hopscotch,
яд оставь для аптеки, там, говорят, принимают за деньги. Ты и сам ответил неверно. (кстати, злоупотребляешь смайликами. перечитай
"Правила...", раздел 4)
Для того, чтобы отпустить тормоза, зажатые при утечке из ТМ (а они срабатывают при утечке в обязательном порядке) существует тросик принудительного отпуска тормозов, под кузовом вагона, сбоку (фото и расшифровки служебных надписей на вагоне есть у меня в "Альбоме") Для того, чтобы при наличии воздуха отпустить неисправный тормоз, отключается ВР, и снова-таки отпускают тормоза тросиком. С отключенным ВР вагон тормозить не будет.
Когда оторвался шланг магистрали, произошло, как я понимаю, экстренное торможение (в вагоне все попадали(( ), ползуны наверное тоже появились...
Необязательно. Это только в фильмах все падают при экстренном торможении. Сонные. С верхней полки. Скорости не жд-шные. Кто стоял не держась, мог пробежаться по вагону. Вряд ли кто-то упал. И ползуны не обязательно. В сухую погоду (равно как и в сильный дождь), на ровном участке (не в кривой) - очень маловероятно.
Только отчасти верно высказывание
straus
Дык насколько я знаю, в метровагонах как раз в состоянии покоя колодки прижаты пружинами
это относится к номерным. Там система торможения, водительским языком говоря "камазовская". Воздух вышел - тормоза зажаты. Отпустить вручную тоже можно, но гиморно - курбелем.