Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Валерий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:46

Сообщение Валерий »

График строительства метро в Харькове. Информация губернатора

Техника с площадки, где строится станция метро «Проспект Победы», уже в этом году частично переедет в район улицы Одесской, где планируется строительство еще одной станции харьковской подземки. Об этом заявил губернатор Михаил Добкин

9 мая 2012 года будет открыта станция метро «Проспект Победы» - эту информацию уже не раз озвучивали власть имущие региона. В планах чиновников сразу после проведения в Харькове Еврочемпионата по футболу 2012 года начать возведение станции в районе улицы Одесской.

«В этом году мы приступаем к завершающей стадии строительства станции метро «Проспект Победы». Сразу после этого мы приступаем к реализации строительства метро от проспекта Гагарина в сторону Одесской, с еще одной станцией на улице Державинской. Освободившиеся мощности метростроя мы уже с этого года перевезем на 2 строительных площадки, которые там размещены, и начнем подготовительные работы, чтобы при наличии финансирования моментально приступить к строительству», - заявил главный чиновник региона.

Отвечая на вопрос харьковчан, будет ли строиться метро в сторону жилмассива «Горизонт», губернатор ответил, что пока таких планов нет.

http://www.objectiv.tv/200111/51790.html

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Он наверное "пыли" нанюхался и теперь пускает нам пыль в глаза - "Типа вот, мы работаем, а Вы на меня с Гешей гадости говорите!"
Какая нафиг, там завершающая стадия в конце года, если работы ещё не початый край :[

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Как-то странно: если техника переезжает в район Одесской, то чем будут достраивать Пр.Победы?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Харьковский метрополитен
Пассажиропоток 1995—2010 (тыс. пас.)


[left]http://tram.mashke.org/files/AMY/khm2010.png[/left]
1995 — 275 910,0
1996 — 249 896,5
1997 — 226 845,3
1998 — 221 126,9
1999 — 232 068,2
2000 — 233 068,9
2001 — 235 812,1
2002 — 246 775,1
2003 — 262 951,7
2004 — 277 416,7
2005 — 288 640,4
2006 — 293 069,2
2007 — 278 271,1
2008 — 282 277,1
2009 — 239 174,7
2010 — 247 126,2


http://uprstat.kharkov.ukrtel.net/ua/st ... /tab5.html
Последний раз редактировалось AMY 23 янв 2011, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

8-9 -- от чего такой провал?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Кризис же, провал везде был.

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

400 000 сокращённых в одном только городе?


не преувеличивайте значение кризиса
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А почему именно 400 000?

Разница между 2008 и 2009 - 43 млн.
43/365 дней=117,8 тыс. пассажиров, или же (при условии движения на работу и обратно домой) - 58,9 тыс. человек физически.
Можно считать, как вариант, и только рабочие дни, но всё равно там явно не 400 тыс. набирается.

Доля 58,9 тысяч в 1,5 млн. населения города - 3,8%.

Вполне реальное объяснение - кризис, да ещё и не в это ли время изменяли методику учёта пассажиров с плановой на фактическую (по карточкам и т.п. даже через контролёра)?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Спад количества пассажиров может зависеть ещё и от самой системы учета. Объясню на личном примере: нет кассиров, отсюда очереди большие к автоматам; плюс очереди "льготников" - тех, кто проходит по удостоверениям и проездным, и каждого надо записать... Лично нам проще было маршруткой проехаться.

К тому же люди имеют свойство выезжать в другие города на заработки.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

[/quote]
Klovsky писал(а):А почему именно 400 000?
а потому что нолики потерял
Klovsky писал(а): Разница между 2008 и 2009 - 43 млн.
43/365 дней=117,8 тыс. пассажиров, или же (при условии движения на работу и обратно домой) - 58,9 тыс. человек физически.
Можно считать, как вариант, и только рабочие дни, но всё равно там явно не 400 тыс. набирается.

Доля 58,9 тысяч в 1,5 млн. населения города - 3,8%.
а доля этих 43 миллионов - это 15% пассажиропотока. в тоже самое время в остальных видах транспорта спад -4,8 у ЖД и -4,3 у автобусов
Klovsky писал(а):
Вполне реальное объяснение - кризис, да ещё и не в это ли время изменяли методику учёта пассажиров с плановой на фактическую (по карточкам и т.п. даже через контролёра)?
в метро учет по данным с турникетов же давно.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

в остальных видах транспорта спад -4,8 у ЖД и -4,3 у автобусов
Там потолочные значения.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

emsviking, что, турникеты у будок контролёров установили давно?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Директор харьковского метростроя – о новых станциях, атомной бомбе и стоимости жилья

http://vecherniy.kharkov.ua/news/48130/

24 января 2011 г.

автор: Ирина Стрельник


Гость «Прямой телефонной линии» – генеральный директор ОАО «Южспецстрой», председатель правления ОАО ССМУ «Тоннельстрой», заслуженный строитель Украины Николай Гаврилович Шевякин.

«Несмотря на трудности, работать было интересно»

– Здравствуйте, меня зовут Наталья Георгиевна. Николай Гаврилович, хочу выразить вам огромную благодарность за то, что наконец-то открылась станция метро «Алексеевская», которую мы так долго ждали. Скажите, с какими трудностями и проблемами пришлось столкнуться при ее строительстве?

– Определенные сложности, конечно, были. Но, несмотря на это, работать было очень интересно. Оборудование, которое там монтировалось (особенно это касается тяговой подстанции – сердца всего движения метрополитена), проектировалось еще в 1990 годах. И было принято решение сделать станцию более современной, с применением новых технологий. В связи с этим сдвинулись сроки, сократилось время, отведенное на монтаж, пуско-наладочные работы и обкатку оборудования.

Приведу еще пример. В свое время «Харьковметростроем», который начинал строительство, не были закончены некоторые необходимые сооружения в тоннеле: вентиляционные установки, водоотливная и насосная станции. Поэтому нам пришлось это делать не закрытым, а открытым способом в течение трех месяцев. Но мы справились. Кроме того, в том месте, где тоннель проходил по балке, были проблемы с просадкой грунта, которые мы ликвидировали.

Хочу отметить в этой связи высокую квалификацию специалистов «Харьковметропроекта» и сильный коллектив эксплуатации, благодаря которым мы нормально ввели этот объект в эксплуатацию.

– Добрый день. Юрий беспокоит. Николай Гаврилович, скажите, какой срок эксплуатации новых станций?

– Вообще-то они практически вечны. Метрополитен – это классическое сооружение, которое имеет самую высокую степень опасности нахождения там человека. Поэтому к нему применяются очень жесткие нормативы. Например, наша подземка, по нормативам, должна выдержать взрыв атомной бомбы. А новые станции сделаны еще более качественно, чем все остальные.


На «Проспекте Победы» уже ведутся работы

– Николай Гаврилович, хочу поздравить вас, коллектив «Южспецстроя» и всех харьковчан со сдачей станции «Алексеевская»! А когда появится метро на проспекте Победы? Мэр обещал уже в 2012 году. Успеем? Меня зовут Марина Валерьевна.

– Сегодня там полным ходом ведутся подготовительные работы. Идет оформление земельного участка, разрешения на строительство. Котлован, который там был, пришел в аварийное состояние и сейчас мы выполняем работы по укреплению его стен, выносу сетей. Думаю, что в течение пяти дней новое руководство заказчика – Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета – получит все необходимые разрешительные документы в Киеве и мы приступим к реализации проекта.

Сроки сдачи объекта зависят от финансирования. По идее, в этом году мы должны из госбюджета получить 280 миллионов гривен – это позволит нам интенсивно работать в две-три смены, закупить необходимое оборудование и смонтировать его. Город самостоятельно не в состоянии решить эту проблему – у него достаточно своих вопросов, которые необходимо решить, – по энергообеспечению, выносу сетей, благоустройству, новой схеме городского электротранспорта и др.

Если будут улажены все организационные и финансовые вопросы, перед нами стоит задача запустить станцию «Проспект победы» в 2012 году.

– А сколько выходов из метро планируется на этой станции?

– Четыре. Причем один выход будет проходить «сквозняком» через двухуровневую станцию – по второму этажу. То есть можно будет перейти с одного проспекта на другой через станцию, не спускаясь в подземку и не используя жетон. Эскиз уже есть. Но раскрыть тайну и рассказать, как будет выглядеть станция, пока он не утвержден градсоветом, не могу. Скажу лишь, что станция будет современная, очень красивая, вся в стекле.


Метро на Одесской появится в 2015 году

– Николай Гаврилович, здравствуйте. Меня зовут Ирина. Слышала, что после Евро-2012 продолжится строительство метро в сторону аэропорта. Я живу на Одесской, и меня этот вопрос очень волнует.

– Действительно, после окончания Евро-2012 планируется строительство метро в сторону аэропорта. Здесь гидрогеологические условия очень сложные, потому что трасса метрополитена расположена в зоне подтопления и плывунов. На глубине от 1,8 м до 2 метров находятся заболоченные местности, где работать обычным способом не получится, придется применить новую технологию – так называемые щиты непрерывного действия. Это, грубо говоря, цилиндр диаметром 6,8 метра, в котором расположен весь комплекс механизмов, оборудования для самостоятельного прохождения под землей. Такая технология даст возможность работать независимо от гидрологических и внешних условий.

Со станции «Державинская» работы будут проведены открытым способом (порядка 400 метров), а со стороны Одесской (от стоянки напротив рынка) мы сделаем котлован. Потом запустим туда один-два щита, которые пойдут либо параллельно, либо навстречу друг другу.

Вопросы технологии, ведения работ и приобретения техники в лизинг нами отработаны. Мы два года занимались этими проблемами.

– Когда же нам все-таки ждать открытия станции метро на Одесской?

– Линия метро в сторону аэропорта включает в себя четыре станции – «Державинскую», «Одесскую», «Мотель Дружба» и «Аэропорт». Если будет финансирование, руководство города ставит задачу за два с половиной года сдать в эксплуатацию две станции. То есть «Одесская» может открыться до середины 2015 года при наличии финансирования.

[skip]

Личное дело
Шевякин Николай Гаврилович – генеральный директор ОАО «Южспецстрой», председатель правления ОАО ССМУ «Тоннельстрой», заслуженный строитель Украины.
Родился 5 августа 1949 года.
В 1980 году окончил Харьковский инженерно строительный институт по специальности водоснабжение и канализация, инженер-строитель. В 1967 г. начал свою трудовую деятельность рабочим в тресте «Южспецстрой». В 1984 г. руководил Краснопавловским СМУ-608 треста «Южспецстрой». В 1984 работал замуправляющего трестом, а с 2002 г. и по настоящее время – генеральный директор ОАО «Южспецстрой». С 2008 г. и по настоящее время – председатель правления ОАО ССМУ «Тоннельстрой».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В харьковской подземке открыли барельеф Святой Татьяны

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=57987

25.01.2011 16:49

[left]http://atn.kharkov.ua/img/news/57987/0011(1).jpg[/left]Сегодня, в День студентов, в вестибюле станции метро «Университет» был торжественно открыт барельеф Святой Татьяны. Предполагается, что образ будет опекать и исполнять желания студентов

Об этом сообщает пресс-служба Харьковского городского совета.
«Сегодня нам в очередной раз удалось подтвердить статус Харькова как студенческого города. Харьков - город молодежи, и открытие на станции метро «Университет» образа Святой Татьяны - тому подтверждение», - сказал во время церемонии открытия мэр Харькова Геннадий Кернес.

Табличка, сопровождающая барельеф, гласит: «Да принесет она удачу, вдохнувшая любовь к божественным истинам, небесная покровительница студентов Святая Татьяна. Михаил Добкин. Геннадий Кернес. Сергей Мусеев».

"После появления в СМИ информации о том, что образ Святой Татьяны будет установлен в вестибюле станции, в студенческой среде уже сформировалось поверье, что перед важным событием нужно загадать желание и прикоснуться к руке святой", - отмечают в пресс-службе горсовета.

По информации КП «Харьковский метрополитен», ежедневно через станцию «Университет» проходит более 10 тысяч студентов, такое же количество приезжает на площадь Свободы другими видами транспорта.

АТН
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На месте строящейся станции метро "Победа" торжественно заложена памятная капсула (дополнено)

"STATUS QUO", 31.01.2011, Харьков

Торжественная церемония закладки памятной капсулы на месте будущей станции метро "Победа" состоялась 31 января в Харькове. Памятная капсула, символизирующая укладку первого куба бетона в тело станции, была заложена возле котлована строящейся станции.

В капсулу был вложен памятный документ, подписанный харьковским городским головой Геннадием Кернесом и председателем Харьковской облгосадминистрации Михаилом Добкиным, которые приняли участие в торжественной церемонии закладки капсулы. В документе говорится: "Настоящая капсула заложена 31 января 2011 г. в связи с укладкой первого куба бетона в тело новой, 30-й, станции Харьковского метрополитена "Победа", строящейся в рамках подготовки г. Харькова к проведению чемпионата Европы 2012 года по футболу".

В ходе церемонии Г.Кернес сообщил, что новая станция метро будет называться именно "Победа", а не "Проспект Победы", как планировалось раньше. По словам мэра, проектная документация на строительство новой станции "Победа" будет переделана, а при оформлении ее интерьера будет использована символика времен Великой Отечественной войны.

По словам Г.Кернеса, на строительство станции метро "Победа" необходимо около 20 млн.грн. ежемесячно. Мэр отметил, что вопрос финансирования он будет обсуждать 1 февраля в Киеве. "Мы обратились по этому вопросу к правительству, но все должны понимать, что год только начался, недавно приняты государственный бюджет и программы по Евро-2012", - подчеркнул мэр Харькова.

Также Г.Кернес отметил, что дирекции КП "Харьковский метрополитен" было дано поручение купить новые составы поездов. "Минимум будет куплен один, максимум - два состава российского производства", - сообщил городской голова.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить