Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Allex.k
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:03

Сообщение Allex.k »

dimentiy писал(а):Почему нужно отказываться от удобной опции?
Например, чтобы не завышать затраты. Тем более, что обучить народ ею пользоваться только на некоторых поездах и только на некоторых станциях - IMHO будет очень сложно.
просто чтобы модель его вагона соответствовала уровню современного производства
К сожалению - я не во всех посещенных городах фотографировал метро, но, когда я вчера впервые увидел этот поезд изнутри - меня посетило просто мега-дежа-вю: вплоть до "неправильного рисунка" из "беспорядочных" круглых и продолговатых отверстий решетки на потолке - я это уже видел где-то в Германии на каком-то из U-Bahn'ов.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Например, чтобы не завышать затраты.
Сколько стоят кнопки относительно остального оборудования вагона, кузова и т.п?
Тем более, что обучить народ ею пользоваться только на некоторых поездах и только на некоторых станциях - IMHO будет очень сложно.
Народ, слава богу, довольно успешно отличает Крюковские поезда от номерных. Обучить несложно - новый состав - кнопка, старый - не кнопка. Плюс к этому вместо рекламы на дверях соответствующие объявления.
К сожалению - я не во всех посещенных городах фотографировал метро, но, когда я вчера впервые увидел этот поезд изнутри - меня посетило просто мега-дежа-вю: вплоть до "неправильного рисунка" из "беспорядочных" круглых и продолговатых отверстий решетки на потолке - я это уже видел где-то в Германии на каком-то из U-Bahn'ов.
Да что ж ты будешь делать... Ну что тут страшного, что у кого-то перейняли (слизали, украли, как кому удобнее) нормальное решение по организации вентиляции, тем более довольно удачное по дизайну? Все метро-поезда между собой чем-то похожи. Как и железнодорожные вагоны.

ЗЫ - кнопки предусмотрены заводом. Они были, есть и будут есть. Я не пойму, зачем сейчас поднимать вопрос о том, что уже сделано (на очень далёкую перспективу, но сделано)? Мешают они лично кому-то, чтоли? Вообще - идея "пищалки плохо, ибо слизано" (вместо пищалок можно что угодно подставить) в корне неправильная, ибо совсем что-то новое кроме лазерных лучей смерти придумать на данный момент не получится - историю про велосипед все знают.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Allex.k твои рассуждаения все больше напоминают просто флуд. Механизм выборочного открытия дверей есть и работает.Почему не пользуются - попробуй это выяснить, например на Горячей линии метрополитена.
Кнопка открытия правых дверей - на правой части пульта. Как на номерных.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Allex.k
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:03

Сообщение Allex.k »

Не, меня интересовало ровно одно - чей это поезд на самом деле? Сенсоры, свистки и решетка на потолке - это не более чем аргументация тезиса, что он точно не "свой".

В Сети я нашел фотографии похожих внешне вагонов Siemens, но они с тремя парами дверей и сплошным проходом по всему поезду. Вот и надеялся, что здесь кто-нибудь знает больше подробностей, чем то, что можно просто нагуглить за полчаса...

Видать, ошибся. Приношу свои извинения за завышенные ожидания. Думаю, что вопрос можно закрывать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Не, меня интересовало ровно одно - чей это поезд на самом деле? Сенсоры, свистки и решетка на потолке - это не более чем аргументация тезиса, что он точно не "свой".
Что для тебя "свой" и "чужой"? Произведён он в Украине, "рисовали" в Днепропетровске. Или тебе важна каждая деталь? Дверная система, например, польская.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Allex.k писал(а):Не, меня интересовало ровно одно - чей это поезд на самом деле? Сенсоры, свистки и решетка на потолке - это не более чем аргументация тезиса, что он точно не "свой".
Вся сучасна техніка - одного покоління, тому й схожа. Існує загальний тренд, у відповідності до якого і робиться все. Так само як сучасні автобуси/тролейбуси часто між собою схожі, так само і метровагони можуть мати спільні риси.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

slavutich писал(а):Кнопка есть, кнопка работает. Кнопкой не пользуються потому что наш народ скорее двери сломает чем нажмет на кнопку...
ЗЫ.Так выглядит пульт управления дверьми
Изображение
Ух ты, в Крюке есть дистанционное управление торцевыми дверями? :shock:
В них наверное и при попытке "телепортации" какой то датчик машинисту пищит?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

dimentiy писал(а):Кнопка Правых дверей НЯП в другой части пульта.
Именно
Изображение
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Allex.k писал(а):Не, меня интересовало ровно одно - чей это поезд на самом деле? Сенсоры, свистки и решетка на потолке
Не ваша правда. Когда проедетесь на первом (сером) экспериментальном крюковском составе, то посмотрите на потолочную решетку. Та решетка, о которой вы писали появилась уже на серийном составе, через несколько лет после экспериментального состава. И то не на всех. Не знаю, как на 5-том серийном, не ездил, но на 4-м она такая же, как на экспериментальном. Так-что тут немного не сходится с вашими доводами, как видите. Сенсоры: А почему их ставят на пасажирские железнодорожные вагоны того же таки крюковского производства? Точно такие же кстати. Посмотрите на любой 40-местный крюковский вагон внимательно возле дверей рабочего тамбура. Их даже на плацкартные вагоны ставят. Свистки: нет,я не против, чтобы вместо свистков подавался той же громкости сигнал запуска ICQ, но боюсь работы уборщицам в метро добавится :)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Про индивидуальное открытие понятно.
А про закрытие?
Сейчас при отсутствии контроля дверей "переигрывают" все двери, а не только проблемная. Отказались от старой системы индивидуального контроля закрытия полностью?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Сейчас при отсутствии контроля дверей "переигрывают" все двери, а не только проблемная.
Может потому, что раньше это происходило автоматически, а теперь вручную?.. НЯП двери теперь автоматом переиграть не могут вообще, только по команде из кабины...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Проблемная створка переигрывает автоматически 1 раз.
XAN писал(а):В них наверное и при попытке "телепортации" какой то датчик машинисту пищит?
Не пищит. Только светится.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

slavutich писал(а):Изображение
slavutich писал(а):Только светится
На фотографии очень хорошо видно что именно даже светится
81-7036

Brian
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:50
Контактная информация:

Сообщение Brian »

А может все таки есть толк в том чтоб пассажиры сами двери открывали? Какая никакая экономия. На том же КХ например нет ведь нужды все открывать. В Виннице к примеру на всех трамваях из Швейцарии двери только так и открываются. А закрываются если на подножке никто не стоит. В метро же пускай машинист сам закрывает все двери. Или это все не есть экономически выгодно?
Даешь станцию метро "Общежитие №6"!!!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Brian писал(а):А может все таки есть толк в том чтоб пассажиры сами двери открывали? Какая никакая экономия. На том же КХ например нет ведь нужды все открывать. В Виннице к примеру на всех трамваях из Швейцарии двери только так и открываются. А закрываются если на подножке никто не стоит. В метро же пускай машинист сам закрывает все двери. Или это все не есть экономически выгодно?
Это имеет смысл при кондиционировании и отопление, что б тепло/холод не выходили. А так - это просто дань моде.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить