Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

STUDENT-A12
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Откуда: Киев

Сообщение STUDENT-A12 »

есть такое понятие как смена модельного ряда, вроде еще и работает и все нормально, но модель морально устарела. Ну например мерс 94-го года и нынешнего,94-го просто морально устаревает. Так и с трамвайными вагонами, да впринципе и со всем остальным тоже.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Так что, К1 и К1М8 уже под пассажирами???
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да, уже два дня как :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

STUDENT-A12 писал(а):есть такое понятие как смена модельного ряда, вроде еще и работает и все нормально, но модель морально устарела. Ну например мерс 94-го года и нынешнего,94-го просто морально устаревает. Так и с трамвайными вагонами, да впринципе и со всем остальным тоже.
К1 он не менее устаревший, а про внешний вид его на ум приходит только не нормативная лексика.

А салон у него это вообще ужас.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

А кобра не устаревшая??? За то никто ничего не говорит...
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

О вкусах не спорят.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

А никого не волнует, что на К1 установлены асинхронные движки, в отличии от Т3М?
Как по мне - лучше К1М8 наклепать и пустить...
81-7036

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

FCDKdynamo писал(а):А никого не волнует, что на К1 установлены асинхронные движки, в отличии от Т3М?
Как по мне - лучше К1М8 наклепать и пустить...
На К1 коллекторные, пускай и с ТрСУ.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Сухов писал(а):А кобра не устаревшая??? За то никто ничего не говорит...
О Кобре и речи не идет.
К1 с Коброй сравнивать не корректно.

Опять же с таким успехом проще было купить Б/У Т6Б5 с Чехии и работали бы они как минимум не хуже К1.
Опять же К1 никогда не ездел в кач. сцепки, да и судя по отзывам на СТТС у К1 уже начали проблемы вылазить.
FCDKdynamo писал(а):Как по мне - лучше К1М8 наклепать и пустить...
Трамвай "сырой", он и делан по принципу "клепания", в данном случае куда проще и лучше "тройные" сцепки пускать.

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

XAN писал(а):На К1 коллекторные, пускай и с ТрСУ.
Поверь мне, асинхронные ;)
у К1 уже начали проблемы вылазить
как раз таки на обкатке было полно проблем с проездом стрелки. выключался второй вагон. уже вроде как пофиксили, но иногда вылазит
Трамвай "сырой", он и делан по принципу "клепания", в данном случае куда проще и лучше "тройные" сцепки пускать
видешь, ли... это первый К8, и уверен ли ты, что последующие будут такие же?
81-7036

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

FCDKdynamo писал(а):
XAN писал(а):На К1 коллекторные, пускай и с ТрСУ.
Поверь мне, асинхронные ;)
Да ладно О_0 Не верится, что в 2001 году Т-Юг начала производить асинхронники.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

FCDKdynamo писал(а): видешь, ли... это первый К8, и уверен ли ты, что последующие будут такие же?
Да, потому что завод простаивает с 2008го года, главные специалисты разбежались, а Киеву банальном "впарили" остатки складов, не удивлюсь если после этого Татра-Юг перестанет существовать или специализироваться на данного рода деятельности.
Так же К1 не имел полного производственного цикла производства, т.е. изначально предприятие предназначалось не более чем на "отверточную сборку", с каким-то определенным кол-вом з/ч местного производства, но в итоге началось так званое производство, завод не сколько я знаю не имеет оборудования как например тот же ЛТ или БКМ.
Так же большинство деталей на трамвае заказывают у кого попало, например у одного трамвая может быть гидравлика дверей одного производителя, а в другом другого и при этом это не делается по заказу покупателей.
Так же Татра-Юг не эволюционировала более чем за 15 лет, по сути К1 с пластиковой мордой выпускает, даже не было попыток сделать окна клееными, попытаться салон сделать с кач. отделкой а не тырсой.
Так же не решена проблема с жесткостью данного трамвая.
Простите но по сравнению с Чешским КВР http://transphoto.ru/photo/368245/ , творение под именем К1М8 - этот как Форд Транзит и Газель, визуально оба очень похожи, но второе только разваливаться быстрее, трещит, шумит, кушает как Мерседес с 3.2 двигателем. Только разница в том что К1 и К1М8 стоят неоправданно дорого. Проще было купить 71-619 которые произведен по полному циклу, проверен временем и стоит дешевле, единственны вопрос - рем.база. Но не думаю что с К1 будет лучше.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Dream_On писал(а):Опять же с таким успехом проще было купить Б/У Т6Б5 с Чехии и работали бы они как минимум не хуже К1.
Для справки: НЯЗ в Чехии нет T6B5. ;)
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: ну Tatra T6A5

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Dream_On писал(а)::offtopic: ну Tatra T6A5
Эти трамваи заметно короче, чем К1. По моему мнению на СТ нужен длинный, вместительный ПС.
Möge die Macht mit dir sein!

Ответить