http://www.work.ua/jobs/681111/
http://www.work.ua/jobs/681111/


Модераторы: dimentiy, Администраторы
И отодвинуть прогресс ещё на 30 лет? Мы уже сейчас отстали на лет 20 минимум со своими совковыми технологиями. Экономия электричества должна быть не в выключении света (как было в кризис), а в повышении КПД вагонов. Да и вопрос экономии очень актуален для КМ с его убытками.Santehnik писал(а):Сейчас актуальный вопрос доукомплектовать метрополитен и заменить Еобразные.
Ты уверен, что несколько лет? Есть срок испытаний (врядли больше года), состав или проходит их или не проходит, в последнем случае его либо режут либо отправляют на доработку.Santehnik писал(а):А чем - вопрос десятый уже. Асинхронник это на несколько лет обкаток, сертификаций, проб и всё такое. А закупки нужны массовые, тут и сейчас.
Та ніхто не агітує проти АТП за РКСУ. А вагони потрібні зараз. І це будуть або КВБЗ із РКСУ або варіації на тему номерних із РКСУ. Тому поки немає "36/37" серії вагонів КВБЗ, хай "21/22" іде)MAZillo писал(а): И отодвинуть прогресс ещё на 30 лет? Мы уже сейчас отстали на лет 20 минимум со своими совковыми технологиями. Экономия электричества должна быть не в выключении света (как было в кризис), а в повышении КПД вагонов. Да и вопрос экономии очень актуален для КМ с его убытками.
Правильно. А після доопрацювання - іще випробування, а потім ще доопрацювання... На скільки років це затягнеться - ніхто тобі не скаже. Он Славутич - вагон в серійному номерному кузові - 2 роки десь не виходив із пасажирами.MAZillo писал(а): Ты уверен, что несколько лет? Есть срок испытаний (врядли больше года), состав или проходит их или не проходит, в последнем случае его либо режут либо отправляют на доработку.
о_Ов июле предприятие поставило «Киевскому метрополитену» состав из 6 вагонов