Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Объектов государственной охраны, для которых в Киеве более-менее регулярно работают ГАИ, больше трёх, примерно пять. Плюс министр ВД. Плюс гости.incognito писал(а):по-моему пока еще никто не отменил норму о том, что дороги могут перекрываться/расчищаться только для резидента, ремьера и пикера. клюев в этот список не входит.
К тому же, не обязательно перекрывать и зарубать, хотя бы протянуть пробки.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Объектов государственной охраны в Украине трое: президент, премьер-министр и председатель Верховного совета. Для них обязательно есть кортеж и устанавливают режим при проезде по стране, только этих троих сопровождают машины ГАИ и УГО. Министр внутренних дел (как и любой другой член правительства) имеет охрану, но для него не перекрывают проезд для других. Хотя машина министра в экстренных случаях может включить проблесковые маячки, а начальник охраны имеет широкие полномочия и может попросить ГАИ дать этой машине зелёную улицу.sashman писал(а):Объектов государственной охраны, для которых в Киеве более-менее регулярно работают ГАИ, больше трёх, примерно пять. Плюс министр ВД. Плюс гости.incognito писал(а):по-моему пока еще никто не отменил норму о том, что дороги могут перекрываться/расчищаться только для резидента, ремьера и пикера. клюев в этот список не входит.
К тому же, не обязательно перекрывать и зарубать, хотя бы протянуть пробки.
Если гостей встречает кто-то из официальных трёх лиц, то для проезда всей шайки тоже перекрывают улицы.
А теперь представьте, если бы каждый министр ездил с кортежем, то в Киеве был бы полный тунец и не спасла бы реконструкция всех мостов и развязок...
Клюев не ездил по мосту Патона и не ругал Попова?
Клюев не ездил по мосту Патона и не ругал Попова?
http://kiev.vgorode.ua/news/12/41770/
В минувшую среду в городе разгорелся скандал. Рассказывали, что первый вице-премьер-министр правительства Украины Андрей Клюев после получасового простоя в пробке на мосту Патона опоздал на работу и поэтому устроил серьезную взбучку главе столицы Александру Попову.
Но, как оказалось впоследствии, никакой взбучки не было, да и не могло быть по ряду причин. Первая и главная - Андрей Клюев очень редко ездит по мосту Патона и в пробке там уж точно не стоял, тем более в последнее время. К тому же взбучку кому-то он может устроить только в том случае, если видит, что никакой работы не ведется.
- Все слухи безосновательны. Андрей Петрович со всеми разговаривает уважительно, тем более с Александром Поповым. Кроме того, правительство постоянно контактирует с главой столичной администрации по разным вопросам и держит их на контроле, - пояснил нам источник в Кабмине.
Также наш собеседник добавил, что заняться полной реконструкцией моста Патона можно будет лишь после ввода в эксплуатацию Дарницкого и Подольского мостов, иначе движение между правым и левым берегом остановится полностью. Гораздо важнее сейчас постараться избежать проблемного проезда между этими "стройками века". Поэтому еще минувшим летом столичным властям поручили продумать расширение некоторых участком Набережной, в частности у транспортных развязок.
Напомним, в этом году должны завершить работы по Дарницкому мосту - сделать на правом берегу съезды и заезды. Это может привести к появлению заторов. Задача городской власти - решить этот вопрос, увеличив пропускную способность трассы.
Кстати, в четверг в Кабмине состоялось очередное совещание, на котором в том числе обсуждали развитие киевских транспортных объектов. Там же находился и Александр Попов, что в очередной раз подтверждает отсутствие конфликтных ситуаций с правительством.
Напомним, "В городе" сообщал, что Клюев попал в пробку, а влетело за это киевской мэрии. Теперь в киевском главке транспорта в срочном порядке готовится план работ по расширению пропускной способности моста Патона.
Владимир АРТЕМОВ, "КП в Украине".
http://kiev.vgorode.ua/news/12/41770/
В минувшую среду в городе разгорелся скандал. Рассказывали, что первый вице-премьер-министр правительства Украины Андрей Клюев после получасового простоя в пробке на мосту Патона опоздал на работу и поэтому устроил серьезную взбучку главе столицы Александру Попову.
Но, как оказалось впоследствии, никакой взбучки не было, да и не могло быть по ряду причин. Первая и главная - Андрей Клюев очень редко ездит по мосту Патона и в пробке там уж точно не стоял, тем более в последнее время. К тому же взбучку кому-то он может устроить только в том случае, если видит, что никакой работы не ведется.
- Все слухи безосновательны. Андрей Петрович со всеми разговаривает уважительно, тем более с Александром Поповым. Кроме того, правительство постоянно контактирует с главой столичной администрации по разным вопросам и держит их на контроле, - пояснил нам источник в Кабмине.
Также наш собеседник добавил, что заняться полной реконструкцией моста Патона можно будет лишь после ввода в эксплуатацию Дарницкого и Подольского мостов, иначе движение между правым и левым берегом остановится полностью. Гораздо важнее сейчас постараться избежать проблемного проезда между этими "стройками века". Поэтому еще минувшим летом столичным властям поручили продумать расширение некоторых участком Набережной, в частности у транспортных развязок.
Напомним, в этом году должны завершить работы по Дарницкому мосту - сделать на правом берегу съезды и заезды. Это может привести к появлению заторов. Задача городской власти - решить этот вопрос, увеличив пропускную способность трассы.
Кстати, в четверг в Кабмине состоялось очередное совещание, на котором в том числе обсуждали развитие киевских транспортных объектов. Там же находился и Александр Попов, что в очередной раз подтверждает отсутствие конфликтных ситуаций с правительством.
Напомним, "В городе" сообщал, что Клюев попал в пробку, а влетело за это киевской мэрии. Теперь в киевском главке транспорта в срочном порядке готовится план работ по расширению пропускной способности моста Патона.
Владимир АРТЕМОВ, "КП в Украине".
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Re: Клюев отчитал рук-во КГГА за пробку, в котор попал на Па
ВЫБЕГАЛЛО писал(а):Клюев отчитал руководство КГГА за пробку, в которую попал на мосту Патона
Причины коллапсов и пробок на мосту Патона - не трамвай, которого сейчас нет, а водители-лихачи, которые при запрещенном сигнале светофора вылетают на реверсную полосу, а также тупорылая работа светофоров и не менее тупорылая расстановка дорожных знаков и разметки. Чтобы не было пробок, необходимо не отказываться от трамвая, а, во-первых, не превращать строительство автомобильной части моста им. Кирпы в долгострой, он разгрузит мост им Патона, во-вторых, грамотно расставить светофоры и знаки, в-третьих, обязать инспекторов ГАИ следить за дисциплиной и порядком водителей.incognito писал(а):Миллионы горожан ежедневно часами стоят в пробках - это никого не интересует, а стоило одному попасть в пробку на полчаса - в конкретном указанном месте начинают срочно искать решение проблемы...ВЫБЕГАЛЛО писал(а):Андрей Клюев попал в получасовой затор на мосту Патона.
И вот одна из фотографий:Анатолий писал(а):В рамках реконструкции моста Патона пешеходные дорожки можно вообще убрать и сделать их под мостом, место там есть:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6830
На которой изображено, что некоторые "быки" моста им. Патона установлены на острове "Довбычка", а это остров, на котором ст. метро "Гидропарк". Я буду очень рад, если при реконструкции моста им. Патона сделают лестничный спуск с пешеходных дорожек этого моста на остров. Чтобы можно было спуститься с моста и пройтись пешком по Гидропарку до ст. метро.
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 10 фев 2011, 14:29, всего редактировалось 5 раз.
"...Я буду очень рад, если при реконструкции моста им. Патона сделают лестничный спуск с пешеходных дорожек этого моста на остров. Чтобы можно было спуститься с моста и пройтись пешком по Гидропарку до ст. метро."
А это что:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6831 ?
Именно по этой лестнице я поднялся с территории базы ГСО на мост Патона в прошлом (или позапрошлом) году.
Сударь, а ведь номер этой фотки отличается всего на единичку от 6830...
Но вернёмся в день сегодняшний.
Я уже принял ваннну и выпил чашечку коффе и готов показать, что нафоткал.
Недоделки налицо:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7753
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7754
А это что:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6831 ?
Именно по этой лестнице я поднялся с территории базы ГСО на мост Патона в прошлом (или позапрошлом) году.
Сударь, а ведь номер этой фотки отличается всего на единичку от 6830...
Но вернёмся в день сегодняшний.
Я уже принял ваннну и выпил чашечку коффе и готов показать, что нафоткал.
Недоделки налицо:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7753
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7754
Ну ошибся человек в географии и недоглядел нужную фотку в моём фотоальбоме на этом форуме - ну с кем не бывает?TANK писал(а):киевлянин_9046, вы уж простите, но Довбычка - это часть трухановго острова, к гидропарку никакого отношения не имеет.
Однако продолжим. Теперь заезд на мост Патона по дуге большого радиуса (от прежнего заезда не осталось и следа):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7755
Головотяпство строителей - над действующим участком дороги светильника нет:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7756
Зато есть освещение бывшего заезда (ныне это просто песок, даже без земли):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7757
Они снимали меня, а я сфоткал их:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7758
Некоторым нашим водителям наплевать на реконструкцию и на камеру наблюдения, они сами выбирают где заезжать на мост (смотрите на следы на снегу):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7759
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7760
А мост весь проржавел:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7761
При реконструкции ржавчину надо везде убрать, а здесь можно сделать пешеходный уровень, убрав его сверху и освободив место для машин:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7762
Потихоньку разрушается не только мост, а и забетонированный берег возле опоры:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7763
От увиденного безобразия даже моя цифромыльница не выдержала и заглючила не по-детски:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7764
Уважаемый форум! А не надоел ли я вам своими фотошедеврами?
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Не знаю как остальным, но мне пока не надоели. Вот только вопрос возник: а вам что, делать больше нечего?
Вы, прям, как фигаро: то тут, то там...
Кстати, камеры на фото это, во-первых, не камеры ГАИ а камеры сайта Видеопробки, а во-вторых, штрафовать водителей по одному лишь фото запретил Конституционный суд

Кстати, камеры на фото это, во-первых, не камеры ГАИ а камеры сайта Видеопробки, а во-вторых, штрафовать водителей по одному лишь фото запретил Конституционный суд

Анатолий, я Вам лично и люди,которые есть участниками данного форума, очень благодарны и можно вручить грамоту одному из немногих,кто находит время и возможность освещать наиболее интересные факты,но можно Вас попросить в следующий раз также писать вес Ваших фоток!Вот у меня на работе интернет лимитированный и я бы их с удовольствием посмотрел дома!За раннее благодарю!