Глубины станций
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
По пикетам можно приблизительно прикинуть.Varfolomey писал(а):а где на схеме порталы ? там только станцииFlake писал(а):Це зрозуміло, але по схемі перепад висот між правобережним і лівобережним порталом близько 7-8 метрів, що породжує певні сумніви...
На глаз между порталами разница пару метров. От пилона к левобережному порталу есть понижение и горбик попадает примерно на пилон.Flake писал(а):Це зрозуміло, але по схемі перепад висот між правобережним і лівобережним порталом близько 7-8 метрів, що породжує певні сумніви...
На счет 7-8 метров - вечером дома гляну пару картинок, чтобы сейчас не гадать.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
К сожалению, имеющиеся картинки не дали ответа на вопрос о точных цифрах профиля моста. По фотографиям изгиб есть, горбик попадет на участок с вантами на основном пролете.
ПК70+29 >> 63+00 - подъем 3 тыс.
ПК63+00 >> 59+80 - подъем 38 тыс.
Примерно 50 м от юго-западного торца платформы Голосеевской >> 1299 м в сторону Васильковской - подъем 40 тыс.
После подъема спуск 3 тыс. протяженностью 151 м.
От камеры съезда 1-й путь идет вниз с уклоном 38 тыс.
Более детально может быть позже срисую.
Некоторые данные:sashman писал(а):Кто может поделиться данными по СПЛ и новому участку ККЛ - буду благодарен , анонимность по желанию.
ПК70+29 >> 63+00 - подъем 3 тыс.
ПК63+00 >> 59+80 - подъем 38 тыс.
Примерно 50 м от юго-западного торца платформы Голосеевской >> 1299 м в сторону Васильковской - подъем 40 тыс.
После подъема спуск 3 тыс. протяженностью 151 м.
От камеры съезда 1-й путь идет вниз с уклоном 38 тыс.
Более детально может быть позже срисую.
Здесь могла быть моя подпись...
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Профиль ККЛ с рельефом местности.
Потом будет лучше и больше, а сейчас пока так.
Несколько замечаний:
1. Not for real navigation. Совмещал профили на глаз. Можно мысленно двигать линию вверх-вниз.
2. Выброс на перегоне Петровка-Оболонь из-за дамбы, её "не заметил" радар. Потом подкорректирую по данным генплановских планшетов.
3. Полочки над станциями отмечают уровни (относительно УГР) верхних площадок эскалаторов по данным службы ЭС.
Потом будет лучше и больше, а сейчас пока так.
Несколько замечаний:
1. Not for real navigation. Совмещал профили на глаз. Можно мысленно двигать линию вверх-вниз.
2. Выброс на перегоне Петровка-Оболонь из-за дамбы, её "не заметил" радар. Потом подкорректирую по данным генплановских планшетов.
3. Полочки над станциями отмечают уровни (относительно УГР) верхних площадок эскалаторов по данным службы ЭС.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Профиль ККЛ: больше и лучше.
Добавил высоты новых и строящихся станций.
Выброс на дамбе поправил согласно топосьёмке.
Наблюдается некоторое расхождение между высотами некоторых станций по Google Earth и по этой схеме, хотя горб над Одесской на своём месте.
Добавил высоты новых и строящихся станций.
Выброс на дамбе поправил согласно топосьёмке.
Наблюдается некоторое расхождение между высотами некоторых станций по Google Earth и по этой схеме, хотя горб над Одесской на своём месте.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
очень интересно было б посмотреть на подобную схему СПЛ с теоретической трассой в сторону Виноградаря в связи с всплеском этой темы и звучавших там заявлениях о способе проходки.