Первое противоречит второму.Yaroslav писал(а):звісно, напрямок броварів для метро не такий то і важливий - пряма дорога, мінімум світлофорів, але все рівно метро там рано чи пізно має бути
Метро в Бровары
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Метро хотят потому, что возле станций недвижимость дороже (можно выгодно продать/сдать в аренду).
Ещё думают, что сэкономят на проезде, ведь надеются на нынешнюю стоимость проезда и по области.
Ещё думают, что сэкономят на проезде, ведь надеются на нынешнюю стоимость проезда и по области.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
зараз - не потрібнеtov_tob писал(а):Первое противоречит второму.Yaroslav писал(а):звісно, напрямок броварів для метро не такий то і важливий - пряма дорога, мінімум світлофорів, але все рівно метро там рано чи пізно має бути
в майбутньому - буде потрібне
якщо порівнювати пріоритетність метро до троєщини і броварів, то, думаю, відповідь буде однозначна ))RVR писал(а):Я все же думаю, что метро в Бровары не нужно.
1. Население 95 000
2. Безпробочная трасса к метро Лесная
3. Безпробочная ЖД к Дарницкому вокзалу, Выдубычам и Киев-пасс
А теперь сравните эти три показателя с соответствующими показателями например Троещины.
метро хочуть тому, що це "швидкий та зручний вид транспорту"Klovsky писал(а):Метро хотят потому, что возле станций недвижимость дороже (можно выгодно продать/сдать в аренду).
Ещё думают, что сэкономят на проезде, ведь надеются на нынешнюю стоимость проезда и по области.
С таким же успехом метро можно довести до Житомира и Чернигова.
Вообще сначала метро надо обеспечить Киев.
Потребность где-то 83 станции. А если с ЛЛ - то 95 (по моим подсчетам).
Потом только задуматься о пригороде.
Можно будет провести метро в Вишневое от станции Кольцевая дорога ПВЛ (там двух станций хватит)
А также в Бровары. Но Бровары сейчас далековато от Киева находятся. Там нужно будет или пустынные станции строить или длинные перегоны.
Вообще сначала метро надо обеспечить Киев.
Потребность где-то 83 станции. А если с ЛЛ - то 95 (по моим подсчетам).
Потом только задуматься о пригороде.
Можно будет провести метро в Вишневое от станции Кольцевая дорога ПВЛ (там двух станций хватит)
А также в Бровары. Но Бровары сейчас далековато от Киева находятся. Там нужно будет или пустынные станции строить или длинные перегоны.
40% проголосовавших ответили правильно.
А теперь давайте прикинем, когда Бровары станут частью Киева?
А никогда - ибо в самом Киеве ещё полно места для новостроек + можно снести частный сектор и кварталы старого ветхого жилья.
Запросто ещё один Киев влезет...
А теперь давайте прикинем, когда Бровары станут частью Киева?
А никогда - ибо в самом Киеве ещё полно места для новостроек + можно снести частный сектор и кварталы старого ветхого жилья.
Запросто ещё один Киев влезет...
Последний раз редактировалось Анатолий 10 дек 2010, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
Береги Боже Киев от судьбы Нерезиновой...Анатолий писал(а):40% проголосовавших ответили правильно.
А теперь давайте прикинем, когда Бровары станут частью Киева?
А никогда - ибо в самом Киеве ещё полно места для новостроек + можно снести частный сектор и кварталы старого ветхого жилья.
Запросто ещё один Киев влезит...
Я считаю, что в Броварах нынешняя электричка справится на ура, если
1 расширить линию, для того, чтобы
2 пускать подвижной состав куда чаще, и при этом
3 не забыть про перехватывающий НОТ (Хоть бы и маршрутки).
А насчет "Бровары - маленький город"... В этом городе и заблудиться можно.
Мир настолько нелогичен!
пасс. поток имеет прямое отношение к метро, это раз, во вторых автобус до того же Чернигова едет более 4 часов, маршрутка - полтора часа. Посему "барабухайки" можно только запретить, что наверняка "улучшит жизнь уже сегодня".
а вот со второй половиной я полностью согласен - "обустроить парковку" - что мешает это сделать сейчас? и "Лесная щас похоже на гетто с заплеванным тротуаром" - что мешает убрать сейчас?
не стоит "разрушать до основания, а затем" - проходили уже. Нужно улучшать и содержать в порядке уже имеющееся.
а вот со второй половиной я полностью согласен - "обустроить парковку" - что мешает это сделать сейчас? и "Лесная щас похоже на гетто с заплеванным тротуаром" - что мешает убрать сейчас?
не стоит "разрушать до основания, а затем" - проходили уже. Нужно улучшать и содержать в порядке уже имеющееся.
Последний раз редактировалось TANK 10 дек 2010, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)