Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот только прождав 1 минуту, на маршрутке можно ехать час, ведь пробки из-за самих маршруток.
А автобусы большой вместительности пусть ждём 10 минут, но доехать можно бы было за минут 35-40.
Просто пример.
Зачем на магистральном маршруте от Петровки по Троещине полно маршруток, занимающих место на дороге + безопасное расстояние между ними, если можно без ущерба поставить автобусов, намного меньше по удельной занимаемой площади дороги на 1 пассажира?
Я не против маршруток, где малый пассажиропоток, но здесь?
А потом ещё жалуемся на пробки.
С таким же успехом можно выбирать для передвижения на Троещину эскалатор - его не то что 1-2 минуту, его ни секунды ждать не надо. Вот только скорость мизерная была бы.
А автобусы большой вместительности пусть ждём 10 минут, но доехать можно бы было за минут 35-40.
Просто пример.
Зачем на магистральном маршруте от Петровки по Троещине полно маршруток, занимающих место на дороге + безопасное расстояние между ними, если можно без ущерба поставить автобусов, намного меньше по удельной занимаемой площади дороги на 1 пассажира?
Я не против маршруток, где малый пассажиропоток, но здесь?
А потом ещё жалуемся на пробки.
С таким же успехом можно выбирать для передвижения на Троещину эскалатор - его не то что 1-2 минуту, его ни секунды ждать не надо. Вот только скорость мизерная была бы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Примеры маршрутов с интервалом 1-2 минуты? С другой стороны, 18-й троль плотно упакован машинами, но маршрутки и здесь процветают, гады.Santehnik писал(а):Еще раз читай что я написал.А сами машины наверное с неба пачками падают?
У СоюзАвто основной парк ПС - Богдан А091, которые полкупались лет 5-7 назад и которые уже давным давно отбиты. Обновления ПС нету. А09302 в городе можно посчитать на пальцах одной руки, А09202 (кроме КПТшных) на пальцах двух рук.Удобный и дешевый ОТ не может обеспечить интервал в 1-2 минуты, МТ могут.И почему-то "удобный и дешевый" ОТ нисколько не вытесняет
ПыСы: А на новые копить не надо?
Последний раз редактировалось KIM 18 янв 2011, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
ПРобки из-за маршруток, это, конечно, лол. Но спорить не буду, ибо абсолютно точно знаю, что бесполезно. Законы физики бессильны перед верой в стереотипы. Кстати, неплохо было бы пояснить, за счет чего пространство и время сжимаются перед ОТ, и он может ехать по тому же маршруту быстрее маршрутки. Я даже не прошу реальных примеров, хотя бы теорию.Klovsky писал(а):Вот только прождав 1 минуту, на маршрутке можно ехать час, ведь пробки из-за самих маршруток.
А автобусы большой вместительности пусть ждём 10 минут, но доехать можно бы было за минут 35-40.
Просто пример.
Зачем на магистральном маршруте от Петровки по Троещине полно маршруток, занимающих место на дороге + безопасное расстояние между ними, если можно без ущерба поставить автобусов, намного меньше по удельной занимаемой площади дороги на 1 пассажира?
Я не против маршруток, где малый пассажиропоток, но здесь?
А потом ещё жалуемся на пробки.

Стереотипы "без МТ жизни нет" и "мт не виноваты в пробках" были дважды разбиты, когда маршрутчики бастовали.ПРобки из-за маршруток, это, конечно, лол. Но спорить не буду, ибо абсолютно точно знаю, что бесполезно. Законы физики бессильны перед верой в стереотипы.
Копить не надо, есть кредитно-лизинговые програмы, которые позволяют покупать ПС по неплохим условиям.ПыСы: А на новые копить не надо?
188/501 межмаршрутный интервал 1 минута, пассажирам особой разницы чем ехать нету.Примеры маршрутов с интервалом 1-2 минуты?
А еще ж есть участки по типу "Севастопольская пл. - Шулвяская" где проходит десяток маршруток и дают очень минимальный интервал.
Сравни кол-во пассажиров которое едет и там и там18-й троль плотно упакован машинами, но маршрутки и здесь процветают, гады.

Жаль, с 188-м маршрутом не знаком. Проверить не могу. Но все равно "не верю". В метро интервалы чуть меньше минуты в час-пик на красной линии - верю. И говорят меньше уже некуда... А в интервалы маршруток 1 минута - не верю (с).Santehnik писал(а):188/501 межмаршрутный интервал 1 минута, пассажирам особой разницы чем ехать нету.Примеры маршрутов с интервалом 1-2 минуты?
А еще ж есть участки по типу "Севастопольская пл. - Шулвяская" где проходит десяток маршруток и дают очень минимальный интервал.Сравни кол-во пассажиров которое едет и там и там18-й троль плотно упакован машинами, но маршрутки и здесь процветают, гады.
А насчет "разные ходят" - это вообще не аргумент. ОТ тоже разный ходит.
Я бы с удовольствием сравнил, но предпочитаю не брать показатели с потолка. Но внимательно выслушаю специалиста.
Последний раз редактировалось KIM 18 янв 2011, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
То есть, пробок тогда не было вообще?Santehnik писал(а):Стереотипы "без МТ жизни нет" и "мт не виноваты в пробках" были дважды разбиты, когда маршрутчики бастовали.


Пробки тогда не исчезли, но порядку на дорогах было намного больше и как следствие намного меньше заторов было.
Плюс там еще немеряно пригорода, которое на 50% дублирует эти 188 и 501.
Потому несчастному автобусу №23 ничего не остается кроме как возить льготников всяких.
А насчет бобиков. 2,5 бобика = одиночный автобус, 4 бобика = гармошка.
Длина одного бобика 9 метров, длина одиночного автобуса 12 метров, длина гармошки 18-19 метров. Дальше продолжать, или сам догадаешся?
Ну приезжай на м. Житомирскую вечерком, и наблюдай. Между двумя 188 будет интервал 2-3 минуты, и между ними еще и 501 затесывается, которая всего на два квартала короче 188й.Жаль, с 188-м маршрутом не знаком. Проверить не могу.
Плюс там еще немеряно пригорода, которое на 50% дублирует эти 188 и 501.
Потому несчастному автобусу №23 ничего не остается кроме как возить льготников всяких.
А насчет бобиков. 2,5 бобика = одиночный автобус, 4 бобика = гармошка.
Длина одного бобика 9 метров, длина одиночного автобуса 12 метров, длина гармошки 18-19 метров. Дальше продолжать, или сам догадаешся?
Последний раз редактировалось Santehnik 18 янв 2011, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Можно еще такстистам запретить ездить, да и вообще всех "непорядочных" расстрелять. Чем не вариант? Вообще рай будет.Santehnik писал(а):Пробки тогда не исчезли, но порядку на дорогах было намного больше и как следствие намного меньше заторов было.

А можно узнать, куда народ делся из отсутствующих маршруток? Вторым этажом в ОТ и метро ехал? Или пешком топал? И, наверное, все без исключения бурно привествовали увличившийся порядок на дорогах? Или все-таки нашлись несознательные?
Скажем так, если заменить МТ ОТ - станет легче. Да если заменить львиную доля личного транспорта общественным - будет, конечно, еще намного лучше, в несколько раз.KIM писал(а):То есть, пробок тогда не было вообще?Santehnik писал(а):Стереотипы "без МТ жизни нет" и "мт не виноваты в пробках" были дважды разбиты, когда маршрутчики бастовали.А я-то думал, пробки от автомобилей. Надо же, какой ужас. Но тут даже самое удивительное очевидное-невероятное не в том, что маршрутчики виноваты во всех бедах города. А в том, что вот если заменить все сразу маршрутки равным по вместимости количеством ОТ - пробки резко пропадут. Это реально нобелевская премия - общий объем салона всего транспорта а места ОТ станет занимать на дороге настолько меньше (видимо, в сотни раз), что пробки резко исчезнут!
ОТ намного лучше МТ по той, же причине, что 6 вагонная линия метро перевозит больше людей, чем 5-вагонная.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Вот! Я знал, что до этого дойдет. Только это уже было. И не раз. Тут вопрос в том - каким образом "заменять", видимо, принудительно. Причем, авторам "мегапроекта" как обычно, дается индульгенция и 10 личных автомобилей в гараже. Далее, на волне народного ликования, следует "заменить" всех понаехавших в "нерезиновый Киев" на свежий воздух. Ну и дальше по тексту, до наступления райской жизни.XAN писал(а):Скажем так, если заменить МТ ОТ - станет легче. Да если заменить львиную доля личного транспорта общественным - будет, конечно, еще намного лучше, в несколько раз.KIM писал(а):То есть, пробок тогда не было вообще?Santehnik писал(а):Стереотипы "без МТ жизни нет" и "мт не виноваты в пробках" были дважды разбиты, когда маршрутчики бастовали.А я-то думал, пробки от автомобилей. Надо же, какой ужас. Но тут даже самое удивительное очевидное-невероятное не в том, что маршрутчики виноваты во всех бедах города. А в том, что вот если заменить все сразу маршрутки равным по вместимости количеством ОТ - пробки резко пропадут. Это реально нобелевская премия - общий объем салона всего транспорта а места ОТ станет занимать на дороге настолько меньше (видимо, в сотни раз), что пробки резко исчезнут!

Налицо непонимание, в чем отличие линии метро от маршрута ОТ. Предлагаю подумать над этим. Особенно внимательно подойти к вопросу отличия количества маршрутов в метро, ОТ и МТ. А еще - отличия выделенного жд-пути от дороги общего пользования. Удачи.XAN писал(а):ОТ намного лучше МТ по той, же причине, что 6 вагонная линия метро перевозит больше людей, чем 5-вагонная.
Последний раз редактировалось KIM 18 янв 2011, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Да не, я не предлагаю вот прямо сейчас "отобрать и поделить". Я к тому, что вы правы, пробки формирует личный автотранспорт прежде всего.
Насчет отличия - в том то и дело. Для потока выгодней один объект, едущий по своей траектории, чем 4, пытающихся друг друга обогнать - на одну полосу все не влезают-то.
Насчет отличия - в том то и дело. Для потока выгодней один объект, едущий по своей траектории, чем 4, пытающихся друг друга обогнать - на одну полосу все не влезают-то.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Я вот что-то не вижу у городских властей желания восстановить хотя бы паритет между ОТ и МТ. Троллейбусы и автобусы закупаются в мизерных количествах, зато у КПТ в прошлом году появились новенькие Богданы в довольно большом количестве. Из того ОТ, который ежедневно выходит на линии, не все до вечера доживают и своим ходом в парк возвращаются. Особенно троллейбусы. Технички в первом депо уже лет 15 не не вынимая пашут целые сутки, собирая свои трупы. Езда со скоростью 25 км/час на троллейбусе, по пустой дороге меня не устраивает, даже если мне спешить некуда. Наверное есть в Киеве маршруты, где до сих пор по ОТ можно часы сверять, но я последние 7-8 лет о них не слышал. Примерно столько лет назад я практически перестал ОТ пользоваться только по причине его тихоходности и флегматичности. Меня унижает ездить в этих неотапливаемых зимой сараях, печки с которых поснимали водители и слесари (друг работал в 3-м депо, бывал в гостях, наслышан). Изредка подъеду пару остановок под настроение, в выходные. Пробки не в счёт, там "едины все участники дорожного движения" (с) М.М. Жванецкий. Есть одно исключение 31-автобус. Он по времени получается быстрее дублера-маршрутки из-за трёх больших дверей и специфического пасажирского траффика.
А ещё смешно читать стенания по поводу трамвая на мосту Патона. Там сейчас итак пробка от Гагарина начинается по утрам, а были бы трамвайные съезды с моста и светофор до сих пор, да часты е авраии на рельсах, как когда-то? Вы представьте себе это и трезво содрогнитесь. ОТ надо развивать, чтобы он эволюционно выдавил маршрутки. Но для этого надо покупать новый ПС, наращивать его количество, отправить всех водителей троллейбусов на переподготовку по вождению. А весь техперсонал троллейбусного депо №1 наказать за неудовлетворительное техническое и санитарное состояние ПС. Впрочем также и персонал АП №1. Маршрутки всё равно останутся, но как средство быстрой доставки, но конечно не 3 гривны, а пусть будет даже 10, но пусть будет и соответствующее количество и качество От, а не как сейчас.
А ещё смешно читать стенания по поводу трамвая на мосту Патона. Там сейчас итак пробка от Гагарина начинается по утрам, а были бы трамвайные съезды с моста и светофор до сих пор, да часты е авраии на рельсах, как когда-то? Вы представьте себе это и трезво содрогнитесь. ОТ надо развивать, чтобы он эволюционно выдавил маршрутки. Но для этого надо покупать новый ПС, наращивать его количество, отправить всех водителей троллейбусов на переподготовку по вождению. А весь техперсонал троллейбусного депо №1 наказать за неудовлетворительное техническое и санитарное состояние ПС. Впрочем также и персонал АП №1. Маршрутки всё равно останутся, но как средство быстрой доставки, но конечно не 3 гривны, а пусть будет даже 10, но пусть будет и соответствующее количество и качество От, а не как сейчас.
Ну вот, начинается. Да тут разные маршруты, но " в целом"Santehnik писал(а):Пробки тогда не исчезли, но порядку на дорогах было намного больше и как следствие намного меньше заторов было.
Ну приезжай на м. Житомирскую вечерком, и наблюдай. Между двумя 188 будет интервал 2-3 минуты, и между ними еще и 501 затесывается, которая всего на два квартала короче 188й.Жаль, с 188-м маршрутом не знаком. Проверить не могу.
Плюс там еще немеряно пригорода, которое на 50% дублирует эти 188 и 501.
Потому несчастному автобусу №23 ничего не остается кроме как возить льготников всяких.

И, кстати, почем тот самый автобус 23 такой несчастный? Он ведь удобнее (!), дешевле (!) и быстрее едет по маршруту (sic!). Народ ведь должен его специально часами ждать на остановке, правда? Ну ведь кого на этом форуме не спроси, все как один бодро рапортуют - я буду "долго ждааааать велосипеееееед" (с) А если 23-х побольше пустить - тогда у маршруточников вообще работы не будет, да?

Но почему-то в реальности, той самой реальности, в которой мы имеем место существовать, если пустить больше 23-х, они просто будут меньше заполняться. Парадокс.
Ну, во-первых, цифры взяты с потолка. На сайте Богдана четко и ясно написано - длина 7,5 метров. И далее по тексту. Рекомендую ознакомиться.Santehnik писал(а): А насчет бобиков. 2,5 бобика = одиночный автобус, 4 бобика = гармошка.
Длина одного бобика 9 метров, длина одиночного автобуса 12 метров, длина гармошки 18-19 метров. Дальше продолжать, или сам догадаешся?
Во-вторых, длина одной маршрутки и одного автобуса не значат ровным счетом ничего. Вопрос в том, сколько полезной площади дороги освободится в случае замены всех МТ на ОТ полностью одинаковой вместимости. И самый главный вопрос - сколько эта площадь составляет в % от общей, так сказать, площади всех транпортных средств, передвигающихся по Киеву. Мое личное предположение, взятое из справочника стеля, говорит о том, что это будет значительно меньше 1%. Очень-очень значительно. И на транспортную ситуацию не повлияет никак. Вообще. Почему-то, в Москве, где маршрутки тщательно уничтожаются, да и реально ездить в скотовозных газелях сильно желающих тоже не сильно много, есть огромная проблема пробок. К чему бы это?

Зато, к примеру, безработных будет больше, в примеру. Но я понимаю, любителей ОТ такие вопросы не волнуют


Или, к примеру, совковые методы работы транспортных депо. Ну нет машин на маршруте, ну, "не получилось". Пешком пройдете, пассажиры драные. Последний маршрут в 19:30, кто не успел - тоже пешочком. И учтите, последний может "не получиться". Поэтому спешите на предпоследний, для верности. На конечной - через переднюю дверь, быдло, потопчетесь минут 10, ничего не случится.
Я вот кстати раньше ездил на 35-м троле. Ну лафа же - ни одной маршрутки, которая его как-то дублирует. 439-я на некотором протяжении, но она сильно длиннее и там всегда народу было много, поэтому не конкурент. Каазалось бы - зашибай себе деньгу, да машин побольше. Тем более, что с открытием Сырца это один из самых выгодных путей к метро с Виноградаря. Ага, щаз. Интервал - полчаса, в лучшем случае. Вечером отправление с Сырца в 18:25, не успел - следующий через час (последний). Его может и не быть вообще, поедет в депо, сколько ж можно работать. А на Сырце можно и постоять подольше, пройти по салону, всех обилетить. Водителю спешить некуда.
А те троли, которые из депо бывает едут, 26-е, и как раз в том же направлении, на Виноградарь, на Сырце не останавливаются. Ибо работа не началась еще, деньги не нужны, а быдло подвозить - это ж корона упадет. Может, это как раз те аргументы, которые заставляют людей ездить на "остойных" Богданах?
Вот реально же много есть проблем и претензий к маршруточникам. А вот не померли ж, гады. Ответ простой - ОТ в его нынешнем состоянии ЕЩЕ ХУЖЕ. И для того, чтобы люди пользовались ОТ, нужно его ВНАЧАЛЕ сделать лучше, а МТ сами помрут и никто не вспомнит. Только, у любителей ОТ логика другая - сначала запретить, а потом настанет рай.
Эта очередь постоянна? Наверное же после этой очереди будет "провал", да? А тут стабильный интервал режима "один на погрузке, другой уже подъезжает".Ну вот, начинается. Да тут разные маршруты, но " в целом" Rolling Eyes Если я вижу очередь из тролей, дает ли мне это право утверждать, что интервал движения - ноль? Наверное, все-таки, нет.
Наверное потому что его никто не дожидается, ведь ты выходиш с метро и уже через 30 секунд бобик на месте.И, кстати, почем тот самый автобус 23 такой несчастный?
Почему с потолка? Бобик вмещает 45 человек, автобус 120. С длиной на метр ошибся, бывает, честно говоря габариты бобиков мало волнуют.Ну, во-первых, цифры взяты с потолка. На сайте Богдана четко и ясно написано - длина 7,5 метров. И далее по тексту. Рекомендую ознакомиться.
Значит вот эти самые бобики. Они занимают больше места, так как 5 машин постоянно маневрируют, на остановках перекрывают несколько рядов, из-за чего машинам приходится делать лишние движения. И так далее.
Вобще я ж говорю, уже было два прецедента. Когда небыло маршруток. И как то свободее на дорогах было, и о боже, все уехать смогли!
Ну вот случай из жизни. У друга в кабине катался, на новеньком ЛАЗе, который без фанерок, помытый, чистый. Подъехали к Нивкам, там конечная А и МТ 32. Так вот из всей очереди всего 5 человек село к нам в автобус. Остальные 30 ждали от моря погоды.чтобы люди пользовались ОТ, нужно его ВНАЧАЛЕ сделать лучше
Соответственно какой вывод можно сделать?
Правильно, нужно закрывать к чертям весь ОТ, пусть лучше катаются на раздолбаных А091, и не приносят убытков городу и государству.