чому ж, наприклад, "вирлиця" і "бориспільська" не перебрали на себе роль "вихіно", основна маса пасажирів виходить на "харківській"XAN писал(а):Про "эффект Выхино" слышали? Именно к нему привод бездумное наращивание радиусов метрополитена.
Метро в Бровары
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну тут просто - пасажиры выходят там, где их выпускают. а выпускают их там, где можно развернуться (вырлица) и без проблем и 3 светофоров (бориспольская и КХ).Yaroslav писал(а): чому ж, наприклад, "вирлиця" і "бориспільська" не перебрали на себе роль "вихіно", основна маса пасажирів виходить на "харківській"
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
"Эффект Выхино" СБЛ живет и сегодня замечательно. Я постоянно когда сажусь на Дарнице - еду на Лесную что б стать/сесть поудобнее.
Что бы не было такого, с Броваров можно смело пустить электрички транзитные через полукольцо - в таком случае можно смело тянуть метро в Бровары.
Моё мнение что метро должно частично дублироваться другими видами пасс. транспорта, иначе дела не будет.
Что бы не было такого, с Броваров можно смело пустить электрички транзитные через полукольцо - в таком случае можно смело тянуть метро в Бровары.
Моё мнение что метро должно частично дублироваться другими видами пасс. транспорта, иначе дела не будет.
а як щодо "маршрутного метро" ?Dream_On писал(а): "Эффект Выхино" СБЛ живет и сегодня замечательно. Я постоянно когда сажусь на Дарнице - еду на Лесную что б стать/сесть поудобнее.
Что бы не было такого, с Броваров можно смело пустить электрички транзитные через полукольцо - в таком случае можно смело тянуть метро в Бровары.
Моё мнение что метро должно частично дублироваться другими видами пасс. транспорта, иначе дела не будет.
в даному випадку можна так - кожен десятий потяг метро їде до броварів, причому в межах києва зупиняється не на всіх станціях, а, наприклад, на вузлових і далі через одну чи через дві.
ps - на дарниці, думаю, треба просто пускати ще більше "засильних" потягів
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Та нет, маршрутное метро не в таком виде должно быть. Просто надо сделать мини-маршрут от Броваров к Лесной, оборудовать новый тупик возле Лесной, в сторону Черниговской. Вот и все. И поезда не будут мешать графику, и отправляться будут нормально. Те кому надо выйти выходят, кому не нужно выходить, ждут прямо на станции нового поезда, который до Броваров. Вот и все.
Вырлица не перебрала на себя трафик Харьковской потому что там не где разворачивать маршрутки, им удобнее однозначно ехать до Харьковской, вот люди там и выходят, а Бориспольская частично функции Харьковской перебрала, коллеги с работы раньше ездили до Харьковской, а теперь едут до Бориспольской с Борисполя, что бы сесть.
Вырлица не перебрала на себя трафик Харьковской потому что там не где разворачивать маршрутки, им удобнее однозначно ехать до Харьковской, вот люди там и выходят, а Бориспольская частично функции Харьковской перебрала, коллеги с работы раньше ездили до Харьковской, а теперь едут до Бориспольской с Борисполя, что бы сесть.
тому й до биківні можна спокійно продовжити метро ))Sonny писал(а): Вырлица не перебрала на себя трафик Харьковской потому что там не где разворачивать маршрутки, им удобнее однозначно ехать до Харьковской, вот люди там и выходят, а Бориспольская частично функции Харьковской перебрала, коллеги с работы раньше ездили до Харьковской, а теперь едут до Бориспольской с Борисполя, что бы сесть.
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Если внимательно посмотреть на все аргументы "за" и "против",становится понятно,что метро хочется,потому что форум метрофанатов,а не потому что оно надо. Пофиг на стоимость,пофиг на пассажиропоток,пофиг на то,что пробок в том направлении нет - главное построить новое метро. Ибо форум метро,а не чего-то другого.
Это мое личное мнение.
Это мое личное мнение.
это к ветке про метро или трамвай на Троещине по ул. Бальзака.Diablas писал(а):Если внимательно посмотреть на все аргументы "за" и "против",становится понятно,что метро хочется,потому что форум метрофанатов,а не потому что оно надо. Пофиг на стоимость,пофиг на пассажиропоток,пофиг на то,что пробок в том направлении нет - главное построить новое метро. Ибо форум метро,а не чего-то другого.
Это мое личное мнение.
імхо фундаментальна відмінність метро від інших видів транспорту - це відсутність пробок - саме тому його слід будувати і будувати і знову будуватиDiablas писал(а):Если внимательно посмотреть на все аргументы "за" и "против",становится понятно,что метро хочется,потому что форум метрофанатов,а не потому что оно надо. Пофиг на стоимость,пофиг на пассажиропоток,пофиг на то,что пробок в том направлении нет - главное построить новое метро. Ибо форум метро,а не чего-то другого.
звісно, напрямок броварів для метро не такий то і важливий - пряма дорога, мінімум світлофорів, але все рівно метро там рано чи пізно має бути
ps. сьогодні сідав у маршрутку #327 біля "зеленого папуги" - отримав масу задоволення - на дарниці все набагато простіше )))