Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
P.S. В 4-м вагоне оторвавшемся ехала моя дочка.Везде писали что через 20 минут всех эвакуировали. Брехня. Выпустили всех на Левобережной минут через 50. Все занялись в вагоне своими делами.
Никакой паники. Только когда передние вагоны стали уезжать ,народ заитнтересовался. Даже интересно некоторым было. По вагону пару ребят снимали на мобилки. Но ничего в сети нет выложенного.Вагон был не полный . Заняты были все сидячие и человек с 10 стоячих
Никакой паники. Только когда передние вагоны стали уезжать ,народ заитнтересовался. Даже интересно некоторым было. По вагону пару ребят снимали на мобилки. Но ничего в сети нет выложенного.Вагон был не полный . Заняты были все сидячие и человек с 10 стоячих
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Та все бы хотели, наверное!
Не нашел нужной темы по подвижному составу для СПЛ, но надеюсь это не оффтоп, так как своего рода тоже случай в метро…
Сегодня так вышло, что простоял на Харьковской утром 15 минут, и мог понаблюдать за поездами, хотел спросить, а что, в ТЧ-3 поломалась мойка для поездов? Номерные новые, с новыми мордами ездят ещё более-менее, а обычные, грязные просто ужас. Причем не только на крыше, но и на бортах реально слой серой пыли. И так вышло, что шло подряд 3 таких состава, обычных номерных, и все 3 грязнючие, как будто они в тоннелях живут и в депо не заезжают уже недели 3-4. Плюс на бортах, ближе к крыше, жуткая коррозия.
Не нашел нужной темы по подвижному составу для СПЛ, но надеюсь это не оффтоп, так как своего рода тоже случай в метро…
Сегодня так вышло, что простоял на Харьковской утром 15 минут, и мог понаблюдать за поездами, хотел спросить, а что, в ТЧ-3 поломалась мойка для поездов? Номерные новые, с новыми мордами ездят ещё более-менее, а обычные, грязные просто ужас. Причем не только на крыше, но и на бортах реально слой серой пыли. И так вышло, что шло подряд 3 таких состава, обычных номерных, и все 3 грязнючие, как будто они в тоннелях живут и в депо не заезжают уже недели 3-4. Плюс на бортах, ближе к крыше, жуткая коррозия.
- MUDRIC
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:48
- Откуда: г.Минск
- Контактная информация:
Господа!!! Ведь по той ссылке, которую я приводил ясно сказано, что:

P.S. Сегодня у себя в Минске вовсе ошеломляющую легенду услышал. Откуда у человека такая "информация" я не знаю, думаю что отчасти даже продукт его вымыслов, потому что такой чухни даже в СМИ не писали.
Т.е. физически вручать ее конкретному журналисту или изданию вовсе необязательноПремия Чугунная Крыса - виртуальная и в реальности победителям не выдается, однако, она должна представлять из себя статуэтку, изображающую трехметровую Крысу-мутанта, перегрызающую контактный рельс метрополитена.

P.S. Сегодня у себя в Минске вовсе ошеломляющую легенду услышал. Откуда у человека такая "информация" я не знаю, думаю что отчасти даже продукт его вымыслов, потому что такой чухни даже в СМИ не писали.
Я был под впечатлением от услышанного.В общем, есть в г.Киеве открытый участок метро. Оно старое, т.к. строилось в советские времена. И вот над Днепром есть мосты, по которым ходит метро, там очень крутые перегоны (что имелось ввиду - сказать затрудняюсь). И вот, едет обычный поезд метрополитена, такие же точно как и у нас в Минске, и вот получается что два вагона уехали, а три осталось. А все это исключительно из за бардака.
В итоге в Киеве целый день не работало метро!
Последний раз редактировалось MUDRIC 02 дек 2010, 18:11, всего редактировалось 2 раза.
Ползуны появились вагон 31.12 был на станке(еслиб SINOPTIK поинтерЕсоВался так знал бы)Sinoptik писал(а):hopscotch, яд оставь для аптеки, там, говорят, принимают за деньги. Ты и сам ответил неверно. (кстати, злоупотребляешь смайликами. перечитай "Правила...", раздел 4)
Для того, чтобы отпустить тормоза, зажатые при утечке из ТМ (а они срабатывают при утечке в обязательном порядке) существует тросик принудительного отпуска тормозов, под кузовом вагона, сбоку (фото и расшифровки служебных надписей на вагоне есть у меня в "Альбоме") Для того, чтобы при наличии воздуха отпустить неисправный тормоз, отключается ВР, и снова-таки отпускают тормоза тросиком. С отключенным ВР вагон тормозить не будет.Необязательно. Это только в фильмах все падают при экстренном торможении. Сонные. С верхней полки. Скорости не жд-шные. Кто стоял не держась, мог пробежаться по вагону. Вряд ли кто-то упал. И ползуны не обязательно. В сухую погоду (равно как и в сильный дождь), на ровном участке (не в кривой) - очень маловероятно.Когда оторвался шланг магистрали, произошло, как я понимаю, экстренное торможение (в вагоне все попадали(( ), ползуны наверное тоже появились...
Только отчасти верно высказывание strausэто относится к номерным. Там система торможения, водительским языком говоря "камазовская". Воздух вышел - тормоза зажаты. Отпустить вручную тоже можно, но гиморно - курбелем.Дык насколько я знаю, в метровагонах как раз в состоянии покоя колодки прижаты пружинами
А вот у меня своё "особое мнение" по поводу последнего случая (с отрывом вагонов) и реакции прессы.
Тут уже многие заметили, что я очень скурпулёзно отношусь к вопросам безопасности. И тем не менее последний случай я для себя даже не отношу к разряду ЧП. Ну обрыв сцепки. Тормоза отработали штатно. Схода нет. Пострадавших нет. Пожара, дыма, прочих неприятностей нет. Медицинская помощь никому не понадобилась.
Да, неисправность серьёзная. Да, выводы надо сделать. Наказать невиновных, наградить непричастных. Но для меня пока только три более-менее очевидных вещи:
1. Видимо халатность при ремонте ПС (подробнее мы узнаем, видимо, после выяснения причины перелома хомута)
2. Долгая возня с эвакуацией пассажиров. Но нам с нашей колокольни трудно судить, возможно мы не знаем каких-то подробностей.
3. Очень странная реакция прессы, вернее не только прессы, но и интернет порталов. Кто кого перещеголяет заголовком. (Хотя большинство людей уже привыкли, что обычно содержание имеет мало общего с заголовком. А фигню вида "Шок! В киевском метро ..........!" можно вообще не читать.)
Тут уже многие заметили, что я очень скурпулёзно отношусь к вопросам безопасности. И тем не менее последний случай я для себя даже не отношу к разряду ЧП. Ну обрыв сцепки. Тормоза отработали штатно. Схода нет. Пострадавших нет. Пожара, дыма, прочих неприятностей нет. Медицинская помощь никому не понадобилась.
Да, неисправность серьёзная. Да, выводы надо сделать. Наказать невиновных, наградить непричастных. Но для меня пока только три более-менее очевидных вещи:
1. Видимо халатность при ремонте ПС (подробнее мы узнаем, видимо, после выяснения причины перелома хомута)
2. Долгая возня с эвакуацией пассажиров. Но нам с нашей колокольни трудно судить, возможно мы не знаем каких-то подробностей.
3. Очень странная реакция прессы, вернее не только прессы, но и интернет порталов. Кто кого перещеголяет заголовком. (Хотя большинство людей уже привыкли, что обычно содержание имеет мало общего с заголовком. А фигню вида "Шок! В киевском метро ..........!" можно вообще не читать.)
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну как тебе сказать, вручить чугунное изделие в голову автора или главного редактора, это того стоитMUDRIC писал(а):Т.е. физически вручать ее конкретному журналисту или изданию вовсе необязательно

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Это видимо родилось из-за того, что некоторые люди в ЖЖ начали постить бред от "Сегодня" дополняя фразами "а если б случилось на мосту, то укатилось бы на фиг"MUDRIC писал(а): P.S. Сегодня у себя в Минске вовсе ошеломляющую легенду услышал. Откуда у человека такая "информация" я не знаю, думаю что отчасти даже продукт его вымыслов, потому что такой чухни даже в СМИ не писали.
Я был под впечатлением от услышанного.В общем, есть в г.Киеве открытый участок метро. Оно старое, т.к. строилось в своетские времена. И вот над Днепром есть мосты, по которым ходит метро, там очень крутые перегоны (что имелось ввиду - сказать затрудняюсь). И вот, едет обычный поезд метрополитена, такие же точно как и у нас в Минске, и вот получается что два вагона уехадли, а три осталось. А все это исключительно из за бардака.
В итоге в Киеве целый день не работало метро!
Здесь могла быть моя подпись...
В 4-м вагоне оторвавшемся ехала моя дочка.Везде писали что через 20 минут всех эвакуировали. Брехня. Выпустили всех на Левобережной минут через 50. Все занялись в вагоне своими делами.
Никакой паники. Только когда передние вагоны стали уезжать
Саша, не сходится. Насколько я помню, сначала вспомогательный забрал задние вагоны в сторону "Дарницы", а потом другой вспомогательный потянул первые вагоны к ССВ-1 на "Крещатике".

