Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Солнечное затмение виновато, ага.
Вот самое интересное, что сбоев и не было.
Всё произошло по причине прихода на службу переполненных за праздники творческими идеями новаторов.
Повторилась история 02.11.2009, когда из-за минимального пассажиропотока преднамеренно уменьшили парность, до завершения карантина.
Всё зависит от людей - будет поток - будут возить.
Вот самое интересное, что сбоев и не было.
Всё произошло по причине прихода на службу переполненных за праздники творческими идеями новаторов.
Повторилась история 02.11.2009, когда из-за минимального пассажиропотока преднамеренно уменьшили парность, до завершения карантина.
Всё зависит от людей - будет поток - будут возить.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Сегодня примерно в 13:45 на перегоне между Арсенальной и Днепром (на той колее, которая в сторону Днепра - уж пардоньте, нумерацию не знаю), примерно в 200 метрах от выезда из тоннеля состав с пассажирами остановился на пол минуты примерно. Затем было тронулся, проехал буквально пять метров и снова резко встал. Снова постоял. Затем опять тронулся, снова проехал несколько метров и вновь остановился как вкопаный. Постоял-постоял да и поехал. Что это могло быть?
Один из вагонов состава имеет номер 5122.
Один из вагонов состава имеет номер 5122.
Шановні пасажири! Виходячи з вагонів, не залишайте свої речі інвалідам, громадянам похилого віку, пасажирам з дітьми та вагітних жінкам.
Не долго ли? Почти минуту стоять, если не больше. Плюс эти "скачки" на пять метров вперёд (выглядело неестественно, как будто он пытался начинать ход, но что-то срывалось и он снова тормозил).
Кроме того, на Днепре из кабины машиниста никто не вышел, насколько я видел (выглядывал специально посмотреть). Если бы это были рабочие, не должны ли они были пересесть в вагон на станции?
Кроме того, на Днепре из кабины машиниста никто не вышел, насколько я видел (выглядывал специально посмотреть). Если бы это были рабочие, не должны ли они были пересесть в вагон на станции?
Шановні пасажири! Виходячи з вагонів, не залишайте свої речі інвалідам, громадянам похилого віку, пасажирам з дітьми та вагітних жінкам.
Если он в первый раз не доехал, зачем пол минуты стоял? Почему бы сразу не подъехать? И зачем второй скачёк был? Одного подобрал, через десять метров другого?
Не думаю, что это рабочие.
Не думаю, что это рабочие.
Шановні пасажири! Виходячи з вагонів, не залишайте свої речі інвалідам, громадянам похилого віку, пасажирам з дітьми та вагітних жінкам.
По описанным симптомам, скорее всего неисправность АРС. Поезд не шел более 10-15 км\ч. Пришлось переходить на ДАУ.slavutich писал(а):Состав мог забирать рабочих из туннеля.
Должны были.ZoomY писал(а):Кроме того, на Днепре из кабины машиниста никто не вышел, насколько я видел (выглядывал специально посмотреть). Если бы это были рабочие, не должны ли они были пересесть в вагон на станции?
Ничего, что на Днепре двери в кабину со стороны путей? Или что ты имел в виду, когда говорил что выглядывал специально?
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Я выглянул из вагона на Днепре, чтобы посмотреть, нет ли чего необычного, как то:
- выходящие из кабины рабочие;
- тело/врачи на станции (может кто-то упал на рельсы, вот поезд и стоял в тоннеле пока его доставали);
- какие-нибудь другие вещи, которые бы помогли понять что это была за остановка.
Выглядывал кстати не я один. А вот с дверьми в кабине да, не учёл с какой они стороны.
Пока в тоннеле стояли, началась небольшая паника (иностранцы ехали), правда совсем небольшая. Но если бы мы ещё минуту простояли, я бы воспользовался переговорным устройством.
Кстати как-то давно на ККЛ при такой остановке стандартным "метроголосом" объявили что-то на подобии "Будь ласка, зберігайте спокій. Рух поїзду буде відновлено за декілька хвилин" или как-то так. Такое объявление снимает панику у людей, они понимают по крайней мере, что машинист жив-здоров и ситуация под контролем.
- выходящие из кабины рабочие;
- тело/врачи на станции (может кто-то упал на рельсы, вот поезд и стоял в тоннеле пока его доставали);
- какие-нибудь другие вещи, которые бы помогли понять что это была за остановка.
Выглядывал кстати не я один. А вот с дверьми в кабине да, не учёл с какой они стороны.
Пока в тоннеле стояли, началась небольшая паника (иностранцы ехали), правда совсем небольшая. Но если бы мы ещё минуту простояли, я бы воспользовался переговорным устройством.
Кстати как-то давно на ККЛ при такой остановке стандартным "метроголосом" объявили что-то на подобии "Будь ласка, зберігайте спокій. Рух поїзду буде відновлено за декілька хвилин" или как-то так. Такое объявление снимает панику у людей, они понимают по крайней мере, что машинист жив-здоров и ситуация под контролем.
Шановні пасажири! Виходячи з вагонів, не залишайте свої речі інвалідам, громадянам похилого віку, пасажирам з дітьми та вагітних жінкам.
Тело могло упасть на платформе. А состав остановить заранее по той или иной причине. Примерно таким был ход моих мыслей.
Простите неуча - что такое АРС, ДАУ и р/и?
Простите неуча - что такое АРС, ДАУ и р/и?
Шановні пасажири! Виходячи з вагонів, не залишайте свої речі інвалідам, громадянам похилого віку, пасажирам з дітьми та вагітних жінкам.
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Из того словаря мне больше всего понравилось определение "Д6 — правительственные пути сообщения (подземные автотрассы с интегрированными рельсами для дизель-аккумуляторных поездов, полноразмерные ж/д тоннели)".post-factum писал(а):Словник метротермінів
Извините, что немного не по теме...