Сгорело два!, но каких! (основной 15А - СПБ и контрольный 3А) оборвалось питание постоянки 24 вольта на стойке ПВ-24, все реле постоянного тока отпустили якоря - из за этого включилась автоблокировка.Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):Про предохранитель правильно сказала. Вот только сгорел один и на ст. лыбедская в релейной.На участке между «Дворцом Украина» и «Лыбидской» в светофорах перегорели предохранители: приборы показывали запрещенный знак для проезда
Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
Дык я сам на эскурсии видел в КМ кучу табличек на любой вкус - "не вмикати, працюють люди", "працювати тут" и т.д. Они гроздями на стойке висели.straus писал(а):Сразу вспомнились отличия по организации работы у нас и за бугром. У нас вешаются таблички "Не включать, работают люди". У них, кроме этого, все главные органы управления (например главный рубильник) закрывает (или блокирует) работающий в опасной зоне, своим замком с индивидуальным ключом. Если работают двое - висит два замка. К каждому замку приделана табличка с фамилией. И никто кроме них эти замки снять не может.dimentiy писал(а):28 грудня о 17:10 на станції "Лукянівська" © під час проведення робіт з капітального ремонту ескалатора № 3, смертельно травмовано працівника ескалаторної служби метрополітену.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Одно дело табличка, другое дело замок. Например от того как работают немцы на стадионе любой инструктор по ТБ пришёл бы в шок, но они работают по своей ТБ и могу сказать что она правильней так как логичней, а те мелочи которые могут довести до истерики наших инструкторов - на безопасность не влияют.
Западный подход очень облегчает нахождение виновных.
Наш хорошо работал пока за каждый просчёт отвечали все от и до, сейчас когда должность инструктора по ТБ на многих предприятиях вообще упразднена, а директоров давно ни кто не садит - пора что-то менять.
Западный подход очень облегчает нахождение виновных.
Наш хорошо работал пока за каждый просчёт отвечали все от и до, сейчас когда должность инструктора по ТБ на многих предприятиях вообще упразднена, а директоров давно ни кто не садит - пора что-то менять.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
Теоретически. Но в случае инцидента кто будет отвечать?sashman писал(а):Вообще, зная, что впереди участок свободен, ДЦХ может разрешить проследовать светофоры с запрещающим показанием.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1