Сырецко-Печерская
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На Оболони метро построили десятки лет назад почти одновременно со строительством массива. Все изменения в грунте сразу фиксировались и устранялись, контроль в те времена был жёстче, на финансирование не жаловались.
Мелкая часть СПЛ во многих местах сначала строилась, а через некоторое время рядом начинали масштабное строительство: глубокие котлованы, сваи как плотины для грунтовых вод. Получили изменение гидрогеологического режима, подъём грунтовых вод. Вот в чём разница. На СПЛ не могли спрогнозировать изменения, тут и проблемы больше, решить их мелкими инъекциями сложнее.
Мелкая часть СПЛ во многих местах сначала строилась, а через некоторое время рядом начинали масштабное строительство: глубокие котлованы, сваи как плотины для грунтовых вод. Получили изменение гидрогеологического режима, подъём грунтовых вод. Вот в чём разница. На СПЛ не могли спрогнозировать изменения, тут и проблемы больше, решить их мелкими инъекциями сложнее.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Спасибо, Klovsky.
Мелкая часть СПЛ во многих местах сначала строилась, а через некоторое время рядом начинали масштабное строительство...
Да, как раз этими многими местами и являются преимущественно перегоны Осокорки-Позняки-Харьковская. В сторону Славутича от Осокорков пока стоит только пару высоток - поэтому этот перегон на вскидку по бодрее в плане скоростей составов. Та же ситуация и от Харьковской до Бориспольской (и это не взирая на близость озера Вырлица). Вероятно, если что-то помпезное решать строить и на берегу озера над тоннелями - будет та же фишка. Хотя там должен быть только "типа" аквапарк. "Типа", т.к. ума не приложу, какой парк может быть на берегу озера, соседствующего с мусоросжигательным заводом - с теми же Бортничами с их зловониями в пакете. Но это лирика.
Да, и вдогонку. В отношении левобережной части СПЛ вроде как все понятно, "прогулочный шаг" от Красного Хутора к Бориспольской, правда, тоже не вполне понятен, но это такое дело. А вот что создало ограничение на участке от Выдубичей и до Южного моста в общем-то в обоих направлениях?
Мелкая часть СПЛ во многих местах сначала строилась, а через некоторое время рядом начинали масштабное строительство...
Да, как раз этими многими местами и являются преимущественно перегоны Осокорки-Позняки-Харьковская. В сторону Славутича от Осокорков пока стоит только пару высоток - поэтому этот перегон на вскидку по бодрее в плане скоростей составов. Та же ситуация и от Харьковской до Бориспольской (и это не взирая на близость озера Вырлица). Вероятно, если что-то помпезное решать строить и на берегу озера над тоннелями - будет та же фишка. Хотя там должен быть только "типа" аквапарк. "Типа", т.к. ума не приложу, какой парк может быть на берегу озера, соседствующего с мусоросжигательным заводом - с теми же Бортничами с их зловониями в пакете. Но это лирика.
Да, и вдогонку. В отношении левобережной части СПЛ вроде как все понятно, "прогулочный шаг" от Красного Хутора к Бориспольской, правда, тоже не вполне понятен, но это такое дело. А вот что создало ограничение на участке от Выдубичей и до Южного моста в общем-то в обоих направлениях?
San-ch, вопрос тоже интересный, поддерживаю, вот только толку с того, что планируют. Планировать много чего можно, а вот реально сделать... Уверен, что специалисты предметной области за пару часов накидают примерные решения. Хотя и таковые было бы интересно узнать.
Вообще, Klovsky обозначил четче уже давно мною спеленгованный тренд, правда, по своей области работы - при толковой организации дела и системном подходе (а при СССР большую часть дистанции все это присутсвовало, во всяком случае в отношении строительства метрополитена и всего, что с ним сопряжено) все было возможно, логично и надежнее и в т.ч. объекты на сравнительном примере участков мелкого залегания СПЛ и ККЛ.
У меня сотрудник раньше работал в Киевметробуде, как раз на участке от Харьковской к Бориспольской (помимо этого - Сырец, Академгородок). Но это строительство, а по действующим участкам уже давно обращаюсь за информацией на этот форум. И в основном получаю ответы, даже в ранге читателя, просто не успевая их задать
Вообще, Klovsky обозначил четче уже давно мною спеленгованный тренд, правда, по своей области работы - при толковой организации дела и системном подходе (а при СССР большую часть дистанции все это присутсвовало, во всяком случае в отношении строительства метрополитена и всего, что с ним сопряжено) все было возможно, логично и надежнее и в т.ч. объекты на сравнительном примере участков мелкого залегания СПЛ и ККЛ.
У меня сотрудник раньше работал в Киевметробуде, как раз на участке от Харьковской к Бориспольской (помимо этого - Сырец, Академгородок). Но это строительство, а по действующим участкам уже давно обращаюсь за информацией на этот форум. И в основном получаю ответы, даже в ранге читателя, просто не успевая их задать

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Мне показалось, или на половиние перегона Позняки-Харьковская по 1-му пути сняли ограничение?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Наша пісня гарна й нова...
http://fraza.ua/news/2011-08-02/121374.html
Киевлянам подарят еще три станции метро и много всякого очень нужного
02.08.11 13:59
«Фраза»
Cейчас идет обсуждение по продлению «зеленой» ветки метро на три станции. Об этом сообщил глава Дарницкой РГА Сергей Витковский.
Сегодня она заканчивается станцией «Красный хутор», далее будут построены станции на Рембазе, следующая станция появится на ул. Горбунова и выйдет ветка метро к Дарницкому железнодорожному вокзалу, сообщает Комсомольская правда в Украине.
Согласно стратегии развития Киева до 2025 года, Дарницкий вокзал будет достроен, сейчас для этого ищут инвесторов. Также в планах строительство подземного тоннеля с улицы Ялтинской до ул. Алма-Атинской. А от Дарницкого моста до железнодорожного вокзала через улицу Тепловозную пройдет автомобильная дорога.
http://fraza.ua/news/2011-08-02/121374.html
Киевлянам подарят еще три станции метро и много всякого очень нужного
02.08.11 13:59
«Фраза»
Cейчас идет обсуждение по продлению «зеленой» ветки метро на три станции. Об этом сообщил глава Дарницкой РГА Сергей Витковский.
Сегодня она заканчивается станцией «Красный хутор», далее будут построены станции на Рембазе, следующая станция появится на ул. Горбунова и выйдет ветка метро к Дарницкому железнодорожному вокзалу, сообщает Комсомольская правда в Украине.
Согласно стратегии развития Киева до 2025 года, Дарницкий вокзал будет достроен, сейчас для этого ищут инвесторов. Также в планах строительство подземного тоннеля с улицы Ялтинской до ул. Алма-Атинской. А от Дарницкого моста до железнодорожного вокзала через улицу Тепловозную пройдет автомобильная дорога.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
vadik, давай без этих глупых заявлений. К планам о загогулине Витковский не имеет никакого отношения (что разве косвенные). Для того, чтобы это понять, достаточно более дотошно перечитать форум.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция