Какая станция станет 50-ой Киевского метрополитена?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
Гость
Какая станция станет 50-ой Киевского метрополитена?
Добрый день!
Читаю форум года три, вот решил первый раз зарегистрироваться и начать писать.
Поскольку не являюсь профессиональным строителем и технарем вообще, то решил начать с социологического опроса:)
Итак, как мы знаем, на сегодняшний день Киевский метрополитен насчитывает 46 действующих станций, еще 3 будут приняты в эксплуатацию 15 декабря, что дает нам 49.
Принимая во внимание лювобь наших начальников к круглым датам/числам, которая тянется еще из СССР, думаю открытие 50 станции будет помпезным.
Посему, предлагаю подумать, какая именно станция станет той самой пятидесятой.
Читаю форум года три, вот решил первый раз зарегистрироваться и начать писать.
Поскольку не являюсь профессиональным строителем и технарем вообще, то решил начать с социологического опроса:)
Итак, как мы знаем, на сегодняшний день Киевский метрополитен насчитывает 46 действующих станций, еще 3 будут приняты в эксплуатацию 15 декабря, что дает нам 49.
Принимая во внимание лювобь наших начальников к круглым датам/числам, которая тянется еще из СССР, думаю открытие 50 станции будет помпезным.
Посему, предлагаю подумать, какая именно станция станет той самой пятидесятой.
-
Гость
Думаю, рассматривать можно первые пять.
1. Этой станцией может быть Теличка, если там работы мало, а к 2012 году надо будет срочно что-то открыть (выборы мера, евро-2012, выборы в парламент)
2. Львовская брама. Вариант получше Телички. Я кстати за него проголосовал. Её могут подогнать к 2012 году, если с продолжением метро на Теремки не будут успевать и рационально решат открывать именно Браму, а не Теличку
3. Самый логичный вариант - Выставочный центр. Но могут не успеть к 2012 году построить перегон и станцию. А также могут решить, что не стоит строить разворотный туннель на каждой станции и начнут строить метро дальше в сторону Теремков без открытия Выставочного центра.
4. Ипподром - очень маловероятный вариант.
5. Теремки. Станция возле Одесской площади или на ней. Реально могут открыть ее вместе с разворотным туннелем, а потом достраивать Ипподром и Выставочный центр. Но при таком раскладе скорее всего станции будут открываться одновременно.
1. Этой станцией может быть Теличка, если там работы мало, а к 2012 году надо будет срочно что-то открыть (выборы мера, евро-2012, выборы в парламент)
2. Львовская брама. Вариант получше Телички. Я кстати за него проголосовал. Её могут подогнать к 2012 году, если с продолжением метро на Теремки не будут успевать и рационально решат открывать именно Браму, а не Теличку
3. Самый логичный вариант - Выставочный центр. Но могут не успеть к 2012 году построить перегон и станцию. А также могут решить, что не стоит строить разворотный туннель на каждой станции и начнут строить метро дальше в сторону Теремков без открытия Выставочного центра.
4. Ипподром - очень маловероятный вариант.
5. Теремки. Станция возле Одесской площади или на ней. Реально могут открыть ее вместе с разворотным туннелем, а потом достраивать Ипподром и Выставочный центр. Но при таком раскладе скорее всего станции будут открываться одновременно.
-
Гость


