Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10978
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

KuzyaCat, насколько я понимаю, ваше виденье нового перехода = стройка № 1 НКПС)))). Внуки будут рады)))

Думаю что все-таки все получится.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ayntor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:14
Откуда: Киев

Сообщение Ayntor »

Возможно что-то подобное уже писали, но все же хочу озвучить свою концепцию строительства будущей ЛЛ и ПВЛ линии:
- начинать строительство надо уже сейчас, не дожидаясь ПВМП, причем преимущество отдать ЛЛ линии;
- при наличии хорошего финансирования ее можно построить до Евро-2012;
- ЛЛ линия должна пройти по тр. путям на ул. Бальзака, через мост на пр. Ватутина, по эстакаде через Воскресенские и Русановские сады и дальше вдоль ЖД-дороги;
- незадолго до Броварского пр. линия должна уйти под землю, где должна быть станция неглубокого залегания с пересадкой на новый выход м. "Дарница" (как просторный и незагруженный) и далее поезда смогут спокойно через туннель уходить в депо;
- ПВЛ линию надо строить параллельно, с перспективой вывода ее на пр. Маяковского и строительства полноценного депо.

Гость

Сообщение Гость »

2 линии метро на Троещину? Не жирно для одного массива?

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Население на Троещине не менее 500 тыс., а сейчас думаю все 600-700.

Гость

Сообщение Гость »

Оптимистично это конечно было бы лучше всего. Но реально это утопия на данный момент.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А знает ли уважаемый форум, что построить новую набережную от залива Десёнка к проспекту Ватутина нельзя без реконструкции старого ж/д моста на том участке?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Уважаемый форум ждет, когда Анатолий поделится самыми животрепещущими подробностями.
Здесь могла быть моя подпись...

Гость

Сообщение Гость »

реконструкции старого ж/д моста на том участке?
Хотелось бы не реконструкцию а капитальный проект по увеличению количества путей до 2-х. Такое возможно в принципе? (есть ли отдельная тема по Петровскому мосту, не могу найти)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

tov_tob писал(а):Уважаемый форум ждет, когда Анатолий поделится самыми животрепещущими подробностями.
Я там лазил вчера и обратил внимание, что если делать набережную, то надо метра на 3 поднимать уровень, по которому пройдёт будущая дорога. Надеюсь все понимают, для чего это надо делать?
А если поднять уровень, то как проехать под мостом, ведь там снизу есть его несущая конструкция?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Demianenko писал(а):Такое возможно в принципе?
Возможно путем строительства дублирующего моста.
Здесь могла быть моя подпись...

Гость

Сообщение Гость »

Я имею в виду что конструкционные опоры моста при замене несущих конструкций ж/д полотна на широкие, выдержать нагрузку?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Demianenko писал(а):Я имею в виду, что конструкционные опоры моста при замене несущих конструкций ж/д полотна на широкие, выдержат нагрузку?
Скорее всего, нет.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Анатолий писал(а):А знает ли уважаемый форум, что построить новую набережную от залива Десёнка к проспекту Ватутина нельзя без реконструкции старого ж/д моста на том участке?
Если меня не подводит память - насыпь к мосту со стороны левого берега подходит очень высокая, не меньше чем 10 метров. В ней можно сделать прокол.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Да, там метров 8, как минимум.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Прокол можно сделать, но возникает вопрос - зачем делать лишний прокол?
Ведь проколом хотят пройти высокую ж/д насыпь по старой трассировке ПВЛ - вот и надо просто строить по проекту, а не выдумывать всякие новые набережные и прочую туфту...

Закрыто