Это полный бред, ибо:DimmYD писал(а):Вырезка из статьи:
По проекту маршрут автомобильной части моста должен пролегать так: от пересечения улиц Набережно-Луговой и Межигорской (Подол), по эстакаде над Гаванью и Рыбальским полуостровом, по арочному мосту через основное русло Днепра, по эстакаде через Труханов остров, пролив Черторой, урочище Горбачиха и Русановские Сады. Возле станции городской электрички «Огородная» («Троещина») эстакада должна пройти над железнодорожными путями и разойтись на два направления: над Воскресенскими Садами — на Троещину , над озером Радужным — на Воскресенку.
http://www.likos.com.ua/left-bank-part- ... iy-bridge/
1) Ж/д идёт по высокой насыпи + высота КС над путями. Значит автоуровень надо было не понижать, а повышать. Иначе невозможно пересечь ж/д линию сверху на эстакаде.
2) Предполагаемое место пересечения находится не возле Огородней, а чуть в стороне.
3) Даже если и построить эстакаду над воскресенскими садами-гаражами, то выходить она будет кратчайшим путём на улицу Радужную, а это не Троещина.
4) Я там живу недалеко и меня обмануть практически нельзя...