Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
+ 100500
Реальная история.
Еду пару дней назад в 227(6+27)
Справа от водителя сидит второй и они разговаривают о работе
"- Вот раньше было хорошо, мерсы 609 были, а потом стоячих брать запретили, а потом пришёл ООО и заставил всех Богданы покупать"
По моему о культуре перевозок дальше говорить не стоит. Если списанная немецкая скорая помощь с кое-как прикрученным сиденьями и редким техобслуживанием в стиле абы не развалилась лучше Богдана.
Реальная история.
Еду пару дней назад в 227(6+27)
Справа от водителя сидит второй и они разговаривают о работе
"- Вот раньше было хорошо, мерсы 609 были, а потом стоячих брать запретили, а потом пришёл ООО и заставил всех Богданы покупать"
По моему о культуре перевозок дальше говорить не стоит. Если списанная немецкая скорая помощь с кое-как прикрученным сиденьями и редким техобслуживанием в стиле абы не развалилась лучше Богдана.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ну-да, ну-да. Все разом выгоняются, а потом начинает развиваться электротранспорт. И сразу вспоминаются "буремні роки" 93/94/95/96. Один ведь ОТ и был. Не было маршруток. И население Киева было в районе 3 миллионов, а не как сейчас. Приятно вспомнить спринтерские рывки за троллейбусом или автобусом, который пролетал остановку и останавливался за 200 метров от неё. Помните, как мы дороги перекрывали на конечных станциях метро, требую ОТ, в желании добраться-таки до дома. А водилы 38-го автобуса в это время в отстое в карты резались. Рассказы друга, учившегося на Севастопольской, о том, как он каждый день добирается на учёбу и обратно напоминали рассказы ветеранов о войне. Или таксобусы приятно вспомнить. Та же "резина", но по двойному тарифу. Так-что Анатолий мечтайте. Вы похоже неисправимый романтикАнатолий писал(а):Для меня самой приятной новостью будет такая - ВСЕ маршрутки выгоняются из Киева, а вместо них развивается городской электротранспорт...


Что-то я такого интервала не припомню. Разве что давно, когда были газели.Santehnik писал(а): Удобный и дешевый ОТ не может обеспечить интервал в 1-2 минуты, МТ могут.
Не мазохисты а просто жлобы. Давайте называть вещи своими именами.KIM писал(а):В Киеве масса примеров, когда ОТ и маршрутки дублируют друг друга. И почему-то "удобный и дешевый" ОТ нисколько не вытесняет "дорогие мерзкие тесные" маршрутки. Как правильно уже было отмечено - люди голосуют рублем. Видать они мазохисты, ага.
И это нормально? Да я с удовольствием вспоминаю забитые троллейбусы в 90-х, стоять было значительно удобнее.KuzyaCat писал(а):Цену повышать не нужно, в час пик водители получают сверхприбыли, поскольку маршрутка забивается до отказа.
Конечно. Это не такая статья расходов, чтобы нечем было дотировать. Просто всем жалко и все хотят заработать.Santehnik писал(а): А есть чем дотировать?
Ну и развели дискуссию... В общем так. То что происходит сейчас с маршрутками - это гадюшник и безобразие. И решить это можно либо ликвидировав вообще эту отрасль, либо хотя-бы отпустив цены. Вот в Минске, например, стоимость проезда в маршрутке намного выше, а провоз стоячих запрещен.
Haborym писал(а):Я поеду на собственном авто. С комфортом и за те же деньги.

Вот мой пример: прогорел глушитель. Заварить его, и можно ездить ещё не один год. НО! Никакая тех. станция этим заниматься не будет, а предложит заменить _всю_ выхлопную трубу. Второй пример: полетел подшипник в кондиционере. Опять же меняют не подшипник, а _весь_ привод кондиционера. И всё это, естественно, за мой счёт... Так что, если Вы думаете, что купив машину, Вы можете на что-то повлиять, не надейтесь. Там "бизнесмены" ещё поматёрее будут, чем на ОТ.
Я не о ценах, а о том, что в этом бизнесе пассажир ни на что повлиять не может. Сколько скажут платить, столько и будут платить. Как скажут ездить, так и будут ездить. Хотя, естественно, объяснений приведут миллион.Haborym писал(а):А если отойти от личностей, то вы считаете, что 3 грн (что есть 37 центов) дорого за проезд на маршрутке, которая жрет 26 литров дизеля на 100 км, который нынче перешагнул отметку 8 грн/литр?
Льготники - это проблема, убившая традиционный ОТ. Хотя не спорю, цена проезда на МТ в Киеве не высокая. Но качество услуг, предоставляемых ОТ и этого не стоит...Haborym писал(а): А фин. проблемы с общ. транспортом возникают в основном из-за льготников.
Möge die Macht mit dir sein!
Странно, а я при упоминании ОТ вспоминаю 80 годы, когда по крещатику было минимум 2 едущих троллейбуса на каждый квартал, и они ездили и людей возили за копейки в прямом смысле слова.Алексис писал(а): И сразу вспоминаются "буремні роки" 93/94/95/96.
В сотый раз на этом форуме повторюсь - основная причина разрухи в том числе ОТ не в том, что нет финансирования, некому решать и т.д. (это уже следствия с деребаном), а втом, что наш народ, сами киевляне, не хотят чтобы было лучше - они требуют чтобы не было хуже. Т.е. всех устраивает полный застой. Это основная проблема. "Оставте как есть, нас устраивает" - да пожалуйста, городу проблем меньше да дерибанить есть на чем.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Пасажир голосует кошельком. Точка. Каким бы не был удобным с точки зрения уважаемого maxim76 45-ый троллейбус, но я не стану его ждать 20 минут. Я за это время уже на маршрутке доеду до Теремков-2, сдам вещи в гардероб в поликлинике, поднимусь на четвертый этаж и закрою больничный. Крошечный, маршрут, под носом у парка и тот не могут сделать рентабельным. Я не хочу кормить дармоедов своим зароботком. Пусть слабейший в конкурентной борьбе умрет. А дотировать хорошо, когда есть чем дотировать. То, что вы тут называет наземным общественным транспортом не соответствует этому названию в моём понимании. Я всё понимаю, кризис, безденежье. Но вот лень никогда не понимал и неряшливость. Так сложно влажной тряпочкой протереть салона того автобуса, тролейбуса, трамвая? Наш общественный транспорт уже давно превратился в бомжатник, которым пользуются бедные студенты, пенсионеры, бомжи и те, кому пару остановок до работы с утра надо. Никто не следит за санитарным состоянием. Да при советской власти за такое состояние сидений начальника парка бы уже б из партии исключили. На эти сиденья же гадко сесть.
Для начала нужно создать равные условия. А то одни не возят льготников, и имеют мелкий ПС за счет чего могут давать мизерные интервалы, а другие вынуждены возить кучу бесплатных пассажиров, и при этом еще и в большегрузых автобусах, которые загрузить не так уж и просто.Пусть слабейший в конкурентной борьбе умрет.
Жаль власть у нас слабохарактерная, давно пора запретить А092, чтобы покупали минимум А601 и А144.5, тогда будет толк.
Приезжай ремонтироваться сюда. ЯТД, что даже с дорогой дешевле выйдет.Вот мой пример: прогорел глушитель. Заварить его, и можно ездить ещё не один год. НО! Никакая тех. станция этим заниматься не будет, а предложит заменить _всю_ выхлопную трубу
В Киеве, в любом гаражном кооперативе за тебя драться будут. В смысле предложения превышают спрос. То же, кстати, касается и подшипника в кондиционере.

Sinoptik
Небольшое уточнение - 10 минут, а не 20, и то максимум, в среднестатистическом случае меньше 10. И ехать еще 10 минут.Алексис писал(а):Пасажир голосует кошельком. Точка. Каким бы не был удобным с точки зрения уважаемого maxim76 45-ый троллейбус, но я не стану его ждать 20 минут.
...
Никто не следит за санитарным состоянием.
Насчет санитарного состояния - а что, в маршрутках оно намного лучше? Нужно жаловаться, и не здесь, а в соответствующем месте.
Согласен что пассажир голосует кошельком. Но когда стоимость проезда в маршрутке такая же как в троллейбусе, то действительно пассажир сядет в маршрутку, которая стоит под носом и ждет когда пассажиры начнут орать чтоб ехала (и когда уже в дверях висят). Надо, кстати, узаконить, в правила вписать: "Если пассажир хочет, чтобы маршрутка поехала, нужно орать матом". Или, немного иначе: "В связи с необходимостью повышения рентабельности, Водитель имеет право начинать движение по маршруту только тогда, когда пассажиры обращаются к нему с просьбой начать движение, используя нецензурную лексику. За нарушение этого правила против водителя будут применены административные меры". Мой родственник из Минска очень удивлялся, кода увидел цену на проезд в наших маршрутках и сравнил ее с проездом в метро и другом общественном транспорте. Это конечно не нормально. Цена в коммерческом транспорте должна быть выше чем в государственном. Государственный транспорт существует для того, чтобы стимулировать работу людей (и, соответственно, доход государства). Поэтому государству выгодно в него вкладывать деньги (просто это не все понимают). Если стоимость проезда в маршрутках будет как минимум 5 грн., то люди уже хорошо подумают, прежде чем сесть в них. И это нормально. Вспомните, какая была разница в стоимости в начале, когда маршрутки только появились? Всему виной эти льготы по НДС, которые очевидно приняли под себя хозяева фирм-перевозчиков - по совместительству депутаты различных советов.
О, а весело тут
Мне искренне жаль тех, кто твердолобо отрицает право маршруток на существование. И нет никакого желания о чем-то спорить - зачем? Я бы с удовольствием вам всем предоставил добровольно-принудительную (привет, совок) возможность пожить в Киеве без маршруток
Как вариант - Северная Корея
Я уже так когда-то жил. 90-е годы, Харьков. Тролли брались штурмом, они останавливались между остановок и за ними бегали галопом. И это происходило даже на оживленных маршрутах, где было немало машин, например, номер 38.
А еще до Харькова я жил в небольшом райцентре. Там автобуса можно было ждать часами в любое время. Сейчас автобусов нет совсем. Но полно маршруток. И они даже ездят и даже возят. И даже не Богданы, а всякое барахло попроще - откуда ж в райцентре деньги на Богданы.
А о том, как было круто раньше вспоминают только старушки на лавочках да глуповатые молодые люди, которые тогда не жили, помнить ничего не помнят, зато старушкам верят

Мне искренне жаль тех, кто твердолобо отрицает право маршруток на существование. И нет никакого желания о чем-то спорить - зачем? Я бы с удовольствием вам всем предоставил добровольно-принудительную (привет, совок) возможность пожить в Киеве без маршруток


Я уже так когда-то жил. 90-е годы, Харьков. Тролли брались штурмом, они останавливались между остановок и за ними бегали галопом. И это происходило даже на оживленных маршрутах, где было немало машин, например, номер 38.
А еще до Харькова я жил в небольшом райцентре. Там автобуса можно было ждать часами в любое время. Сейчас автобусов нет совсем. Но полно маршруток. И они даже ездят и даже возят. И даже не Богданы, а всякое барахло попроще - откуда ж в райцентре деньги на Богданы.
А о том, как было круто раньше вспоминают только старушки на лавочках да глуповатые молодые люди, которые тогда не жили, помнить ничего не помнят, зато старушкам верят

Авто у меня есть. На счет запчастей - нужно искать, заказывать, если хотите подешевле. Нет - добро пожаловать на экзист.юа . С ТО все проще - нужно найти хорошее нормальное СТО. У меня был люфт рулевой рейки все отсылали на замену. Я нашел ребят, которые мне за день и 1200 грн ее полностью перебрали, все проточили и она стала лучше новой (реально, они сильно возмущались, т.к. производитель пожлобился налить нормально масла в червячный механизм). ПРосто я смотрю цену на обслуживание+аммортизацию авто (при пробеге 30км в день на среднем автомобиле выходит 20 грн бензин + 25 удешевление (берем 1000 у.е. в год) + 5 грн на ТО + прочие расходы как резина, поломки и т.д.) и выходит около 50грн/день. После чего я не понимаю людьми, которые возмущаются, мол как так платили 4 грн, а теперь целых 5 (а будет 6 - ваще ужас).IRJ писал(а):Поеду? Т.е. у Вас автомобиля ещё нет? Тогда спешу Вас разочаровать - по цене на бензин с Вам тем более никто советоваться не будет. Но сюда надо добавить ещё и обслуживание автомобиля, где качество падает, а цены так же растут. Тут тоже никто голоса кошелька слушать не будет, ибо поставщиков запчастей мало. Возможно, в Киеве добавляются ещё и левые поделки или китайское барахло...
Вот мой пример: прогорел глушитель. Заварить его, и можно ездить ещё не один год. НО! Никакая тех. станция этим заниматься не будет, а предложит заменить _всю_ выхлопную трубу. Второй пример: полетел подшипник в кондиционере. Опять же меняют не подшипник, а _весь_ привод кондиционера. И всё это, естественно, за мой счёт... Так что, если Вы думаете, что купив машину, Вы можете на что-то повлиять, не надейтесь. Там "бизнесмены" ещё поматёрее будут, чем на ОТ.
Я не понимаю зачем вообще что-либо кому-либо объяснять. Не можешь заработать на бензин - не езди. Не можешь заработать на ОТ - ходи пешком. Добро пожаловать в Украину, тут вам никто ничего не должен, должны только вы государству.Я не о ценах, а о том, что в этом бизнесе пассажир ни на что повлиять не может. Сколько скажут платить, столько и будут платить. Как скажут ездить, так и будут ездить. Хотя, естественно, объяснений приведут миллион.
У нас такой спрос. Народ хочет подешевле. Ему и дают подешевле, но тогда уж не спрашивайте за качество.Льготники - это проблема, убившая традиционный ОТ. Хотя не спорю, цена проезда на МТ в Киеве не высокая. Но качество услуг, предоставляемых ОТ и этого не стоит...