Реконструкция Шулявского путепровода

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

TANK - в оффициальном проекте 6 рядов на вьезд ни кто делать не собирается, только 8 рядов на эстакаде и два бутылочных горла при съезде в подарок.

NNNN - там с пассажирским транспортом намного лучше.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10963
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Дык а я очем - официальный проект - фуфло полное, а кольцо - футуризм, тоже никому не нужный.

Расширить на 3 м. вьезды на мост с восточной стороны и жить спокойно дальше. Но такой обьем работ гарантирует недополучение запланированного откатинга с распилингом, посему будет хуже, но дороже и дольше.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Однако как цены/аппетиты растут :roll:

04-07-2008
Реконструкция стоит 170 млн грн. Все работы должны уложиться в три года, и обновленный мост заработает уже к 2012 году.


01-12-2010
Сметная стоимость — 400 млн грн. Реконструкцию Шулявского путепровода в Киеве начнут после Евро-2012. Строительство ориентировочно будет продолжаться два года.
:rtfm: :censored:

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

Если вместо кольца на среднем уровне сделать так
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7568
то эффект будет такой же, но для восприятия и прямолинейного ничем непоколебимого движения намного проще. На первом пересечении уступаем дорогу по правилу помехи справа, на следующем - по тому же правилу уступают нам. Плюс это гарантирует незакупориваемость перекрестка. Плюс "помеху справа" мы видим под тупым углом через лобовое, а не через боковое стекло или еще хуже зеркало.
Разворотные направления дорисуете сами. Правые повороты - совсем тривиальны.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Однако как цены/аппетиты растут Rolling Eyes
Доплата за срочность ;)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

rinter писал(а):Если вместо кольца на среднем уровне сделать так
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7568
то эффект будет такой же, но для восприятия и прямолинейного ничем непоколебимого движения намного проще. На первом пересечении уступаем дорогу по правилу помехи справа, на следующем - по тому же правилу уступают нам. Плюс это гарантирует незакупориваемость перекрестка. Плюс "помеху справа" мы видим под тупым углом через лобовое, а не через боковое стекло или еще хуже зеркало.
Разворотные направления дорисуете сами. Правые повороты - совсем тривиальны.
Дык там это самое и предлагают, с учетом разметки и заборчиков.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

XAN писал(а):Дык там это самое и предлагают, с учетом разметки и заборчиков.
Топологически - да. А для восприятия совсем другое - водителям можно ехать только по дуге прямо и не надо крутить рулем влево-вправо-влево и соображать куда свернуть, разработчикам не надо объяснять что это совсем не круговое движение и ни разу не левосторонее. Будьте проще, отрендерите версию номер два и к вам потянутся люди.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

По дузі, звичайно, ніби-то зручніше, але не запустиш громадський транспорт по середньому рівню з зупинками одразу після виїзд з кільця.

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

Vyacheslav писал(а):По дузі, звичайно, ніби-то зручніше, але не запустиш громадський транспорт по середньому рівню з зупинками одразу після виїзд з кільця.
Так выезды вроде на своих местах остаются, не пойму в чем разница.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Неможливо проїхати напряму з перетином зустрічного напрямку, що може бути актуальним для громадського транспорту - якщо його пускати по верхньому чи нижньому рівнях, то зупинки будуть бозна де.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Imho, лучше пройти 5 минут, чем 10 стоять в пробке.
Здесь могла быть моя подпись...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Vyacheslav писал(а):Неможливо проїхати напряму з перетином зустрічного напрямку, що може бути актуальним для громадського транспорту - якщо його пускати по верхньому чи нижньому рівнях, то зупинки будуть бозна де.
зараз зупинки під шляхопроводом - одна з найголовніших причин виникнення заторів. тому, краще хай їх винесуть за межі розв'язки. пройти додаткові 100 метрів - не надто велика ціна за нормальний рух без заторів.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

Vyacheslav писал(а):Неможливо проїхати напряму з перетином зустрічного напрямку, що може бути актуальним для громадського транспорту - якщо його пускати по верхньому чи нижньому рівнях, то зупинки будуть бозна де.
Можно делать остановки на мосту и в выямке. Они точно так же будут отжирать полосу развязки как остановки на выездах. Выямку на +1 полосу выкопать несложно, если влезет, мост строить дороже.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

По-перше, ПДР обемжують можливість зупинки на чи під шляхопроводами. по-друге, крім облаштування кишені для зпинки треба ще буде забезпечити до неї доступ пішоходів. А по-третє, в цьому випадку зупинки транспорту, який рухається в одномув напрямку прямо чи з бокових вулиць, опиняться в різних місцях, що незручно для пасажирів

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Vyacheslav - в ПДР есть оговорка относительно маршрутного транспорта следующего по установленному маршруту.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить