Метро на Виноградаре
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Почитал я вас, и вот что надумал.
Судя по вашим постам - да метро на Троещину приоритетней! Именно потому мы строим метро на Теремки. Не абсурд ли? Вы можете парировать мол на Теремки продолжить линию проще чем закладывать новую на Троещину. Но та же ситуация и с Виноградарем. Только тут уже Троещина "вдруг" стала больше по населению чем Теремки
Расстояние по поверхности от Лыбедской по трассе ККЛ до Васильковской даже больше чем от Сырца до проектного расположения станции Виноградарь. Можно сказать что станций то на ККЛ больше, но перегон Дорогожичи-Лукяновская всего на 700 метров короче от растояния Сырец-Виноградарь, а там планировалось ведь два перегона .
Так что заявления о том что кому приоритетней - далеко не пустой звук.
Судя по вашим постам - да метро на Троещину приоритетней! Именно потому мы строим метро на Теремки. Не абсурд ли? Вы можете парировать мол на Теремки продолжить линию проще чем закладывать новую на Троещину. Но та же ситуация и с Виноградарем. Только тут уже Троещина "вдруг" стала больше по населению чем Теремки
Расстояние по поверхности от Лыбедской по трассе ККЛ до Васильковской даже больше чем от Сырца до проектного расположения станции Виноградарь. Можно сказать что станций то на ККЛ больше, но перегон Дорогожичи-Лукяновская всего на 700 метров короче от растояния Сырец-Виноградарь, а там планировалось ведь два перегона .
Так что заявления о том что кому приоритетней - далеко не пустой звук.
Так Троещина у нас уже строится - в виде моста. Больше рыпаться пока не слишком актуально (без моста ПВЛ -безсмеслена). Потому надо было бы загрузить метростой чем-то еще. Я думаю, что выбор был между загогулиной СПЛ на левом берегу, югом ККЛ и Виноградарем. Первое после смерти Кирпы и спуска на тормоза стройки Дарницкого вокзала благоразумно откинули.Выбор же юга ККЛ... Надо спрашивать у инсайдеров, но я думаю, большое количество интересных объектов (ВДНХ, Университет и т.п.), пробочные пр. 40-летия и Мос. площадь сделали свое дело.KKS писал(а):Почитал я вас, и вот что надумал.
Судя по вашим постам - да метро на Троещину приоритетней! Именно потому мы строим метро на Теремки. Не абсурд ли? Вы можете парировать мол на Теремки продолжить линию проще чем закладывать новую на Троещину. Но та же ситуация и с Виноградарем. Только тут уже Троещина "вдруг" стала больше по населению чем Теремки
Это по состоянии на 200х год. По состоянию на сегодня - после какой то логической точки на юге ККЛ будут спрыгивать на ПВЛ, я это и объяснял в предыдущих постах.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
На мой взгляд уже сейчас нужно начать строительство Глыбочицкой, ибо на её постройку уйдет минимум 4 года. Заодно и пересадочный узел на Шевченко. Тем более, в данный момент всё метростроительство сосредоточено только на 1 станции мелкого заложения. Или же сейчас выплачиваются кредиты по уже построенным станциям, и это является тормозом строительства? Кстати, как обстоят дела с Рабочей проектной документацией по Глыбочицкой?
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи!
Всем хорошего дня или ночи!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Очень просто - её нет, конкурсных торгов на закупку проектной документации не объявляли.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Даже огрызок ПВЛ Вокзальная-Лукьяновская-ТШ имел бы смысл в плане разрузки пересадочных станций.XAN писал(а):Так Троещина у нас уже строится - в виде моста. Больше рыпаться пока не слишком актуально (без моста ПВЛ -безсмеслена). Потому надо было бы загрузить метростой чем-то еще. Я думаю, что выбор был между загогулиной СПЛ на левом берегу, югом ККЛ и Виноградарем. Первое после смерти Кирпы и спуска на тормоза стройки Дарницкого вокзала благоразумно откинули.Выбор же юга ККЛ... Надо спрашивать у инсайдеров, но я думаю, большое количество интересных объектов (ВДНХ, Университет и т.п.), пробочные пр. 40-летия и Мос. площадь сделали свое дело.
Тем более Вокзальная и Лукьяновская самы заргруженные на своих радиусах.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Интересно, кому было бы хуже если бы уже заканчивали строить линии ПВЛ на левом и правом берегах? После достройки моста осталось бы только соединить две куска на разных берегах Днепра с мостом (через годик-два). А так получится откроют мост (или и не откроют, мотивируя тем что пускать метро ТОЛЬКО по мосту так же бессмысленно) и еще лет 20 будут строить линию по обе стороны моста.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да всем бы было хуже.
Тогда пришлось бы всем бюджетникам урезать выплаты и поднять налоги для всех. Ведь денег на целую линию сразу в бюджете нет.
Тебе шитья пойдет аршин - Где деньги, Зин?
Тогда пришлось бы всем бюджетникам урезать выплаты и поднять налоги для всех. Ведь денег на целую линию сразу в бюджете нет.
Тебе шитья пойдет аршин - Где деньги, Зин?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Урезать откаты по стране процентов на 50 - и с деньгами бы проблем не было. Только это не так очевидно как урезание выплат и поднятие налогов . Вчера по зомбоящику слышал что наш стадион Олимпийский будет самым дорогим в мире в своём классе. В той же Германии построить аналогичный стадион дешевле. Ну а Донбасс арена вдвое дешевле обошлась Ахметову, чем Олимпийский. И я не поверю в то что такая высокая стоимость стадиона из-за применения супер современных технологий, материалов, крепления сидений болтами из золота, что балки крепления навеса из титана тощо.
Вы про Виноградарь или про Троещину?KKS писал(а):Так мост ПВЛ строится с 2003 или даже раньше. Понятно что метро на Троещину было приоритетней всего, непонятно почему при таких приоритетах шла стройка ККЛ (и идет), когда за намного меньшие капиталовложения, и что не маловажное - время, можно снабдить целый массив метрополитеном.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Так и Троещина, и Теремки никогда не окупятся - там аналогичная картина. Метро ведь строят не для того, что б оно напрямую доход приносило, а "опосередковно" (забыл как по-русски) - за счет уменьшения количества пробок, улучшения экологической обстановки, создания рабочих мест и т.п.Borman писал(а):Виноградарь не окупится, т.к. люди и так едут к метро.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Рассуждения ваши мне понятны, но они в значительной степени ошибочны, значительную часть людей с массива вывозят маршрутки, те кого везут в центр, не пересаживаюся на метро, таксисты вывозят незначительную часть, но это тоже потенциальные потерянные пассажири, их всех можно учитывать, как потерянную прибыль метро (если бы была станция) маршрутки, это лакомый кусок пирога, и владельцы маршруток кровно заинтересованны, чтобы метро на массиве никогда не появилось, как подвозящиих к метро, так и следующих по своим маршрутам (Тролейбусы ходят редко, только в час пик. и забирают на себя незначительную часть потока) Понятно если бы потеряли маршрутки, то выиграло бы не только метро, но и люди, во времени и в деньгах. Вероятно, если станция метро всетаки появится на углу Правды-Порика, пусть через 20-25 лет, она будет одной из самых загруженных в КиевеВиноградарь не окупится, т.к. люди и так едут к метро.