Очень сильно поддерживаю. Одного мало?mich писал(а): profimaster, большими буквами пишут только блондинки ! Здесь все прекрасно читают обычный текст без излишеств.
И пожалуйста, без ошибок.
Тебе предупреждение.
Как мы относимся к велосипедам
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Re: Как мы относимся к велосипедам
Идея хорошая. Это - мое хобби. По Киеву - надоело, а вот по окрестностях. Люблю на велосипеде поездить по лесных тропинках. Кроме того (я живу на правом берегу), переезжаю Московский мост, а вот на его продолжение - не еду. Дальше продолжаю маршрут или в сторону Труханова острова и Пешеходного моста, или - в сторону Устья Десны. А в Десенке я даже купаюсь.profimaster писал(а):Привет всем форумчанам...предлагаю всем желающим и имеющим двухколёсного друга (без моторчика) собираться для совместных покатушек по прекрасному городу Киеву и его окрестностям с культурной программой (шашлыки, рыбалка и т.д.).
Я не спорю, наши леса необходимо защищать от пожаров и от мусора. Но о цивилизованности государства судят по тому, как государство защищает человека, как такого, который имеет то или иное хобби.
Я даже не имею удостоверения на право управления автомобилем. Но очень люблю пешком пройтись по лесу, или-же на велосипеде проехаться по лесной тропинке. И сам лично готов удушить того, кто выбрасывает мусор в лесу. Я потерял дружбу с многими друзьями, которые любили в лесу жечь костер и жарить шашлыки. Но я прямо говорил, что, мол, что, нельзя обойтись без огня и без шашлыков. Вот такой я, несовременный.
Меня очень пугают перспективы того, как собираются охранять наши леса. Не придется ли мне распрощаться с этим хобби? Если так, то зачем тогда жить. Я очень боюсь, что попахивает тем, что я буду гулять по-лесу, меня задержат представители охраны (при желании можно придраться к чему угодно), и окончится тем, что я выйду от них, харкая кровью.
Я тоже всех призываю сохранить наш лесной фонд. Но – по цивилизованному, а не “рубить сплеча”.
На жаль, в умовах Києва, це в основному правда.TANK писал(а):на природе и отведенных местах - очень хорошо,
в городе и на дорогах - тупые самоубийцы, знающие понятие источник повышенной опасности, а потому плюющие на водителей.
І це одна з причин, чому я не живу в Києві, хоча при бажанні міг.
Але сама фраза "отведенных местах" мене бісить по саме нікуди. Давайте зробимо "відведені місця" для автомобілів -- виключно на дорогах, що проходять не ближче 15 метрів (чи яка там офіційна норма для скупчень гаражів) від найближчого житлового/офісного/торгового будинку.
І плюють все-таки не велосипедисти на водіїв, а керівництво міста та архітектори на всіх не-автомобілістів.
Я тоже регулярно езжу на велосипеде, и тоже в парк Дружбы народов (устье десны) и Труханов остров. Но для этого мне нужно преодолеть 20 км. по городу (еду с Теремков). Маршрут для движения велосипедистов абсолютно не приспособленный. Приходится идти на всевозможные ухищрения и хитрости, придумывать собственные правила (потому что существующие не всегда работают). Например, на большом количестве перекрестков правый ряд предназначен исключительно для поворота направо. Таким образом, по имеющимся правилам, я не имею права ехать прямо на велосипеде, а должен обязательно повернуть направо. Особенно это "приятно", когда справа начинается затяжной или же крутой подъем метров этак на 50, рельеф на правобережной части Киева, надо сказать, представляет определенные трудности для езды на велосипеде. Однако, если рассматривать крайнюю полосу на таких перекрестках как часть поворота направо, то вторая полоса автоматически становится первой при движении прямо. А значит я все-таки имею право ехать прямо, только должен выехать во вторую полосу. Надо сказать, что в большинстве случаев этот трюк не более опасен чем обычное движение по дороге без перекрестков. Есть и другие трюки. Но в целом движение на велосипедах по автомобильным улицам города у нас очень опасно.
Сейчас много рассуждают о велодорожках, и о том что их надо делать. Я недавно был в Париже, и имел возможность понаблюдать как устроено там велосипедное движение. Надо сказать, что ни одной велодорожки, как некой самостоятельной единицы, я там не увидел вовсе. Но зато там есть зоны для движения велосипедов по тротуарам, которые выделены специальной разметкой, на них не паркуются автомобили и пешеходы в таких местах должны пропускать велосипеды. Никто не начнет кричать "от разъездились тут". Существуют специальные светофоры и знаки для движения велосипедов на каждом перекрестке. И главное, надо сказать, что отношение водителей к велосипедистам совершенно иное. На моих глазах велосипедисты (которых там очень много) довольно часто нарушали правила движения, выезжали далеко от тротуара, переезжали не по разметке. Но надо сказать что водители относились к ним с пониманием. Ни разу я не видел, чтобы водители дудели на велосипедистов при первом же приближении (как у нас это делают), ни разу не видел чтобы они специально пугали велосипедистов (у нас везде и всюду). Кроме того, через каждые 200 - 300 метров в Париже установлены стоянки муниципальных велосипедов, проезд на которых можно оплатить с помощью банковской карточки.
Главная проблема Киева в отношении велосипедистов - отсутствие четкой и продуманной схемы движения велосипедов в городе, отсутствие разметки и знаков, продуманных схем движения.
Сейчас много рассуждают о велодорожках, и о том что их надо делать. Я недавно был в Париже, и имел возможность понаблюдать как устроено там велосипедное движение. Надо сказать, что ни одной велодорожки, как некой самостоятельной единицы, я там не увидел вовсе. Но зато там есть зоны для движения велосипедов по тротуарам, которые выделены специальной разметкой, на них не паркуются автомобили и пешеходы в таких местах должны пропускать велосипеды. Никто не начнет кричать "от разъездились тут". Существуют специальные светофоры и знаки для движения велосипедов на каждом перекрестке. И главное, надо сказать, что отношение водителей к велосипедистам совершенно иное. На моих глазах велосипедисты (которых там очень много) довольно часто нарушали правила движения, выезжали далеко от тротуара, переезжали не по разметке. Но надо сказать что водители относились к ним с пониманием. Ни разу я не видел, чтобы водители дудели на велосипедистов при первом же приближении (как у нас это делают), ни разу не видел чтобы они специально пугали велосипедистов (у нас везде и всюду). Кроме того, через каждые 200 - 300 метров в Париже установлены стоянки муниципальных велосипедов, проезд на которых можно оплатить с помощью банковской карточки.
Главная проблема Киева в отношении велосипедистов - отсутствие четкой и продуманной схемы движения велосипедов в городе, отсутствие разметки и знаков, продуманных схем движения.
Отношение к велосипедистам в Киеве со стороны водителей еще вполне терпимое. А вот поедьте в какую-нибудь Винницу - это ж караул. Бибикают постоянно (интересно, какую цель преследуя, я ж всё-равно никуда не телепортируюсь). Или водители боятся велосипедистов и бибикают с перепугу чтобы не наехать?
Последний раз редактировалось Maksym 13 янв 2011, 02:13, всего редактировалось 1 раз.
У нас многие тротуары в городе можно прекрасно подремонтировать и приспособить для движения велосипедного транспорта. Для этого в Париже выделяют меньше метра тротуара (для движения в одну сторону, разумеется). Кроме этого, делается разметка, съезды-заезды (а не бровки через каждые 50 метров, как это сейчас), и специальные знаки и светофоры для велосипедов на перекрестках.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Если бы вы видели как ездят пяьные мадяры в Закарпатье - вы бы поняли почему так народ относиться к велосипедам.
Я в тот раз кстати взял кусачки и порела спицы ему на одном колисе "лети, лети челенджер"
Я в тот раз кстати взял кусачки и порела спицы ему на одном колисе "лети, лети челенджер"
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
А я и так понимаю почему. И отнюдь не из за пьяных закарпатцев. Прежде всего потому, что сами на велосипедах не ездят. А в Европе существует программа развития велосипедного транспорта, и власти способствуют тому, чтобы люди пересаживались на велосипеды. Велосипедами там пользуются все - служащие, студенты, рабочие. А в такой ситуации уже невозможно плохо относиться, потому-что иной раз сам окажешься в роли велосипедиста. Для многих людей в Европе в часы пик это чуть-ли не самый надежный вид транспорта, которым можно добраться на работу.
Вот, например, несколько картинок:
Стоянка муниципальных велосипедов в Париже

А это Кельн


Вот, например, несколько картинок:
Стоянка муниципальных велосипедов в Париже
А это Кельн