Метро в Бровары
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Там ещё 79й автобус есть. Что троллейбус, что автобус - забитые.
К тому же умные пассажиры на трамвае тоже едут на Лесную, там сесть можно
К тому же умные пассажиры на трамвае тоже едут на Лесную, там сесть можно
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
умные пассажиры на трамвае тоже едут на Лесную, там сесть можно
Т-с-с. Зачем рыбные места выдаёшь!
не важно. Не об этом разговор
Водыменно! А речь о том, что в ближайшие лет 50 метро в Бровары никто строить не будет. Так что для трёпа у нас есть масса времени. Если конечно админы не закроют тему (временно, лет эдак на 49)
PS: правда есть ещё один простой и малозатратный вариант постройки метро в Бровары. Его недавно опробовал «мэр всех киевлян» на Огородной. Ну вы меня понимаете
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
О нём я писал выше И он уже даже работаетесть ещё один простой и малозатратный вариант
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
А чим відрізняються "спеціально придумані" приміські електропоїзди від "міської електрички"? І наскільки зручно броварчанам їздити на "спеціально придуманих" поїздах, якщо вони йдуть забитими від самого Ніжина?dimentiy писал(а):ГЭ за город? Есть же пригородные, специально придуманные, электропоездаА вот про ГЭ в Бровары мне понравилась идея, жаль этому не бывать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да были же пару лет назад Бровары-Киев, Киев-Бровары, сейчас есть Киев-Борисполь, Борисполь-Киев. Только не популярные они. Интересно, почему?
UPD: А отличаются тарифом и интервалом. С окраины Броваров не будет набираться народ каждые 15 минут, причём ближайшая пересадка на метро происходит на не менее забитой ст. Выдубичи.
UPD: А отличаются тарифом и интервалом. С окраины Броваров не будет набираться народ каждые 15 минут, причём ближайшая пересадка на метро происходит на не менее забитой ст. Выдубичи.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Тому що нерегулярні/ненакатані/йдуть в незручний час/з незручною системою оплати?
UPD Ніхто не заважає підвозити до електрички пасажирів з інших районів Броварів чи прилеглих сіл. А в Києві пасажирам необов'язково треба буде їхати до найближчої станції метро (і взагалі можливо буде непотрібна жодна станція).
UPD Ніхто не заважає підвозити до електрички пасажирів з інших районів Броварів чи прилеглих сіл. А в Києві пасажирам необов'язково треба буде їхати до найближчої станції метро (і взагалі можливо буде непотрібна жодна станція).
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Всё было удобно. Сам на них ездил, по Киеву. Бориспольская вечерняя тоже мегаудобная, но её даже отменили (пустая ходила).Тому що нерегулярні/ненакатані/йдуть в незручний час/з незручною системою оплати?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
На участке между Броварами и Киевом метро будет быстрее и надёжнее автобусов? Я очень сомневаюсь, но всё же спрошу тех, кто часто ездит в Бровары:Sonny писал(а):«Метро самий швидкий та надійний вид транспорту»
1. с какой скоростью ездят автобусы между городами по трассе?
2. как часто они ломаются/попадают в аварии на этом же участке?
Спасибо
Möge die Macht mit dir sein!
В Бровары метро не нужно.
Да, население города 95 718 человек (по состоянию на 1 октября 2010, госкомстат), но город подвозится к красной ветке метро по беспробочнйо трассе.
К тому же, чтобы провести метро в Бровары, нужно построить еще примерно 8 станций после Лесной.
А вот еще одну станцию после Лесной (в начале Быковни) построить не мешало бы. Туда с перегруженной Лесной уйдет весь пассажирский транспорт с Броваров и остального межгорода. Это прежде всего и самое важное. Ну а как бонус: Быковня получит метро))
Во всяком случае, пока не построится метро на Теремки и Виноградарь, а также пока полностью не построятся ПВЛ и ЛЛ, о метро в Бровары не стоит даже упоминать.
Да, население города 95 718 человек (по состоянию на 1 октября 2010, госкомстат), но город подвозится к красной ветке метро по беспробочнйо трассе.
К тому же, чтобы провести метро в Бровары, нужно построить еще примерно 8 станций после Лесной.
А вот еще одну станцию после Лесной (в начале Быковни) построить не мешало бы. Туда с перегруженной Лесной уйдет весь пассажирский транспорт с Броваров и остального межгорода. Это прежде всего и самое важное. Ну а как бонус: Быковня получит метро))
Во всяком случае, пока не построится метро на Теремки и Виноградарь, а также пока полностью не построятся ПВЛ и ЛЛ, о метро в Бровары не стоит даже упоминать.
А вы случайно не в Быковне живёте?RVR писал(а):В Бровары метро не нужно.
Да, население города 95 718 человек (по состоянию на 1 октября 2010, госкомстат), но город подвозится к красной ветке метро по беспробочнйо трассе.
К тому же, чтобы провести метро в Бровары, нужно построить еще примерно 8 станций после Лесной.
А вот еще одну станцию после Лесной (в начале Быковни) построить не мешало бы. Туда с перегруженной Лесной уйдет весь пассажирский транспорт с Броваров и остального межгорода. Это прежде всего и самое важное. Ну а как бонус: Быковня получит метро))
Во всяком случае, пока не построится метро на Теремки и Виноградарь, а также пока полностью не построятся ПВЛ и ЛЛ, о метро в Бровары не стоит даже упоминать.
ЯТД что строить метро надо везде где только можно это сделать. И чем больше будет станций метро у нас в городе и пригороде(например Борисполь, Бровары, Буча, Обухов, Вышгород) тем удобнее будет передвигаться по городу с его использованием. И люди не всегда будут стремиться добраться до центра города и там поселиться, потому что в свете обеспечения общественным транспортом все районы проживания уравняються.
И как следствие уменьшиться количество наземных видов транспорта, а также станет меньше заторов.
Вот-вот. К ж/д добираться не удобно, потому что "на окраине", а к метро на окраине - это не проблема (Кстати, те же МТ, что напрямую в Киев к метро и так ездят). Или же будут предложения метро дальше по Броварам мелким заложением тянуть?XAN писал(а):+ к тому же в город идет двухпутная электрифицированная ж/д.
Проще навести порядок в "консерватории"
В общем, никаких преимуществ метро над автобусами по скорости и надёжности я так и не услышал... Поэтому для себя обозначу так: "метро в Бровары абсолютно не нужно, но с ним было бы прикольно".
Möge die Macht mit dir sein!