Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11802
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Сб янв 15, 2011 15:24

Dimon писал(а):Питерцы сильно возмущались ... У них и в 12 ночи интервал 5 минут
Кто им мешает восстановить для нас цены на энергоносители начала 2000 гг.? Нефть/газ/ТВЭЛы? Вот как только восстановят - разрешаю возмущаться, даже ругать нас ;)

Поэтому не согласен, что
Dimon писал(а):в начале и середине 2000-х был такой же капитализм, как и сейчас
В стране, где полно энергоносителей, метро может ходить даже круглосуточно.

AMY
Памятник
Сообщения: 14158
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Вс янв 16, 2011 01:45

Пассажиропотік за 2010 рік — 504287,9 тис. пасажирів

(100,3% до аналогичного періоду 2009 року)
viewtopic.php?p=126579#126579
:rtfm: :censored:

Caesar
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 12:02
Откуда: Київ

Сообщение Caesar » Пн янв 17, 2011 18:20

dimentiy писал(а):Чисто субъективно ЛТ-ДС просто сказка - пройти можно без особого труда и толкучки, в отличии от ЗВ-Т. Может, рекламщики таким образом хотят раскрутить непопулярный для рекламы переход?..
Чисто субъективно рекомендую хотя бы в течение одной недели в рабочие дни "потестировать" переход с ДС на ЛТ в интервале 8:30-9:00. Думаю, мнение о сказочном переходе быстро поменяется на противоположное ;)
Анатолий писал(а):Давно пора на переходах ставить турникеты и пропускать только за деньги (за 1 грн., например). Для льготников - как при входе в метро, то есть сотрудница метро проверяет ксивы и нажимает кнопочку.
Таким образом выручка вырастет и пассажиропоток будет известен.
Гениальная идея как по мне! Тем более что наши широкие и абсолютно неперегруженные в часы-пик переходы с легкостью позволят воплотить эту идею в жизнь, а воспитанные и дружелюбные пассажиры киевского метрополитена с пониманием отнесутся к данному нововведению!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11802
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Пн янв 17, 2011 20:00

Для реализации платного перехода с/на линии не обязательно ставить турникеты в переходах, если кто забыл/не знал.

Цену жетона - в 2 раза больше проезда по БСК. А БСК позволит вернуть остаток, если проезд в пределах линии, просто поднеся её к выходному турникету.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Вт янв 18, 2011 09:10

"Гениальная идея как по мне! Тем более что наши широкие и абсолютно неперегруженные в часы-пик переходы с легкостью позволят воплотить эту идею в жизнь, а воспитанные и дружелюбные пассажиры киевского метрополитена с пониманием отнесутся к данному нововведению!" - после введения платного перехода с линии на линию пассажиропоток через станции пересадок уменьшится, так как многие предпочтут пройти пешком до нужной станции, а не платить 1 гривну...

Caesar
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 12:02
Откуда: Київ

Сообщение Caesar » Вт янв 18, 2011 12:55

Klovsky писал(а):Для реализации платного перехода с/на линии не обязательно ставить турникеты в переходах, если кто забыл/не знал.

Цену жетона - в 2 раза больше проезда по БСК. А БСК позволит вернуть остаток, если проезд в пределах линии, просто поднеся её к выходному турникету.
Я знаю и помню. Но Анатолий же писал "Давно пора на переходах ставить турникеты "
Анатолий писал(а):после введения платного перехода с линии на линию пассажиропоток через станции пересадок уменьшится, так как многие предпочтут пройти пешком до нужной станции, а не платить 1 гривну...
Сомневаюсь, что жители спальных районов типа Оболони/Позняков/Дарницы, которым надо на работу добираться с пересадкой, будут идти пешком до нужной станции :lol:

Идея о дифференцированности оплаты проезда в зависимости от расстояния имеет право на жизнь и вполне может быть реализована, но не таким извращенно-идиотским (извините, Анатолий, ничего личного) способом как установка турникетов в переходах.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 16:49
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Santehnik » Вт янв 18, 2011 13:09

Идея о дифференцированности оплаты проезда в зависимости от расстояния
В условиях Киева это просто завуалированое повышение тарифа. Наоборот, нужно раскидывать точки притяжения по городу, чтобы люди больше ездили на дальние расстояния и меньше грузили центральные станции.
А то непорядок, утром от Арсенальной уже порожняк идет, зато на Театральной давки :)

AMY
Памятник
Сообщения: 14158
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Вт янв 18, 2011 15:08

AMY писал(а):
Обсяги перевезень пасажирів за 2009 рік склали 502 850,9 тис. пасажирів

Святошино-Броварська — 228 989,6 тис. пасажирів;
Куренівсько-Червоноармійська — 153 432,0 тис.пасажирів;
Сирецько-Печерська — 120 429,3 тис. пасажирів.

Частка пільгових категорій пасажирів в загальних перевезеннях становить — 22,4%.

Станції метрополітену з найбільшим пасажиропотоком, з них по лініях метрополітену:

Святошино-Броварська:
— ст. Вокзальна 64,7 тис. пасажирів;
— ст. Лісова 66,5 тис. пасажирів.

Куренівсько-Червоноармійська:
— ст. Петрівка 52,9 тис. пасажирів;
— ст. Либідська 52,2 тис. пасажирів.

Сирецько-Печерська :
— ст. Лук’янівська 45,1 тис. пасажирів;
— ст. Позняки 37,8 тис. пасажирів.

Станції метрополітену з найменшим пасажиропотоком, з них по лініях метрополітену:

Святошино-Броварська:
— ст. Дніпро 4,2 тис. пасажирів;
— ст. Гідропарк 7,8 тис. пасажирів.

Куренівсько-Червоноармійська:
— ст. Поштова 11,2 тис. пасажирів.
— ст. Тараса Шевченко 15,5 тис. пасажирів.

Сирецько-Печерська :
— ст. Славутич 6,6 тис. пасажирів;
— ст. Червоний Хутір 5,2 тис. пасажирів.


За минулий рік метрополітен перевіз півмільярда пасажирів

[ Українська правда. Київ | 18-01-2011 13:16 ]
Упродовж 2010 року КП «Київський метрополітен» скористалися 504 287,9 тис. пасажирів.

Таким чином план перевезень перевиконано на 2,3%, повідомили у прес-службі метро.

Найбільш навантаженою лінією підземки залишається Святошинсько-Броварська, на якій упродовж року перевезено 230,1 млн пасажирів. На Куренівсько-Червоноармійській та Сирецько-Печерській лініях перевезено відповідно 154 млн та 120,2 млн пасажирів.

На Святошинсько-Броварській лінії найбільш навантаженими станціями були «Лісова» та «Вокзальна». Середньодобові перевезення на них склали відповідно 67,1 тис. пасажирів та 65,9 тис. пасажирів.

Найбільш навантаженими станціями Куренівсько-Червоноармійської лінії були «Либідська» та «Петрівка». Щоденно турнікети цих станцій перетинали відповідно 53 тис. пасажирів та 51,7 тис. пасажирів. З відкриттям 15 грудня 2010 року на лінії нових станцій «Деміївська», «Голосіївська» та «Васильківська», пасажиропотік на станції «Либідська» дещо зменшився. Станції нової дільниці в буденні дні* перевозять: «Деміївська» – 16,9 тис. пасажирів, «Голосіївська» – 11,7 тис. пасажирів, «Васильківська» – 24,3 тис. пасажирів.

На Сирецько-Печерській лінії найбільш навантаженими були станції «Лук'янівська» та «Позняки». Середньодобові перевезення тут склали відповідно 44,2 тис. пасажирів та 37,7 тис. пасажирів.
* 16,9+11,7+24,3=52,9. Итого на Лыбедскую остается как будто 53-52,9=0,1 тыс пас/сутки...
Обожаю, когда сравнивают несравнимые величины. Известно, что пассажиров по выходным значительно меньше, чем в будни. Поэтому при указании пасспотока новых станций КПКМ почему-то указывает только будни, а не усреднённые показатели...
По 2009 году средесуточный пасспоток составлял примерно 80% от пасспотока в будни.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11802
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Вт янв 18, 2011 19:20

Но и это ничего не объясняет. Если взять во внимание эти 80%, то на Лыбедскую остаётся около 11 тыс. чел., что всё равно меньше реальной нагрузки.

AMY
Памятник
Сообщения: 14158
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Ср янв 19, 2011 14:05

Оказывается, в «Газете по-киевски» всерьёз считают, будто в году 1000 дней.

Хотя возможно тут дело в Людмиле Коваль. Может это новая реинкарнация Юлии Недопитанской?
:roll:

Киевский метрополитен определил самую многолюдную станцию

[ Людмила Коваль | «Газета по-киевски» 19-01-2011, 11:31 ]

По данным пресс-службы Киевского метрополитена, самая загруженная линия подземки Святошинско-Броварская. За год она перевозит более 230 млн человек. Самые популярные станции на ветке — «Лесная» (через эту станцию в 2010 году проехало 67,1 млн пассажиров) и «Вокзальная» (65,9 млн пассажиров).

Второе место по загруженности занимает Куреневско-Красноармейской линия, где за год перевезли 154 млн. пассажиров. Здесь самые загруженные станции — «Либедская» и «Петровка». А вот меньше всего киевляне пользуются Сирецко-Печерской линией, она перевозит около 120 млн людей в год. Наибольший пассажиропоток отмечают на станциях «Лукьяновская» и «Позняки».

Всего же на протяжении 2010 года Киевский метрополитен перевез 504 млн 287 тыс. человек.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14158
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Вт фев 22, 2011 23:22

січень ............. 38872,4 ... 106,9%
лютий ............. 40446,4 .... 99,8%
березень ........ 46070,2 .... 99,8%
квітень ............ 44061.2 ... 101,7%
травень ............ 44291,6 ... 107,9%
червень ............ 41343,6 .... 98,4%
липень ............. 39762,8 ... 102,4%
серпень ............ 39275,9 ... 109,3%
вересень ........... 45132,0 ... 103,7%
жовтень ............ 46661,1 ... 102,9%
листопад ........... 46191,8 ... 101,9%
грудень ............ 46934,2 ... 102,0%

Разом за 12 місяців
2011 року ......... 519043,0 ... 102,9%
(до аналогичного періоду 2010 року)


* upd: 2011-02-23, 2011-03-25, 2011-05-07, 2011-05-24, 2011-06-26, 2011-07-26, 2011-08-26, 2011-09-25, 2011-10-27, 2011-12-04, 2011-12-23, 2012-01-24
Последний раз редактировалось AMY Вт янв 24, 2012 23:42, всего редактировалось 16 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Palau Island

Сообщение sashman » Ср фев 23, 2011 00:14

Замени прогноз на XXXXX или нули ;) Белым по белому всё равно видно, особенно если кто в текстовом виде читает или является ботом-индексером.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11802
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Сб апр 16, 2011 15:08

Сегодня был большой пассажиропоток - народ добровольно-принудительно ехал на весенний субботник и назад.
А парность не меняли. 6 минут в полдень на СПЛ - норма. Интересно бы взглянуть на цифры суточного пассажиропотока за сегодня и сравнить со средними цифрами апрельских суббот.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11802
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Сб июн 25, 2011 19:13

В эту официально рабочую субботу интервал был нормальный. Давки не замечено.

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 » Сб июн 25, 2011 19:53

Собственно не замечен и народ, такое впечатление что половина Киева вымерла. Можно было по графику для выходных дней выдавать ПС. Вагоны возили воздух.

Ответить