Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Интересно, теперь везде в метро будут использовать схему, как на Голосеевской (идея позаимствована в Праге) или нет?..
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
И роют, и собирают, и форум читают.
Последний раз редактировалось sav 14 дек 2010, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ну как, кто там живёт, чувствуется? Думаю, нет, иначе б на всех каналах уже трезвонили об опасном метро, "разрушающем" дома.ШТИФТ писал(а):Для ознакомления машинистов с планом и профилем пускового участка выделили всего один день 14.12.10...
13.12.10 в межпиковое время будет кататься обкатка Контрактовая-Васильковская...
Для достижения эффекта плацебо надо было ещё оповестить об обкатке всех в том районе, но не проводить её. У многих самовнушение бы "разрушило" лепку на потолке и вызвало бы трещины в сознании стенах

Но уже поздно: завтра начало ознакомительного движения.
P.S. 6 мегабайт ностальгии /клик!/ и ничего нового: вспомним, как всё начиналось (я о теме).
Последний раз редактировалось Klovsky 13 дек 2010, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Чувствовалось. Я работаю на Васильковской в автопарке.. Под вечер два раза слегка потряхивало.Klovsky писал(а):ну как, кто там живёт, чувствуется? Думаю, нет, иначе б на всех каналах уже трезвонили об опасном метро, "разрушающем" дома.
Для достижения эффекта плацебо надо было ещё оповестить об обкатке всех в том районе, но не проводить её. У многих самовнушение бы "разрушило" лепку на потолке и вызвало бы трещины в сознании стенах![]()
Но уже поздно: завтра начало ознакомительного движения.
P.S. 6 мегабайт ностальгии /клик!/ и ничего нового: вспомним, как всё начиналось (я о теме).
Почти накануне открытия станций в "Фактах" вышла ещё одна статья.
Процитирую наиболее интересные моменты, если кому лень читать материал полностью.
- строительство пешеходного перехода перенесли на другую сторону проспекта и обещают закончить работы к Новому году;
- на перегоне между станциями "Голосеевская" и "Васильковская" установили экспериментальную виброзащитную конструкцию на блочных опорах с использованием полиуретановой смолы;
- для гидроизоляции при строительстве станций применяли новый состав битумной эмульсии, модифицированной латексом;
- на "Демиевской", "Голосеевской" и "Васильковской" установили девять специальных лифтов;
- применили на пусковом участке микропроцессорную систему управления движением поездов вместо уже устаревшей и крупногабаритной релейно-контактной аппаратуры;
- ГД "Киевметростроя" Владимир Иванович Петренко сообщил, что в конце прошлой недели он подписал акт о выполненных работах по трем станциям метро. Успели уложить новый асфальт на подходах к станционным комплексам и даже привести в порядок прилегающие территории, по которым раньше ездила метростроевская техника.
Насчёт благоустройства - мягко говоря враньё!
Переулок, что ведёт к дому №2 на ул. Васильковская так и не заасфальтирован до сих пор. Также не посажено ни одно деревце (до начало стройки росло около 40 деревьев) со стороны лицевого фасада дома № 2.
Как-то неакуратненько получается гражданин генеральный директор Петренко!
А ведь зам. ГД Михайлюк на собрании с жильцами домов №№ 2 и 6 обещался озеленить придомовую территорию дома № 2 со стороны улицы и заасфальтировать переулочек.
По газону уже в наглую ездят машины.
Также авто паркуются возле технического (аварийного) выхода. Хотя наверно по техники безопасности и другим нормам выход должен быть свободным.
Отсутствие каких-либо ограждений способствует таким действиям водителей.

Тротуарная дорожка сделана только до половины переулка (что ближе к ул. Васильковская). Хотя ландшафт позволяет проложить тротуар до начала двора дома № 2.
На первом фото бабушка ведёт внука по бровке, так как с Васильковской подымается машина.
На втором и третьем фото видно, как можно спокойно проложить тротуар до въезда во двор дома № 2. Тем более, что на этом переулке отсутствует ливнёвка и зимой получается ледяной каток. Сам видел, как люди падали прошлой зимой и ехавшая к кому-то скорая помощь не смогла осилить подъём.
15 декабря в столице открывают для пассажиров три станции метро — «Демиевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую»
13.12.2010 http://fakty.ua/124374-15-dekabrya-v-st ... ilkovskuyu
Заработает и часть подземного перехода на проспекте 40-летия Октября возле Голосеевской площади
Автомобили по проспекту 40-летия Октября уже несколько дней двигаются беспрепятственно. Строительство пешеходного перехода перенесли на другую сторону проспекта и обещают закончить работы к Новому году. К тому же для движения автотранспорта завтра полностью откроют эстакаду на Московской площади: до наступления морозов строители успели забетонировать недостроенный заезд с проспекта Науки. И, используя оттепель, уложили дорожное покрытие, установили колесоотбойники, ограждения, смонтировали освещение.
В "Киевметрострое" "ФАКТАМ" рассказали о некоторых технических новшествах, которые применяли во время строительства станций метро. Например, чтобы свести к минимуму деформацию грунта на поверхности, использовали специальный тоннелепроходческий комплекс. А так как проходка была очень сложной из-за гидрогеологических условий района, близкого расположения зданий, грунты пришлось укреплять и химическим способом, и с помощью струйного цементирования, а также проводить работы по снижению уровня грунтовых вод.
Чтобы в тоннелях, расположенных менее чем в сорока метрах от жилой застройки, понизить уровень шума и вибрации при движении поезда, применили специальную конструкцию колеи. На перегоне между станциями "Голосеевская" и "Васильковская" даже установили экспериментальную виброзащитную конструкцию на блочных опорах с использованием полиуретановой смолы. Метростроевцы намерены в дальнейшем такую конструкцию взять на вооружение при строительстве новых линий метро.
Для гидроизоляции при строительстве станций применяли новый состав битумной эмульсии, модифицированной латексом.
А для удобства пассажиров с ограниченными физическими возможностями на "Демиевской", "Голосеевской" и "Васильковской" установили не только девять специальных лифтов, но и звуковые информаторы с сообщениями направления движения и рельефные ограничители на платформах станций.
- Чтобы повысить надежность работы метрополитена, мы применили на пусковом участке микропроцессорную систему управления движением поездов вместо уже устаревшей и крупногабаритной релейно-контактной аппаратуры, - объясняет генеральный директор "Киевметростроя" Владимир Петренко.
Кроме того, Владимир Иванович сообщил, что в конце прошлой недели он подписал акт о выполненных работах по трем станциям метро. Успели уложить новый асфальт на подходах к станционным комплексам и даже привести в порядок прилегающие территории, по которым раньше ездила метростроевская техника.
Процитирую наиболее интересные моменты, если кому лень читать материал полностью.
- строительство пешеходного перехода перенесли на другую сторону проспекта и обещают закончить работы к Новому году;
- на перегоне между станциями "Голосеевская" и "Васильковская" установили экспериментальную виброзащитную конструкцию на блочных опорах с использованием полиуретановой смолы;
- для гидроизоляции при строительстве станций применяли новый состав битумной эмульсии, модифицированной латексом;
- на "Демиевской", "Голосеевской" и "Васильковской" установили девять специальных лифтов;
- применили на пусковом участке микропроцессорную систему управления движением поездов вместо уже устаревшей и крупногабаритной релейно-контактной аппаратуры;
- ГД "Киевметростроя" Владимир Иванович Петренко сообщил, что в конце прошлой недели он подписал акт о выполненных работах по трем станциям метро. Успели уложить новый асфальт на подходах к станционным комплексам и даже привести в порядок прилегающие территории, по которым раньше ездила метростроевская техника.
Насчёт благоустройства - мягко говоря враньё!
Переулок, что ведёт к дому №2 на ул. Васильковская так и не заасфальтирован до сих пор. Также не посажено ни одно деревце (до начало стройки росло около 40 деревьев) со стороны лицевого фасада дома № 2.
Как-то неакуратненько получается гражданин генеральный директор Петренко!
А ведь зам. ГД Михайлюк на собрании с жильцами домов №№ 2 и 6 обещался озеленить придомовую территорию дома № 2 со стороны улицы и заасфальтировать переулочек.
По газону уже в наглую ездят машины.
Также авто паркуются возле технического (аварийного) выхода. Хотя наверно по техники безопасности и другим нормам выход должен быть свободным.
Отсутствие каких-либо ограждений способствует таким действиям водителей.
Тротуарная дорожка сделана только до половины переулка (что ближе к ул. Васильковская). Хотя ландшафт позволяет проложить тротуар до начала двора дома № 2.
На первом фото бабушка ведёт внука по бровке, так как с Васильковской подымается машина.
На втором и третьем фото видно, как можно спокойно проложить тротуар до въезда во двор дома № 2. Тем более, что на этом переулке отсутствует ливнёвка и зимой получается ледяной каток. Сам видел, как люди падали прошлой зимой и ехавшая к кому-то скорая помощь не смогла осилить подъём.
15 декабря в столице открывают для пассажиров три станции метро — «Демиевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую»
13.12.2010 http://fakty.ua/124374-15-dekabrya-v-st ... ilkovskuyu
Заработает и часть подземного перехода на проспекте 40-летия Октября возле Голосеевской площади
Автомобили по проспекту 40-летия Октября уже несколько дней двигаются беспрепятственно. Строительство пешеходного перехода перенесли на другую сторону проспекта и обещают закончить работы к Новому году. К тому же для движения автотранспорта завтра полностью откроют эстакаду на Московской площади: до наступления морозов строители успели забетонировать недостроенный заезд с проспекта Науки. И, используя оттепель, уложили дорожное покрытие, установили колесоотбойники, ограждения, смонтировали освещение.
В "Киевметрострое" "ФАКТАМ" рассказали о некоторых технических новшествах, которые применяли во время строительства станций метро. Например, чтобы свести к минимуму деформацию грунта на поверхности, использовали специальный тоннелепроходческий комплекс. А так как проходка была очень сложной из-за гидрогеологических условий района, близкого расположения зданий, грунты пришлось укреплять и химическим способом, и с помощью струйного цементирования, а также проводить работы по снижению уровня грунтовых вод.
Чтобы в тоннелях, расположенных менее чем в сорока метрах от жилой застройки, понизить уровень шума и вибрации при движении поезда, применили специальную конструкцию колеи. На перегоне между станциями "Голосеевская" и "Васильковская" даже установили экспериментальную виброзащитную конструкцию на блочных опорах с использованием полиуретановой смолы. Метростроевцы намерены в дальнейшем такую конструкцию взять на вооружение при строительстве новых линий метро.
Для гидроизоляции при строительстве станций применяли новый состав битумной эмульсии, модифицированной латексом.
А для удобства пассажиров с ограниченными физическими возможностями на "Демиевской", "Голосеевской" и "Васильковской" установили не только девять специальных лифтов, но и звуковые информаторы с сообщениями направления движения и рельефные ограничители на платформах станций.
- Чтобы повысить надежность работы метрополитена, мы применили на пусковом участке микропроцессорную систему управления движением поездов вместо уже устаревшей и крупногабаритной релейно-контактной аппаратуры, - объясняет генеральный директор "Киевметростроя" Владимир Петренко.
Кроме того, Владимир Иванович сообщил, что в конце прошлой недели он подписал акт о выполненных работах по трем станциям метро. Успели уложить новый асфальт на подходах к станционным комплексам и даже привести в порядок прилегающие территории, по которым раньше ездила метростроевская техника.
Последний раз редактировалось MetroNet 13 дек 2010, 22:22, всего редактировалось 3 раза.
Ищу ретро-фото (до 2000г.): Голосеевская площадь, Демеевка, 40-летия Октября и их окрестности.
Эх, опять XAN вас попросят спрятать фотоаппарат
Заходил, сегодня на ваш сайт (пуск скоростного трамв.) и огорчился, что: "Далее приехала охрана премьер-министра и убедительно попросила не снимать и вообще спрятать фотоаппарат. Снова фотоаппарат я достал уже в ЛВС-2010М-К".
Видите Vadim-Админ, вам просто повезло, что вас никто вежливо не просил (вы писали, что сия участь вас не постигала).
Так что вопрос Mozart на счёт шифрования оказался совсем не праздный.
И Maksym был прав, говоря что: "Как раз в день открытия охрана кое-кого может настойчиво попросить спрятать фото-видео на время наличия этого кое-кого на станции. И спорить с ней тяжело будет.".
XAN, вы спрашивали, может кто из форумчан будет. Возможно и я смогу подтянутся к месту события (в руках будет видеокамера).

Заходил, сегодня на ваш сайт (пуск скоростного трамв.) и огорчился, что: "Далее приехала охрана премьер-министра и убедительно попросила не снимать и вообще спрятать фотоаппарат. Снова фотоаппарат я достал уже в ЛВС-2010М-К".
Видите Vadim-Админ, вам просто повезло, что вас никто вежливо не просил (вы писали, что сия участь вас не постигала).
Так что вопрос Mozart на счёт шифрования оказался совсем не праздный.
И Maksym был прав, говоря что: "Как раз в день открытия охрана кое-кого может настойчиво попросить спрятать фото-видео на время наличия этого кое-кого на станции. И спорить с ней тяжело будет.".
XAN, вы спрашивали, может кто из форумчан будет. Возможно и я смогу подтянутся к месту события (в руках будет видеокамера).
Ищу ретро-фото (до 2000г.): Голосеевская площадь, Демеевка, 40-летия Октября и их окрестности.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Вам шашечки или ехать? Вопрос изначально звучал так:
Если речь идет о официозе (на который еще попасть нужно), то вполне логично, если понадобится аккредитация - и снимай сколько хош.
Если официоз не нужен, то после него первые несколько часов аналогично. Причины я уже писал выше.
Никто про официальную часть не спрашивал.Как вы думаете, в день открытия можно будет спокойно фотографировать станции, или лучше шифроваться?
Если речь идет о официозе (на который еще попасть нужно), то вполне логично, если понадобится аккредитация - и снимай сколько хош.
Если официоз не нужен, то после него первые несколько часов аналогично. Причины я уже писал выше.
Здесь могла быть моя подпись...
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская