они договорились, что на первом этапе внедрения скоростного сообщения в 2011 году будет организовано ускоренное движение пассажирских поездов на направлении Москва-Киев и выполнена работа для уменьшения времени движения поездов за счет сокращения погранично-таможенных операций в пунктах перехода.
На втором этапе в 2012-2013 гг. будет организовано скоростное движение дневных поездов на направлении Москва-Киев и в 2012 г. - отдельных поездов на направлении Москва-Харьков. На третьем - начато скоростное движение на направлении Москва - Харьков - Адлер, Москва - Харьков – Симферополь, сообщает «УНИАН».
Во время заседания совместной рабочей группы специалисты «Укрзализныци» и ОАО «РЖД» рассмотрели предложения относительно оптимального порядка осуществления пограничного и таможенного контроля при пересечении государственной границы между Украиной и Российской Федерацией пассажирами скоростного железнодорожного сообщения на направлении Москва - Киев.
По данным ведомства, на сегодня создано пять совместных рабочих групп по вопросам организации скоростного пассажирского сообщения на направлениях Москва - Киев, Москва - Симферополь, Москва - Кавказ через территорию Украины.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2010/11/19/151401.html
19 ноября 2010 | 15:14
Скоростное движение пассажирских поездов между Украиной и Россией будет введено в три этапа. Об этом договорились специалисты «Укрзализныци» и ОАО «РЖД» в ходе очередного заседания совместной российско-украинской рабочей группы по организации скоростного и высокоскоростного движения.
Делегацию от «Укрзализныци» возглавил первый заместитель генерального директора Николай Сергиенко, от ОАО «РЖД» - старший вице-президент Валентин Гапанович.
Специалисты дорог продолжают прорабатывать организационные, технические и технологические вопросы по внедрению скоростного движения на направлении Москва – Киев и сокращению времени следования в Симферополь и Сочи.
В частности, они договорились, что на первом этапе внедрения скоростного сообщения в 2011 году будет организовано ускоренное движение пассажирских поездов на направлении Москва-Киев и выполнена работа для уменьшения времени движения поездов за счет сокращения погранично-таможенных операций в пунктах перехода.
На втором этапе в 2012-2013 гг. будет организовано скоростное движение дневных поездов на направлении Москва-Киев и в 2012 г. - отдельных поездов на направлении Москва-Харьков. На третьем - начато скоростное движение на направлении Москва - Харьков - Адлер, Москва - Харьков – Симферополь, сообщает «УНИАН».
Во время заседания совместной рабочей группы специалисты «Укрзализныци» и ОАО «РЖД» рассмотрели предложения относительно оптимального порядка осуществления пограничного и таможенного контроля при пересечении государственной границы между Украиной и Российской Федерацией пассажирами скоростного железнодорожного сообщения на направлении Москва - Киев.
По данным ведомства, на сегодня создано пять совместных рабочих групп по вопросам организации скоростного пассажирского сообщения на направлениях Москва - Киев, Москва - Симферополь, Москва - Кавказ через территорию Украины.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 705#134705
Оттуда, что б не оффтопить:
Если интересно - http://video.yandex.ru/users/sasha-mun/view/745
Оттуда, что б не оффтопить:
Как раз корейцы прошли огромный путь от покупки в 90-х готового TGV с документацией, разбора его по винтику, налаживания его производства и до разработки уже новых моделей самостоятельно.Сухов писал(а):Сейчас вспомнить все трудно, но, первое, что на ум приходит, это провал одной из платформ. Почему платформы на пригородном с высоких вдруг низкими стали??? А ведь в нескольких макетах они были высокими... Думаю не с проста.А что в итоге?
По поводу ПСа согласен, наши нормально не построят, но почему корейцы??? Почему не какое-то более развитое государство. У них же всё на бездумном конвейере клепается, от mp3 плееров до машин...
Хотя это сугубо моё мнение.
Если интересно - http://video.yandex.ru/users/sasha-mun/view/745
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Китайский поезд претендует на мировой рекорд скорости - 486,1 км/ч
http://www.newsru.com/world/03dec2010/c ... speed.html
время публикации: 3 декабря 2010 г., 14:43
последнее обновление: 3 декабря 2010 г., 15:44
Китайский экспресс "Гармония" в ходе испытаний на высокоскоростной железнодорожной магистрали Пекин-Шанхай разогнался до 486,1 км/ч, передает ИТАР-ТАСС. Китайская сторона заявила, что тем самым поставлен мировой рекорд. Впрочем, этот рекорд не бесспорен: в феврале 2007 года французский поезд TGV на линии Париж-Страсбург показал скорость в 553 км/ч.
Поезд "Гармония" испытывался между Цзаочжуаном (провинция Шаньдун) и Бэнбу (провинция Аньхой) на востоке Китая. С началом эксплуатации расстояние между двумя городами в 1318 километров поезда будут преодолевать за четыре часа.
Сегодня время полета самолетов между Пекином и Шанхаем составляет примерно два часа. Предыдущее достижение китайских железнодорожников, когда поезд развил скорость в 416,6 км/ч, было отмечено 28 сентября 2010 года в ходе пробной эксплуатации скоростной железной дороги Шанхай - Ханчжоу (провинция Чжэцзян), сообщает газета "Жэньминь жибао".
Министерство железных дорог КНР уже разместило заказ на 100 локомотивов нового поколения, которые отличаются повышенным уровнем безопасности, бесшумностью, высокой экологичностью и комфортом.
В настоящее время в Китае поезда, способные развивать скорость до 350 км/ч, курсируют на железнодорожных магистралях Пекин-Тяньцзинь, Ухань- Гуанчжоу, Чжэнчжоу-Сиань. В стране активно идет строительство скоростных линий железных дорог, общая протяженность которых к 2015 году должна составить около 40 тыс км.
Между тем в России так и не построено ни одного километра высокоскоростных магистралей, а приобретенные в Германии поезда Siemens запускаются по линии общего пользования с ограниченной скоростью, мешая пассажирам других поездов и подвергая опасности местных жителей.
http://www.newsru.com/world/03dec2010/c ... speed.html
время публикации: 3 декабря 2010 г., 14:43
последнее обновление: 3 декабря 2010 г., 15:44
Китайский экспресс "Гармония" в ходе испытаний на высокоскоростной железнодорожной магистрали Пекин-Шанхай разогнался до 486,1 км/ч, передает ИТАР-ТАСС. Китайская сторона заявила, что тем самым поставлен мировой рекорд. Впрочем, этот рекорд не бесспорен: в феврале 2007 года французский поезд TGV на линии Париж-Страсбург показал скорость в 553 км/ч.
Поезд "Гармония" испытывался между Цзаочжуаном (провинция Шаньдун) и Бэнбу (провинция Аньхой) на востоке Китая. С началом эксплуатации расстояние между двумя городами в 1318 километров поезда будут преодолевать за четыре часа.
Сегодня время полета самолетов между Пекином и Шанхаем составляет примерно два часа. Предыдущее достижение китайских железнодорожников, когда поезд развил скорость в 416,6 км/ч, было отмечено 28 сентября 2010 года в ходе пробной эксплуатации скоростной железной дороги Шанхай - Ханчжоу (провинция Чжэцзян), сообщает газета "Жэньминь жибао".
Министерство железных дорог КНР уже разместило заказ на 100 локомотивов нового поколения, которые отличаются повышенным уровнем безопасности, бесшумностью, высокой экологичностью и комфортом.
В настоящее время в Китае поезда, способные развивать скорость до 350 км/ч, курсируют на железнодорожных магистралях Пекин-Тяньцзинь, Ухань- Гуанчжоу, Чжэнчжоу-Сиань. В стране активно идет строительство скоростных линий железных дорог, общая протяженность которых к 2015 году должна составить около 40 тыс км.
Между тем в России так и не построено ни одного километра высокоскоростных магистралей, а приобретенные в Германии поезда Siemens запускаются по линии общего пользования с ограниченной скоростью, мешая пассажирам других поездов и подвергая опасности местных жителей.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Скоростные поезда Санкт-Петербург – Хельсинки начнут движение 12 декабря
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/12 ... 9685.shtml
— 03.12.2010 17:11 —
С 12 декабря ОАО РЖД запускает движение скоростных поездов Allegro между Санкт-Петербургом и Хельсинки.
Продажа билетов осуществляется во всех специализированных кассах и терминалах, работающих с поездами международного сообщения.
При продаже проездных документов расчеты производятся в рублях по курсу, установленному ЦБ России на день оформления проездных документов.
Базовая стоимость проезда складывается из стоимости билета и плацкарты и при оформлении в России и Финляндии составляет в сообщении Санкт-Петербург – Хельсинки: €84 – второй класс, €104 – для пассажиров второго класса с животным, €134 евро – за места первого класса.
Allegro – название поезда Pendolino Sm6 производства французской компании Alstom. Они заменят поезда «Сибелиус» и «Репин», курсирующие между этими двумя городами в настоящее время.
Максимальная скорость движения поездов Allegro по территории России составит 200 км/ч, по территории Финляндии – 220 км/ч.
К лету 2011 года предполагается повысить количество ежедневных рейсов с 2-х до 4-х.
В поездах Allegro 344 места, в том числе 296 мест второго класса и 48 мест первого класса.
«Прайм-ТАСС»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/12 ... 9685.shtml
— 03.12.2010 17:11 —
С 12 декабря ОАО РЖД запускает движение скоростных поездов Allegro между Санкт-Петербургом и Хельсинки.
Продажа билетов осуществляется во всех специализированных кассах и терминалах, работающих с поездами международного сообщения.
При продаже проездных документов расчеты производятся в рублях по курсу, установленному ЦБ России на день оформления проездных документов.
Базовая стоимость проезда складывается из стоимости билета и плацкарты и при оформлении в России и Финляндии составляет в сообщении Санкт-Петербург – Хельсинки: €84 – второй класс, €104 – для пассажиров второго класса с животным, €134 евро – за места первого класса.
Allegro – название поезда Pendolino Sm6 производства французской компании Alstom. Они заменят поезда «Сибелиус» и «Репин», курсирующие между этими двумя городами в настоящее время.
Максимальная скорость движения поездов Allegro по территории России составит 200 км/ч, по территории Финляндии – 220 км/ч.
К лету 2011 года предполагается повысить количество ежедневных рейсов с 2-х до 4-х.
В поездах Allegro 344 места, в том числе 296 мест второго класса и 48 мест первого класса.
«Прайм-ТАСС»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
ЮЖД купит два поезда за 24 миллиона евро
http://kharkiv.proua.com/news/2010/12/02/161504.html
Харьков.proUA.com / 02.12.2010 16:15
Крюковский вагоностроительный завод поставит Южной железной дороге два скоростных поезда стоимостью 24 миллиона евро.
Как сообщили корреспонденту Харьков.comments.ua в отделе маркетинга Крюковского завода, итоги конкурса на поставку двух составов по 9 вагонов каждый стали известны 16 ноября.
Осуществить поставки планируют во второй половине следующего года.
http://kharkiv.proua.com/news/2010/12/02/161504.html
Харьков.proUA.com / 02.12.2010 16:15
Крюковский вагоностроительный завод поставит Южной железной дороге два скоростных поезда стоимостью 24 миллиона евро.
Как сообщили корреспонденту Харьков.comments.ua в отделе маркетинга Крюковского завода, итоги конкурса на поставку двух составов по 9 вагонов каждый стали известны 16 ноября.
Осуществить поставки планируют во второй половине следующего года.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
КВСЗ вроде бы хотел мотор-вагонный освоить:tov_tob писал(а):Хмм.. КВСЗ - это только вагоны. А локомотивы? Или скоростные - это привычные вагоны аля СЭ для обновления парка?
http://www.kremenchug.ua/news/business/ ... oezda.html
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!