Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Даже если не успеют достроить и открыть тот подземный переход на Голосеевской площади до 15 декабря, то вопрос этот, как и вопрос с утренними тянучками на Васильковской и на 40-летия для большинства пасажиров ежедневно добирающихся до Лыбидской с юго-запада перейдет из области практической в область виртуальную.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
sashman:
Побольше бы слышать подобных толковых рассуждений на форуме о себестоимости строительства метро. А то когда президент (пускавший... пробный поезд с "Демеевской") спросил у девушек - дежурных по станции сколько они получают, в ответ услышал, что их зарплата 1750 грн... Как говорится: почувствуйте разницу.
И Немного о перспективе или привет Чабаны!:
Куреневско-Красноармейскую линию метро планируют продлить от Одесской площади до поселка Чабаны и от будущей станции «Ипподром» до Кольцевой дороги
Директор института «Укрметротоннельпроект» Виктор Яникин рассказал «ФАКТАМ» о новых станциях киевской подземки
Через две недели для пассажиров откроют также долгожданные станции метро "Демиевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую". А через год должна войти в строй станция метро "Выставочный центр". Сейчас завершается проектирование участка от "Васильковской" до Одесской площади. На этом участке предусмотрены три станции - "Выставочный центр", "Ипподром" и "Теремки" на Одесской площади.
«Только на одной из станций необходим эскалатор, потому что пассажиров нужно поднимать с шестиметровой глубины»
- Через неделю на градостроительном совете Киева мы представим проекты всех трех новых участков и станций метро на Теремки, - говорит Виктор Яникин. - Кроме того, мы проработали на перспективу и схему продления Куреневско-Красноармейской линии от Одесской площади до поселка Чабаны со строительством второго депо и от будущей станции "Ипподром" до Кольцевой дороги. В сторону Кольцевой в перспективе и при необходимости (а также при наличии средств) можно будет построить две станции - одна из них расположится возле будущего автовокзала, который давно намереваются перенести сюда с Московской площади.
Сейчас мы подадим на градостроительный совет проекты трех ближайших станций и участков. Все они будут односводчатыми, как и "Васильковская". Ведь их в короткие сроки можно построить именно такими, к тому же высокие своды дают ощущение простора, "воздуха", легче воспринимается подземный объем. Станция "Голосеевская", к сожалению, - и это пассажиры скоро увидят - получилась низкой из-за тамошнего рельефа местности. А вот уже на "Васильковской" просторно.
Учитывая сжатые сроки строительства, решили и три новые станции делать односводчатыми. Их интерьеры будут красивыми, но без художественных излишеств. На полу - полированный гранит, на стенах - мрамор, своды двух станций запроектировали гладкими, только на "Теремках" сделаем рельефный.
Только на одной из станций необходим эскалатор, потому что пассажиров нужно будет поднимать с шестиметровой глубины. Обязательны и лифты для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Вот раньше над оформлением станций подземки работали скульпторы, сейчас их уже не приглашают. Считается, что метро - транспортное сооружение, поэтому художественные работы не выполняют. Наши архитекторы на станции "Ипподром" вообще-то сделали красивый барельеф "Бегущие лошади", но мы еще не решили, показывать ли этот вариант на градсовете.
По предыдущему опыту знаем: заказчик от таких художественных деталей отказывается, так как они дорогостоящие. Поэтому на суд архитекторов, скорее всего, вынесем более "спокойный" вариант - подешевле, чтобы он не обременял бюджет, ведь за эти деньги можно построить что-то полезное. Хотя стена станции с барельефом выглядит очень привлекательно.
- Реально ли за год проложить более чем двухкилометровый тоннель?
- На участке от станции "Васильковская" до "Выставочного центра" нас ждет, как всегда, перекладка подземных коммуникаций. В декабре уже начнут собирать проходческий щит, который пойдет по одному из тоннелей в сторону Выставочного центра. А саму станцию возведут в открытом котловане. Кроме того, нужно обустроить вестибюль, соорудить тяговую подстанцию, смонтировать вентиляцию, водоотливы и многое-многое другое. Придется героически потрудиться, но нашему метрострою это под силу.
- Во время строительства планируете перекрывать движение автотранспорта?
- Нет. Одна камера для щита уже строится на Амурской площади: вырыта земля, бетонируются стены. Движение транспорта здесь частично ограничено и новых запретов не предусматривается. Вторая щитовая камера находится на углу улиц Васильковской и Ломоносова. Оттуда еще один щит "стартует" в обратную сторону. Объект расположен вне проезжей части. Когда щит пройдет дистанцию, камеры сразу уберут.
«В районе станции «Ипподром» у метростроителей будут проблемы с высоким уровнем грунтовых вод»
- Ощущаются ли вибрации во время работы проходческого щита?
- Устройство этого механизма такое, что он бурит грунт как сверло. Если бы мы прокладывали тоннель ударным способом (как забивают сваи) или взрывным, тогда вибрации ощущались бы. Вот в Днепропетровске, например, есть гранитные горизонты, там как раз и применяют взрывной способ. Получается маленькое землетрясение с выбросом газа.
- Виктор Владимирович, есть нарекания от жителей улицы Васильковской, что при строительстве метро в их домах появились трещины...
- Мы участвовали в работе специальной комиссии по этому поводу. Большинство вопросов там поставлено, по моему мнению, некорректно, и вот почему. Существует положение, что перед началом прокладки тоннелей производится комиссионное обследование всех рядом стоящих зданий - от подвала до крыши и фиксируются все трещины и изменения в конструкциях.
Так вот, в актах обследования, составленных еще до строительства станций "Демиевская", "Голосеевская" и "Васильковская", все нынче предъявленные недостатки уже были зафиксированы. Такую же работу комиссия будет проводить и сейчас - перед началом прокладки тоннеля до "Выставочного центра".
Но то, что во время работы щита на улице Васильковской случились просадки на проезжей части, факт. Большие вывалы грунта - следствие того, что в этих местах городские подземные коммуникации долгие годы протекали. До начала проходки мы заказали специальное исследование геофизическими методами и определили участки, где вместо грунта вообще одна сплошная жижа.
В районе станции "Ипподром" у метростроителей будут проблемы с высоким уровнем грунтовых вод. Нужно будет бурить скважины для множества насосов, чтобы они круглосуточно откачивали воду. Хорошо, что в этом месте нет домов, потому что, убирая воду, мы создали бы опасность для устойчивости их фундаментов.
Водопонижение - привычная операция для киевского метростроя (как и замораживание грунтов, и укрепление их химическим способом), которую не раз выполняли. Хоть и дорого стоит, но иначе в Киеве мы ничего не смогли бы построить.
источник: Екатерина НОВОСВИТНЯЯ, «ФАКТЫ», 01.12.2010
http://fakty.ua/123518-kurenevsko-krasn ... voj-dorogi
P.S.
Как сказал Александр Попов в одном из своих последних интервью: "Планов громадьё!". http://weekly.ua/issues/2010/39.html
euhome:7142 грн 86 копеек за одно заднцеместо.
Они, наверное, золотые с военной приёмкой.
Спасибо парни за скрупулёзные подсчёты, как я это дело люблю и обожаю (хотя сам-то не очень "волокУ")!Односторонняя лавочка пр-ва завода им.Фрунзе стоит у дилера от 1,377.12 до 4,004.24 грн., двусторонняя - от 2,686.44 до 5,052.97 грн. в зависимости от материала, размера и цвета.
Побольше бы слышать подобных толковых рассуждений на форуме о себестоимости строительства метро. А то когда президент (пускавший... пробный поезд с "Демеевской") спросил у девушек - дежурных по станции сколько они получают, в ответ услышал, что их зарплата 1750 грн... Как говорится: почувствуйте разницу.
И Немного о перспективе или привет Чабаны!:
Куреневско-Красноармейскую линию метро планируют продлить от Одесской площади до поселка Чабаны и от будущей станции «Ипподром» до Кольцевой дороги
Директор института «Укрметротоннельпроект» Виктор Яникин рассказал «ФАКТАМ» о новых станциях киевской подземки
Через две недели для пассажиров откроют также долгожданные станции метро "Демиевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую". А через год должна войти в строй станция метро "Выставочный центр". Сейчас завершается проектирование участка от "Васильковской" до Одесской площади. На этом участке предусмотрены три станции - "Выставочный центр", "Ипподром" и "Теремки" на Одесской площади.
«Только на одной из станций необходим эскалатор, потому что пассажиров нужно поднимать с шестиметровой глубины»
- Через неделю на градостроительном совете Киева мы представим проекты всех трех новых участков и станций метро на Теремки, - говорит Виктор Яникин. - Кроме того, мы проработали на перспективу и схему продления Куреневско-Красноармейской линии от Одесской площади до поселка Чабаны со строительством второго депо и от будущей станции "Ипподром" до Кольцевой дороги. В сторону Кольцевой в перспективе и при необходимости (а также при наличии средств) можно будет построить две станции - одна из них расположится возле будущего автовокзала, который давно намереваются перенести сюда с Московской площади.
Сейчас мы подадим на градостроительный совет проекты трех ближайших станций и участков. Все они будут односводчатыми, как и "Васильковская". Ведь их в короткие сроки можно построить именно такими, к тому же высокие своды дают ощущение простора, "воздуха", легче воспринимается подземный объем. Станция "Голосеевская", к сожалению, - и это пассажиры скоро увидят - получилась низкой из-за тамошнего рельефа местности. А вот уже на "Васильковской" просторно.
Учитывая сжатые сроки строительства, решили и три новые станции делать односводчатыми. Их интерьеры будут красивыми, но без художественных излишеств. На полу - полированный гранит, на стенах - мрамор, своды двух станций запроектировали гладкими, только на "Теремках" сделаем рельефный.
Только на одной из станций необходим эскалатор, потому что пассажиров нужно будет поднимать с шестиметровой глубины. Обязательны и лифты для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Вот раньше над оформлением станций подземки работали скульпторы, сейчас их уже не приглашают. Считается, что метро - транспортное сооружение, поэтому художественные работы не выполняют. Наши архитекторы на станции "Ипподром" вообще-то сделали красивый барельеф "Бегущие лошади", но мы еще не решили, показывать ли этот вариант на градсовете.
По предыдущему опыту знаем: заказчик от таких художественных деталей отказывается, так как они дорогостоящие. Поэтому на суд архитекторов, скорее всего, вынесем более "спокойный" вариант - подешевле, чтобы он не обременял бюджет, ведь за эти деньги можно построить что-то полезное. Хотя стена станции с барельефом выглядит очень привлекательно.
- Реально ли за год проложить более чем двухкилометровый тоннель?
- На участке от станции "Васильковская" до "Выставочного центра" нас ждет, как всегда, перекладка подземных коммуникаций. В декабре уже начнут собирать проходческий щит, который пойдет по одному из тоннелей в сторону Выставочного центра. А саму станцию возведут в открытом котловане. Кроме того, нужно обустроить вестибюль, соорудить тяговую подстанцию, смонтировать вентиляцию, водоотливы и многое-многое другое. Придется героически потрудиться, но нашему метрострою это под силу.
- Во время строительства планируете перекрывать движение автотранспорта?
- Нет. Одна камера для щита уже строится на Амурской площади: вырыта земля, бетонируются стены. Движение транспорта здесь частично ограничено и новых запретов не предусматривается. Вторая щитовая камера находится на углу улиц Васильковской и Ломоносова. Оттуда еще один щит "стартует" в обратную сторону. Объект расположен вне проезжей части. Когда щит пройдет дистанцию, камеры сразу уберут.
«В районе станции «Ипподром» у метростроителей будут проблемы с высоким уровнем грунтовых вод»
- Ощущаются ли вибрации во время работы проходческого щита?
- Устройство этого механизма такое, что он бурит грунт как сверло. Если бы мы прокладывали тоннель ударным способом (как забивают сваи) или взрывным, тогда вибрации ощущались бы. Вот в Днепропетровске, например, есть гранитные горизонты, там как раз и применяют взрывной способ. Получается маленькое землетрясение с выбросом газа.
- Виктор Владимирович, есть нарекания от жителей улицы Васильковской, что при строительстве метро в их домах появились трещины...
- Мы участвовали в работе специальной комиссии по этому поводу. Большинство вопросов там поставлено, по моему мнению, некорректно, и вот почему. Существует положение, что перед началом прокладки тоннелей производится комиссионное обследование всех рядом стоящих зданий - от подвала до крыши и фиксируются все трещины и изменения в конструкциях.
Так вот, в актах обследования, составленных еще до строительства станций "Демиевская", "Голосеевская" и "Васильковская", все нынче предъявленные недостатки уже были зафиксированы. Такую же работу комиссия будет проводить и сейчас - перед началом прокладки тоннеля до "Выставочного центра".
Но то, что во время работы щита на улице Васильковской случились просадки на проезжей части, факт. Большие вывалы грунта - следствие того, что в этих местах городские подземные коммуникации долгие годы протекали. До начала проходки мы заказали специальное исследование геофизическими методами и определили участки, где вместо грунта вообще одна сплошная жижа.
В районе станции "Ипподром" у метростроителей будут проблемы с высоким уровнем грунтовых вод. Нужно будет бурить скважины для множества насосов, чтобы они круглосуточно откачивали воду. Хорошо, что в этом месте нет домов, потому что, убирая воду, мы создали бы опасность для устойчивости их фундаментов.
Водопонижение - привычная операция для киевского метростроя (как и замораживание грунтов, и укрепление их химическим способом), которую не раз выполняли. Хоть и дорого стоит, но иначе в Киеве мы ничего не смогли бы построить.
источник: Екатерина НОВОСВИТНЯЯ, «ФАКТЫ», 01.12.2010
http://fakty.ua/123518-kurenevsko-krasn ... voj-dorogi
P.S.
Как сказал Александр Попов в одном из своих последних интервью: "Планов громадьё!". http://weekly.ua/issues/2010/39.html
Ищу ретро-фото (до 2000г.): Голосеевская площадь, Демеевка, 40-летия Октября и их окрестности.
И о дне насущном:
Про готовність станцій до здачі в експлуатацію повідомили в КП «Київський метрополітен»
Відкриття нових станцій Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітену відбудеться, як і планувалося раніше, 15 грудня.
Про готовність станцій до здачі в експлуатацію повідомили в КП «Київський метрополітен».
За інформацією комунального підприємства, зараз на дільниці лінії метрополітену завершуються монтажні та інші опоряджувальні роботи.
Нагадаємо, спорудження об’єкту виконувалося в щільній міській забудові, де пролягає велика кількість інженерних комунікацій, в надзвичайно складних інженерно-геологічних та гідрогеологічних умовах залягання ґрунтів.
Разом з тим, при будівництві дільниці Куренівсько-Червоноармійської лінії фахівцями ВАТ «Київметробуд» використовувались передові методи будівництва, нове обладнання та механізми.
Зокрема, проходка перегінних тунелів здійснювалась тунелепрохідницьким комплексом з ґрунто-привантаженням забою. Цей комплекс дав змогу виконати роботи з мінімальними деформаціями земельної поверхні. Також були задіяні два тунелепрохідницьких комплекси з пневмо-привантаженням забою.
Крім цього, для спорудження дільниці в таких складних умовах застосовувалися спеціальні методи стабілізації ґрунтового масиву – хімзакріплення, водозниження та огородження котлованів за допомогою струменевої цементації ґрунтів.
В перегінних тунелях, які розташовані на відстані менше ніж 40 м від житлової забудови, для зменшення впливу шуму і вібрації від руху поїздів метрополітену улаштовано лежневу конструкцію колій.
На частині перегінного тунелю від станції «Голосіївська» до станції «Васильківська» виконано експериментальну віброзахисну конструкцію верхньої будови колії на рейкових блочних опорах. Головною ознакою влаштованої експериментальної конструкції, яка складається із різних варіантів збірних блочних опор з ізоляцією із поліуретанової смоли, є досягнення ефективної віброізоляції та зменшення шумів. При досягненні очікуваних позитивних результатів за показниками шуму і вібрацій, вказана конструкція буде застосована на перспективних лініях метрополітену, що зробить ще комфортнішим перевезення пасажирів.
Станційні комплекси споруджувались відкритим способом. Для гідроізоляції залізобетонних та бетонних конструкцій цих станцій застосовувались матеріали з нової модифікованої латексом бітумної емульсії.
Характеристики станцій.
Станція «Деміївська» – колонного типу, розташована по Голосіївському проспекту, має один вестибюль з виходами до Національної бібліотеки ім. Вернадського з одного боку проспекту і до школи №36 – з іншого. З протилежного боку вестибюлю передбачено евакуаційний вихід, що веде безпосередньо на поверхню через критий павільйон. Вестибюль з’єднується з пасажирською платформою станції за допомогою чотирьох стрічок ескалаторів. Всі виходи з пішохідних переходів накриваються павільйонами. Для людей з обмеженими фізичними можливостями передбачені пандуси.
Станція «Голосіївська» розташована на Голосіївській площі та вулиці Васильківській. Об’єкт знаходиться в зоні підвищеного рівня ґрунтової води, який вплинув на вибір конструктивної схеми станції – колонного типу з мінімально можливою висотою платформної дільниці. Вестибюль один, з виходами на Голосіївську площу і переходами через Голосіївський проспект та вул. Васильківську. З протилежного кінця платформи на поверхню є евакуаційний вихід, критий павільйон. Вестибюль з’єднується з пасажирською платформою станції за допомогою сходів. Всі виходи з пішохідних переходів накриваються павільйонами. Для людей з обмеженими фізичними можливостями передбачені пандуси та ліфти.
Станція «Васильківська» – кінцева станція І черги будівництва, розташована вздовж вул. Васильківської із східного боку Амурської площі. Станція односклепінна, має два вестибюлі, зв’язані з платформою, сходами та ліфтами для людей з обмеженими фізичними можливостями.
За станційним комплексом «Васильківська» для оберту поїздів на головних коліях розташовані тупики з двохстрілочним з’їздом і службовою платформою.
Для оздоблення станційних комплексів застосовувались довговічні матеріали: граніт, мармур та керамічна плитка.
Крім того, необхідно відзначити, що при спорудженні дільниці метрополітену від станції «Либідська» до станції «Васильківська» було виконано великий обсяг робіт по перекладці інженерних мереж, які потрапили в зону будівництва (газопровід, водопровід, каналізація, тепломережі, дощова та телефонна каналізації, телефонні кабелі).
Для комплектування пускової дільниці придбано і змонтовано 44,4 тис. одиниць різноманітного обладнання та 1 тис. 575 км кабельно-провідникових виробів різного призначення.
На станції «Деміївська» встановлені ескалатори вітчизняного виробництва – Кременчуцького концерну «Вагонзавод». Українські ескалатори мають ряд переваг над російськими аналогами.
З метою реалізації соціальної програми «Безбар’єрне середовище», для пасажирів з обмеженими фізичними можливостями встановлені 9 спеціальних ліфтів виробництва «Отіс», 3 спеціальних підйомника виробництва ДАКХ «Артем», звукові інформатори напрямків руху, рельєфні обмежувачі на платформах станцій.
Показово, що на пусковій дільниці лінії застосована мікропроцесорна система автоматизованого керування рухом поїздів метрополітену замість громіздкої релейно-контактної апаратури. Це передбачає підвищення надійності роботи метрополітену і значно знизить експлуатаційні витрати, поліпшить умови роботи обслуговуючого персоналу станції.
Як додали у ВАТ «Київметробуд», наразі успішно завершується будівництво пішохідного переходу через проспект 40-річчя Жовтня.
Источник: Офiцiйний портал Київської мiської влади
15:08 02.12.2010
http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=223793
P.S.
Это уже официальный источник, это вам ни хухры-мухры
Про готовність станцій до здачі в експлуатацію повідомили в КП «Київський метрополітен»
Відкриття нових станцій Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітену відбудеться, як і планувалося раніше, 15 грудня.
Про готовність станцій до здачі в експлуатацію повідомили в КП «Київський метрополітен».
За інформацією комунального підприємства, зараз на дільниці лінії метрополітену завершуються монтажні та інші опоряджувальні роботи.
Нагадаємо, спорудження об’єкту виконувалося в щільній міській забудові, де пролягає велика кількість інженерних комунікацій, в надзвичайно складних інженерно-геологічних та гідрогеологічних умовах залягання ґрунтів.
Разом з тим, при будівництві дільниці Куренівсько-Червоноармійської лінії фахівцями ВАТ «Київметробуд» використовувались передові методи будівництва, нове обладнання та механізми.
Зокрема, проходка перегінних тунелів здійснювалась тунелепрохідницьким комплексом з ґрунто-привантаженням забою. Цей комплекс дав змогу виконати роботи з мінімальними деформаціями земельної поверхні. Також були задіяні два тунелепрохідницьких комплекси з пневмо-привантаженням забою.
Крім цього, для спорудження дільниці в таких складних умовах застосовувалися спеціальні методи стабілізації ґрунтового масиву – хімзакріплення, водозниження та огородження котлованів за допомогою струменевої цементації ґрунтів.
В перегінних тунелях, які розташовані на відстані менше ніж 40 м від житлової забудови, для зменшення впливу шуму і вібрації від руху поїздів метрополітену улаштовано лежневу конструкцію колій.
На частині перегінного тунелю від станції «Голосіївська» до станції «Васильківська» виконано експериментальну віброзахисну конструкцію верхньої будови колії на рейкових блочних опорах. Головною ознакою влаштованої експериментальної конструкції, яка складається із різних варіантів збірних блочних опор з ізоляцією із поліуретанової смоли, є досягнення ефективної віброізоляції та зменшення шумів. При досягненні очікуваних позитивних результатів за показниками шуму і вібрацій, вказана конструкція буде застосована на перспективних лініях метрополітену, що зробить ще комфортнішим перевезення пасажирів.
Станційні комплекси споруджувались відкритим способом. Для гідроізоляції залізобетонних та бетонних конструкцій цих станцій застосовувались матеріали з нової модифікованої латексом бітумної емульсії.
Характеристики станцій.
Станція «Деміївська» – колонного типу, розташована по Голосіївському проспекту, має один вестибюль з виходами до Національної бібліотеки ім. Вернадського з одного боку проспекту і до школи №36 – з іншого. З протилежного боку вестибюлю передбачено евакуаційний вихід, що веде безпосередньо на поверхню через критий павільйон. Вестибюль з’єднується з пасажирською платформою станції за допомогою чотирьох стрічок ескалаторів. Всі виходи з пішохідних переходів накриваються павільйонами. Для людей з обмеженими фізичними можливостями передбачені пандуси.
Станція «Голосіївська» розташована на Голосіївській площі та вулиці Васильківській. Об’єкт знаходиться в зоні підвищеного рівня ґрунтової води, який вплинув на вибір конструктивної схеми станції – колонного типу з мінімально можливою висотою платформної дільниці. Вестибюль один, з виходами на Голосіївську площу і переходами через Голосіївський проспект та вул. Васильківську. З протилежного кінця платформи на поверхню є евакуаційний вихід, критий павільйон. Вестибюль з’єднується з пасажирською платформою станції за допомогою сходів. Всі виходи з пішохідних переходів накриваються павільйонами. Для людей з обмеженими фізичними можливостями передбачені пандуси та ліфти.
Станція «Васильківська» – кінцева станція І черги будівництва, розташована вздовж вул. Васильківської із східного боку Амурської площі. Станція односклепінна, має два вестибюлі, зв’язані з платформою, сходами та ліфтами для людей з обмеженими фізичними можливостями.
За станційним комплексом «Васильківська» для оберту поїздів на головних коліях розташовані тупики з двохстрілочним з’їздом і службовою платформою.
Для оздоблення станційних комплексів застосовувались довговічні матеріали: граніт, мармур та керамічна плитка.
Крім того, необхідно відзначити, що при спорудженні дільниці метрополітену від станції «Либідська» до станції «Васильківська» було виконано великий обсяг робіт по перекладці інженерних мереж, які потрапили в зону будівництва (газопровід, водопровід, каналізація, тепломережі, дощова та телефонна каналізації, телефонні кабелі).
Для комплектування пускової дільниці придбано і змонтовано 44,4 тис. одиниць різноманітного обладнання та 1 тис. 575 км кабельно-провідникових виробів різного призначення.
На станції «Деміївська» встановлені ескалатори вітчизняного виробництва – Кременчуцького концерну «Вагонзавод». Українські ескалатори мають ряд переваг над російськими аналогами.
З метою реалізації соціальної програми «Безбар’єрне середовище», для пасажирів з обмеженими фізичними можливостями встановлені 9 спеціальних ліфтів виробництва «Отіс», 3 спеціальних підйомника виробництва ДАКХ «Артем», звукові інформатори напрямків руху, рельєфні обмежувачі на платформах станцій.
Показово, що на пусковій дільниці лінії застосована мікропроцесорна система автоматизованого керування рухом поїздів метрополітену замість громіздкої релейно-контактної апаратури. Це передбачає підвищення надійності роботи метрополітену і значно знизить експлуатаційні витрати, поліпшить умови роботи обслуговуючого персоналу станції.
Як додали у ВАТ «Київметробуд», наразі успішно завершується будівництво пішохідного переходу через проспект 40-річчя Жовтня.
Источник: Офiцiйний портал Київської мiської влади
15:08 02.12.2010
http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=223793
P.S.
Это уже официальный источник, это вам ни хухры-мухры

Ищу ретро-фото (до 2000г.): Голосеевская площадь, Демеевка, 40-летия Октября и их окрестности.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ага, вот она интрига и разрешилась. Опять ручной щит будет в работе.MetroNet писал(а):Оттуда еще один щит "стартует" в обратную сторону. Объект расположен вне проезжей части. Когда щит пройдет дистанцию, камеры сразу уберут.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Появился небольшой фотоотчётик на сайте газеты "Сегодня".
Сопровождающий фотографии текст меня лично не впечатлил, а вот фото приятно радуют глаз (хотя тоже не всё было охвачено, в частности не показаны кассовые залы "Голосеевской" и "Васильковской").
На станции "Васильковская" всё же появились необычные конструкции освещения, что были анонсированы ранее на 3-D картинках проекта станции. Только эти конструкции меньше в диаметре, чем планировалось и уж очень похожи на посадочные ноги НЛО.
Поклонникам фильма "Война миров" добро пожаловать на станцию "Васильковская" 15 декабря
Также не удивлюсь, если в день открытия станции "Васильковская" между фонарями поставят кадки с пальмами и будет звучать песенка:
В городском саду играет
Духовой оркестр.
На скамейке, где сидишь ты,
Нет свободных мест.
От того ль, что пахнет липа
Иль роса блестит,
Мне от глаз твоих красивых
Взор не отвести.
Уж очень мне фонари на "Васильковской" напомнили какой-то городской сад.

Ой, да что это я?! Как говорится, лучше один раз увидеть, чем....
http://www.segodnya.ua/news/14201256.html
Сопровождающий фотографии текст меня лично не впечатлил, а вот фото приятно радуют глаз (хотя тоже не всё было охвачено, в частности не показаны кассовые залы "Голосеевской" и "Васильковской").
На станции "Васильковская" всё же появились необычные конструкции освещения, что были анонсированы ранее на 3-D картинках проекта станции. Только эти конструкции меньше в диаметре, чем планировалось и уж очень похожи на посадочные ноги НЛО.
Поклонникам фильма "Война миров" добро пожаловать на станцию "Васильковская" 15 декабря

Также не удивлюсь, если в день открытия станции "Васильковская" между фонарями поставят кадки с пальмами и будет звучать песенка:
В городском саду играет
Духовой оркестр.
На скамейке, где сидишь ты,
Нет свободных мест.
От того ль, что пахнет липа
Иль роса блестит,
Мне от глаз твоих красивых
Взор не отвести.
Уж очень мне фонари на "Васильковской" напомнили какой-то городской сад.


Ой, да что это я?! Как говорится, лучше один раз увидеть, чем....
http://www.segodnya.ua/news/14201256.html
Ищу ретро-фото (до 2000г.): Голосеевская площадь, Демеевка, 40-летия Октября и их окрестности.
Только непонятно, зачем вторая камера так далеко?. Чтобы камеры не делать рядом? И очевидно третьим щитом пойдут от Ломоносова в другую сторону? Во всяком случае пока непонятно, как будут делать второй тоннель в сторону Выставки.
Насчет уровня грунтовых вод в районе ипподрома интересная информация, я не знал. Там река Нивка, но в общем местность высокая и равнинная, думаю что таких проблем как на Голосеевской не должно быть.
P.S. Непонятно, почему до сих пор не монтируют контактную сеть для разворота троллейбуса на Амурской...
Насчет уровня грунтовых вод в районе ипподрома интересная информация, я не знал. Там река Нивка, но в общем местность высокая и равнинная, думаю что таких проблем как на Голосеевской не должно быть.
P.S. Непонятно, почему до сих пор не монтируют контактную сеть для разворота троллейбуса на Амурской...
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
На Троещине кольцо 37го маршрута в ночь перед пуском сделали, и тут так будет.Непонятно, почему до сих пор не монтируют контактную сеть для разворота троллейбуса на Амурской...
+100Это больше недоделанный Славянский бульвар напомнило, чем действительно интересный рендер.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
Ну это будет маршрут на Теремки-2.Да? Интересно, а зачем тогда нужно было столбы ставить, провода монтировать на Трутенко? Разворот делать на Касияна?
А вот с Теремков-1, АС Южной, ВДНХ и прочих хлебных мест вон что будет
http://www.segodnya.ua/news/14201256.html
Раз делают расчеты и говорят об ориентировочной, а не точной стоимости, то это МТ. Тоесть скорее всего тупо Богданы с 409 маршрутки передадут на эту самую новую маршрутку и всё.В «Киевпасстрансе» нас уверили, что новые маршрутки поедут уже 15 декабря. «Мы готовим несколько маршрутов, которые соединят Теремки с новыми станциями метро. Сейчас мы продолжаем расчеты: количество маршрутов, их длина. Ориентировочная цена проезда — 1,5 грн.», — рассказал нам гендиректор КП Николай Ламбуцкий.