Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А давайте тогда поезда на Ж\Д расцепим по вагону и будем не на Вокзале их останавливать, а скажем часть на Петровке - а что, мне удобней в Харьков или еще куда-то именно оттуда ехать!
Так что надо сделать как в Москве - есть автовокзал, к нему ходит городской транспорт. С автовокзала централизовано, по расписанию отходят автобусы. Все счастливы.
Так что надо сделать как в Москве - есть автовокзал, к нему ходит городской транспорт. С автовокзала централизовано, по расписанию отходят автобусы. Все счастливы.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ага, и ночная или дневная непиковая маршрутка стоит 4 часа в ожидании пассажиров. Должен заметить, несмотря на кажущуюся хаотичность, у маршруток (Черниговского направления точно) тоже есть график, диспетчера и если пришло время, то автобус даже с 8 пассажирами отправиться.Chumachok писал(а):Вважаю, що на З вокзалі має бути маленький автовокзал, який би возив АВТОБУСАМИ у будь-який обл центр України за принципом маршруток (заповнився - поїхав, без розкладу)
Chumachok, +1.
Да, мне неприятно, что на нашем вокзале бардак, припарковаться негда и маршруток полно (было). Да, мне неприятно, что маршрутки по пути следования смогут создать определенное увеличение транспорта в пробках. Да, мне неприятно, что центр города стал транзитно-пересадочным узлом.
Но на все эти неприятности я стараюсь смотреть и с другой стороны-
1. убрали бусики - их место займут таксисты. Что такое вокзальные таксисты обьяснять не нужно, я думаю. Теперь уехать можно будет также, только с большим количеством транспорта и в разы дороже - тут уже и пробки впомнить можно и "заинтересованность" вокзальных властей.
2. пробки - бус едет с габаритами и со скоростью легковушки, полноценный автобус - немного больше((Маршрутка+транспорт до автостанции+бусы с автостанции - еще больше .
3. Можно говорить о ликвидации прямой пересадки на самом вокзале только после предоставлением Киевом полноценного транспорта от вокзала до автостанций. Такого транспорта нет.Ни до одной автостанции нельзя добраться без пересадок. НЕТ ни одного варианта доехать ОТ до автостанции ночью.В конце-концов пасс.поток в том же метро на вокзальной и так шкалит.
Да, мне неприятно, что на нашем вокзале бардак, припарковаться негда и маршруток полно (было). Да, мне неприятно, что маршрутки по пути следования смогут создать определенное увеличение транспорта в пробках. Да, мне неприятно, что центр города стал транзитно-пересадочным узлом.
Но на все эти неприятности я стараюсь смотреть и с другой стороны-
1. убрали бусики - их место займут таксисты. Что такое вокзальные таксисты обьяснять не нужно, я думаю. Теперь уехать можно будет также, только с большим количеством транспорта и в разы дороже - тут уже и пробки впомнить можно и "заинтересованность" вокзальных властей.
2. пробки - бус едет с габаритами и со скоростью легковушки, полноценный автобус - немного больше((Маршрутка+транспорт до автостанции+бусы с автостанции - еще больше .
3. Можно говорить о ликвидации прямой пересадки на самом вокзале только после предоставлением Киевом полноценного транспорта от вокзала до автостанций. Такого транспорта нет.Ни до одной автостанции нельзя добраться без пересадок. НЕТ ни одного варианта доехать ОТ до автостанции ночью.В конце-концов пасс.поток в том же метро на вокзальной и так шкалит.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
год назад ехал автобусом с Брянска в Москву на ж/д вокзал Киевский, так автобус остановился прямо на проезжей части,под пешеходным мостом ч/з канал,так что на централизованность белокаменной тоже не стоит особо ровняться!XAN писал(а):Так что надо сделать как в Москве - есть автовокзал, к нему ходит городской транспорт. С автовокзала централизовано, по расписанию отходят автобусы. Все счастливы.
Ну так кто ж виноват, что трамвай в центре попилили?У нас дуже погане сполучення А Вокзал - З Вокзал (10 маршрутка) і все.
То-то я смотрю, как, например, на Сумы раз в час караван из трёх Спринтеров стартует... Интересно, почему ж они не каждые 20 минут ездят?Маршрутки на те і маршрутки - вони перевозять часто і не-побагато
Набралося 20 осіб - поїхали - Великі автобуси створюють умови, за якими потрібно: або робити графік - 1 автобус на 2-3 год, або чекати невідомо скільки до їх заповнення - не поїде Неоплан на 50 місць з 20 пасажирами


Не знаю, как у вас в Киеве, а у нас в Киеве помимо 539-ой (10-ка), которая кстати редко ходит, есть и автобус №5 и маршрутка №726 от Центрального терминала и №507 от Южного. И что характерно-все идут до Центрального Автовокзала. И метро есть от которого (Лыбидской) идти неспеша 10-12 минут. Вы точно из Киева?Chumachok писал(а): У нас дуже погане сполучення А Вокзал - З Вокзал (10 маршрутка) і все. За таких обставин, вважаю виправданим робити біля З Вокзала отакі маршруточні точки, я б може навіть отам на території кузні зробив повноцінний А Вокзал, замість того, що на московській пл.
И по поводу такси несогласен. Ни разу не пользовался вокзальными кастрюлями, зато всегда вызываю себе машина из одной из служб такси. До Автовокзала выйдет чуть больше минималки. В зависимости от службы от 28 до 35 не больше. Вызываю обычно к церкви имени Кирпы на Южном или к Макдональдсу.
Еще ж не утвердили, погодите расстраиваться
Последний раз редактировалось Семен 10 дек 2010, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
За высказывания ника автор ответственности не несет