Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Еще вчера маневровые машинисты по ст. Лыбидской заказывали включение вентиляции на вытяжку по причине запыленности.tov_tob писал(а):Ничего там не горело - это точно.
Станционная ВШ зимой работает на "отсос", если включили, то может быть и пар, особенно учитывая влажность на Голосеевской. Пыль не менее вероятна после начала активной обкатки.
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Я тоже склонен думать что это пар тем более столь продолжительное время, но все же процитирую реакцию жены:
"Який це в жопi пар, коли димом воняе"
Я бы сказал что запах горелой резины все же присутствует.
"Який це в жопi пар, коли димом воняе"
Я бы сказал что запах горелой резины все же присутствует.
А зачем тогда вытяжная вентиляция, если приточная работает на отсос? И откуда тогда воздух поступает? Что будет засасывать с улицы через входы вестибюля? И как фильтры, которые стоят на приточной? Что будут фильтровать выходящий воздух? Абсурд какой то.Станционная ВШ зимой работает на "отсос"
Последний раз редактировалось minkovk 14 дек 2010, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее-враг хорошего
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Зимой воздух поступает через перегоную ВШ и выходит через станционную, чтобы перед попаданием на станцию он прогрелся в тоннелях от поездов. Летом наоборот.
Возможно это запах горелых колодок. 40-тысячный уклон выходит прямо к вентканалу, все сходится.minkovk писал(а): Я бы сказал что запах горелой резины все же присутствует.
Последний раз редактировалось tov_tob 14 дек 2010, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Зимой воздух подают в тоннели он там грееться от тормозных резисторов и попадает на станции, летом НЯЗ наоборот.
Сейчас впервые много какие вещи выходят в рабочий режим, так что это скорее запах свежей изоляции, а не горелой.
Сейчас впервые много какие вещи выходят в рабочий режим, так что это скорее запах свежей изоляции, а не горелой.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
В метро вентиляция (кроме вытяжек из аккумуляторных, складов ГСМ и прочих сортиров) реверсируемая, как штатно, так и для дымоудаления.
Зимой воздух через перегонную шахту поступает в тоннель, нагревается от пуско-тормозных сопротивлений поездов и немножко от обделки тоннеля, поступает на станцию и выбрасывается станционной шахтой.
Летом наоборот.
Фильтры - а шо, там таки есть фильтры?
Зимой воздух через перегонную шахту поступает в тоннель, нагревается от пуско-тормозных сопротивлений поездов и немножко от обделки тоннеля, поступает на станцию и выбрасывается станционной шахтой.
Летом наоборот.
Фильтры - а шо, там таки есть фильтры?
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Спасибо. Ну тогда это обычный для данной температуры процесс. Надо привыкать. Влажность в тоннелях большая и при выходе на улицу при отрицательных температурах и должен пар клубиться.
Кстати, как ни прислушивался, ни разу не заметил проходящих поездов.
Может завтра и замечу, но пока на фоне обычного уличного движения аномалий не было.
Я правда и самолеты давно не замечаю идущие на посадку (взлет) в Жуляны.
Кстати, как ни прислушивался, ни разу не заметил проходящих поездов.
Может завтра и замечу, но пока на фоне обычного уличного движения аномалий не было.
Я правда и самолеты давно не замечаю идущие на посадку (взлет) в Жуляны.
Лучшее-враг хорошего
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
А что нет разве системы рекуперации энергии в метро?Возможно это запах горелых колодок. 40-тысячный уклон выходит прямо к вентканалу, все сходится.
Зачем жечь резину и электроэнергию, если можно тормозить двигателем и возвращать энергию в сеть?
Ну думаю что фильтры должны быть. Правда возможно отключаемые.Фильтры - а шо, там таки есть фильтры?
Не даром там пять отдельных параллельных каналов делали.
Лучшее-враг хорошего
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Открытие наступило так неожиданно, а 5 лет - так мало для необходимых расчетов маршрутов транспорта, что Ламбуцкий продолжает считать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт