Что ж никак не застроят Мышеловки и Совки всякие?застроят...это неизбежно... та
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Так же большое кол-во строений можете наблюдать в ур. Городище http://wikimapia.org/#lat=50.5146409&lo ... 16&l=1&m=b
Так же у Гнилуши множество коттеджей появляться http://wikimapia.org/#lat=50.5146409&lo ... 16&l=1&m=b
А про застройку коттеджами вдоль Радунской я молчу.
- sashman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
И не кому надо, а кто больше заплатит, и не за копейки.Borman писал(а):застроят...это неизбежно... та земля достанестся "кому надо за копейки" .... а потом пустят метро, и застроят
Не только Совки с Мышеловками, но и Зверинец с Верхней Теличкой поддаются очень медленно.
Застроить-то застроят, но в бесконечно отдалённой перспективе.
Так что метро должно быть проложено под Маяковского.
_________________
Лучше день потерять потом за пять минут долететь!
Когда нам передадут полномочия по проектированию ЛЛ - так сразуNNNN писал(а):Когда уже на форуме запустят голосовалку Маяковского/Бальзака?
Последний раз редактировалось XAN 30 янв 2011, 02:32, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12660
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Чтобы не стоять часами и не терять деньги в пробках, пока остальной народ едет в сотнях единиц НОТа. Вот как народ пересядет на метро, ездить джипам будет намного легче, а экономия денег и времени трансформируется в удобство жизни и повышение цен на недвижимость в комфортных для жизни (а не работы) районах.
По поводу застройки Зверинца, Совок, Мышеловки (там, кстати, оползни) - плохая геология: инженерная подготовка территории обойдётся очень дорого. Чем больше затраты - тем дороже квартиры, а их и так сейчас с нашими ипотечными заморочками продать непросто. Верхняя Теличка - жить в промзоне будет только сталкер, а Троещина - живописные виды вдаль (до застройки).
По поводу застройки Зверинца, Совок, Мышеловки (там, кстати, оползни) - плохая геология: инженерная подготовка территории обойдётся очень дорого. Чем больше затраты - тем дороже квартиры, а их и так сейчас с нашими ипотечными заморочками продать непросто. Верхняя Теличка - жить в промзоне будет только сталкер, а Троещина - живописные виды вдаль (до застройки).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12660
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, здесь замкнутый круг: для переноса предприятий нужен инвестор, а он даст денег только когда увидит потенциальный спрос на квартиры, спроса нет, т.к. пока местность явно непривлекательная.
Зато в с.Троещина такой проблемы нет, да и добираться, например, к офисам на Подоле куда проще будет с Троещины после запуска автодвижения по Подольскому мосту. На Крещатик - почти одинаково.
Зато в с.Троещина такой проблемы нет, да и добираться, например, к офисам на Подоле куда проще будет с Троещины после запуска автодвижения по Подольскому мосту. На Крещатик - почти одинаково.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Япония поможет Киеву строить метро на Троещину
http://for-ua.com/ukraine/2011/01/31/170018.html
31 января 2011 | 17:00
Япония окажет помощь Киеву в строительстве новой линии метро на Троещину и в проведении модернизации уже действующего метрополитена. Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации.
В частности, по данным пресс-службы, 28 января состоялось подписание Меморандума о взаимопонимании между КГГА и японской корпорацией «ITOCHU».
Этот Меморандум подтвердил намерения обеих сторон сотрудничать на пути получения КП «Киевский метрополитен» кредита на 30 лет под 1,5% годовых, отмечается в сообщении.
Председатель КГГА Александр Попов подчеркнул, что вопрос привлечения иностранных инвестиций в экономику столицы очень актуален для городской власти. В частности, приоритетами украинской стороны в сотрудничестве с Японией являются строительство линии метро на Троещину и закупка соответствующего оборудования, сообщает «УНИАН».
Заместитель главного исполнительного директора Департамента промышленных проектов главного офиса корпорации «ITOCHU» Казуйя Хирано отметил заинтересованность компании в непосредственном участии в проектах модернизации Киевского метрополитена и строительстве новой линии метро.
Хирано подчеркнул, что в будущем компания также готова обсуждать свое участие в городских программах по очистке воды. Предполагается, что в феврале руководство корпорации «ITOCHU» будет докладывать по этому вопросу в Министерстве экономики, торговли и промышленности Японии.
Ранее заместитель мэра Киева Руслан Крамаренко заявлял о том, что строительство метро на Троещину может начаться летом 2011 года.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2011/01/31/170018.html
31 января 2011 | 17:00
Япония окажет помощь Киеву в строительстве новой линии метро на Троещину и в проведении модернизации уже действующего метрополитена. Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации.
В частности, по данным пресс-службы, 28 января состоялось подписание Меморандума о взаимопонимании между КГГА и японской корпорацией «ITOCHU».
Этот Меморандум подтвердил намерения обеих сторон сотрудничать на пути получения КП «Киевский метрополитен» кредита на 30 лет под 1,5% годовых, отмечается в сообщении.
Председатель КГГА Александр Попов подчеркнул, что вопрос привлечения иностранных инвестиций в экономику столицы очень актуален для городской власти. В частности, приоритетами украинской стороны в сотрудничестве с Японией являются строительство линии метро на Троещину и закупка соответствующего оборудования, сообщает «УНИАН».
Заместитель главного исполнительного директора Департамента промышленных проектов главного офиса корпорации «ITOCHU» Казуйя Хирано отметил заинтересованность компании в непосредственном участии в проектах модернизации Киевского метрополитена и строительстве новой линии метро.
Хирано подчеркнул, что в будущем компания также готова обсуждать свое участие в городских программах по очистке воды. Предполагается, что в феврале руководство корпорации «ITOCHU» будет докладывать по этому вопросу в Министерстве экономики, торговли и промышленности Японии.
Ранее заместитель мэра Киева Руслан Крамаренко заявлял о том, что строительство метро на Троещину может начаться летом 2011 года.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12660
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Меня вот больше пугает "Япония окажет помощь Киеву ... в проведении модернизации уже действующего метрополитена".
Пугает не потому, что Япония - хорошо или плохо, а то, что "made in Japan" не поддаётся кувалдочному ремонту и наладке. Для другого у нас надо заменить всех слесарей и монтеров. Но с нужными знаниями рабочие получать тот мизер, что им платят сейчас, явно не захотят.
Но продолжать размышления, если и буду, то не в этой теме.
Пугает не потому, что Япония - хорошо или плохо, а то, что "made in Japan" не поддаётся кувалдочному ремонту и наладке. Для другого у нас надо заменить всех слесарей и монтеров. Но с нужными знаниями рабочие получать тот мизер, что им платят сейчас, явно не захотят.
Но продолжать размышления, если и буду, то не в этой теме.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
По-моему, как раз наоборот. Нужно будет меньше рабочих и меньше кувалд для наладки - само будет работать без кувалд.Klovsky писал(а):"made in Japan" не поддаётся кувалдочному ремонту и наладке. Для другого у нас надо заменить всех слесарей и монтеров. Но с нужными знаниями рабочие получать тот мизер, что им платят сейчас, явно не захотят.


