Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Причём многие наказания не обоснованы. Если работник дебил, то начальник может повлиять только собственным присутствием на месте производства работ. А все эти "ослабления требовательности к подчинённым" - это красивые фразы для официальных документов.E-186 писал(а):Но кто включил привод в работу? В бумаге стрелочниками сделали многих, но наказали только выговорами и лишениями премий.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Уж не по той ли причине там так несёт, что и в Москве? http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 083#140083Алексис писал(а):Вторую неделю как-то неприятно мне. Скажите, а почему между ЗВ и стрелкой, если ехать в сторону Лукьяновской, так несет простите за моветон дерьмом каким-то. Запах похож на запах канализации. Раньше там не воняло.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Как раз должны отвечать, это закреплено и в типовых должностных инструкциях таких работников. Не нравится - увольняйтесь, всегда есть свобода выбора.
Честно и грустно сказал начальник эскалаторной службы: "Я начальник службы, значит не сумел организовать дело так, чтобы этого не произошло".
Честно и грустно сказал начальник эскалаторной службы: "Я начальник службы, значит не сумел организовать дело так, чтобы этого не произошло".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не обеденный, капитально заклинило створку 2 вагона у 23 маршрута, на одной из станций недалеко от центра по 2-му пути. Высадили пассажиров, состав - перегонкой до "Академгородка".машинист писал(а):сегодня [04/02/2011] в 17:45 стояла СБЛ 4 минуты на Ст. Крещатик, подошла "бабушка" к устройству Пассажир-Машинист" и говорит " У ВАС ТАМ ЧТО, ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ?"
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Алексис писал(а):Вторую неделю как-то неприятно мне. Скажите, а почему между ЗВ и стрелкой, если ехать в сторону Лукьяновской, так несет простите за моветон дерьмом каким-то. Запах похож на запах канализации. Раньше там не воняло.
Скорее трупачиной там несёт, а не фекалом. Раньше тот же аромат был дальше по СПЛ. Что-то вроде Кловской-Дружбы.
ИМХО, происки микроорганизмов.
С учётом кратности вентилияции в метро, там должен быть целый колодец, забитый регулярно пополняемыми трупами.Klovsky писал(а):Уж не по той ли причине там так несёт, что и в Москве? http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 083#140083
Океания всегда воевала с Ост-Азией
В таких случаях очень хочется услышать, какие конкретно действия должны были выполнить или не выполнить наказанные. И как это могло повлиять на исход.Klovsky писал(а):Как раз должны отвечать, это закреплено и в типовых должностных инструкциях таких работников.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А никак, что не освобождает от ответственности.
Обязаны обеспечить соблюдение техники безопасности (ТБ), если смерть на производстве при несчастном случае - значит, не обеспечили ТБ. И любые их действия ничего не гарантируют.
Обязаны обеспечить соблюдение техники безопасности (ТБ), если смерть на производстве при несчастном случае - значит, не обеспечили ТБ. И любые их действия ничего не гарантируют.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Да не вопрос. Теперь все, кого наказали, будут присутствовать на месте производства работ, и лично следить. Представляешь картину? Ремонтируют эскалатор на Шулявской - все там. И пока хоть один начальник не приехал - работы не начинаются. И так каждый день с утра до вечера. Интересно, на какой день вся служба колом встанет?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Хорошо бы!Ремонтируют эскалатор на Шулявской - все там
Но так не будет. В основном потому, что всем всё равно, а бомба не попадает дважды в одну и ту самую воронку (гибель в эскалаторе) за короткое время. Слесарям будут напоминать о том случае, работать некоторое время будут тщательнее. А через 6 месяцев (а то и раньше) выговоры снимут, и тем более можно будет нарушать; если и случится авария, то после снятия предыдущего выговора следующий не будет считаться повторным и за него не уволят.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Для того чтобы подчиненные нормально работали вовсе не обязательно стоять у них над душой. Достаточно подобрать нормальный персонал, платить ему достойную зарплату и периодически капать на мозги о ТБ, обязанностях и т.д. Не забывать премировать если все гуд, так чтобы персонал понимал за что премия и что сделать чтобы в след. месяце её опять получить.
Также вчера в 19:12 тоже на 4 минуты остановилась СБЛ - в составе 10278-1975-1973-1974-10327 глючила АРС видимо - я в этот состав не успел - ехал за ним, начиная с Нивок и до Академгородка постоянно в тоннеле останавливались и ехали медленно, а затем этот состав не мог выехать из-под оборота на Академгородке. Когда выехал - интервал составлял 4,5 минуты. А в сторону АКМ собралась небольшая вереница составов.машинист писал(а):сегодня в 17:45 стояло СБЛ 4 минуты на Ст. Крещатик, подошла "бабушка" к устройству Пассажир-Машинист" и говорит " У ВАС ТАМ ЧТО, ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ?"
Сегодня у многострадального вагона №2751 заклинило тормоза или они не до конца отпускались - желтая бортовая лампочка не выключалась, а в вагоне постоянное шипение.
P.S. Что-то машинистам на СПЛ постоянно плохо вдруг становится....

Люблю пневматику!
так работают во всех цивилизованных странах, а нам до такой практики, как до луны рачкиMaksym писал(а):Для того чтобы подчиненные нормально работали вовсе не обязательно стоять у них над душой. Достаточно подобрать нормальный персонал, платить ему достойную зарплату и периодически капать на мозги о ТБ, обязанностях и т.д. Не забывать премировать если все гуд, так чтобы персонал понимал за что премия и что сделать чтобы в след. месяце её опять получить.