Скажу честно - меня достали идеи, которые подкреплены "Лишь бы избавиться от маршруток". Маршрутки в Бровары - экономически оправданы, метро в Бровары - нет. Это вам не Богданы в центре. На Санкт-Петербургском шоссе и Броварском проспекте они никому не мешают.о моему пахнет и очень, будет метро, маршруток уйдут на убыль.
Метро в Бровары
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Сухов, без обид, но для льготников есть ЖД и автобусы г. Бровары. Почему городской бюджет должен возить льготников Броваров на тех же условиях?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
На льготников вообще равняться не надо. Меня вообще до белого каления выводят люди, которые заявляют, допустим, "трамвай - социальный транспорт, а автобус-маршрутка - коммерческий". Вот же ж, блин, а если установить на трамвай ДВС - он будет социальным, коммерческим, аль фифти-фифти?
Любой общественный транспорт по умолчанию социальный. Вот только не в нашем значении "а заставим мы их возить 100500 льготных категорий, компенсации платить не будем, а если они обанкротятся - скажем что это закономерно = данный вид транспорта устарел, его надо закрыть", а в значении "доступный большинству транспорт".
Раз мы уж не строем коммунизм, то за каждого пассажира должна быть внесена оплата. А деньги на проезд льготных категорий должен выделять бюджет, если видит в том необходимость, причем либо самим льготникам напрямую, либо в виде закупки проездных документов определенной формы и раздачей их льготникам.
Любой общественный транспорт по умолчанию социальный. Вот только не в нашем значении "а заставим мы их возить 100500 льготных категорий, компенсации платить не будем, а если они обанкротятся - скажем что это закономерно = данный вид транспорта устарел, его надо закрыть", а в значении "доступный большинству транспорт".
Раз мы уж не строем коммунизм, то за каждого пассажира должна быть внесена оплата. А деньги на проезд льготных категорий должен выделять бюджет, если видит в том необходимость, причем либо самим льготникам напрямую, либо в виде закупки проездных документов определенной формы и раздачей их льготникам.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
На Троещине около 500 тыс. жителей, в Броварах - около 100 тыс. (при этом многие наверняка работает в самих Броварах), примерно как на Виноградаре. Так что очерёдность строительства метро ИМХО ясна.
Ладно, бог с ней, с очерёдностью. Давайте прикинем деньги. Предположим, что нужно вывести из Броваров 30 тыс. чел (30% населения работает в Киеве) за 2 часа (с 6-30 до 8-30). Итого пассажиропоток - 15 тыс. чел в час.
Да поправят меня знатоки, пассажиропоток интенсивного автобусного/троллейбусного маршрута - около 5 тыс. чел в час (СityЛАЗ-20 - 220 чел, один автобус в 2,5 мин). (Маршрутками по 20 чел - надо в 11 раз больше маршруток.) Выходит достаточно трёх автобусных маршрутов. Предположим, автобусы будут оборачиваться за полчаса - надо пусть 35 автобусов. После лёгкого гугления увидел цену одного нового СитиЛаза-20 - 1,36 млн грн, итого = 47,6 млн грн за все автобусы (для сравнения - маршрутка Рута 19 (19+1 чел) - 142 тыс = 1,58 млн за 11 шт (ёмкость СитиЛаза) = 55,5 млн грн за весь флот - хм, думал будет более невыгодно, но наверняка в эксплуатации аукнется).
Что там насчёт цены строительства километра метро? М-м... Вот первое что нагуглилось: "Строительство Левобережной линии метро "Троещина-Осокорки" в 2009 году оценивалось в 5,846 млрд. гривен." Грубо длина этой линии километров 20, итого - 290 млн грн / км. Пусть наземно в Бровары строить будет стоить впятеро дешевле - 60 млн грн / км. По Яандекс.Мапу от метро Лесной до пересечения Киевской с Богунской в Броварах (ближайший крупный перекрёсток) - 8,6 км, при цене в 60 млн за км = 520 млн грн.
Сравните выделенные жирным цифры, и ответьте на вопрос - зачем сейчас такие кап. вложения в метро в Бровары?
(Нет, я понимаю, что на 35 автобусов понадобятся бОльшие эксплуатационные расходы по сравнению с лишними 4-5 поездами метро, нужными для обслуживания этого куска, хотя бы 35 смен водителей против 4-5 смен машинистов, но это такие "блохи" по сравнению со стоимостью строительства...)
Ладно, бог с ней, с очерёдностью. Давайте прикинем деньги. Предположим, что нужно вывести из Броваров 30 тыс. чел (30% населения работает в Киеве) за 2 часа (с 6-30 до 8-30). Итого пассажиропоток - 15 тыс. чел в час.
Да поправят меня знатоки, пассажиропоток интенсивного автобусного/троллейбусного маршрута - около 5 тыс. чел в час (СityЛАЗ-20 - 220 чел, один автобус в 2,5 мин). (Маршрутками по 20 чел - надо в 11 раз больше маршруток.) Выходит достаточно трёх автобусных маршрутов. Предположим, автобусы будут оборачиваться за полчаса - надо пусть 35 автобусов. После лёгкого гугления увидел цену одного нового СитиЛаза-20 - 1,36 млн грн, итого = 47,6 млн грн за все автобусы (для сравнения - маршрутка Рута 19 (19+1 чел) - 142 тыс = 1,58 млн за 11 шт (ёмкость СитиЛаза) = 55,5 млн грн за весь флот - хм, думал будет более невыгодно, но наверняка в эксплуатации аукнется).
Что там насчёт цены строительства километра метро? М-м... Вот первое что нагуглилось: "Строительство Левобережной линии метро "Троещина-Осокорки" в 2009 году оценивалось в 5,846 млрд. гривен." Грубо длина этой линии километров 20, итого - 290 млн грн / км. Пусть наземно в Бровары строить будет стоить впятеро дешевле - 60 млн грн / км. По Яандекс.Мапу от метро Лесной до пересечения Киевской с Богунской в Броварах (ближайший крупный перекрёсток) - 8,6 км, при цене в 60 млн за км = 520 млн грн.
Сравните выделенные жирным цифры, и ответьте на вопрос - зачем сейчас такие кап. вложения в метро в Бровары?
(Нет, я понимаю, что на 35 автобусов понадобятся бОльшие эксплуатационные расходы по сравнению с лишними 4-5 поездами метро, нужными для обслуживания этого куска, хотя бы 35 смен водителей против 4-5 смен машинистов, но это такие "блохи" по сравнению со стоимостью строительства...)
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
Это к тому, что акценты нужно расставить на "зачем сейчас".MYury писал(а): Сравните выделенные жирным цифры, и ответьте на вопрос - зачем сейчас такие кап. вложения в метро в Бровары?
В будущем когда столица насытится станциями, а пригород - приростом населения можно и нужно говорить о строительстве.
Последний раз редактировалось __SIRIUS__ 01 дек 2010, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
С, уважением, Роман!
К тому времени, когда такой участок будет построен, то уже должна функционировать линия на Троещину. Того Черниговская уже не будет так загружена как сейчас. И вот тогда то, как раз и будет иметь смысл продлевать СБЛ на восток к Броварам. Ясное дело, что это не срочная проблема и не проблема, которая требует немедленного решения. Но думаю, что строительство таковой, себя окупит с головой.