Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Сообщество, хватит спорить. Вот попалась мне интересная статья в газете "Сегодня".ОСОБЕННО обратите внимание на последний абзац- по-моему, решение той проблемы, о которой вы тут спорите, абсолютно точно там осмыслено и представлено. Притом главой ассоциации ПЕРЕВОЗЧИКОВ!
Снять маршрутки с линии могут за крики и график
Киевлян просят жаловаться в мэрию на маршруточников за опоздания.
Забрать маршрут могут наказать за опоздание, курение, громкие песни, нецензурные слова и крики. Фото: С. Николаев
Власти взялись за маршрутки и предлагают киевлянам «капать» на них в мэрию. Как поясняет первый замначальника главка транспорта и связи КГГА Иван Шпилевой, причина усиления контроля — в том, что многие маршрутные такси недавно подняли тарифы, а качество услуг пока не меняется. Например, просят сигнализировать, если этот вид транспорта приходится долго ждать на остановках. Зимой это особенно важно, ведь люди, отморозив ноги на остановке, рискуют заболеть. «Главк усилил контроль за выполнением перевозчиками условий договора, в котором оговаривается график движения, количество машин на маршруте, техника безопасности. Если перевозчик не выполняет условия, главк делает предупреждение — за три дня надо исправить недостатки. По истечении срока, если перевозчик не исправляет это, мы разрываем с ним договор на обслуживание маршрута и объявляем конкурс для определения нового перевозчика», — сказал нам Шпилевой. В прошлом году, по его словам, по этим причинам было аннулировано семь договоров с перевозчиками. В Киеве более 60 перевозчиков и больше 2,5 тысячи маршрутов.
Звонить недовольным пассажирам нужно по номеру 15-51 в call-центр КГГА, откуда жалобы будут передавать в главк транспорта. Правда, в 2010 году, как сказали нам в call-центре, на проблемы транспорта жаловались лишь 10% звонящих, 80% — на ЖКХ.
НА ЧТО ЖАЛОВАТЬСЯ. Если есть возмущение постоянными опозданиями маршруток на том или ином направлении, то пассажиру нужно проверить, какой график движения маршруток вывешен на остановке транспорта. Если интервал движения не выдерживается — надо смело звонить в мэрию.
Правда, как сказал нам глава Ассоциации перевозчиков Виталий Рева, график в договоре не жестко оговорен. «Маршрутные такси должны высаживать пассажиров по требованию, то есть часто останавливаться, значит, сбои возможны», — сказал он нам. В некоторых случаях задержки транспорта могут быть из-за неожиданных поломок машины или пробок на дороге. Если эти «оправдательные» причины подтвердятся, перевозчику отвечать не придется. Однако если выяснится, что опоздания систематические, и причина в том, что на маршруте мало машин или они подолгу стоят на остановках, стараясь набить побольше пассажиров, то перевозчику придется отвечать.
Кстати, переполненный под завязку транспорт — тоже повод пожаловаться. По Правилам перевозок, в «Богдане», например, может ехать до 45 пассажиров (при 20—22 сидячих мест) за раз — количество сидячих и стоячих мест должно быть указано в салоне.
Пожаловаться можно также на хамство водителя, курение во время поездки, громкую музыку или «блатной» репертуар из динамиков и грязный салон. Для этого нужно зафиксировать время нарушения и маршрут.
МАРШРУТКИ. У перевозчиков в ответ есть свои требования к пассажирам. «Мы ожидаем от пассажиров также вежливого отношения и бережного отношения к имуществу маршрутки и просим не резать и не расписывать сиденья и салон. А от властей ждем разработки оптимальной маршрутной сети, чтобы разные виды транспорта не дублировали друг друга, создавая ненужную конкуренцию. Маршрутки — не основной вид транспорта, они должны обеспечивать подвоз пассажиров с массивов к транспортным магистралям. Сейчас происходит наоборот», — сказал нам Виталий Рева.
Источник
Ирина Касьянова
http://www.segodnya.ua/news/14215328.html
Кстати- мне кажеться, что в статье сильно ошиблись с количеством маршрутов. Видимо, 2,5 тысячи следует понимать как количество маршруток, а не маршрутов?
Снять маршрутки с линии могут за крики и график
Киевлян просят жаловаться в мэрию на маршруточников за опоздания.
Забрать маршрут могут наказать за опоздание, курение, громкие песни, нецензурные слова и крики. Фото: С. Николаев
Власти взялись за маршрутки и предлагают киевлянам «капать» на них в мэрию. Как поясняет первый замначальника главка транспорта и связи КГГА Иван Шпилевой, причина усиления контроля — в том, что многие маршрутные такси недавно подняли тарифы, а качество услуг пока не меняется. Например, просят сигнализировать, если этот вид транспорта приходится долго ждать на остановках. Зимой это особенно важно, ведь люди, отморозив ноги на остановке, рискуют заболеть. «Главк усилил контроль за выполнением перевозчиками условий договора, в котором оговаривается график движения, количество машин на маршруте, техника безопасности. Если перевозчик не выполняет условия, главк делает предупреждение — за три дня надо исправить недостатки. По истечении срока, если перевозчик не исправляет это, мы разрываем с ним договор на обслуживание маршрута и объявляем конкурс для определения нового перевозчика», — сказал нам Шпилевой. В прошлом году, по его словам, по этим причинам было аннулировано семь договоров с перевозчиками. В Киеве более 60 перевозчиков и больше 2,5 тысячи маршрутов.
Звонить недовольным пассажирам нужно по номеру 15-51 в call-центр КГГА, откуда жалобы будут передавать в главк транспорта. Правда, в 2010 году, как сказали нам в call-центре, на проблемы транспорта жаловались лишь 10% звонящих, 80% — на ЖКХ.
НА ЧТО ЖАЛОВАТЬСЯ. Если есть возмущение постоянными опозданиями маршруток на том или ином направлении, то пассажиру нужно проверить, какой график движения маршруток вывешен на остановке транспорта. Если интервал движения не выдерживается — надо смело звонить в мэрию.
Правда, как сказал нам глава Ассоциации перевозчиков Виталий Рева, график в договоре не жестко оговорен. «Маршрутные такси должны высаживать пассажиров по требованию, то есть часто останавливаться, значит, сбои возможны», — сказал он нам. В некоторых случаях задержки транспорта могут быть из-за неожиданных поломок машины или пробок на дороге. Если эти «оправдательные» причины подтвердятся, перевозчику отвечать не придется. Однако если выяснится, что опоздания систематические, и причина в том, что на маршруте мало машин или они подолгу стоят на остановках, стараясь набить побольше пассажиров, то перевозчику придется отвечать.
Кстати, переполненный под завязку транспорт — тоже повод пожаловаться. По Правилам перевозок, в «Богдане», например, может ехать до 45 пассажиров (при 20—22 сидячих мест) за раз — количество сидячих и стоячих мест должно быть указано в салоне.
Пожаловаться можно также на хамство водителя, курение во время поездки, громкую музыку или «блатной» репертуар из динамиков и грязный салон. Для этого нужно зафиксировать время нарушения и маршрут.
МАРШРУТКИ. У перевозчиков в ответ есть свои требования к пассажирам. «Мы ожидаем от пассажиров также вежливого отношения и бережного отношения к имуществу маршрутки и просим не резать и не расписывать сиденья и салон. А от властей ждем разработки оптимальной маршрутной сети, чтобы разные виды транспорта не дублировали друг друга, создавая ненужную конкуренцию. Маршрутки — не основной вид транспорта, они должны обеспечивать подвоз пассажиров с массивов к транспортным магистралям. Сейчас происходит наоборот», — сказал нам Виталий Рева.
Источник
Ирина Касьянова
http://www.segodnya.ua/news/14215328.html
Кстати- мне кажеться, что в статье сильно ошиблись с количеством маршрутов. Видимо, 2,5 тысячи следует понимать как количество маршруток, а не маршрутов?
Последний раз редактировалось Семен 23 янв 2011, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
За высказывания ника автор ответственности не несет
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, это ошиблась система автоматического исправления ошибок в тексте Word, т.к. "маршруток" - для неё непонятное слово.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Конечно, приснился. В Лондоне действует ПЛАТНЫЙ въезд в центр. Разницу понимаем, между "завтра запретим маршрутки, то бишь реально половину наземного ОТ" и "платный въезд в центр города, где только автобусных маршрутов около 700"? Если не понимаем - то тут медицина бессильна.sirrosh писал(а):>Конечно, не поверю. Ибо ложь.
Мда.
И совершенно "тупой" запрет всем без исключения, кроме ОТ и лицензионных (!) легковых такси соваться в центр, скажем, Гамбурга или Лондона мне тоже приснился?
В Лондоне, кстати, еще и подъемными тумбами баслейны загораживают, потому как тоже азиятов развелось, не понимают запретов английским по белому. А потом эвакуатором стаскивают его с этой тумбы с пробитым картером дв-ля, а он руками машет, на арабском полицаю што-то рассказывает... Погуглите ютуб, найдете!
Насчет Гамбурга гугль молчит, видать "пацаны не знают" (с)

Для особо непонятливых попытаюсь объяснить еще раз, последний. Для того, чтобы что-то запретить (маршрутки), нужно вначале сделать что-то иное (700 маршрутов ОТ и прочие радости типа 12 веток метро, как в Лондоне). А потом уже запрещать на здоровье, только уже не нужно будет. А вопить - ЗАПРЕТИТЬ!!! - это не от большого ума. Мне больше добавить нечего.
Пока заметно только много злобы и желания навесить ярлыки "кто не с нами, тот нехороший человек"DFAW писал(а):KIM - поверь, TANK за свои слова отвечает, тут много кто подтвердит.

KIM, зачем же так)
Никаких ярлыков я не вешал (кроме вашего же слова, о чем и говорит значек копирайта), просто ваша позиция - "ничего не менять, т.к. будет хуже" не работает. Точнее в настоящее время именно она и работает, но лучше от этого не становится ни на грамм... Для изменения ситуаци необходима реформа ОТ, а это - волевое решение.
Ладно, этот спор не имеет смысла. т.к. ни вы, ни я в мэрах города (как минимум) не числимся.
Прошу прощения если мое высказывание показалось вам оскорбительным.
Никаких ярлыков я не вешал (кроме вашего же слова, о чем и говорит значек копирайта), просто ваша позиция - "ничего не менять, т.к. будет хуже" не работает. Точнее в настоящее время именно она и работает, но лучше от этого не становится ни на грамм... Для изменения ситуаци необходима реформа ОТ, а это - волевое решение.
Ладно, этот спор не имеет смысла. т.к. ни вы, ни я в мэрах города (как минимум) не числимся.
Прошу прощения если мое высказывание показалось вам оскорбительным.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
100%.Santehnik писал(а):Неа, просто эти чудики хотят за 2.50 везти людей 5 остановок, а не через весь городМне кажется, что вся соль и суть- в последнем абзаце. Даже сами маршрутчики уже поняли, что правильно, а что- нет, и уже сами подсказывают властям. Вот что меня поразило(приятно, надо сказать).
Самые выгодные маршруты - короткие, типа из глубины спального района до ближайшей станции метро. Через весь город возить не так выгодно
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
У меня приятель работал на 410 маршруте м. "Нивки" - м. "Петровка". Он сам рассказывал, что на маршруте, который ходит по 47 маршруту автобуса, тогда м. "Нивки" - Детская библиотека, выручка у народа почти в 1,5 раза больше; при стоимости проезда в 2 раза меньше.incognito писал(а):100%.
Самые выгодные маршруты - короткие, типа из глубины спального района до ближайшей станции метро. Через весь город возить не так выгодно
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
А что, там уже А47 не справляется? Пока эта маршрутка не выродилась, там вполне успешно ездило 4 автобуса и имели неплохую выручку. Потом вылезла частная козелька и стала на метро отстаиватся отбирая у автобуса пассажиров, выручка упала и как следствие парк слегка забил на этот маршрут. Смысл возить воздух, когда козелька за 3 минуты до отправления автобуса выгребает всех пассажиров?
P.S Кстати пока А47 не продлили до Дорогожич он был призраком а маршрутка сдохла, потом автобус продлили, усилили, привлекли пассажиров и это чудо появилось! Что ж такое? Где раньше было? Вот на таких маршрутах и подтверждается что этим гаврикам нужна только прибыль
P.S Кстати пока А47 не продлили до Дорогожич он был призраком а маршрутка сдохла, потом автобус продлили, усилили, привлекли пассажиров и это чудо появилось! Что ж такое? Где раньше было? Вот на таких маршрутах и подтверждается что этим гаврикам нужна только прибыль
