Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Да так оно и есть. Интересно посмотреть на эту ж/д развязку на проектах.Так я понимаю, они строят там многоуровневую ж/д развязку? Существующий путь от Киквидзе до В-Триполье ведь спокойно проходит по земле.
Подобный знак "Скоростная линия" есть на Столичном шоссе, но в данном случае на фото знак в начале втеки Киев-Триполье-Мировновка недоходя метров 300 до ж/д пл. Выдубичи-ТрипорльскиеЗнак этот стоял на Столичном шоссе рядом с ж/д путями.
Я думаю, что скорее всего самый очевидный вариант - с Триполья путепровод до самого северного пути с мостов, что бы во-первых, не перекрывать каждый раз вереницей вагонов несколько путей, а во-вторых что бы не сбрасывать скорость для прохождения стрелок.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
На сайте Архитектурного союза есть такой проект 2006 года:
http://archunion.com.ua/img/2006/03/s_059.jpg
Видимо под номером 4 и есть строящийся ж/д путепровод
http://archunion.com.ua/img/2006/03/s_059.jpg
Видимо под номером 4 и есть строящийся ж/д путепровод
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Судя по фотографиям, то, что строится - исключительно эстакада на новый Дарницкий мост.XAN писал(а):Я думаю, что скорее всего самый очевидный вариант - с Триполья путепровод до самого северного пути с мостов, что бы во-первых, не перекрывать каждый раз вереницей вагонов несколько путей, а во-вторых что бы не сбрасывать скорость для прохождения стрелок.
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, это явно не капитально построено, нет нормального балласта, крутые уклоны и кривые.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
На низовій автомобільній частині моста встановлюють огорожу і ліхтарі, які піднімають з площадки на лівому березі кранами, що стоять на мосту

На верховій автомобільній частині готуються "під'єднувати" сегмент майбунього з'їзду в сторону Конча-Заспи до вже готової частини, для чого на останій перед місцем "стикування" поставили знак обмеження швидкості

(я спершу подумав, що швидкість обмежили у зв'язку з крутим поворотом попереду, про який йшла мова на форумі
)
Частина майбуньої дороги з лівого берегу в Конча-Заспу

З'їзд в сторону моста Патона

На протилежній стороні Столичного шосе теж йде робота

На верховій автомобільній частині готуються "під'єднувати" сегмент майбунього з'їзду в сторону Конча-Заспи до вже готової частини, для чого на останій перед місцем "стикування" поставили знак обмеження швидкості
(я спершу подумав, що швидкість обмежили у зв'язку з крутим поворотом попереду, про який йшла мова на форумі

Частина майбуньої дороги з лівого берегу в Конча-Заспу
З'їзд в сторону моста Патона
На протилежній стороні Столичного шосе теж йде робота
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Знак там был всегда. Состояние "соединения" такое наверное с самого открытия моста.На верховій автомобільній частині готуються "під'єднувати" сегмент майбунього з'їзду в сторону Конча-Заспи до вже готової частини, для чого на останій перед місцем "стикування" поставили знак обмеження швидкості
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция