Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На старых генпланах была ж/д развязка на левом берегу, в районе современной о.п. Огородней Троещины с прямой ж/д линией на Чернигов. В 80-х от этого отказались а ж/д линию какие-то юмористы перерисовали на Киевскую ГЭС и Вышгород.Сухов писал(а):А по подробнее???DFAW писал(а):Ну там и треугольник на Воскресенки должен был быть, следы до сих пор не заросли
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
В 60-х годах его все еще рисовали, хотя от Объектов отказались.Helgi писал(а):Может все таки не на Чернигов, а на северный тоннель объекта №1?XAN писал(а):На старых генпланах была ж/д развязка на левом берегу, в районе современной о.п. Огородней Троещины с прямой ж/д линией на Чернигов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ну и где здесь остатки насыпиDream_On писал(а):2 Анатолий.
http://wikimapia.org/#lat=50.4839239&lo ... 17&l=1&m=b
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7445 ?
Можно ссылочку или картиночку, где рисовали, ни разу не видел.XAN писал(а):В 60-х годах его все еще рисовали, хотя от Объектов отказались.Helgi писал(а):Может все таки не на Чернигов, а на северный тоннель объекта №1?
Кроме того возможно оттуда хотели к ТЭЦ-6 ж/д ложить, а не от Броваров через Залесье.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Северная труба выходила прямо к треугольнику, со стороны Петровского моста.Helgi писал(а):Может все таки не на Чернигов, а на северный тоннель объекта №1?XAN писал(а):На старых генпланах была ж/д развязка на левом берегу, в районе современной о.п. Огородней Троещины с прямой ж/д линией на Чернигов.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Да, есть такое, только на Чернигов дорога явно не идет, еще один треугольник в р-не Погребов, где правый поворот на Зазимье с выходом на Бровары и левый поворот в сторону Киевской ГЭС.XAN писал(а):http://img-fotki.yandex.ru/get/4312/lev ... df881_orig
Вроде бы паралельно автодороге (?)
и снова здравствуйте - городская электричка отправилась раньше положенного времени, на целых ТРИ МИНУТЫ. И это не метро, что будет следующий поезд - эвакуируйтесь с Огородней как хотите
Городская электричка внезапно "изменила" график движения
Три минуты. Вроде бы мелочь. Но это еще как посмотреть. Скажем, есть разница, если опоздать на эти самые три минуты на свидание или на поезд? Еще бы! В первом случае, особенно когда речь идет о прекрасной половине человечества, это может быть названо не иначе, как сверхпунктуальность, с последующими приятными впечатлениями. Во втором последствия могут быть самыми плачевными - от срыва важной поездки до банального нервного стресса при виде уходящего вдаль скорого поезда, билет на который лежит у вас в кармане.
Так или иначе, мы как-то привыкли, что на железной дороге все строго по расписанию. Ну разве что иногда поезд дальнего следования немного опоздает… То есть, если ты, товарищ пассажир, прибыл на платформу хотя бы на пару минут ранее указанного времени отправления, не попасть на поезд ты не можешь…?
Так, видимо, рассуждали 21 декабря пассажиры городской электрички, которая, согласно с расписанием, должна была отправиться с платформы "Троещина" в 7:52 утра. Каково же было их удивление, когда электричка, издав призывный гудок, захлопнула двери и укатила со станции на три минуты раньше положенного расписанием срока. В результате около сотни подходящих к платформе из автобуса пассажиров остались, что называется, с носом. Мы, конечно, люди бывалые и в основной своей массе видели всякое, но чтобы поезд уходил раньше, чем положено - такое пока в диковинку.
Некоторые удивленные граждане, конечно, попытались выяснить причину столь странного поведения электрички, но безрезультатно. Несмотря на то, что на платформе "Троещина" присутствует некая железнодорожная инфраструктура – кассы, турникет, а также контролеры и охрана, - получить хоть какую-то информацию о движении не представляется возможным. Персонал такими пустяками себя не обременяет. А какого-либо номера справочного телефона, по которому можно было бы что-то прояснить, на территории платформы не наблюдается. Наверное, не положено по инструкции. А то представьте, что начнут пассажиры звонить и спрашивать, почему поезд ушел… раньше? Такое, наверно, солидным людям из МПС и в голову прийти не может. Уж не думаете ли вы, что электричка постепенно уподобляется маршрутному такси - отправляется по мере наполнения…
С ув., Владимир Гай
http://kiyany.obozrevatel.com/complaint ... heniya.htm
Городская электричка внезапно "изменила" график движения
Три минуты. Вроде бы мелочь. Но это еще как посмотреть. Скажем, есть разница, если опоздать на эти самые три минуты на свидание или на поезд? Еще бы! В первом случае, особенно когда речь идет о прекрасной половине человечества, это может быть названо не иначе, как сверхпунктуальность, с последующими приятными впечатлениями. Во втором последствия могут быть самыми плачевными - от срыва важной поездки до банального нервного стресса при виде уходящего вдаль скорого поезда, билет на который лежит у вас в кармане.
Так или иначе, мы как-то привыкли, что на железной дороге все строго по расписанию. Ну разве что иногда поезд дальнего следования немного опоздает… То есть, если ты, товарищ пассажир, прибыл на платформу хотя бы на пару минут ранее указанного времени отправления, не попасть на поезд ты не можешь…?
Так, видимо, рассуждали 21 декабря пассажиры городской электрички, которая, согласно с расписанием, должна была отправиться с платформы "Троещина" в 7:52 утра. Каково же было их удивление, когда электричка, издав призывный гудок, захлопнула двери и укатила со станции на три минуты раньше положенного расписанием срока. В результате около сотни подходящих к платформе из автобуса пассажиров остались, что называется, с носом. Мы, конечно, люди бывалые и в основной своей массе видели всякое, но чтобы поезд уходил раньше, чем положено - такое пока в диковинку.
Некоторые удивленные граждане, конечно, попытались выяснить причину столь странного поведения электрички, но безрезультатно. Несмотря на то, что на платформе "Троещина" присутствует некая железнодорожная инфраструктура – кассы, турникет, а также контролеры и охрана, - получить хоть какую-то информацию о движении не представляется возможным. Персонал такими пустяками себя не обременяет. А какого-либо номера справочного телефона, по которому можно было бы что-то прояснить, на территории платформы не наблюдается. Наверное, не положено по инструкции. А то представьте, что начнут пассажиры звонить и спрашивать, почему поезд ушел… раньше? Такое, наверно, солидным людям из МПС и в голову прийти не может. Уж не думаете ли вы, что электричка постепенно уподобляется маршрутному такси - отправляется по мере наполнения…
С ув., Владимир Гай
http://kiyany.obozrevatel.com/complaint ... heniya.htm