DFAW писал(а):Ну там и треугольник на Воскресенке должен был быть, следы до сих пор не заросли
Вот тогда люди с умом были, надо эту идею подхватить!. Ж/Д путь по Бальзака и можно спокойно пускать там City Train, а Метро пр. Маяковсого! И все довольны!
Это понятно что поворот должен был уходить восточней. Я говорю что и сейчас есть возможность закончить то что было когда-то заложено в планы. Будь это ж/д путь до ТЭЦ-6 либо прямо на Чернигов.
DFAW писал(а):ЖД путь должен был уходить в сторону ТЭЦ-6 , а уж ни как не на Бальзака
А кто мешает пустить этот путь сначала по Бальзака, за тем в районе Милославской свернуть в сторону ТЭЦ-6, а дальше хоть в сторону Чернигова, хоть на Москву???
А вообще путь с Петровки через ТЭЦ был бы выгоден и самой ТЭЦ - упростилась бы система подвоза сотрудников, которые сейчас ездят с той же Петровки автобусами.
При возможности проедусь-посмотрю.
Последний раз когда видел пути у ТЭЦ-6, они находились в плохом состоянии.
Опять же неизвестно в каком состоянии помимо путей 3 путепровода через которые тянется данная ветка.
Опять же сотрудникам утром ехать с Петровки на Троещину и наоборот в противоположную от затора сторону - не есть проблема.
Не скажу за состояние путей у ТЭЦ-6, но начало той ветки у броварской окружной недавно ремонтировали и сделали путевое развитие к одному из грузовых терминалов. Осенью 2010 видео ЧМЭ3 за путепроводом через Е-95 http://wikimapia.org/#lat=50.5721993&lo ... 16&l=0&m=b и путейцев там же, но они не разбирали, а ремонтировали путь.
Разобрать насовсем пути на ТЭЦ-6 не могут в принципе: пути для обеспечения в случае чего подвоза нефтепродуктов, ведь газа может не стать по мановению руки*
*У меня напротив дома есть похожая кнопка: пол-Европы замёрзнет, если нажмут объединённая диспетчерская "Укртрансгаза"
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Юрик писал(а):А местное населеление позволит пропускать жд составы через спальный район города
Там это все дело во-первых в выемке, во-вторых с громадной полосой отчуждения по обе стороны - можно тут посомтереть. В Европах подобным образом всякие пригородные ж/д вполне себе так и располагаются. Если кому-то так интересно - может достать нормы и посичтать, как там выходит ил не выходит на самом деле.
Ах да, линия на Чернигов есть в перспективных планах УЗ до 2050 года, а там либо ишак, либо...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!