Городская электричка - метро на Троещину?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
2tov_tob
"Мешают вполне конкретные прибыли УЗ от грузовых перевозок."
Я бы не сказал, что ГЭ - такая уж бесприбыльная...
" Кроме того, вариант смещения на Дарницу (если речь про Дарницкий мост) прямо противоречит концепции закольцовывания ПВЛ через Дарницкий мост. "
Тогда в ночь - 3 пути свободны будут... Насчет отбора моста Кирпы и я, если честно, не уверен...
Название поменял;)
"Мешают вполне конкретные прибыли УЗ от грузовых перевозок."
Я бы не сказал, что ГЭ - такая уж бесприбыльная...
" Кроме того, вариант смещения на Дарницу (если речь про Дарницкий мост) прямо противоречит концепции закольцовывания ПВЛ через Дарницкий мост. "
Тогда в ночь - 3 пути свободны будут... Насчет отбора моста Кирпы и я, если честно, не уверен...
Название поменял;)
1. Всё равно на Троещине надо пути перекладывать и под мостами углублять и часть Воскресенских садов выселять, и путепровод на Ватутина делать.
2. На электричке не будет метрошных интервалов.
3. Однопутный Петровский мост + использования кольца Укрзализницей = задержки
4. Пассажиропоток всё равно будет идти не в центр, а на Петровку, Сырец, Берестейскую.
Такие дела.
Реально лучше прогнать наземку от Бальзака до Подола. А там подземный перегон с Подольской до Глубочицкой.
А заетм постепенно подключить пл. Победы, вокзал, Соломенскуб пл., Севастопольскую пл., аэропорт, Кольцевую и возможно Вишневое.
2. На электричке не будет метрошных интервалов.
3. Однопутный Петровский мост + использования кольца Укрзализницей = задержки
4. Пассажиропоток всё равно будет идти не в центр, а на Петровку, Сырец, Берестейскую.
Такие дела.
Реально лучше прогнать наземку от Бальзака до Подола. А там подземный перегон с Подольской до Глубочицкой.
А заетм постепенно подключить пл. Победы, вокзал, Соломенскуб пл., Севастопольскую пл., аэропорт, Кольцевую и возможно Вишневое.
2RVR
1. Всё равно на Троещине надо пути перекладывать и под мостами углублять и часть Воскресенских садов выселять, и путепровод на Ватутина делать.
Может, просто купить новых электричек? Поуже, полегче, и с "гибким" пантографом?
2. На электричке не будет метрошных интервалов.
Почему? Ну, не минута, но 2-4?
3.3. Однопутный Петровский мост + использования кольца Укрзализницей = задержки
Мост - см. схему движения...
А кольцо - далеко не однопутное...
4. Пассажиропоток всё равно будет идти не в центр, а на Петровку, Сырец, Берестейскую.
А сейчас он куда идет?
И всем нужно именно на Майдан?
А ПВЛ никто и не отменяет...
1. Всё равно на Троещине надо пути перекладывать и под мостами углублять и часть Воскресенских садов выселять, и путепровод на Ватутина делать.
Может, просто купить новых электричек? Поуже, полегче, и с "гибким" пантографом?
2. На электричке не будет метрошных интервалов.
Почему? Ну, не минута, но 2-4?
3.3. Однопутный Петровский мост + использования кольца Укрзализницей = задержки
Мост - см. схему движения...
А кольцо - далеко не однопутное...
4. Пассажиропоток всё равно будет идти не в центр, а на Петровку, Сырец, Берестейскую.
А сейчас он куда идет?
И всем нужно именно на Майдан?
А ПВЛ никто и не отменяет...
Такс, выскажу свое мнение.
немножко уточню историю и факты:
Идея ж/д ветки от Московского моста не нова - она была в генпланах 1936 и 1947 гг. - http://genplan.kiev.ua/ist.htm
Со спутниковой съемки этот треугольник просматривается до сих пор -
>ссылка<
Ветка должна была проследовать на север, в сторону Чернигова. Кстати, линия Киев-Чернигов до сих пор есть в отдаленных планах УЗ, правда более "эротишно" - через
Вышгород и дамбу Киевской ГЭС - http://metrobuildivec.livejournal.com/3646.html
Теперь к истории вопроса СТ и метро на Троещину-Выгуровщину.
Изначально планировали просто левобережную линию метро, да - http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1976.gif
"Либо по проспекту Маяковского. Долго и дорого. Но с сохранением скоростного трамвая для вывоза пассажиров на городскую электричку. Таким образом, в перспективе на
Троещине будет два высокоэффективных вида общественного транспорта (смело и неординарно):" - вот тут есть ошибка. На самом деле это совсем не смело и неординарно -
это проект конца 80-х - начала 90-х. Подробнее можно прочитать в статье "Рождение ПВЛ" 1992 г. - http://www.metropoliten.kiev.ua/articles/rus/pvl.htm
Параллельно на Троещине строили СТ, изначально запланированный вместе с самим районом. Строили не "в никуда", а к конкретной цели - ст. м. "Левобережная", а позже
планировалось продлить и дальше - такой бы СТ взял бы на себя функцию ЛЛ, освоив поток, слишком большой для автобусов, но маленький для "большого" метро.
На СТ должны были быть полноценные станция с эскалаторами, вестибюлями... Зачатки этих конструкций до сих пор виднеются на линии. Постройка начата в 1993 году, но из-за
тяжелого финансового положения шли не слишком быстро. В 2000 году было внезапно принять решение открыть хоть что-то. Трамвай открыли в сегодняшней конфигурации, с
голыми бетонными платформами и лестницами вместо эскалаторов. Пообещали в течении года продлить до ст. м. "Левобережная"... И свернули все работы. ПВЛ все еще видеться по своей первоначальной схеме - под землей, под проспектом Маяковского - http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/2000.jpg
Ни через год, ни через два трамвай не продлили, и он получил меткое название - "трамвай в никуда". И вот в 2003 году, после больше 10 лет забвения, из небытия вновь
возникает ЛЛ! - http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/2010.jpg
К ней чуть позже присоединяется "крякозябра" к Дарн. Вокзалу, но это уже не про Троещину...
За сим с историей закончим.
Часть 2 про будущее чуть позже.
немножко уточню историю и факты:
Идея ж/д ветки от Московского моста не нова - она была в генпланах 1936 и 1947 гг. - http://genplan.kiev.ua/ist.htm
Со спутниковой съемки этот треугольник просматривается до сих пор -
>ссылка<
Ветка должна была проследовать на север, в сторону Чернигова. Кстати, линия Киев-Чернигов до сих пор есть в отдаленных планах УЗ, правда более "эротишно" - через
Вышгород и дамбу Киевской ГЭС - http://metrobuildivec.livejournal.com/3646.html
Теперь к истории вопроса СТ и метро на Троещину-Выгуровщину.
Изначально планировали просто левобережную линию метро, да - http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1976.gif
"Либо по проспекту Маяковского. Долго и дорого. Но с сохранением скоростного трамвая для вывоза пассажиров на городскую электричку. Таким образом, в перспективе на
Троещине будет два высокоэффективных вида общественного транспорта (смело и неординарно):" - вот тут есть ошибка. На самом деле это совсем не смело и неординарно -
это проект конца 80-х - начала 90-х. Подробнее можно прочитать в статье "Рождение ПВЛ" 1992 г. - http://www.metropoliten.kiev.ua/articles/rus/pvl.htm
Параллельно на Троещине строили СТ, изначально запланированный вместе с самим районом. Строили не "в никуда", а к конкретной цели - ст. м. "Левобережная", а позже
планировалось продлить и дальше - такой бы СТ взял бы на себя функцию ЛЛ, освоив поток, слишком большой для автобусов, но маленький для "большого" метро.
На СТ должны были быть полноценные станция с эскалаторами, вестибюлями... Зачатки этих конструкций до сих пор виднеются на линии. Постройка начата в 1993 году, но из-за
тяжелого финансового положения шли не слишком быстро. В 2000 году было внезапно принять решение открыть хоть что-то. Трамвай открыли в сегодняшней конфигурации, с
голыми бетонными платформами и лестницами вместо эскалаторов. Пообещали в течении года продлить до ст. м. "Левобережная"... И свернули все работы. ПВЛ все еще видеться по своей первоначальной схеме - под землей, под проспектом Маяковского - http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/2000.jpg
Ни через год, ни через два трамвай не продлили, и он получил меткое название - "трамвай в никуда". И вот в 2003 году, после больше 10 лет забвения, из небытия вновь
возникает ЛЛ! - http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/2010.jpg
К ней чуть позже присоединяется "крякозябра" к Дарн. Вокзалу, но это уже не про Троещину...
За сим с историей закончим.
Часть 2 про будущее чуть позже.
Последний раз редактировалось XAN 07 фев 2011, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Про будущее:
Начну с личного мнения - проект ввода ГЭ вглубь Троещины мне нравится. Хотя кончено интересно было бы посмотреть проект с конкретными выкладками по нормам - какая должна быть зона отчуждения вокруг однопутной линии? Двухпутной? Везде ли по Бальзака линия сможет разместится, не нарушая ДБН , СНиП и т.д.? (моя специальность предполагает только поверхностное и довольно одностороннее ознакомление с подобными нормами, потому могу допускать ляпы
)
Подобные линии не новость для Европы - В том же Лиссабоне есть ж/д линия оп набержной, причем в чете города ее дублирует трамвай
- http://www.bueker.net/trainspotting/map ... n-area.gif (коричневая)
На счет кольцевой линии метро: Слабое место тут - рассуждения о дарницких ж/д мостах. НЯЗ, стройку моста Кирпа начал не от хорошей жизни. Через Киевский ж/д узел проходит куча поездов. Пустят ГЭ и Аэроэкспресс - будет еще больше.
С учетом того, что на правом берегу в Киев приходит 4 пути (в перспективе - 6 - http://metrobuildivec.livejournal.com/3646.html ), на левом берегу - 4, то 4 пути на мостах наверно таки нужны.
Думаю можно уточнить в Ю-З дороге количество поездов (парность) на участке К.-Московский - Дарница, и сравнить с нормативной пропускной способностью для двухпутной электрифицированной ж/д - тогда будет ясен ответ на ворос, нужда єто была или тщеславие.
Без этого кольцо теряет свой смысл - наиболее близкие станции ПВЛ на Подоле, Татарке, Вокзале и северной Соломенке совпадают с официальными, а до совсем южного "хвоста" ПВЛ строить и строить...
Начну с личного мнения - проект ввода ГЭ вглубь Троещины мне нравится. Хотя кончено интересно было бы посмотреть проект с конкретными выкладками по нормам - какая должна быть зона отчуждения вокруг однопутной линии? Двухпутной? Везде ли по Бальзака линия сможет разместится, не нарушая ДБН , СНиП и т.д.? (моя специальность предполагает только поверхностное и довольно одностороннее ознакомление с подобными нормами, потому могу допускать ляпы

Подобные линии не новость для Европы - В том же Лиссабоне есть ж/д линия оп набержной, причем в чете города ее дублирует трамвай

На счет кольцевой линии метро: Слабое место тут - рассуждения о дарницких ж/д мостах. НЯЗ, стройку моста Кирпа начал не от хорошей жизни. Через Киевский ж/д узел проходит куча поездов. Пустят ГЭ и Аэроэкспресс - будет еще больше.
С учетом того, что на правом берегу в Киев приходит 4 пути (в перспективе - 6 - http://metrobuildivec.livejournal.com/3646.html ), на левом берегу - 4, то 4 пути на мостах наверно таки нужны.
Думаю можно уточнить в Ю-З дороге количество поездов (парность) на участке К.-Московский - Дарница, и сравнить с нормативной пропускной способностью для двухпутной электрифицированной ж/д - тогда будет ясен ответ на ворос, нужда єто была или тщеславие.
Без этого кольцо теряет свой смысл - наиболее близкие станции ПВЛ на Подоле, Татарке, Вокзале и северной Соломенке совпадают с официальными, а до совсем южного "хвоста" ПВЛ строить и строить...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Чтобы завернуть ГЭ на Троещину надо после ж/д моста делать насыпь, ставить стрелку, КС, всю другую инфраструктуру.
А там сейчас кругом воскресенские сады и гаражи. Даже для того, чтобы продлить бывший трамвай с путепровода до остановки ГЭ Огородняя надо засыпать озеро и убирать гаражи возле ж/д насыпи, а это опять война с собственниками.
Для прокладки ГЭ на Трою убирать надо гораздо больше садов - на это никто не пойдёт.
Надо просто достраивать начатую линию метро...
А там сейчас кругом воскресенские сады и гаражи. Даже для того, чтобы продлить бывший трамвай с путепровода до остановки ГЭ Огородняя надо засыпать озеро и убирать гаражи возле ж/д насыпи, а это опять война с собственниками.
Для прокладки ГЭ на Трою убирать надо гораздо больше садов - на это никто не пойдёт.
Надо просто достраивать начатую линию метро...
Я упорно помню, что где-то кто-то на этом форуме писал, что полоска земли под ЛЛ уже давно выкуплена, но с поломанным поиском даже не берусь искать...Анатолий писал(а):Чтобы завернуть ГЭ на Троещину надо после ж/д моста делать насыпь, ставить стрелку, КС, всю другую инфраструктуру.
А там сейчас кругом воскресенские сады и гаражи. Даже для того, чтобы продлить бывший трамвай с путепровода до остановки ГЭ Огородняя надо засыпать озеро и убирать гаражи возле ж/д насыпи, а это опять война с собственниками.
Для прокладки ГЭ на Трою убирать надо гораздо больше садов - на это никто не пойдёт.
Надо просто достраивать начатую линию метро...

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
2Анатолий
http://gogi03.livejournal.com/66801.htm ... 97#t538097
Что, для метро меньше надо сносить?
http://gogi03.livejournal.com/66801.htm ... 97#t538097
Что, для метро меньше надо сносить?
Можно подумать, что ваш "проект" несет хоть каплю конструктива. Неужто хоть кто-то из тех людей, кто действительно принимает решения о каком-то строительстве, хоть что-то о нем знает? Я даже не говорю - поддерживаетgogi03 писал(а):2KIM
У Вас есть что-то более конструктивное, чем простой троллинг? Или Вы от зависти?

Да даже и на этом форуме есть масса претензий, как я погляжу. Метро и электричка - две большие разницы, как уже говорилось. И троещине нужно метро, а не электричка или канатная дорога. Кстати, это не вы подкинули идею про канатку?

Эх, вашу бы энергию, да в мирных целых. Чему уж тут завидовать-то...
Про канатку? (про людей, решения и т.п. я скромно промолчу;))KIM писал(а):Можно подумать, что ваш "проект" несет хоть каплю конструктива. Неужто хоть кто-то из тех людей, кто действительно принимает решения о каком-то строительстве, хоть что-то о нем знает? Я даже не говорю - поддерживаетgogi03 писал(а):2KIM
У Вас есть что-то более конструктивное, чем простой троллинг? Или Вы от зависти?![]()
Да даже и на этом форуме есть масса претензий, как я погляжу. Метро и электричка - две большие разницы, как уже говорилось. И троещине нужно метро, а не электричка или канатная дорога. Кстати, это не вы подкинули идею про канатку?![]()
Эх, вашу бы энергию, да в мирных целых. Чему уж тут завидовать-то...
Не читал, наверное...tov_tob писал(а):Вы первоисточник вобще читали?KIM писал(а):Неужто хоть кто-то из тех людей, кто действительно принимает решения о каком-то строительстве, хоть что-то о нем знает? Я даже не говорю - поддерживает![]()
Это еще Витя про развязку заметил: "...Люди делятся на две категории - ярых сторонников развязки (кто ЧИТАЛ записку), и ярых ненавистников - кто НЕ ЧИТАЛ..."

По габаритам: да, для наземного метро нужно сносить меньше, чем для железки: у неё есть полоса отвода.
Брошу сюда своё сообщение:
Господа, позволю себе покритиковать Ваш проект.
1. А 60 - 61 уже давно ходят до Милославской.
2. Железнодорожный габарит как по ширине, так и по высоте - побольше трамвайного и метрошного. На железной дороге нужна полоса отвода, и она может не влезть на отдельных участках через дачи.
Моё предложение - достройка линиии скоростного трамвая (детская железная дорога) от проспекта Ватутина до Огородней (или Огородней-2). Намного меньше капиталовлоежния, а также возможность подтянуть метро к Огородней. Очевидно, что ПВЛ нужно строить по Маяковского.
Но также очевидно и то, что ПВЛ от Подола до Русановских садов достроят минимум через 2 года. А линия трамвая (1.2 км) до Огородней-2 и ГЭ позволит частично решить проблему Троещины.
Кстати, только что родилось ещё одно предложение: дотянуть трамвай не только до Огородней-2, а и до окончания окончания стройки метро до дамбы на садах. Это 2 с чем-то км. Поскольку автодорога в обход Русановских садов, я надеюсь, будет открыта в конце года, вдоль неё можно протянуть линию трамвая. Дёшево, сердито и быстро.
3. Если уж и тянуть электричку (теоретически), то не до Цветаевой, а до Милославской.
4. Метро по Драйзера в село Троещина - ну не рисуйте, это похоже на весёлые картинки.
Брошу сюда своё сообщение:
Господа, позволю себе покритиковать Ваш проект.
1. А 60 - 61 уже давно ходят до Милославской.
2. Железнодорожный габарит как по ширине, так и по высоте - побольше трамвайного и метрошного. На железной дороге нужна полоса отвода, и она может не влезть на отдельных участках через дачи.
Моё предложение - достройка линиии скоростного трамвая (детская железная дорога) от проспекта Ватутина до Огородней (или Огородней-2). Намного меньше капиталовлоежния, а также возможность подтянуть метро к Огородней. Очевидно, что ПВЛ нужно строить по Маяковского.
Но также очевидно и то, что ПВЛ от Подола до Русановских садов достроят минимум через 2 года. А линия трамвая (1.2 км) до Огородней-2 и ГЭ позволит частично решить проблему Троещины.
Кстати, только что родилось ещё одно предложение: дотянуть трамвай не только до Огородней-2, а и до окончания окончания стройки метро до дамбы на садах. Это 2 с чем-то км. Поскольку автодорога в обход Русановских садов, я надеюсь, будет открыта в конце года, вдоль неё можно протянуть линию трамвая. Дёшево, сердито и быстро.
3. Если уж и тянуть электричку (теоретически), то не до Цветаевой, а до Милославской.
4. Метро по Драйзера в село Троещина - ну не рисуйте, это похоже на весёлые картинки.