Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я тоже считаю, что решение правильное. Покупать надо с запасом, чтобы при апгрейде пути не пришлось покупать ещё поездов...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
ИМХО глупость... Если уж так хотелось по высшему класу - можно было и Пендолин купить, благо до 30% прирост скорости по отношению к класическим поездам без наклона и максималка 220. Если говрить про 160-180... То этим летом ДС3 + Мэта (КВСЗ) вполне спокойно набрали 160.
Я конечно в этом всем деле госу-теоретик, так что если не прав - напишите.
Я конечно в этом всем деле госу-теоретик, так что если не прав - напишите.
Там 50-50 россияне/финны. Фины уже лет 10 эксплуатировали у себя эти самые Пендолино, только односистемные. Потому и для Хельсинки-Спб был выбран такой вариант, что бы "зоопарк" с финской стороны не разводить.sirrosh писал(а):На Спб-Хельсинки уже пальцовка поуже: куплен Альстом.
Для наших же реалий и хундая много, но уж спасибо (здесь положен земной поклон), что решили в принципе украсть меньше, чем в России
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Между Ригой и Москвой могут пустить скоростной поезд за $8 млрд
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/12 ... 7569.shtml
— 21.12.2010 16:27 —
В рамках визита президента Латвии Валдиса Затлерса в Россию с российской стороны поступило предложение открыть в течение ближайших восьми лет скоростную железнодорожную ветку между Ригой и Москвой, сообщает агентство Delfi. Об этом журналистам рассказали министр сообщения Улдис Аугулис и министр экономики Артис Кампарс.
Российская сторона призывает открыть скоростную ветку до 2018 года, когда в России будет проходить финал Кубка мира по футболу.
Аугулис сообщил, что на самом деле этот проект уже ранее обсуждался на техническом уровне, но обнародовать намерения решили только сейчас.
По словам министра, эта идея может получить статус проекта ЕС и России, и к нему могут быть привлечены средства ЕС, так как затраты довольно высоки. Конкретная сумма пока не называется.
Министр экономики также пояснил, что речь идет о прокладке параллельных рельсов вдоль железной дороги Рига – Москва. По его подсчетам, затраты на реализацию проекта составят $8 млрд.
«Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/12 ... 7569.shtml
— 21.12.2010 16:27 —
В рамках визита президента Латвии Валдиса Затлерса в Россию с российской стороны поступило предложение открыть в течение ближайших восьми лет скоростную железнодорожную ветку между Ригой и Москвой, сообщает агентство Delfi. Об этом журналистам рассказали министр сообщения Улдис Аугулис и министр экономики Артис Кампарс.
Российская сторона призывает открыть скоростную ветку до 2018 года, когда в России будет проходить финал Кубка мира по футболу.
Аугулис сообщил, что на самом деле этот проект уже ранее обсуждался на техническом уровне, но обнародовать намерения решили только сейчас.
По словам министра, эта идея может получить статус проекта ЕС и России, и к нему могут быть привлечены средства ЕС, так как затраты довольно высоки. Конкретная сумма пока не называется.
Министр экономики также пояснил, что речь идет о прокладке параллельных рельсов вдоль железной дороги Рига – Москва. По его подсчетам, затраты на реализацию проекта составят $8 млрд.
«Газета.Ru»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Вы не правы полотно в России усилено и модернизировано. Освоены огромные средства. Да это не отдельный путь.но все же. А у Украины нет денег даже на модернизацию путей. Поезда это хорошо......но полотно..sirrosh писал(а):Думаю, что это правильно (о выборе поставщика ПС).
Россия расправила пальцы веером и, не имея даже приблизительно подходящего полотна, купила Velaro - самый дорогой вариант из мыслимых. Принцип понятен: так откаты больше.
На Спб-Хельсинки уже пальцовка поуже: куплен Альстом.
Для наших же реалий и хундая много, но уж спасибо (здесь положен земной поклон), что решили в принципе украсть меньше, чем в России
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
отвечу за spbchel'а.
Модернизация свелась к обустройству полотна, контактной сети, подстанций. Кое-где жд спрямили. Из остальной инфраструктуры - реконструированы все жд платформы (по сути - построены заново, расширены и сделаны загорождения в 1м от края, новые кассовые залы и навесы). Поставлены пешеходные светофоры по всей длине трассы. Везде поставили загорождения дороги от остального мира, перестроили почти все мосты. Реконструировали 2 вокзала (Выборг, СПб-Финляндский). Финляндский будут реконструировать еще 2 года.
Чего не сделали - не построили еще порядка 16 путепроводов и столько же надземных переходов. Их обещают достроить в ближайшие 3 года. Аналогичные работы были проделаны и на линии СПб-Москва.
Модернизация свелась к обустройству полотна, контактной сети, подстанций. Кое-где жд спрямили. Из остальной инфраструктуры - реконструированы все жд платформы (по сути - построены заново, расширены и сделаны загорождения в 1м от края, новые кассовые залы и навесы). Поставлены пешеходные светофоры по всей длине трассы. Везде поставили загорождения дороги от остального мира, перестроили почти все мосты. Реконструировали 2 вокзала (Выборг, СПб-Финляндский). Финляндский будут реконструировать еще 2 года.
Чего не сделали - не построили еще порядка 16 путепроводов и столько же надземных переходов. Их обещают достроить в ближайшие 3 года. Аналогичные работы были проделаны и на линии СПб-Москва.
Последний раз редактировалось Питерец 21 дек 2010, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Из остальной инфраструктуры - реконструированы все жд платформы (по сути - построены заново, расширены и сделаны загорождения в 1м от края, новые кассовые залы и навесы). Поставлены пешеходные светофоры по всей длине трассы. Везде поставили загорождения дороги от остального мира, перестроили почти все мосты. Реконструировали 2 вокзала (Выборг, СПб-Финляндский). Финляндский будут реконструировать еще 2 года.
=распил и отмыв бабла, не имеющий ничего общего со скоростным движением))))
=распил и отмыв бабла, не имеющий ничего общего со скоростным движением))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
DFAW писал(а):Странно, а что же я постоянно вижу модернизацию пути ? Укладку второй колеи на одноколейках и т.д. ?
В чём у вас заключалась модернизация можешь рассказать ?
По Сапсану....
Как рассказали "Санкт-Петербург.ру" в службе по связям с общественностью компании, модернизация участка Санкт-Петербург — Москва проходит в несколько этапов. В 2007 году был выполнен основной комплекс работ по подготовке к новым скоростям участков Боровенка - Окуловка, Угловка - Алешинка и начато проведение реконструкции участка Мстинский Мост - Торбино. К концу 2008 года была завершена реконструкция участков Окуловка - Бологое, Клин - Крюково.
К концу 2009 года закончатся работы на участках Колпино - Тосно, Тосно - Мстинский Мост, Редкино — Завидово, а также станциях Спирово, Мстинский Мост, Тосно, Колпино и Саблино.
Особенности строительства высокоскоростных магистралей заключаются в применяемых технологиях и материалах, которые обеспечивают требования к таким трассам. В рамках проекта реконструируется более 100 километров путей, модернизируют 80 км контактной сети и более десяти железнодорожных станций. Скорость поездов увеличивается за счет "спрямления" кривых участков пути, ликвидации переездов и реконструкции искусственных сооружений. На всех реконструируемых участках проходит перекладка рельсовой решетки, применяются рельсы повышенной прочности, устанавливаются скоростные стрелки с непрерывной поверхностью катания. На ряде участков укладываются рельсы японской компании Nippon Stell.
Одним из важных аспектов модернизации главного хода Санкт-Петербург — Москва является усиление земляного полотна на всех реконструируемых участках. Проведение этих работ обеспечивает устойчивость и безопасность движения поездов. Также на всем протяжении трассы идет замена контактной сети под скорости 200 и 250 км/ч.Общие инвестиции ОАО "РЖД" в организацию скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом составляют 15 млрд руб. В 2009 году они составляют порядка 6 млрд. руб.
По Аллегро...
Работы по организации скоростного сообщения между Петербургом и Хельсинки завершат в ноябре
Работы по организации скоростного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки ведутся с опережением сроков и будут полностью завершены в ноябре 2010 года.
Как сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги, в рамках проекта на участке Петербург — Бусловская уже выполнен ремонт свыше 270 км железнодорожного пути (всего будет отремонтировано 292,6 км пути). Проведена модернизация 47 пассажирских платформ (из 53). Работы по строительству и реконструкции пешеходных мостов закончены на станциях Гаврилово и Пригородная, в 2010 году аналогичные работы будут произведены на станциях Левашово, Белоостров, Рощино, Каннельярви, Лужайка, а также остановочных пунктах Дибуны, Песочное, Солнечное и Горьковское.
Проведена необходимая реконструкция искусственных сооружений, контактной сети, постов электрической централизации и заменены стрелочные переводы.В целях обеспечения безопасности на линии Санкт-Петербург — Бусловская установлено специальное ограждение.
Кроме того, за счет средств Инвестиционного фонда РФ будут построены пешеходные тоннели на остановочных пунктах Удельная, Репино, Комарово.
Проект предусматривает реконструкцию участка Санкт-Петербург — Бусловская под скоростное движение и работы по выносу грузового движения на линию Ручьи — Петяярви — Каменногорск - Выборг. Стоимость проекта составляет 79,7 млрд руб., из них 51,7 млрд руб. — средства ОАО "РЖД" и 28 млрд руб. — средства Инвестиционного фонда РФ.
Напомним, что коммерческая эксплуатация высокоскоростного поезда "Аллегро", который соединит Санкт-Петербург и Хельсинки, начнется в декабре 2010 года. Время в пути по железной дороге между двумя городами сократится с нынешних 6 часов 18 минут до чуть более 3,5 часов, при этом время в пути по территории России сократится с 3 часов 11 минут до 1,5 часов.
Сокращение времени в пути произойдет за счет технически более современного состава, ускорения проведения пограничных формальностей и повышения скорости движения поездов. Максимальная скорость "Аллегро" по территории России составит 200 км/ч, по территории Финляндии - 220 км/ч.
Работы по организации скоростного сообщения между Петербургом и Хельсинки завершат в ноябре
Работы по организации скоростного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки ведутся с опережением сроков и будут полностью завершены в ноябре 2010 года.
Как сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги, в рамках проекта на участке Петербург — Бусловская уже выполнен ремонт свыше 270 км железнодорожного пути (всего будет отремонтировано 292,6 км пути). Проведена модернизация 47 пассажирских платформ (из 53). Работы по строительству и реконструкции пешеходных мостов закончены на станциях Гаврилово и Пригородная, в 2010 году аналогичные работы будут произведены на станциях Левашово, Белоостров, Рощино, Каннельярви, Лужайка, а также остановочных пунктах Дибуны, Песочное, Солнечное и Горьковское.
Проведена необходимая реконструкция искусственных сооружений, контактной сети, постов электрической централизации и заменены стрелочные переводы.В целях обеспечения безопасности на линии Санкт-Петербург — Бусловская установлено специальное ограждение.
Кроме того, за счет средств Инвестиционного фонда РФ будут построены пешеходные тоннели на остановочных пунктах Удельная, Репино, Комарово.
Проект предусматривает реконструкцию участка Санкт-Петербург — Бусловская под скоростное движение и работы по выносу грузового движения на линию Ручьи — Петяярви — Каменногорск - Выборг. Стоимость проекта составляет 79,7 млрд руб., из них 51,7 млрд руб. — средства ОАО "РЖД" и 28 млрд руб. — средства Инвестиционного фонда РФ.
Напомним, что коммерческая эксплуатация высокоскоростного поезда "Аллегро", который соединит Санкт-Петербург и Хельсинки, начнется в декабре 2010 года. Время в пути по железной дороге между двумя городами сократится с нынешних 6 часов 18 минут до чуть более 3,5 часов, при этом время в пути по территории России сократится с 3 часов 11 минут до 1,5 часов.
Сокращение времени в пути произойдет за счет технически более современного состава, ускорения проведения пограничных формальностей и повышения скорости движения поездов. Максимальная скорость "Аллегро" по территории России составит 200 км/ч, по территории Финляндии - 220 км/ч.
17 | 12 | 2010
16:51
"Сапсан" за год перевез более 1,86 млн пассажиров
Ровно год назад - 17 декабря 2009 года - высокоскоростной поезд "Сапсан" совершил первый рейс по маршруту Москва — Санкт-Петербург. В связи с первой годовщиной курсирования поездов "Сапсан" на Ленинградском вокзале Москвы состоялись торжественные мероприятия.
Как сообщает пресс-служба "Российских железных дорог", на платформе играла музыка, пассажиров праздничного рейса встречали аниматоры. В поезде каждому пассажиру было предложено пирожное "Сапсанчик" и фотоальбом поезда "Сапсан", где в шутливой форме от лица поезда рассказано о работе поезда за прошедший год. Пассажиров всех рейсов "Сапсан" сегодня по громкой связи поздравляют начальники поездов.
"Популярность поездов "Сапсан" превысила все наши ожидания. За прошедший год поездами "Сапсан" мы перевезли более 1 млн 860 человек, причем на полный график движения вышли только к середине года. Заполняемость поездов приближается к 90%. В следующем году мы планируем перевезти поездами "Сапсан" уже более 2 млн человек, - сказал на брифинге, посвященном первому году курсирования поездов "Сапсан", генеральный директор Дирекции скоростного сообщения ОАО "РЖД" Дмитрий Пегов.
В декабре 2009 года на участке Санкт-Петербург — Москва поезда "Сапсан" совершали ежедневно по 3 рейса в каждую сторону. Сейчас на этом направлении поезда "Сапсан" совершают по 7 рейсов (один из которых по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород) и один рейс по маршруту Москва — Нижний Новгород. Расписание поездов составлено с учетом пожеланий пассажиров и удобно как туристам, так и бизнес-пассажирам.
Отметим, что с введением поездов "Сапсан" у пассажиров появилась возможность быстрой доставки документов в те города, между которыми курсируют эти поезда. К перевозке принимается информация на бумажных носителях. Отправка производится первым же поездом "Сапсан", отправление которого максимально близко ко времени подачи документов на передачу.
16:51
"Сапсан" за год перевез более 1,86 млн пассажиров
Ровно год назад - 17 декабря 2009 года - высокоскоростной поезд "Сапсан" совершил первый рейс по маршруту Москва — Санкт-Петербург. В связи с первой годовщиной курсирования поездов "Сапсан" на Ленинградском вокзале Москвы состоялись торжественные мероприятия.
Как сообщает пресс-служба "Российских железных дорог", на платформе играла музыка, пассажиров праздничного рейса встречали аниматоры. В поезде каждому пассажиру было предложено пирожное "Сапсанчик" и фотоальбом поезда "Сапсан", где в шутливой форме от лица поезда рассказано о работе поезда за прошедший год. Пассажиров всех рейсов "Сапсан" сегодня по громкой связи поздравляют начальники поездов.
"Популярность поездов "Сапсан" превысила все наши ожидания. За прошедший год поездами "Сапсан" мы перевезли более 1 млн 860 человек, причем на полный график движения вышли только к середине года. Заполняемость поездов приближается к 90%. В следующем году мы планируем перевезти поездами "Сапсан" уже более 2 млн человек, - сказал на брифинге, посвященном первому году курсирования поездов "Сапсан", генеральный директор Дирекции скоростного сообщения ОАО "РЖД" Дмитрий Пегов.
В декабре 2009 года на участке Санкт-Петербург — Москва поезда "Сапсан" совершали ежедневно по 3 рейса в каждую сторону. Сейчас на этом направлении поезда "Сапсан" совершают по 7 рейсов (один из которых по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород) и один рейс по маршруту Москва — Нижний Новгород. Расписание поездов составлено с учетом пожеланий пассажиров и удобно как туристам, так и бизнес-пассажирам.
Отметим, что с введением поездов "Сапсан" у пассажиров появилась возможность быстрой доставки документов в те города, между которыми курсируют эти поезда. К перевозке принимается информация на бумажных носителях. Отправка производится первым же поездом "Сапсан", отправление которого максимально близко ко времени подачи документов на передачу.