Антон777 писал(а):Сегодня ехал от Дарницы в сторону АКМ. По заезду в туннель на Днепре машинист салонное освещение не включил... Про себя подумал - будет закрывать двери на Арсенальной, через зеркало увидит что нет света - включит. Ничего подобного... отравились на Хрест без света. Народ переглядывается в вагоне, подсвечивает телефонами, на лицах недоумение. Прорвался в переговорщику и сообщил "Номер вагона такой... Товарищ Машинист, а свет в салоне?!" Буквально через 10 сек свет появился. Так же поезд постоянно промахивался и затормаживал "практически закусывая тормоза".
Орлята учатся летать?!
Всем добрый день!
Такое бывает иногда, особенно когда о чем-то своём едешь и мечтаешь или спешишь, можно забыть его включить. Иногда пассажиры возле кабины стоящие подскажут ударами по двери)), тогда и включается сознание
Ну не передавать же на всю линию, что забыл свет включить А так и волки целы (свет включен), и овцы сыты (выполнено требование про обязательный доклад диспетчеру о переговорном устройстве).
Если что, в кабине шумно, усилители разрегулированы и микрофон заклеен жвачкой.
А зачем докладывать диспетчеру в случае если попросили свет включить ? Или разговоры по ПУ "Пассажир-машинист" записываются и отправляются (?) на мыло диспетчеру?
Докладывают не просьбу включить освещение. Ее-то, как раз, и стараются скрыть. Нарушил, все ж.
Докладывают, если не понял инф-ю (в таком случае, например, ДЦХ может выслать ДСП к составу, вдруг кого без сознания вынесут), или понял, но сам решить вопрос не можешь.
Чаще всего перестраховывается машинист докладывая диспетчеру о непонятной информации. А вдруг кто-то из инструкторов специально вызвал машиниста по связи пассажир-машинист и молчит - слушает вызовет диспетчера машинист или нет.
Иногда сам диспетчер после доклада машиниста о непонятной информации может ответить ему: "Поймете информацию тогда сообщите."
Что не отменяет обязанности диспетчера дать указания дежурным на станциях попробовать узнать причину вызова. Просто проигнорировать такой фразой он не может, это как дополнение к вышеуказанному действию.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
По-моему, ничего особенного, я весной от Лесной до Днепра без света вечером ехал. И дальше б так, если б не бдительная тетка. Только ей тухес лень с седушки поднять было, так она по мобилке постоянно звонили кому-то и просила, что бы машинисту поезда, отправившемуся с такой-то станции сказали включить свет.
Сухов писал(а):... так она по мобилке постоянно звонила кому-то и просила, что бы машинисту поезда, отправившемуся с такой-то станции сказали включить свет.
Подозреваю, что это была какая-то из сотрудников КМ. Вела разговор по телефону специально, нарочито громко, чтобы показать окружаюшим свою значимость, осведомленность и причастность к решению таких "важных" вопросов.
Подозреваю, что это была какая-то из сотрудников КМ. Вела разговор по телефону специально, нарочито громко, чтобы показать окружаюшим свою значимость, осведомленность и причастность к решению таких "важных" вопросов.