Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А переходы между вагонами, очевидно, тоже закрывают на время контроля? Если нет - всегда можно пройтись в биотуалет нового вагона.
Плацкартных вагонов в поезде №1-2 нет, а пока только он и участвует в эксперименте.
Плацкартных вагонов в поезде №1-2 нет, а пока только он и участвует в эксперименте.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В январе 2011г. количество поездов Аллегро увеличат до четырех в сутки
В январе 2011 года количество поездов "Аллегро" сообщением "Петербург-Хельсинки-Петербург" увеличат до четырех в сутки. Об этом сообщает пресс-служба СЗУВДТ. В настоящее время по этому маршруту курсирует две пары поездов в сутки.
Досмотровый и таможенный контроль будет осуществляться в пути следования до ст. "Выборг" и Финляндского вокзала.
"Что касается обеспечения правопорядка и безопасности ВСП «Аллегро», то на участке от Петербурга до ст."Выборг" ежесуточно планируется задействовать 137 человек, из них 10 сотрудников милиции, 48 работников ЧОП, 10 стрелков военизированной охраны, сотрудники федеральной пограничной и федеральной таможенной службы", - говорится в сообщении.
В январе 2011 года количество поездов "Аллегро" сообщением "Петербург-Хельсинки-Петербург" увеличат до четырех в сутки. Об этом сообщает пресс-служба СЗУВДТ. В настоящее время по этому маршруту курсирует две пары поездов в сутки.
Досмотровый и таможенный контроль будет осуществляться в пути следования до ст. "Выборг" и Финляндского вокзала.
"Что касается обеспечения правопорядка и безопасности ВСП «Аллегро», то на участке от Петербурга до ст."Выборг" ежесуточно планируется задействовать 137 человек, из них 10 сотрудников милиции, 48 работников ЧОП, 10 стрелков военизированной охраны, сотрудники федеральной пограничной и федеральной таможенной службы", - говорится в сообщении.
Подсчитана прибыль, принесённая "Сапсаном". Никто не ожидал!
Фото © ИТАР-ТАСС
Как сообщил руководитель дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрий Пегов, за один год работы скоростной поезд "Сапсан" принёс порядка 5 млрд рублей. По его словам, за это время "Сапсан" смог перевезти свыше 1,8 млн человек. В следующем году эта цифра возрастёт до 2 млн человек.
При таком раскладе с учётом инвестиций, по словам Пегова, "Сапсан" окупится в ближайшие 7-8 лет. Большую часть прибыли (около 80%) "Сапсан" приносит, работая на маршруте "Москва-Санкт-Петербург".
В РЖД рассказали, что в настоящее время продаётся до 90% билетов на "Сапсан" по направлению "Москва-Санкт-Петербург" и около 70% в направлении "Москва-Нижний Новгород". Особо популярны билеты на пятницу и на воскресенье.
Фото © ИТАР-ТАСС
Как сообщил руководитель дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрий Пегов, за один год работы скоростной поезд "Сапсан" принёс порядка 5 млрд рублей. По его словам, за это время "Сапсан" смог перевезти свыше 1,8 млн человек. В следующем году эта цифра возрастёт до 2 млн человек.
При таком раскладе с учётом инвестиций, по словам Пегова, "Сапсан" окупится в ближайшие 7-8 лет. Большую часть прибыли (около 80%) "Сапсан" приносит, работая на маршруте "Москва-Санкт-Петербург".
В РЖД рассказали, что в настоящее время продаётся до 90% билетов на "Сапсан" по направлению "Москва-Санкт-Петербург" и около 70% в направлении "Москва-Нижний Новгород". Особо популярны билеты на пятницу и на воскресенье.
Китайский высокоскоростной поезд Хэсе (Гармония) установил мировой рекорд, развив скорость 487,3 километра в час.
Рекорд был установлен экспрессом на железнодорожной магистрали Пекин-Шанхай, на участке Сюйчжоу (восточнокитайская провинция Цзянсу) - Бэнбу (восточнокитайская провинция Аньхой).
Предыдущий рекорд скорости также принадлежал экспрессу Гармония. В декабре прошлого года поезд развил скорость до 486,1 километра в час.
КНР принадлежит первенство в области строительства скоростных железных дорог. В настоящее время в Китае действуют более семи тысяч километров таких магистралей. Поезда, способные развивать скорость до 350 километров в час курсируют на железнодорожных магистралях Пекин-Тяньцзинь, Ухань-Гуанчжоу, Чжэнчжоу-Сиань. Общая протяженность скоростных линий железных дорог в Китае к 2015 году должна составить около 40 тысяч километров.


Корреспондент
Рекорд был установлен экспрессом на железнодорожной магистрали Пекин-Шанхай, на участке Сюйчжоу (восточнокитайская провинция Цзянсу) - Бэнбу (восточнокитайская провинция Аньхой).
Предыдущий рекорд скорости также принадлежал экспрессу Гармония. В декабре прошлого года поезд развил скорость до 486,1 километра в час.
КНР принадлежит первенство в области строительства скоростных железных дорог. В настоящее время в Китае действуют более семи тысяч километров таких магистралей. Поезда, способные развивать скорость до 350 километров в час курсируют на железнодорожных магистралях Пекин-Тяньцзинь, Ухань-Гуанчжоу, Чжэнчжоу-Сиань. Общая протяженность скоростных линий железных дорог в Китае к 2015 году должна составить около 40 тысяч километров.


Корреспондент
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
Дык TGV был специально построен исключительно для испытаний, а это серийная модель.AMY писал(а):дык возможно рекорд среди китайских поездов )
Так что официально это звучит как "Рекорд скорости среди серийных поездов". Но журноламеры такие журноламеры...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Скоростной поезд «Аллегро» открыл счет жертвам
14:54 20.01.11
Северо-Западная транспортная прокуратура начала доследственную проверку по факту гибели двух людей под колесами скоростного поезда «Аллегро»в Санкт-Петербурге.
Инцидент произошел в среду вечером в черте города. Около 19:30 на ж/д переезде возле станции Удельная поезд «Аллегро» №156 сбил двух молодых людей.
На место ЧП выехали представители транспортной прокуратуры, которые установили личности погибших. Ими оказались два жителя Санкт-Петербурга 19-ти и 20-ти лет.
По предварительной информации, на переезде работала световая и звуковая сигнализация и был закрыт шлагбаум. Однако молодые люди проигнорировали запрещающие сигналы и начали переходить ж/д пути.
Как передает Фонтанка.ру, прохожие и водители авто не успели окликнуть юношей. Поезд, двигавшийся со скоростью около 140 км/ч, сбил их на переезде. По сообщению очевидцев, молодых людей отбросило на 25-30 метров. От страшного удара они скончались на месте.
Скоростной поезд «Аллегро» начал курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки в декабре 2010 года. Вчерашний инцидент стал первым, в котором погибли люди. Ранее под колесами «Аллегро» гибли только животные. Так, в середине декабря поезд «Аллегро» задавил лося.
http://www.newizv.ru/lenta/139657/
14:54 20.01.11
Северо-Западная транспортная прокуратура начала доследственную проверку по факту гибели двух людей под колесами скоростного поезда «Аллегро»в Санкт-Петербурге.
Инцидент произошел в среду вечером в черте города. Около 19:30 на ж/д переезде возле станции Удельная поезд «Аллегро» №156 сбил двух молодых людей.
На место ЧП выехали представители транспортной прокуратуры, которые установили личности погибших. Ими оказались два жителя Санкт-Петербурга 19-ти и 20-ти лет.
По предварительной информации, на переезде работала световая и звуковая сигнализация и был закрыт шлагбаум. Однако молодые люди проигнорировали запрещающие сигналы и начали переходить ж/д пути.
Как передает Фонтанка.ру, прохожие и водители авто не успели окликнуть юношей. Поезд, двигавшийся со скоростью около 140 км/ч, сбил их на переезде. По сообщению очевидцев, молодых людей отбросило на 25-30 метров. От страшного удара они скончались на месте.
Скоростной поезд «Аллегро» начал курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки в декабре 2010 года. Вчерашний инцидент стал первым, в котором погибли люди. Ранее под колесами «Аллегро» гибли только животные. Так, в середине декабря поезд «Аллегро» задавил лося.
http://www.newizv.ru/lenta/139657/
Последний раз редактировалось spbchel 21 янв 2011, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
«Аллегро» сбил двух человек ВидеоXAN писал(а):Вот пример, как много значит пиар. Почему-то статьи "электричка Эр2-100500" открыла счет жертвам никто не пишет.
http://www.tv100.ru/video/view/44203/
РЖД представили проект строительства магистрали Москва-Петербург с астрономической стоимостью
http://www.newsru.com/finance/28jan2011/rzd.html
28.01.2011 15:05
В пятницу "Российские железные дороги" представили проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Астрономическая стоимость проекта - 1,2 трлн - уже вызвала недоумение экспертов. Так же, как и его целесообразность, передает BFM.ru.
Впервые проект высокоскоростной железнодорожной магистрали был представлен на конференции по высокоскоростному движению в Мадриде. Подготовку проекта ведет компания "Скоростные магистрали" - "дочка" РЖД.
По словам гендиректора "Скоростных магистралей" Дениса Муратова, скорость поездов на этой трассе составит 400 км в час, время в пути - 2,5 часа, протяженность железнодорожных линий - 660 километров, прогнозный трафик - 42 пары поездов в сутки, а пассажиропоток - 14 млн человек в год.
Тендер по проекту планируется объявить в наступающем феврале, а его итоги станут известны в феврале следующего года. И уже осенью 2012-го планируется заключить контракт на строительство. Новая скоростная трасса должна быть закончена и введена в эксплуатацию весной 2017 года.
Сама по себе идея строительства новой высокоскоростной магистрали (ВСМ) между двумя крупнейшими городами России имеет право на существование. Октябрьская дорога строилась еще в позапрошлом веке, сейчас она не соответствует современным требованиям и давно чрезмерно перегружена. Из-за этого пуск современных поездов, тех же "Сапсанов", не приводит к существенному уменьшению времени нахождения пассажиров в пути, так как экспрессы не имеют возможности использовать по максимуму свои скоростные возможности.
Поэтому строительство "с нуля" современной магистрали, предназначенной только для скоростного движения - выглядит отчасти логично. Модернизация дороги по частям - процесс долгий и тоже затратный. Так, накануне в РЖД отчитались, что объем инвестиций компании в проект "Строительство дополнительного главного пути на участке Москва–Крюково" Октябрьской железной дороги в 2010 году составил более 1,2 млрд рублей. Но за эти деньги удалось ввести только 5,2 км пути (первой очередь участка "Москва-Пассажирская–Москва-Товарная"). Нетрудно посчитать, что при аналогичных затратах модернизация всей дистанции от Москвы до Санкт-Петербурга обошлась бы в сумму, превышающую 1,4 трлн рублей.
На выкуп земель под строительство потребуется 50 млрд рублей
Впрочем, заявленные затраты в 1,2 трлн рублей, из которых, по словам Муратова, на выкуп земель под строительство потребуется лишь 50 млрд, тоже кажутся астрономическими, кратно превосходящими годовые инвестиции компании в прошлом году.
По данным РЖД, общие расходы инвестиционного бюджета за 2010 год составили 315 млрд рублей, что выше показателей 2009 года (265,6 млрд рублей) на 18,6%. Ввод основных фондов по итогам 2010 года составит более 250 млрд рублей. К окончанию года введено в эксплуатацию 2,5 км новых линий, 122 км вторых путей, 100 км станционных путей, электрифицировано около 15 км линий.
Видимо, чтобы не пугать общественность такой цифрой, Денис Муратов заявил, что эта сумма может быть снижена в три раз за счет применения в строительстве новых технологий, а также "при использовании контракта жизненного цикла и гармонизированных европейских стандартов".
Но найти искомую сумму все равно будет непросто. И эксперты не верят в финансовую привлекательность этого проекта, поскольку при колоссальных затратах сроки окупаемости инвестиций могут растянуться до бесконечности. К тому же, как считает партнер компании ФБК Игорь Николаев, при наличии "Сапсанов", которые уже курсируют между Москвой и Питером, но затрачивают на дорогу 3 часа 45 минут, клиентов у новой магистрали, желающих сэкономить 1 час 15 минут, будет не много.
"Построить такую магистраль до 2017 года даже при наличии таких огромных инвестиций мне представляется проблематичным. Но вопрос даже не в размере инвестиций и не в том, откуда они должны взяться. Временно́й выигрыш в пути от всей этой затеи - час с небольшим. Но для этого мы потратим десятки миллиардов долларов, тогда как имеется у нас множество других насущных инфраструктурных проектов, которые тоже надо строить", - заявил экономист.
К тому же он не сомневается в том, что без госсредств в этом проекте дело не обойдется, не говоря о том, что ни один частник не рискнет вкладываться в проект с таким длинным сроком окупаемости. "Я не хочу сказать, что строительство этой магистрали обойдется в кругленькую сумму из-за вероятного воровства. Но я не могу представить, что в условиях, когда существует такая проблема, мы сумеем все сделать в этом проекте так, чтобы все было бело и пушисто", - предупреждает эксперт.
"Сапсаны" выбрали в ущерб отечественным разработкам
В начале XX века на линии Санкт-Петербург – Москва курьерские экспрессы достигали скорости 110 км в час, а в 1960-е годы самый быстрый советский поезд "Аврора" развивал скорость 160 км/ч. Кстати, в 2006 году РЖД пустило на дистанции Москва – Санкт-Петербург скоростной поезд "ЭР-200", который преодолевал ее за 3 часа 55 минут, сократив время в пути на 1 час. Но этот экспресс, на разработку которого ушло 20 лет, уступил дорогу "Сапсанам", которые сократили время в пути всего на 10 минут. Впрочем, "Сапсан" способен развивать скорость до 350 км в час, однако на российских железных дорогах его скорость ограничена 250 км.
Отметим, что их закупка у концерна Siemens в 2006 году обошлась РЖД в 276 млн долларов. Плюс, контракт с немцами на 30 лет по техобслуживанию этих поездов стоил еще 354 млн евро. "Сапсаны" приносят прибыль, но обоснованность их выбора в ущерб отечественным разработкам остается под вопросом.
http://www.newsru.com/finance/28jan2011/rzd.html
28.01.2011 15:05
В пятницу "Российские железные дороги" представили проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Астрономическая стоимость проекта - 1,2 трлн - уже вызвала недоумение экспертов. Так же, как и его целесообразность, передает BFM.ru.
Впервые проект высокоскоростной железнодорожной магистрали был представлен на конференции по высокоскоростному движению в Мадриде. Подготовку проекта ведет компания "Скоростные магистрали" - "дочка" РЖД.
По словам гендиректора "Скоростных магистралей" Дениса Муратова, скорость поездов на этой трассе составит 400 км в час, время в пути - 2,5 часа, протяженность железнодорожных линий - 660 километров, прогнозный трафик - 42 пары поездов в сутки, а пассажиропоток - 14 млн человек в год.
Тендер по проекту планируется объявить в наступающем феврале, а его итоги станут известны в феврале следующего года. И уже осенью 2012-го планируется заключить контракт на строительство. Новая скоростная трасса должна быть закончена и введена в эксплуатацию весной 2017 года.
Сама по себе идея строительства новой высокоскоростной магистрали (ВСМ) между двумя крупнейшими городами России имеет право на существование. Октябрьская дорога строилась еще в позапрошлом веке, сейчас она не соответствует современным требованиям и давно чрезмерно перегружена. Из-за этого пуск современных поездов, тех же "Сапсанов", не приводит к существенному уменьшению времени нахождения пассажиров в пути, так как экспрессы не имеют возможности использовать по максимуму свои скоростные возможности.
Поэтому строительство "с нуля" современной магистрали, предназначенной только для скоростного движения - выглядит отчасти логично. Модернизация дороги по частям - процесс долгий и тоже затратный. Так, накануне в РЖД отчитались, что объем инвестиций компании в проект "Строительство дополнительного главного пути на участке Москва–Крюково" Октябрьской железной дороги в 2010 году составил более 1,2 млрд рублей. Но за эти деньги удалось ввести только 5,2 км пути (первой очередь участка "Москва-Пассажирская–Москва-Товарная"). Нетрудно посчитать, что при аналогичных затратах модернизация всей дистанции от Москвы до Санкт-Петербурга обошлась бы в сумму, превышающую 1,4 трлн рублей.
На выкуп земель под строительство потребуется 50 млрд рублей
Впрочем, заявленные затраты в 1,2 трлн рублей, из которых, по словам Муратова, на выкуп земель под строительство потребуется лишь 50 млрд, тоже кажутся астрономическими, кратно превосходящими годовые инвестиции компании в прошлом году.
По данным РЖД, общие расходы инвестиционного бюджета за 2010 год составили 315 млрд рублей, что выше показателей 2009 года (265,6 млрд рублей) на 18,6%. Ввод основных фондов по итогам 2010 года составит более 250 млрд рублей. К окончанию года введено в эксплуатацию 2,5 км новых линий, 122 км вторых путей, 100 км станционных путей, электрифицировано около 15 км линий.
Видимо, чтобы не пугать общественность такой цифрой, Денис Муратов заявил, что эта сумма может быть снижена в три раз за счет применения в строительстве новых технологий, а также "при использовании контракта жизненного цикла и гармонизированных европейских стандартов".
Но найти искомую сумму все равно будет непросто. И эксперты не верят в финансовую привлекательность этого проекта, поскольку при колоссальных затратах сроки окупаемости инвестиций могут растянуться до бесконечности. К тому же, как считает партнер компании ФБК Игорь Николаев, при наличии "Сапсанов", которые уже курсируют между Москвой и Питером, но затрачивают на дорогу 3 часа 45 минут, клиентов у новой магистрали, желающих сэкономить 1 час 15 минут, будет не много.
"Построить такую магистраль до 2017 года даже при наличии таких огромных инвестиций мне представляется проблематичным. Но вопрос даже не в размере инвестиций и не в том, откуда они должны взяться. Временно́й выигрыш в пути от всей этой затеи - час с небольшим. Но для этого мы потратим десятки миллиардов долларов, тогда как имеется у нас множество других насущных инфраструктурных проектов, которые тоже надо строить", - заявил экономист.
К тому же он не сомневается в том, что без госсредств в этом проекте дело не обойдется, не говоря о том, что ни один частник не рискнет вкладываться в проект с таким длинным сроком окупаемости. "Я не хочу сказать, что строительство этой магистрали обойдется в кругленькую сумму из-за вероятного воровства. Но я не могу представить, что в условиях, когда существует такая проблема, мы сумеем все сделать в этом проекте так, чтобы все было бело и пушисто", - предупреждает эксперт.
"Сапсаны" выбрали в ущерб отечественным разработкам
В начале XX века на линии Санкт-Петербург – Москва курьерские экспрессы достигали скорости 110 км в час, а в 1960-е годы самый быстрый советский поезд "Аврора" развивал скорость 160 км/ч. Кстати, в 2006 году РЖД пустило на дистанции Москва – Санкт-Петербург скоростной поезд "ЭР-200", который преодолевал ее за 3 часа 55 минут, сократив время в пути на 1 час. Но этот экспресс, на разработку которого ушло 20 лет, уступил дорогу "Сапсанам", которые сократили время в пути всего на 10 минут. Впрочем, "Сапсан" способен развивать скорость до 350 км в час, однако на российских железных дорогах его скорость ограничена 250 км.
Отметим, что их закупка у концерна Siemens в 2006 году обошлась РЖД в 276 млн долларов. Плюс, контракт с немцами на 30 лет по техобслуживанию этих поездов стоил еще 354 млн евро. "Сапсаны" приносят прибыль, но обоснованность их выбора в ущерб отечественным разработкам остается под вопросом.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В России утверждена программа строительства высокоскоростной магистрали Москва - Екатеринбург
Стоимость строительства высокоскоростной магистрали в ходе подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года составит не менее 50 млрд. евро, заявил на брифинге генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов. Ориентировочная стоимость 1 км пути в среднем оценивается от 14 млн. до 22 млн. евро, сообщает «Интерфакс».
Представитель компании заявил, что ОАО «РЖД» планирует связать железнодорожными высокоскоростными магистралями Москву с Санкт-Петербургом, а также Владимиром, Нижним Новгородом, Казанью, Самарой и Екатеринбургом. Протяженность трассы в направлении Поволжья и Урала составляет порядка 3 тыс. км, из Москвы в Санкт-Петербург — 660 км.
Д. Муратов также сказал, что стоимость петербургской трассы может составить примерно 10–15 млрд. евро, уточнив, что в эту сумму не входят, в частности, средства, необходимые на выкуп земли.
Стоит отметить, что высокоскоростную магистраль Москва — Санкт-Петербург планируется построить к 2017 году
Стоимость строительства высокоскоростной магистрали в ходе подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года составит не менее 50 млрд. евро, заявил на брифинге генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов. Ориентировочная стоимость 1 км пути в среднем оценивается от 14 млн. до 22 млн. евро, сообщает «Интерфакс».
Представитель компании заявил, что ОАО «РЖД» планирует связать железнодорожными высокоскоростными магистралями Москву с Санкт-Петербургом, а также Владимиром, Нижним Новгородом, Казанью, Самарой и Екатеринбургом. Протяженность трассы в направлении Поволжья и Урала составляет порядка 3 тыс. км, из Москвы в Санкт-Петербург — 660 км.
Д. Муратов также сказал, что стоимость петербургской трассы может составить примерно 10–15 млрд. евро, уточнив, что в эту сумму не входят, в частности, средства, необходимые на выкуп земли.
Стоит отметить, что высокоскоростную магистраль Москва — Санкт-Петербург планируется построить к 2017 году
РЖД: для охраны «Сапсана» запустят специальные поезда-мотрисы
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/01 ... 2350.shtml
— 31.01.2011 14:40 —
Для охраны высокоскоростных составов «Сапсан» и Allegro планируется пустить специальные поезда, сообщает корпоративное телевидение ОАО «Российские железные дороги» со ссылкой на начальника управления на транспорте министерства внутренних дел по Северо-Западному федеральному округу Вадима Каширина.
«На первом этапе планируется запустить четыре состава. Предположительно, курсировать на железнодорожных путях будут мотрисы, состоящие из одного-двух вагонов», – отмечает РЖД ТВ. Проект находится на стадии проработки, он будет реализован в рамках программы по обеспечению антитеррористической безопасности пассажиров.
«Параллельно продолжается реализация программы по оснащению системами видеонаблюдения линии Москва – Санкт-Петербург», – добавляет корпоративное телевидение.
В конце 2010 года премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о выделении ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) 1 млрд рублей субсидий для обеспечения безопасности на скоростной магистрали. Предусмотреть эти средства в федеральном бюджете предложил Минтранс. Ведомство сочло необходимым создать на этой магистрали опорные посты охраны через каждые 20 километров, которые дополняли бы систему круглосуточного видеомониторинга.
Предполагалось, что каждая группа будет обеспечена квадроциклами и снегоходами, а вдоль полосы отвода железнодорожного полотна будут созданы необходимые пути для движения этих транспортных средств. РЖД направляет на обеспечение безопасности движения пятую часть своей инвестиционной программы, заявлял ранее глава РЖД Владимир Якунин. К апрелю власти Санкт-Петербурга также намерены оснастить металлоискателями железнодорожные вокзалы.
«Интерфакс»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/01 ... 2350.shtml
— 31.01.2011 14:40 —
Для охраны высокоскоростных составов «Сапсан» и Allegro планируется пустить специальные поезда, сообщает корпоративное телевидение ОАО «Российские железные дороги» со ссылкой на начальника управления на транспорте министерства внутренних дел по Северо-Западному федеральному округу Вадима Каширина.
«На первом этапе планируется запустить четыре состава. Предположительно, курсировать на железнодорожных путях будут мотрисы, состоящие из одного-двух вагонов», – отмечает РЖД ТВ. Проект находится на стадии проработки, он будет реализован в рамках программы по обеспечению антитеррористической безопасности пассажиров.
«Параллельно продолжается реализация программы по оснащению системами видеонаблюдения линии Москва – Санкт-Петербург», – добавляет корпоративное телевидение.
В конце 2010 года премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о выделении ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) 1 млрд рублей субсидий для обеспечения безопасности на скоростной магистрали. Предусмотреть эти средства в федеральном бюджете предложил Минтранс. Ведомство сочло необходимым создать на этой магистрали опорные посты охраны через каждые 20 километров, которые дополняли бы систему круглосуточного видеомониторинга.
Предполагалось, что каждая группа будет обеспечена квадроциклами и снегоходами, а вдоль полосы отвода железнодорожного полотна будут созданы необходимые пути для движения этих транспортных средств. РЖД направляет на обеспечение безопасности движения пятую часть своей инвестиционной программы, заявлял ранее глава РЖД Владимир Якунин. К апрелю власти Санкт-Петербурга также намерены оснастить металлоискателями железнодорожные вокзалы.
«Интерфакс»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits