Все о трамваях
Модераторы: dimentiy , Администраторы
Сухов
Начальник депо
Сообщения: 1155 Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:
Сообщение
Сухов » 27 янв 2011, 14:41
Сегодня немало баранок он сделал.
Сразу ясно, чем ты на работе занимаешься - за СТ следишь
Молодец, истинный транспортник.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:
Сообщение
dimentiy » 27 янв 2011, 14:50
Я работу работаю, а информацию получаю от информаторов
– Как правильно и удобно искать по форуму:
инструкция
MAZillo
Механик
Сообщения: 241 Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины
Сообщение
MAZillo » 02 фев 2011, 19:52
Вот как надо ездить по линии Скоростного трамвая!
VIDEO
Maksym
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18
Сообщение
Maksym » 02 фев 2011, 20:42
А ездят 32-35 км/час максимальная скорость. Замерял едучи параллельно трамваю на велосипеде. От Индустриальной до универмага Украина.
Sascha
Начальник СЦБ
Сообщения: 842 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев
Сообщение
Sascha » 02 фев 2011, 21:08
MAZillo писал(а): Вот как надо ездить по линии Скоростного трамвая!
VIDEO
А грохота
Sascha
MAZillo
Механик
Сообщения: 241 Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины
Сообщение
MAZillo » 02 фев 2011, 21:12
Ну да, есть у ЛВСа такой недостаток, как низкочастотная бассовая вибрация, но это дело такое, не особо она и мешает. Главное, что карданы не ревут на весь салон, как в троллейбусах ЛАЗ-Е301.
Santehnik
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013 Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев
Сообщение
Santehnik » 02 фев 2011, 21:38
как в троллейбусах ЛАЗ-Е301.
Тоесть карданы ревут только в Е301, а в других нет?
MAZillo
Механик
Сообщения: 241 Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины
Сообщение
MAZillo » 02 фев 2011, 22:06
Santehnik писал(а): как в троллейбусах ЛАЗ-Е301.
Тоесть карданы ревут только в Е301, а в других нет?
В Е301 самые громкие, особенно в машинах 2-го депо. Ну а если брать все модели Киева, то и в Е186, 103Т и Е183. Думаю для тебя это не новость. Энд оффтоп.
Santehnik
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013 Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев
Сообщение
Santehnik » 02 фев 2011, 22:55
Ну вот в следующий раз так и пиши
Dream_On
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682 Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev
Сообщение
Dream_On » 03 фев 2011, 09:54
Не удивительно почему - потом ЛВС был отмечен "желтым" на СТТС.
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Сообщения: 806 Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city
Сообщение
FCDKdynamo » 03 фев 2011, 12:12
Dream_On, он от этого не ломатся, но это по секрету говоря
81-7036
Dream_On
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682 Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev
Сообщение
Dream_On » 03 фев 2011, 14:43
учесть "отличные" стыки на СТ, то может что-то и случиться)
Юрик
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352 Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков
Сообщение
Юрик » 04 фев 2011, 08:06
Я так и не понял!
Там же вроде ЖДешный рельсосварщики работали?!
А колёса по рельсам барабанят - "мама не горюй"!
XAN
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген
Сообщение
XAN » 04 фев 2011, 16:48
Юрик писал(а): Я так и не понял!
Там же вроде ЖДешный рельсосварщики работали?!
А колёса по рельсам барабанят - "мама не горюй"!
Ой, кто там эти рельсы только не варил! И ж/д-шники со всей Украины, и Патоновцы...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Santehnik
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013 Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев
Сообщение
Santehnik » 04 фев 2011, 21:05
Там где варили Патоновцы не стучит