Так кто ж не дает? Почему в логике людей надо обязательно запрещать и ограничивать? Это тупиковое развитие. Это бред! Если маленькие автобусы лучше больших, то пусть большие уйдут в прошлое, зачем заниматься твердолобым консерваторством? Если большие лучше - пусть покажут что лучше. И народ потянется.Santehnik писал(а): Для начала нужно создать равные условия. А то одни не возят льготников, и имеют мелкий ПС за счет чего могут давать мизерные интервалы, а другие вынуждены возить кучу бесплатных пассажиров, и при этом еще и в большегрузых автобусах, которые загрузить не так уж и просто.
Жаль власть у нас слабохарактерная, давно пора запретить А092, чтобы покупали минимум А601 и А144.5, тогда будет толк.
Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вобще-то наоборот, большой автобус лучше маленького. В нем есть приемлимый комфорт, он более оптимален для перевозки людей. Но для того чтобы большой автобус работал нормально, нужно чтобы маленькие ему не мешали. А то получается ситуация, что стадо мелочи выгребает все остановки, а большой автобус получает объедки. И запустить автоубсы на интервалы мелочи тоже не выйдет, потому что они тогда порожняком пойдут, плюс нету столько автобусов у нас.
В таком случае мне остаётся порадоваться за Вас, что на Украине на СТО ещё основная трудовая сила техники, а не как у нас менеджеры по продажамHaborym писал(а):У меня был люфт рулевой рейки все отсылали на замену. Я нашел ребят, которые мне за день и 1200 грн ее полностью перебрали, все проточили и она стала лучше новой (реально, они сильно возмущались, т.к. производитель пожлобился налить нормально масла в червячный механизм).

Вот с этим я абсолютно согласен. К сожалению, в Киеве ОТ (включая МТ) и стоит дёшево, и качество никакое имеет. Вот только, почему некоторые участники форума предпочитают сегодняшнюю ситуацию сравнивать с 90-ми годами? Прав sashman - лучше бы сравнивали хотя бы с Гамбургом. При том, что Гамбург тоже достаточно либеральный городHaborym писал(а):У нас такой спрос. Народ хочет подешевле. Ему и дают подешевле, но тогда уж не спрашивайте за качество.

To DFAW, Sinoptik: Да я нашёл тут русских ребят, которые любят машину именно ремонтировать, а не подымать объёмы продаж.

Möge die Macht mit dir sein!
Не совсем новость киевских маршруток, скорее воспоминание о прошлом...
При совке периодически пользовался маршруткой, конечная которой была за Бессарабским рынком. Далее поднималась она по улице Круглоуниверситетской, ехала и по Богомольца, а другая конечная у неё была на нынешней улице Орлика.
Машины были РАФики, ходили регулярно. НОТ в Киеве в то время переживал период своего расцвета...
При совке периодически пользовался маршруткой, конечная которой была за Бессарабским рынком. Далее поднималась она по улице Круглоуниверситетской, ехала и по Богомольца, а другая конечная у неё была на нынешней улице Орлика.
Машины были РАФики, ходили регулярно. НОТ в Киеве в то время переживал период своего расцвета...
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Есть и обратная сторона - за счёт мелких бусиков можно обеспечить много частично конкурирующих направлений с малым или удобоваримым интервалом (think проспект Победы), которые при использовании автобусов размером побольше отвалились бы из-за выросшего интервала - никто бы в условиях рынка не стал бы ждать пол-часа. Движение строго по опубликованному графику, конечно, выход, но пока малореальный в нашем уголке земли.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Можно. Но вот стада той же 5+7, дублирующей Святошинский радиус как бы намекают, где Мт рубит неплохие деньги.sashman писал(а):Есть и обратная сторона - за счёт мелких бусиков можно обеспечить много частично конкурирующих направлений с малым или удобоваримым интервалом (think проспект Победы), которые при использовании автобусов размером побольше отвалились бы из-за выросшего интервала - никто бы в условиях рынка не стал бы ждать пол-часа. Движение строго по опубликованному графику, конечно, выход, но пока малореальный в нашем уголке земли.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
А Вы поспрашивайте у людей, что они предпочтут: ждать 2-3 мин и ехать в маршрутке или ждать 10-15 мин и ехать в автобусе? Время - деньги.Santehnik писал(а):Вобще-то наоборот, большой автобус лучше маленького. В нем есть приемлимый комфорт, он более оптимален для перевозки людей. Но для того чтобы большой автобус работал нормально, нужно чтобы маленькие ему не мешали. А то получается ситуация, что стадо мелочи выгребает все остановки, а большой автобус получает объедки. И запустить автоубсы на интервалы мелочи тоже не выйдет, потому что они тогда порожняком пойдут, плюс нету столько автобусов у нас.
А автобусы в пик и не должны ходить раз 15 минут. Но они ходят редко, потому что нет пассажиров, а пассажиров в них нет, потому, что они ходят редко. На маршрутах, где стабильный интервал в районе 5 минут (такое чудо - А99), набиваются полные гармошки людей.Haborym писал(а):А Вы поспрашивайте у людей, что они предпочтут: ждать 2-3 мин и ехать в маршрутке или ждать 10-15 мин и ехать в автобусе? Время - деньги.Santehnik писал(а):Вобще-то наоборот, большой автобус лучше маленького. В нем есть приемлимый комфорт, он более оптимален для перевозки людей. Но для того чтобы большой автобус работал нормально, нужно чтобы маленькие ему не мешали. А то получается ситуация, что стадо мелочи выгребает все остановки, а большой автобус получает объедки. И запустить автоубсы на интервалы мелочи тоже не выйдет, потому что они тогда порожняком пойдут, плюс нету столько автобусов у нас.

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Значит нужно провести эксперимент. Выпустить на маршруты, которые позволяют набивать полные гармошки людей раз в 5 минут столько автобусов, сколько нужно для интервала в 5 минут. И посмотреть что же будет происходить.XAN писал(а): А автобусы в пик и не должны ходить раз 15 минут. Но они ходят редко, потому что нет пассажиров, а пассажиров в них нет, потому, что они ходят редко. На маршрутах, где стабильный интервал в районе 5 минут (такое чудо - А99), набиваются полные гармошки людей.
Кстати, не в часы пик МТ выигрывают, т.к. просто нет пассажиропотока для окупаемости больших автобусов с вменяемым интервалом
хм, странно.... Оказывается интервал во всем виноват))
я спокойно фо франкфурте НЕ жду трамвая по 10-15 минут, или автобуса по 30 минут (да, такой интервал), просто потому, что знаю расписание. Главное - расписание! Если его придерживаться (и не уезжать раньше с остановки) - люди просто его будут знать и приходить к автобусу, а не мерзнуть на остановке и материть власть. Ну и табло не с интервалом (как у нас), а с минутами ДО приезда ОТ помогает.
я спокойно фо франкфурте НЕ жду трамвая по 10-15 минут, или автобуса по 30 минут (да, такой интервал), просто потому, что знаю расписание. Главное - расписание! Если его придерживаться (и не уезжать раньше с остановки) - люди просто его будут знать и приходить к автобусу, а не мерзнуть на остановке и материть власть. Ну и табло не с интервалом (как у нас), а с минутами ДО приезда ОТ помогает.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Шовигавагитеsashman писал(а):Стоило бы, тов. KIM, обратить свой взор не в прошлое (как отдалённое так и не очень), а в настоящее, в Европу

Неужто ви думаете, что Европа достигла своего уровня, использую запреты типа "с завтра маршруток не будет" или "с завтра все резко бросаем автомобили и пересаживаемся на ОТ"? Это удел исключительно разных азиоп, в одной из которых мы все имеем большую честь проживать.
Процесс превращения из быдла в человека, он долгий, и включает в себя, в том числе, осознание того, что если какое-то явление существует, значит оно кому-то нужно. А также того, что даже если это явление тебе не нравится, но оно нужно многим другим рядом с тобой живущим, значит нужно потерпеть. И искоренять это явление не воплями типа "я вам суки все колеса попрокалываю", в чем-то другим, более конструктивным.
Ну-ну, а не подскажете ли, многоуважаемый, почему на следующий же день после этих райских двух дней, народ опять привычно ломанулся в маршрутки? Причем, подорожавшие, ведь из-за этого забастовка была? Соскучился, наверноеDFAW писал(а):KIM - ну-ну, у нас были два чудесные дня без маршруток и всё всюду успели. Так что не надо рассказывать про штурм троллейбусов.

Меня всегда удивляли люди, которые свое личное мнение без всякого сомнения распространяют на других. Вам лично было чудесно - я рад за вас. Если бы у меня тоже тогда была машина, я бы тоже был бы рад. Правда, она у меня есть сейчас, и меня тоже слабо волнуют проблемы ОТ Киева. И тоже маршрутки нередко мешают (как и большой ОТ, кстати). Но у меня не возникает желания проткнуть всем колеса или резко запретить работать и зарабывать деньги, правда, странно?
KIM писал(а):...И что же общего у Европы и Украины? ... азиоп, в одной из которых мы все имеем большую честь проживать...
А, что я говорил - "не трогайте. нам и так хорошо, абы хуже не было"


не поверите - ДА.KIM писал(а):Неужто ви думаете, что Европа достигла своего уровня, использую запреты типа "с завтра маршруток не будет" или "с завтра все резко бросаем автомобили и пересаживаемся на ОТ"?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)