Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ИМХО, станцию НВЦ запустят ко дню Киева-2012. Все-таки пора уже вопрос ПВЛ сдвигать с мертвой точки.
Последний раз редактировалось ualex 10 дек 2010, 22:20, всего редактировалось 2 раза.
Вот так было в цвет со стеной. А светильники на своде можно отключить.
На зеленой ветке я где то год назад видел трех-линиевые схемы с новыми станциями(и уже построеными).рівноденник писал(а):в потязі вже переклеіли однолінійні схеми з трьома новими станціями.
Последний раз редактировалось Апостол 10 дек 2010, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
сегодня имел возможность хоть немного "заглянуть" в продолжение ккл.
на республиканськом стадионе почему-то информатор сообщил "наступна станція - либідська". такие сбои на последних станциях ккл наблюдаю уже не впервые (к примеру на конечной объявляют дворец украина и все дальше сидять в вагоне).
на дворце украина случилась задержка, так как информатор объявил "станція либідська" и многие выйдя из вагонов были в недоумении. дежурные успокоили, сказали что поезд дальше поедет, все зашли назад и к своему большому удивлению услышали "наступна станція - деміївська". в вагоне было немного людей, но все сразу бурно принялись обсуждать сбой ли это или действительно уже открыто движение.
на конечной, правда, все же объявили лыбидскую и сказали покинуть вагоны, но было приятно услышать опять "наступна станція - деміївська" перед тем, как закрылись двери и поезд ушел на разворот.
я специально остался послушать, что же будет со следующим поездом. и опять таки услышал про демиевскую, когда двери закрывались
на республиканськом стадионе почему-то информатор сообщил "наступна станція - либідська". такие сбои на последних станциях ккл наблюдаю уже не впервые (к примеру на конечной объявляют дворец украина и все дальше сидять в вагоне).
на дворце украина случилась задержка, так как информатор объявил "станція либідська" и многие выйдя из вагонов были в недоумении. дежурные успокоили, сказали что поезд дальше поедет, все зашли назад и к своему большому удивлению услышали "наступна станція - деміївська". в вагоне было немного людей, но все сразу бурно принялись обсуждать сбой ли это или действительно уже открыто движение.
на конечной, правда, все же объявили лыбидскую и сказали покинуть вагоны, но было приятно услышать опять "наступна станція - деміївська" перед тем, как закрылись двери и поезд ушел на разворот.
я специально остался послушать, что же будет со следующим поездом. и опять таки услышал про демиевскую, когда двери закрывались

Все равно, я продолжаю поддерживать вариант одностороннего движения. Все эти вопросы решаются другим путем. Во-первых, боковые улицы могут тоже стать односторонними (некоторые уже такие и есть). Во вторых это не центр города. В третьих, для того чтобы не парковались где не надо, нужно просто навести порядок. И это в стране уже делается, я думаю, что в скором времени и в этой области. А пропускной способности двух светофорных развязок ни в жизни не хватит. (Прекрасно помню времена до начала строительства метро...)TANK писал(а):Это будет такой же коллапс, как сейчас на жилянской+саксаганского, ярославов вал+рейтарской и т.д.
Создание односторонних магистралей создает "затык" перепендикулярных улиц, которые, в свою очередь, перекрывают сами магистрали. Не говоря о том, что пропускная способность будет полностью та же - наверняка один ряд под полосу общественного транспорта (которая тут же станет парковкой), соответсвенно тролики будут во второй полсе, вторая обочина так же станет парковкой.
Да, чуть не забыл. Про движение. Действительно, после Голосеевского парка там вроде нет прямых связующих (хотя вроде есть что-то возле кинотеатра Загреб?) Но и до выставки там ехать недалеко. Тем более вскоре там тоже будет станция метро. Я думаю, до пуска Выставки менять движение действительно нецелесообразно, прежде всего потому, что работы на Васильковской будут блокировать движение. Но в дальнейшем - вполне рационально. И отпадет даже необходимость в строительстве двух транспортных развязок. Есть еще некоторые сложности с улицей Героев обороны, но с другой стороны там автоматически ликвидируется светофор (он там не будет нужен), а если построить еще несколько подземных переходов ближе к Голосеевской и на Южной, то и вообще будет безсветофорное движение аж до Дружбы народов.
Впрочем, у французов в Париже сплошные светофоры везде и ни одного нормального подземного перехода, а вход в метро часто просто по центру проезжей части, и тем не менее как-то ездят и паркуются...
Последний раз редактировалось maxim76 11 дек 2010, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
http://www.picatom.com/1q/wegetablem-1.html
В самых лучших традициях Советского Союза. "Мы благодарны Партии за нашу счастливую жизнь". Ничего не меняется.
maxim76
Ты вот молодой, а я не представляю как старикам добираться от троллейбуса с Васильковской до квартиры на 40-лет. Это тебе не Горького/Красноармейская с ихним расстоянием 100-150 метров.
В самых лучших традициях Советского Союза. "Мы благодарны Партии за нашу счастливую жизнь". Ничего не меняется.
maxim76
Ты вот молодой, а я не представляю как старикам добираться от троллейбуса с Васильковской до квартиры на 40-лет. Это тебе не Горького/Красноармейская с ихним расстоянием 100-150 метров.
Последний раз редактировалось __SIRIUS__ 11 дек 2010, 00:54, всего редактировалось 2 раза.
С, уважением, Роман!