Метро на Виноградаре

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Почитал я вас, и вот что надумал.
Судя по вашим постам - да метро на Троещину приоритетней! Именно потому мы строим метро на Теремки. Не абсурд ли? Вы можете парировать мол на Теремки продолжить линию проще чем закладывать новую на Троещину. Но та же ситуация и с Виноградарем. Только тут уже Троещина "вдруг" стала больше по населению чем Теремки :wink:

Расстояние по поверхности от Лыбедской по трассе ККЛ до Васильковской даже больше чем от Сырца до проектного расположения станции Виноградарь. Можно сказать что станций то на ККЛ больше, но перегон Дорогожичи-Лукяновская всего на 700 метров короче от растояния Сырец-Виноградарь, а там планировалось ведь два перегона ;).

Так что заявления о том что кому приоритетней - далеко не пустой звук.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

KKS писал(а):Почитал я вас, и вот что надумал.
Судя по вашим постам - да метро на Троещину приоритетней! Именно потому мы строим метро на Теремки. Не абсурд ли? Вы можете парировать мол на Теремки продолжить линию проще чем закладывать новую на Троещину. Но та же ситуация и с Виноградарем. Только тут уже Троещина "вдруг" стала больше по населению чем Теремки :wink:
Так Троещина у нас уже строится - в виде моста. Больше рыпаться пока не слишком актуально (без моста ПВЛ -безсмеслена). Потому надо было бы загрузить метростой чем-то еще. Я думаю, что выбор был между загогулиной СПЛ на левом берегу, югом ККЛ и Виноградарем. Первое после смерти Кирпы и спуска на тормоза стройки Дарницкого вокзала благоразумно откинули.Выбор же юга ККЛ... Надо спрашивать у инсайдеров, но я думаю, большое количество интересных объектов (ВДНХ, Университет и т.п.), пробочные пр. 40-летия и Мос. площадь сделали свое дело.

Это по состоянии на 200х год. По состоянию на сегодня - после какой то логической точки на юге ККЛ будут спрыгивать на ПВЛ, я это и объяснял в предыдущих постах.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

На мой взгляд уже сейчас нужно начать строительство Глыбочицкой, ибо на её постройку уйдет минимум 4 года. Заодно и пересадочный узел на Шевченко. Тем более, в данный момент всё метростроительство сосредоточено только на 1 станции мелкого заложения. Или же сейчас выплачиваются кредиты по уже построенным станциям, и это является тормозом строительства? Кстати, как обстоят дела с Рабочей проектной документацией по Глыбочицкой?
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Очень просто - её нет, конкурсных торгов на закупку проектной документации не объявляли.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

XAN писал(а):Так Троещина у нас уже строится - в виде моста. Больше рыпаться пока не слишком актуально (без моста ПВЛ -безсмеслена). Потому надо было бы загрузить метростой чем-то еще. Я думаю, что выбор был между загогулиной СПЛ на левом берегу, югом ККЛ и Виноградарем. Первое после смерти Кирпы и спуска на тормоза стройки Дарницкого вокзала благоразумно откинули.Выбор же юга ККЛ... Надо спрашивать у инсайдеров, но я думаю, большое количество интересных объектов (ВДНХ, Университет и т.п.), пробочные пр. 40-летия и Мос. площадь сделали свое дело.
Даже огрызок ПВЛ Вокзальная-Лукьяновская-ТШ имел бы смысл в плане разрузки пересадочных станций.
Тем более Вокзальная и Лукьяновская самы заргруженные на своих радиусах.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Интересно, кому было бы хуже если бы уже заканчивали строить линии ПВЛ на левом и правом берегах? После достройки моста осталось бы только соединить две куска на разных берегах Днепра с мостом (через годик-два). А так получится откроют мост (или и не откроют, мотивируя тем что пускать метро ТОЛЬКО по мосту так же бессмысленно) и еще лет 20 будут строить линию по обе стороны моста.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Да всем бы было хуже.
Тогда пришлось бы всем бюджетникам урезать выплаты и поднять налоги для всех. Ведь денег на целую линию сразу в бюджете нет.
Тебе шитья пойдет аршин - Где деньги, Зин?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Урезать откаты по стране процентов на 50 - и с деньгами бы проблем не было. Только это не так очевидно как урезание выплат и поднятие налогов :( . Вчера по зомбоящику слышал что наш стадион Олимпийский будет самым дорогим в мире в своём классе. В той же Германии построить аналогичный стадион дешевле. Ну а Донбасс арена вдвое дешевле обошлась Ахметову, чем Олимпийский. И я не поверю в то что такая высокая стоимость стадиона из-за применения супер современных технологий, материалов, крепления сидений болтами из золота, что балки крепления навеса из титана тощо.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Maksym - какой из выше названных тобой стадионов строили на реке и в склоне горы ? Не надо тут транслировать эту телефонную пургу.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Так мост ПВЛ строится с 2003 или даже раньше. Понятно что метро на Троещину было приоритетней всего, непонятно почему при таких приоритетах шла стройка ККЛ (и идет), когда за намного меньшие капиталовложения, и что не маловажное - время, можно снабдить целый массив метрополитеном.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

KKS писал(а):Так мост ПВЛ строится с 2003 или даже раньше. Понятно что метро на Троещину было приоритетней всего, непонятно почему при таких приоритетах шла стройка ККЛ (и идет), когда за намного меньшие капиталовложения, и что не маловажное - время, можно снабдить целый массив метрополитеном.
Вы про Виноградарь или про Троещину?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Гость

Сообщение Гость »

Нестор-летописец писал(а): ... думаю этот 5 км отрезок окупился бы даже, в отличие от сырецкой, которая как конечная станция представляет полный абсурд и неокупится никогда
Виноградарь не окупится, т.к. люди и так едут к метро.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Borman писал(а):Виноградарь не окупится, т.к. люди и так едут к метро.
Так и Троещина, и Теремки никогда не окупятся - там аналогичная картина. Метро ведь строят не для того, что б оно напрямую доход приносило, а "опосередковно" (забыл как по-русски) - за счет уменьшения количества пробок, улучшения экологической обстановки, создания рабочих мест и т.п.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Виноградарь не окупится, т.к. люди и так едут к метро.
Рассуждения ваши мне понятны, но они в значительной степени ошибочны, значительную часть людей с массива вывозят маршрутки, те кого везут в центр, не пересаживаюся на метро, таксисты вывозят незначительную часть, но это тоже потенциальные потерянные пассажири, их всех можно учитывать, как потерянную прибыль метро (если бы была станция) маршрутки, это лакомый кусок пирога, и владельцы маршруток кровно заинтересованны, чтобы метро на массиве никогда не появилось, как подвозящиих к метро, так и следующих по своим маршрутам (Тролейбусы ходят редко, только в час пик. и забирают на себя незначительную часть потока) Понятно если бы потеряли маршрутки, то выиграло бы не только метро, но и люди, во времени и в деньгах. Вероятно, если станция метро всетаки появится на углу Правды-Порика, пусть через 20-25 лет, она будет одной из самых загруженных в Киеве

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Виноградарь не окупится

В Киеве уже сейчас каждый пассажир вгоняет метрополитен в убытки :wink:
если станция метро всетаки появится на углу Правды-Порика, пусть через 20-25 лет

Так может тогда и продолжим плодотворную дискуссию? :roll:
:rtfm: :censored:

Ответить