Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну в целом мне бы тоже было интересно узнать причину сбоя СЦБ.
Да и что сегодня с утра было с эскалаторами на Шулявки, в ЖЖ пишут что глючили.
Да и что сегодня с утра было с эскалаторами на Шулявки, в ЖЖ пишут что глючили.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Случаи в метро
В среду, 28 декабря, в 21.16 на Куреневско-Красноармейской линии были остановлены поезда. Около двадцати минут сотрудники подземки устраняли неполадку, а люди ждали на платформах.
– На участке между «Дворцом Украина» и «Лыбидской» в светофорах перегорели предохранители: приборы показывали запрещенный знак для проезда, – сказала Надежда Шумак, начальник пресс-службы КП «Киевский метрополитен». – Поменяли предохранители минут за 20, за это время отменили только два поезда, потом движение возобновилось.
На следующий день, 29 декабря, утренний час пик на одной из самых глубоких станции метро – «Шулявской» – запомнился давкой и паникой. Из двух работающих эскалаторов один сломался.
– В 8.45 сломался эскалатор №3, работающий на подъем. Станцию пришлось закрыть на вход, чтобы вывезти людей с платформы, – сказала ГАЗЕТЕ ПО-КИЕВСКИ Шумак. Закрывали станцию два раза по десять минут. Полностью заработали эскалаторы в 9.34.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Сразу вспомнились отличия по организации работы у нас и за бугром. У нас вешаются таблички "Не включать, работают люди". У них, кроме этого, все главные органы управления (например главный рубильник) закрывает (или блокирует) работающий в опасной зоне, своим замком с индивидуальным ключом. Если работают двое - висит два замка. К каждому замку приделана табличка с фамилией. И никто кроме них эти замки снять не может.dimentiy писал(а):28 грудня о 17:10 на станції "Лукянівська" © під час проведення робіт з капітального ремонту ескалатора № 3, смертельно травмовано працівника ескалаторної служби метрополітену.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Около 044 пикета есть токораздел, несколько метров. Проезжать его при поставленном контроллере в Ход-3 можно спокойно (проверено), тем более все позиции вывелись уже давным-давно.sargeras писал(а):Токораздел желательно проезжать с отключенными ТЭД или хотя бы не выводить позиции на токоразделе, потому что может выбить защита на вагоне. Да и когда с подключеным Тэд проезжаешь токораздел вспышки идет очень яркая когда башмак токоприемника уходит из-под контактного рельса.
81-7036
FCDKdynamo писал(а):Около 044 пикета есть токораздел, несколько метров. Проезжать его при поставленном контроллере в Ход-3 можно спокойно (проверено), тем более все позиции вывелись уже давным-давно.sargeras писал(а):Токораздел желательно проезжать с отключенными ТЭД или хотя бы не выводить позиции на токоразделе, потому что может выбить защита на вагоне. Да и когда с подключеным Тэд проезжаешь токораздел вспышки идет очень яркая когда башмак токоприемника уходит из-под контактного рельса.
О я ведь говорил, что он там есть. Не может ведь каждую баранку он там просто мерещиться