Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Тем временем, на Радужном полным ходом застраивают место возле будущей трассы ПВЛ:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7678
А ещё 28 марта 2010 года было на этом месте вот:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7016
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7678
А ещё 28 марта 2010 года было на этом месте вот:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7016
В проекте мост должен выйти на Стальского, а это строение ближе к МикитенкоАнатолий писал(а):Тем временем, на Радужном полным ходом застраивают место возле будущей трассы ПВЛ:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7678
А ещё 28 марта 2010 года было на этом месте вот:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7016
Нет.Valery36 писал(а):А далее "крутой" подём на путепровод над пр. Ватутина??под нынешней стоянкой машин...
Выход на путепровод над проспектом Ватутина будет только в том случае, если решат сделать метроуровень на Троещине по улице Бальзака. Но тогда от дамбы русановских садов надо сразу поворачивать налево, громить ещё дополнительно несколько линий в садах, делать прокол в высокой ж/д насыпи с интенсивным движением, далее громить уже некоторые воскресенские сады и гаражи, делать каким-то способом подвод метроуровня к существующему путепроводу над проспектом Ватутина.
Кривая такого поворота будет иметь достаточно малый радиус...
"Тоннели после озера должны пойти под Стальского." - я так понял, что планируют мелкое заложенин прямо под проезжей частью (чтобы не сносить существующие постройки). Но тогда туннели будут достаточно близко к домам...
Путаете. На самом деле попорот на Ватутина будет в любом случае сразу за ст. м. "Радужная", то есть уже после ж/д.Анатолий писал(а): Нет.
Выход на путепровод над проспектом Ватутина будет только в том случае, если решат сделать метроуровень на Троещине по улице Бальзака. Но тогда от дамбы русановских садов надо сразу поворачивать налево, громить ещё дополнительно несколько линий в садах, делать прокол в высокой ж/д насыпи с интенсивным движением, далее громить уже некоторые воскресенские сады и гаражи, делать каким-то способом подвод метроуровня к существующему путепроводу над проспектом Ватутина.
Кривая такого поворота будет иметь достаточно малый радиус...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
XAN!
Пусть нас поправят другие эксперты в прокладке метро на Троещину, коих здесь на форуме немеряно - я спорить не буду, хоть и живу там недалеко.
А время окончательно расставит все точки над Ё и покажет, кто был прав.
"Он там будет, если организуют вилочное движение." - я почему-то уверен, что никакого вилочного движения не будет...
Пусть нас поправят другие эксперты в прокладке метро на Троещину, коих здесь на форуме немеряно - я спорить не буду, хоть и живу там недалеко.
А время окончательно расставит все точки над Ё и покажет, кто был прав.
"Он там будет, если организуют вилочное движение." - я почему-то уверен, что никакого вилочного движения не будет...
Извиняюсь, неправду сморозил. На самом деле "Радужная" не сразу за, а сразу перед ж/д - http://archunion.com.ua/img/2007/03/s_01_092.jpgАнатолий писал(а):XAN!
Пусть нас поправят другие эксперты в прокладке метро на Троещину, коих здесь на форуме немеряно - я спорить не буду, хоть и живу там недалеко.
А время окончательно расставит все точки над Ё и покажет, кто был прав.
"Он там будет, если организуют вилочное движение." - я почему-то уверен, что никакого вилочного движения не будет...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!