Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А почему так грустно? Тут ходить на ушах от радости надо.
:) радости особой нету, так как в 2010 нас спас только карантин 2009, так было бы падение и дальше....
Или у нас в часы пик пусто в вагонах...
Ну на СПЛ пусто :)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Информация непонятна (с)

Я имел ввиду источник радости от большого пассажиропотока: чего радоваться толпам? С удовольствием буду платить на 30% больше, если толпа пропорционально уменьшится.

Как вспомню забитую СПЛ в сентябре 2008, так вздрогну. Чур-чур.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ага. На Выдубичах до драк доходило еще зимой 2007-08. У красных шапок истерики были.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Я имел ввиду источник радости от большого пассажиропотока: чего радоваться толпам?
Меньше интервалы, больше доходы, больше эффективность :)
А толпы, ну мне на СБЛ как то сильно лучше не стало. А если и станет лучше, то это быстро исправят интервалами... :)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В целом интервалы больше не стали. Сейчас в пик на той же СБЛ - 1:30.
У меня как пассажира дохода от интервалов меньше не стало, стабильный 0.
Эффективность при костоломной загрузке сомнительная. Например, приходилось утром включать по 2 эскалатора на "Шулявской". Сейчас там поток визуально не в 2 раза уменьшился, а вот машин в пик на подъём работает в 2 раза меньше (1 в ремонте), что не сильно отражается на удобстве. Толкучки нет.
Ещё при толпах народ воленс-неволенс держит двери, ровные интервалы рвутся. Нагон влечёт перерасход электроэнергии.
Вот такая "эффективность" толпы в 2008.
Так что лучше меньше, но спокойнее.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

В целом интервалы больше не стали. Сейчас в пик на той же СБЛ - 1:30.
Пик пиком, а в межпик куда больше.
Например, приходилось утром включать по 2 эскалатора на "Шулявской".
Я считаю что в пик два эскалатора на подъем должно быть включено на всех более менее загруженых станциях. Незачем создавать столпотворения, когда этого можно избежать. Та и людям нужно поскорее покинуть территорию метро :)
Так что лучше меньше, но спокойнее.
Ташкент где при трех линиях и 29 станциях всего 70 млн. в год рулит? :)
Кстати Ташкент город загадка. Пробок там нету, в метро никто не ездит, троллейбусов нету, трамваев 100 штук на город... Автобусов правда полторы тысячи. И справляются на ура... и это в 2,2 млн. городе :)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Santehnik писал(а):Пик пиком, а в межпик куда больше.
Хотелось бы заслушать на этот счет мнение инсайдеров.
Здесь могла быть моя подпись...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Чтобы далеко не ходить, тут на днях писали про "ручное регулирование парности". Когда людей стало меньше, они тупо увеличили интервал. Разьве это нормально?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Нужно было продолжать возить воздух?
Хорошая экономия эл.энергии.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Santehnik писал(а):Когда людей стало меньше, они тупо увеличили интервал. Разьве это нормально?
При капитализме это не просто нормально. Это необходимо.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

Santehnik писал(а):Чтобы далеко не ходить, тут на днях писали про "ручное регулирование парности". Когда людей стало меньше, они тупо увеличили интервал. Разьве это нормально?
Давеча ехал последним поездом. Количество пассажиров - до 40 чел. Даже несмотря на то, что удобно домой добрался - зачем нужен этот состав? Нет, мне понятно, что альтернативы нет, но экономическая целесообразность?
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Это необходимо.
При "нашем капитализме" и маршрутки необходимы, однако это не есть нормальным.
Впрочем не будем оффтопить :)
но экономическая целесообразность?
Всё метро экономически нецелесообразно. Так как убыточно, и требует оргромные ресурсы на постройку. Но никто ж не спорит с тем что это нужно?
Кстати в Москве не смущаются до часу ночи гонять "пустые составы". И ничего, живые.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

И в Питере тоже. Питерцы сильно возмущались тем что у нас сильно большой интервал и очень много людей ездит. Я с ними согласен, т.к. сам это прочувстовал. У них и в 12 ночи интервал 5 минут. Они не поверили что у нас интервал в такое время суток - 15 минут. Потом были в шоке, когда увидели что табло выключилось, а поезда нет.

Так что это плохо что у нас в любое время суток - 5 утра, 12 дня, 12 ночи ездят забитые поезда. И реклама, что от больного нужно держаться на расстоянии 2 метра друг от друга - выглядит как издевательство. В начале и середине 2000-х, утром , во внепик и вечером было ездить гораздо свободнее в метро, нежели сейчас.

И дел не в большем количестве людей, а в том что выросли интервалы во внепик, утром и вечером (кроме час "пик"). А ведь в начале и середине 2000-х был такой же капитализм, как и сейчас.

Стоимость проезда выросла в 4 раза, а интервалы увеличились. (кроме СПЛ в пик. ). Самое ужасное, что это считают правильным, еще и оправдывают. Грустно всё это.
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В начале и середине 2000-х, утром , во внепик и вечером было ездить гораздо свободнее в метро, нежели сейчас

Раньше и девки были моложе и водка вкуснее :wink:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

AMY писал(а):Раньше и девки были моложе и водка вкуснее :wink:
Dimon`у 10 лет назад водку не продавали, а девки были пионэрками.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Ответить