ПВЛ

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Santehnik: Забор заделать, скорости поднять, платформы немножко задрать (Чуть выше 1ой ступеньки т3 или низкого пола кобры), на станции хотя бы по 1 КШ, да и еще милиция бы как в метро не помешала бы.

П.С.: А со Старовакзальной пл. разве далеко до ст. м. Вокзальной? Там вроде ж переход есть, даже с ескалаторами...
slavutich писал(а):
XAN писал(а):Santehnik:
1. Повышается средняя скорость и соотв. пропускная способность линии - приближается к требуемой.
Может я чегото не понимаю, но как установка АРС на с.т. поможет увеличить скорость? :wink:
Немножко не так... Комплекс мер по созданию и поддержанию плотного графика с высокой скоростью. Такое возможно только с автоматизацией движения на линии, имхо. Не зря изначально на линии было АРС.
Последний раз редактировалось XAN 28 мар 2009, 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

XAN писал(а):...Не зря изначально на линии было АРС.
На с.т. было АРС? :shock:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

На с.т. было АРС? Shocked
Да. Следы от этой системы досих пор остались :)
А еще на Г.Юры висит нерабочий светофор аля метрошый (где номер пути и сигнал)
П.С.: А со Старовакзальной пл. разве далеко до ст. м. Вокзальной? Там вроде ж переход есть, даже с ескалаторами...
Во первых делеко, во вторых там толкотня в самом переходе, на вокзале + на входе на Вокзальную, потому большинство идет на Политех...
Комплекс мер по созданию и поддержанию плотного графика с высокой скоростью.
Минутный интервал на СТ жил и без АРС :)
И еще, незабывайте об одной важной вещи - светофор на Жилянской + Т15/18 там-же...тоесть если перед тобой выскочит Т18 то уже как бы тебе не хотелось а отставание от графика обеспечено...
А если интервал в минуту то будет просто "прекрасно"

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

А где текущее ограничение показывалось?
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Santehnik писал(а):И еще, незабывайте об одной важной вещи - светофор на Жилянской + Т15/18 там-же...тоесть если перед тобой выскочит Т18 то уже как бы тебе не хотелось а отставание от графика обеспечено...
А если интервал в минуту то будет просто "прекрасно"
Да это довольно проблемный участок. Хоть под землю/на эстакаду его засовывай, что бы развести с "медленным" трамваем (нереально). Разве что изначально закладывать в интервалы, а при перевыполнении отсаивать лишнее время на Площади победы...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Santehnik писал(а):
На с.т. было АРС? Shocked
Да. Следы от этой системы досих пор остались :)
А еще на Г.Юры висит нерабочий светофор аля метрошый (где номер пути и сигнал)
А кронштейны приемных катушек, на СБЛ перекочевали, как раз с СТ.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Апостол
Механик
Механик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:52
Откуда: Киев

Сообщение Апостол »

Кстати, пару дней назад пришла идея. У нас есть долгострой в виде Львовской брамы у которого никак не могут построить наклонные тунели. А чего бы не сделать пересадку там с ПВЛ вместо Лукьяновской, и не париться с выходами. В Москве такая практика уже есть.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Идей можно накидать 100500. Всё равно денег на строительство 0. :wink:
:rtfm: :censored:

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Апостол писал(а):Кстати, пару дней назад пришла идея. У нас есть долгострой в виде Львовской брамы у которого никак не могут построить наклонные тунели. А чего бы не сделать пересадку там с ПВЛ вместо Лукьяновской.
НЯП цю ідею зарубали ще в часи СРСР, бо до неї долучалась метрополітенівська естакада над Валами.

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

и правильно сделали - зачем на Подоле эстакады

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Тем ни менее, одна уже есть. Около Гаванского моста
:rtfm: :censored:

Гость

Сообщение Гость »

Тем ни менее, одна уже есть. Около Гаванского моста
Ну она не такая уж и ужасная 1.5 метра всего в профиль.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Вообще, конечно, любопытно, что официально уже несколько раз меняли концепцию ПВЛ на левом берегу, а эта схема как висела так и висит на официальном сайте.

Кстати, аналогичная штука на выходе на станции "Золотые Ворота", там до сих пор "строится", судя по фотографиям, Демеевская.
Хочу нового Метро

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Забей на эту схему.
То они строят по Бальзака, то по Маяковского, то по Маяковского-Цветаевой.
Но ничего с места не сдвинулось. Подождём, что даст СТ до Огородней.
ПВЛ до Братиславской - это пьяный бред советских инженеров-фантастов (только не нужно говорить о депо).

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

NNNN писал(а):Забей на эту схему.
То они строят по Бальзака, то по Маяковского, то по Маяковского-Цветаевой.
Но ничего с места не сдвинулось. Подождём, что даст СТ до Огородней.
ПВЛ до Братиславской - это пьяный бред советских инженеров-фантастов (только не нужно говорить о депо).
Как раз не советских, а ООО.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить