Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
TANK - в оффициальном проекте 6 рядов на вьезд ни кто делать не собирается, только 8 рядов на эстакаде и два бутылочных горла при съезде в подарок.
NNNN - там с пассажирским транспортом намного лучше.
NNNN - там с пассажирским транспортом намного лучше.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Дык а я очем - официальный проект - фуфло полное, а кольцо - футуризм, тоже никому не нужный.
Расширить на 3 м. вьезды на мост с восточной стороны и жить спокойно дальше. Но такой обьем работ гарантирует недополучение запланированного откатинга с распилингом, посему будет хуже, но дороже и дольше.
Расширить на 3 м. вьезды на мост с восточной стороны и жить спокойно дальше. Но такой обьем работ гарантирует недополучение запланированного откатинга с распилингом, посему будет хуже, но дороже и дольше.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Однако как цены/аппетиты растут 
• 04-07-2008
Реконструкция стоит 170 млн грн. Все работы должны уложиться в три года, и обновленный мост заработает уже к 2012 году.
• 01-12-2010
Сметная стоимость — 400 млн грн. Реконструкцию Шулявского путепровода в Киеве начнут после Евро-2012. Строительство ориентировочно будет продолжаться два года.

• 04-07-2008
Реконструкция стоит 170 млн грн. Все работы должны уложиться в три года, и обновленный мост заработает уже к 2012 году.
• 01-12-2010
Сметная стоимость — 400 млн грн. Реконструкцию Шулявского путепровода в Киеве начнут после Евро-2012. Строительство ориентировочно будет продолжаться два года.


Если вместо кольца на среднем уровне сделать так
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7568
то эффект будет такой же, но для восприятия и прямолинейного ничем непоколебимого движения намного проще. На первом пересечении уступаем дорогу по правилу помехи справа, на следующем - по тому же правилу уступают нам. Плюс это гарантирует незакупориваемость перекрестка. Плюс "помеху справа" мы видим под тупым углом через лобовое, а не через боковое стекло или еще хуже зеркало.
Разворотные направления дорисуете сами. Правые повороты - совсем тривиальны.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7568
то эффект будет такой же, но для восприятия и прямолинейного ничем непоколебимого движения намного проще. На первом пересечении уступаем дорогу по правилу помехи справа, на следующем - по тому же правилу уступают нам. Плюс это гарантирует незакупориваемость перекрестка. Плюс "помеху справа" мы видим под тупым углом через лобовое, а не через боковое стекло или еще хуже зеркало.
Разворотные направления дорисуете сами. Правые повороты - совсем тривиальны.
Дык там это самое и предлагают, с учетом разметки и заборчиков.rinter писал(а):Если вместо кольца на среднем уровне сделать так
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7568
то эффект будет такой же, но для восприятия и прямолинейного ничем непоколебимого движения намного проще. На первом пересечении уступаем дорогу по правилу помехи справа, на следующем - по тому же правилу уступают нам. Плюс это гарантирует незакупориваемость перекрестка. Плюс "помеху справа" мы видим под тупым углом через лобовое, а не через боковое стекло или еще хуже зеркало.
Разворотные направления дорисуете сами. Правые повороты - совсем тривиальны.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Топологически - да. А для восприятия совсем другое - водителям можно ехать только по дуге прямо и не надо крутить рулем влево-вправо-влево и соображать куда свернуть, разработчикам не надо объяснять что это совсем не круговое движение и ни разу не левосторонее. Будьте проще, отрендерите версию номер два и к вам потянутся люди.XAN писал(а):Дык там это самое и предлагают, с учетом разметки и заборчиков.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
зараз зупинки під шляхопроводом - одна з найголовніших причин виникнення заторів. тому, краще хай їх винесуть за межі розв'язки. пройти додаткові 100 метрів - не надто велика ціна за нормальний рух без заторів.Vyacheslav писал(а):Неможливо проїхати напряму з перетином зустрічного напрямку, що може бути актуальним для громадського транспорту - якщо його пускати по верхньому чи нижньому рівнях, то зупинки будуть бозна де.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Можно делать остановки на мосту и в выямке. Они точно так же будут отжирать полосу развязки как остановки на выездах. Выямку на +1 полосу выкопать несложно, если влезет, мост строить дороже.Vyacheslav писал(а):Неможливо проїхати напряму з перетином зустрічного напрямку, що може бути актуальним для громадського транспорту - якщо його пускати по верхньому чи нижньому рівнях, то зупинки будуть бозна де.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
По-перше, ПДР обемжують можливість зупинки на чи під шляхопроводами. по-друге, крім облаштування кишені для зпинки треба ще буде забезпечити до неї доступ пішоходів. А по-третє, в цьому випадку зупинки транспорту, який рухається в одномув напрямку прямо чи з бокових вулиць, опиняться в різних місцях, що незручно для пасажирів