Метро в Бровары

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Когдна нужно построить метро в Бровары?

Это гдето возле Бутово?????
14
10%
Вчера
9
6%
В ближайшие 5 лет
21
15%
Через 15 лет
10
7%
Через 30 лет
5
3%
Через 50 лет и поже
11
8%
Когда станет районом Киева
55
38%
Да не нужно там метро вообще, там и маршрутки справляются
18
13%
 
Всего голосов: 143

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

о моему пахнет и очень, будет метро, маршруток уйдут на убыль.
Скажу честно - меня достали идеи, которые подкреплены "Лишь бы избавиться от маршруток". Маршрутки в Бровары - экономически оправданы, метро в Бровары - нет. Это вам не Богданы в центре. На Санкт-Петербургском шоссе и Броварском проспекте они никому не мешают.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Маршрутки, это хорошо, но не для льготников. Где-то читал, про троллейбус в Бровары - вот это и в правду было-бы решение проблемы.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Сухов, без обид, но для льготников есть ЖД и автобусы г. Бровары. Почему городской бюджет должен возить льготников Броваров на тех же условиях?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

На льготников вообще равняться не надо. Меня вообще до белого каления выводят люди, которые заявляют, допустим, "трамвай - социальный транспорт, а автобус-маршрутка - коммерческий". Вот же ж, блин, а если установить на трамвай ДВС - он будет социальным, коммерческим, аль фифти-фифти?

Любой общественный транспорт по умолчанию социальный. Вот только не в нашем значении "а заставим мы их возить 100500 льготных категорий, компенсации платить не будем, а если они обанкротятся - скажем что это закономерно = данный вид транспорта устарел, его надо закрыть", а в значении "доступный большинству транспорт".

Раз мы уж не строем коммунизм, то за каждого пассажира должна быть внесена оплата. А деньги на проезд льготных категорий должен выделять бюджет, если видит в том необходимость, причем либо самим льготникам напрямую, либо в виде закупки проездных документов определенной формы и раздачей их льготникам.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

MYury
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:27

Сообщение MYury »

На Троещине около 500 тыс. жителей, в Броварах - около 100 тыс. (при этом многие наверняка работает в самих Броварах), примерно как на Виноградаре. Так что очерёдность строительства метро ИМХО ясна.

Ладно, бог с ней, с очерёдностью. Давайте прикинем деньги. Предположим, что нужно вывести из Броваров 30 тыс. чел (30% населения работает в Киеве) за 2 часа (с 6-30 до 8-30). Итого пассажиропоток - 15 тыс. чел в час.

Да поправят меня знатоки, пассажиропоток интенсивного автобусного/троллейбусного маршрута - около 5 тыс. чел в час (СityЛАЗ-20 - 220 чел, один автобус в 2,5 мин). (Маршрутками по 20 чел - надо в 11 раз больше маршруток.) Выходит достаточно трёх автобусных маршрутов. Предположим, автобусы будут оборачиваться за полчаса - надо пусть 35 автобусов. После лёгкого гугления увидел цену одного нового СитиЛаза-20 - 1,36 млн грн, итого = 47,6 млн грн за все автобусы (для сравнения - маршрутка Рута 19 (19+1 чел) - 142 тыс = 1,58 млн за 11 шт (ёмкость СитиЛаза) = 55,5 млн грн за весь флот - хм, думал будет более невыгодно, но наверняка в эксплуатации аукнется).

Что там насчёт цены строительства километра метро? М-м... Вот первое что нагуглилось: "Строительство Левобережной линии метро "Троещина-Осокорки" в 2009 году оценивалось в 5,846 млрд. гривен." Грубо длина этой линии километров 20, итого - 290 млн грн / км. Пусть наземно в Бровары строить будет стоить впятеро дешевле - 60 млн грн / км. По Яандекс.Мапу от метро Лесной до пересечения Киевской с Богунской в Броварах (ближайший крупный перекрёсток) - 8,6 км, при цене в 60 млн за км = 520 млн грн.

Сравните выделенные жирным цифры, и ответьте на вопрос - зачем сейчас такие кап. вложения в метро в Бровары?

(Нет, я понимаю, что на 35 автобусов понадобятся бОльшие эксплуатационные расходы по сравнению с лишними 4-5 поездами метро, нужными для обслуживания этого куска, хотя бы 35 смен водителей против 4-5 смен машинистов, но это такие "блохи" по сравнению со стоимостью строительства...)

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

MYury писал(а): Сравните выделенные жирным цифры, и ответьте на вопрос - зачем сейчас такие кап. вложения в метро в Бровары?
Это к тому, что акценты нужно расставить на "зачем сейчас".
В будущем когда столица насытится станциями, а пригород - приростом населения можно и нужно говорить о строительстве.
Последний раз редактировалось __SIRIUS__ 01 дек 2010, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
С, уважением, Роман!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Это к чему?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Если область согласиться за свои средства построить метро в бровары + закупит немалое кол-во вагонов - то я не против.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А я - против!
Иначе уже на Черниговской в час-пик никто не войдёт в вагоны...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Зонное движение решает проблему.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Sonny
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:12
Откуда: Киев

Сообщение Sonny »

К тому времени, когда такой участок будет построен, то уже должна функционировать линия на Троещину. Того Черниговская уже не будет так загружена как сейчас. И вот тогда то, как раз и будет иметь смысл продлевать СБЛ на восток к Броварам. Ясное дело, что это не срочная проблема и не проблема, которая требует немедленного решения. Но думаю, что строительство таковой, себя окупит с головой.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Анатолий писал(а):А я - против!
Иначе уже на Черниговской в час-пик никто не войдёт в вагоны...
интриговал - увеличить и все нормально заходят, в 2008м году все нормально было.
проблема давки в том что наш "любимый" метрополитен под любым предлогом пытается сократить парность - создавая этим давки.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Объясните мне разницу между:

1. От дома в Броварах сел на МТ, доехал до метро в Броварах, поехал в Киев;
2. От дома в Броварах сел на МТ, доехал до "Лесной", поехал в Киев.

В чём преимущество первого варианта над вторым?
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Sonny
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:12
Откуда: Киев

Сообщение Sonny »

IRJ писал(а):Объясните мне разницу между:

1. От дома в Броварах сел на МТ, доехал до метро в Броварах, поехал в Киев;
2. От дома в Броварах сел на МТ, доехал до "Лесной", поехал в Киев.

В чём преимущество первого варианта над вторым?
«Метро самий швидкий та надійний вид транспорту»

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ракеты летают быстрее. Построим в Броварах космодром?
:rtfm: :censored:

Ответить